жлобизм в мегафоне.
отключился вчера - 5 июля 2003.
при расторжении договора с меня взяли абонплату (6$) за следующий месяц. Т.е. пользовался сим-картой меньше 10 месяцев, а заплатил за полные 11.
на мое удивление и улыбку (как человека всегда немного дружившего с арифметикой): "вы же абонплату в день подключения сняли - значит я все время платил за наступающий месяц и до окончания действия последнего платежа осталось еще как минимум 3 дня" получил шикарный ответ, что здесь платят не за месяц обслуживания, а за календарный месяц.
на мое удивление и улыбку (как человека всегда немного дружившего с арифметикой): "вы же абонплату в день подключения сняли - значит я все время платил за наступающий месяц и до окончания действия последнего платежа осталось еще как минимум 3 дня" получил шикарный ответ, что здесь платят не за месяц обслуживания, а за календарный месяц.
Совершенно верно. Хоть вы и подключались в середине месяца, но периодом обслуживания является календарный месяц.
Т.е. Мегафон типа кредитует вас каждый месяц до даты подключения, просто отодвигая срок платежа.
ЗЫ приостанавливаться и отключаться все равно нужно в конце месяца.
на мое удивление и улыбку (как человека всегда немного дружившего с арифметикой): "вы же абонплату в день подключения сняли - значит я все время платил за наступающий месяц и до окончания действия последнего платежа осталось еще как минимум 3 дня" получил шикарный ответ, что здесь платят не за месяц обслуживания, а за календарный месяц.
Совершенно верно. Хоть вы и подключались в середине месяца, но периодом обслуживания является календарный месяц.
Т.е. Мегафон типа кредитует вас каждый месяц до даты подключения, просто отодвигая срок платежа.
ЗЫ приостанавливаться и отключаться все равно нужно в конце месяца.
Не сочтите за хвалу МТС, но IMHO снятие абонплаты каждый день все же имеет свои преимущества.
Не сочтите за хвалу МТС, но IMHO снятие абонплаты каждый день все же имеет свои преимущества.
..и имеет кучу недостатков.
1. в следствии неравномерного списывания абонплаты и корректировки курса доллара, лишает прозрачности финансовые отношения компании и абонента
2. сервис АССА неадекватно синхронизирован с биллингом. Достаточно часто электронная тетка называет сумму на счете, явно не соответсвующую действительности(бОльшую).
В принципе, не критично, если деньги на счете с избытком.
:)
не надо объяснять как это происходит, я это понял еще в офисе. лучше объясните почему?
почему услуга еще не оказывается, а я за нее уже плачу?
почему услуга уже не оказывается, а я за нее еще плачу?
мой ответ в названии темы.
[Редактировано sergey palau число: 07-07-2003 время: 17:25]
КСТ мы все в этом Гондурасе и живем. При возможности крадем и хотим как можно больше халявы.
Только тот, кто что нибудь в этой жизни уже добился - хочет красть уже законно.
Если серьезно - поставил подпись под договором? Значит согласен, что тебя будут имЕть в форс-мажорных обстоятельствах.
Еще добавлю - теперь как я понял Вы абонент МТС? Главное через некоторое время не начать кричать на каждом углу, что МТС ворует и не ходить в офис разбираться за якобы незаконное снятие 3(трех) центов.
:lol:
[Редактировано Daemon число: 07-07-2003 время: 20:34]
Если серьезно - поставил подпись под договором? Значит согласен, что тебя будут имЕть в форс-мажорных обстоятельствах.
Совершенно верно. Причем актуально не только для контрактов на оказание услуг связи.
Все чем я сейчас занимаюсь называется антирекламой. Пытаюсь заставить "добившихся" на рынке мобильной связи, "красть" не только "законно", но и красиво. Словами напрямую я конечно этого не добъюсь, но если мой топик как-то изменит динамику подключений мегафона в худшую сторону, значит я достиг своего. И топ-менеджерам мегафона после анализа отчетов и выяснения причин ничего не останется как привести в порядок этот пункт в договоре, многозначительно отрапортовав об этом в СМИ.
Правда параллельно придется придумать как закрыть образовавшуюся брешь в доходах компании какой-нибудь дополнительной услугой. Но такова уж нелегкая доля у "законных воров в Гондурасе".
ps: не надо гадать и додумывать что будет со мной через 3 месяца. на личности я не переходил, т.ч. держите себя в руках.
Чтоб такого не было, надо просто использовать все деньги до конца и в офис не ходить - договор сам со временем расторгнется.
Чтоб такого не было, надо просто использовать все деньги до конца и в офис не ходить - договор сам со временем расторгнется.
не у всех еще граница отключения исходящих звонков 0 у.е.
Есть еще такое понятие как "технические возможности". Если у мегафона так построен биллинг, что может снимать абонплату только так и никак иначе, тут уж извините. Одного желания менеджеров будет маловато. Подумайте сами - надо переделывать систему, которая работает уже несколько лет и содержит базу миллиона абонентов. Все таки - не раз плюнуть, хотя мне наверное многие возразят.
Чтоб такого не было, надо просто использовать все деньги до конца и в офис не ходить - договор сам со временем расторгнется.
Договор может быть и расторгнется самостоятельно(в Мегафоне), но с задолженностью -1АП.
Т.е. если когда нибудь Вы вздумаете "вернуться" на Мегафон, эту сумму Вам враз и высчитают из платежа. Так что все таки лучше разрывать договорные отношения.
Данная темя обсуждалась недавно на Питерском форуме.
И, самое главное, предоставить телефонный номер, по которому абонент будет обслуживаться.
Если вы не пользуютесь связью(!!)(отказ абонента от пользования услугой) вы все равно платите абонентскую плату за резервирование абонентского номера(эта фишка не только в Мегафоне).
В договоре Мегафон сказано, что добровольный отказ абонента от услуг рассматривается оператором лишь при подачи соответсвующего заявления по форме. Нет заявления - услуга предоставляется(бронь на номер)- АП снимается.
В МТС аналогично - за добровольную блокировку(если хотите за удержание номера) взимается 60 проц от АП. Тем не менее, абонент услуги связи не получает.
А вот разница в механизме начисления АП в МТС и Мегафоне приводит к тому, что в МТС абонент блокируется принудительно при задолженности от 3 до 10 центов, а в Мегафоне до -1АП.
Поэтому порог Мегафона у большинства 5 долларов супротив нулевого порога у МТС.
[Редактировано Daemon число: 08-07-2003 время: 13:49]
в МТС абонент блокируется принудительно при задолженности от 3 до 10 центов, а в Мегафоне до -1АП.
Поэтому порог Мегафона у большинства 5 долларов супротив нулевого порога у МТС.
Нет, моя задолженность превышала и 1 доллар США, однако я мог звонить и принимать звонки. Спорить не буду, возможно так обстоят дела только в МТС-Москва; к тому же тарифный план мой, Авангард, давно снят.
А во время блокировки по отсутствию денег в Мегафоне абонентка снимается?
не совсем понял??
А во время блокировки по отсутствию денег в Мегафоне абонентка снимается?
у меня за полтора месяца отключки аб. плату не снимали.
А во время блокировки по отсутствию денег в Мегафоне абонентка снимается?
Если в начале месяца у тебя на счете мало денег, то при снятии абон. платы ты попадещь в МИНУС, а еще в МИНУС можно попасть при снятии налога с продаж (он снимается за весь месяц примерно в середине месяца).
А во время блокировки по отсутствию денег в Мегафоне абонентка снимается?
Если в начале месяца у тебя на счете мало денег, то при снятии абон. платы ты попадещь в МИНУС, а еще в МИНУС можно попасть при снятии налога с продаж (он снимается за весь месяц примерно в середине месяца).
;) поставим вопрос иначе: А если ты уже в "МИНУСе" и телефон отключен из-за этого - абонентка так и будет сниматься или счёт заморозится до пополнения денег?
;) поставим вопрос иначе: А если ты уже в "МИНУСе" и телефон отключен из-за этого - абонентка так и будет сниматься или счёт заморозится до пополнения денег?
Возможно все выглядит так (более полную справку могут дать только при реальном инциденте)
Ситуация:
Абонент перестает пользоваться связью при положительном балансе, больше чем порог отключения исходящей связи(Ex $5.1).
Начисляется АП $5.1-$3.6 = $1.5 > 0 - исходящая связь отрубается, а через 24 часа отрубается и входящая связь.
16 числа на сумму услуг начисляют НсП. В начале сл. месяца снимают еще одну АП $1.5-НсП-$3.6 = -$(2.1+НсП) - номер блокируется с отрицательным балансом.
Если счет уже в минусе, абонентка сниматься не будет.
;) поставим вопрос иначе: А если ты уже в "МИНУСе" и телефон отключен из-за этого - абонентка так и будет сниматься или счёт заморозится до пополнения денег?
Возможно все выглядит так (более полную справку могут дать только при реальном инциденте)
Ситуация:
Абонент перестает пользоваться связью при положительном балансе, больше чем порог отключения исходящей связи(Ex $5.1).
Начисляется АП $5.1-$3.6 = $1.5 > 0 - исходящая связь отрубается, а через 24 часа отрубается и входящая связь.
16 числа на сумму услуг начисляют НсП. В начале сл. месяца снимают еще одну АП $1.5-НсП-$3.6 = -$(2.1+НсП) - номер блокируется с отрицательным балансом.
Если счет уже в минусе, абонентка сниматься не будет.
На сколько я помню, даже при балансе менее 5 у.е. абон. плата снимется с абонента. Т.е. при балансе например +0,05 у.е. на первое число месяца абон. плата будет снята.
". Мегафон типа кредитует вас каждый месяц до даты подключения, просто отодвигая срок платежа." - ??????
В прошлом году, в мае, я подключался к Мегафону числа 29, при подключении с меня взяли абплату за ВЕСЬ май!!! Какое тут м .б. "кредитование"???!!! 21 сентября я закрывал договор с Мегафоном ( ввиду недостаточного покрытия в области), при этом с меня взяли аб.плату за оставшиеся 9 дней сентября! А это как называется? Наё*!
Происходит к тому-же какое-то "кривое" снятие НДС и НсП - "первый раб. день после 16 числа" - что это за бред?
После всего этого я услугами Мегапонта ( как его называют некоторые на http://forum.ixbt.com, где я тусуюсь) пользоваться никогда не буду. ( сейчас я в МТС). И многие, кого я знаю, тоже перешли к МТС. Их политика более корректная.
"МТС... снятие абонплаты каждый день все же имеет свои преимущества.
..и имеет кучу недостатков. " - преимуществ всё-же больше.
Мой вывод - все в МТС!
[Редактировано Ворчун число: 11-07-2003 время: 14:00]
ЗЫ. КСТ я также абонент МТС, но по другим причинам, и отнюдь не негативным :)
P.S. Позвольте напомнить: это IMO;)
Симки(2 штуки) были приостановлены 6 месяцев назад в конце месяца.
1. Написал заявления на смену паспортных данных
2. Написал заявление о закрытие договоров
3. Получил сведения, что остаток со счетов будет возвращен через 10 дней.
4. Никаких списаний со счета не производилось.
5. Персонал вел себя аккуратно и тактично, если не принимать во внимание, досаду, написанную на лице подошедшей на минутку какой-то начальницы :)
В чем жлобизм ситуации?