Восстание машин

07 июня 2009 года
00
Цитата: maximus
P-s2007, скажу больше - даже на авто одной модели но в разных комплектациях по моторам - нередко ставят разные тормозные системы.



Цитата: P-s2007
Абсолютно согласен. Пример БМВ на овощных(до 3х литров) стоят обычные и суппорта и диски, а вот свыше 3-х уже 8 поршневые суппорта, дицки больше и вентилируемые и тд.



А на комплектухи поблатнее вообще керамику. Штоб не перегревались. Так што разговоры про то, как тормоза не смогли двиг задушить щитаю бесполезными.:)


Цитировать — Сообщение №42
07 июня 2009 года
00
ну давайте, для начала, попробуйте взять более-менее мощную машинку , так чтобы не жалко было, и , выжав тормоза на скорости и продолжая давить педаль газа, посмотрите что получится.Это так, чтобы голословно не заявлять.
И какие-то вы однобокие. Мышление у вас странное...Получается, что раз мощный двигатель, тормоза на машинку ставятся чтобы душить именно его. остальные факторы в принципе не важны. Они ведь не основные получаются, по вашему мнению:) Давайте разделять мух и котлет. И вспомним курс школьной логики. А может некоторые ее и в университете проходили, дак вообще будет о чем с ними поговорить;)
Есть ОСНОВНАЯ функция, а есть побочные. Душить двигатель тормозами-побочная. Понимаете ли, во многих машинах есть такая замечательная система: при нажатии на педаль тормоза впрыск топлива прекращается. Электроника, видите ли срабатывает. Вам это о чем-нибудь говорит? То есть ИЗНАЧАЛЬНО тормоза рассчитаны на остановку авто на скорости при ее весе.
Пытаемся логически рассуждать дальше(если Ваши способности кулинарного образования это позволяют). От мощности движка зависит еще и скорость, с которой авто будет двигаться. Основополагающих факторов тут два( если господа все-таки в школе физику не на двоечку знали)-скорость и масса. А вернее-вес.Чем мощнее двигатель-тем больше скорость может развить машинка, ну и таким образом большую массу разогнать до определенной скорости,следовательно даже при одинаковой массе вес на разных скоростях становится разным. Может различаться в разы. А, следовательно, и тормоза должны быть немножко другими.
Залезьте в интернет, поковыряйте инфу, если знаний хватает только на оскорбительные высказывания. В интернете масса примеров, для чего предназначена тормозная система, и ни слова о том, чтобы противостоять двигателю на полной дури. А то вроде взрослые люди, а как дети в песочнице.

Цитировать — Сообщение №43
07 июня 2009 года
00
хы:)а где и кого я оскорбить успел?:)

Цитировать — Сообщение №44
07 июня 2009 года
00
Цитата: Taciturn
хы:)а где и кого я оскорбить успел?:)



Это награда за обширные познания в области тормозостроения.:D


Цитировать — Сообщение №45
08 июня 2009 года
00
Цитата: Taciturn
.....Понимаете ли, во многих машинах есть такая замечательная система: при нажатии на педаль тормоза впрыск топлива прекращается. Электроника, видите ли срабатывает....


Ми, канечна, академиев не канчали, но шо-та мине падсказыват, што при качении на нейтралке и нажатии на тормаз движок не останавливаццо. И дажи бизин потребЛЯТ, со скоростью 0.8-0.9 литра в час независимо отскорости. Можит у миня иликтроника ниправильная?
наверна мухи всё-таки забрались в котлеты и система принудительного холостого хода с чем-то перепуталась. Эта хрень (ЭПХХ) ставилась на афты с самым электронным прибором в виде трамблёра. Вот там да, электроники пипец скока.


Цитировать — Сообщение №46
08 июня 2009 года
00
Цитата: Taciturn
, кто бы вспомнил про ключ в зажигании(кстати, верно сказали, руль блокирует),



при вытащенном ключе.

Цитата: Taciturn
К сожалению, не всегда. Например, новый мерседесоджип сделали таким образом, что тормоза не могли не только двигатель остановить, но и саму машину останавливали с трудом. Не помню, какую модель, читал полгода назад.


есть мнение, что этим "новым" жыпом является очередной рестайлинг неумирающего гелека.


Цитировать — Сообщение №47
08 июня 2009 года
00
Не знаю правдоподобна ли вся эта история, но вот история из жизни:
У меня и у братухи(Hand made) , были в своё время 730-я и 735-я (АКПП). Так вот, после продажи его машины новый владелец попал в ДТП. Често говоря всех подробностей уже не помню, но суть в том (с его слов), что при резком ускорении (кик даун), толи заслонка, толи тросик запал, в общем машину понесло! Жал на тормоза, эффекта не было, т.е. машина не разгонялась, но и не тормозила. Так и въехал впереди стоящую авто. Тогда мне показалось это странным. Сейчас нет. Вот так.

Цитировать — Сообщение №48
08 июня 2009 года
00
нет ничего невозможного!

Цитировать — Сообщение №49
08 июня 2009 года
00
Цитата: Trokov
Ми, канечна, академиев не канчали, но шо-та мине падсказыват, што при качении на нейтралке и нажатии на тормаз движок не останавливаццо. И дажи бизин потребЛЯТ, со скоростью 0.8-0.9 литра в час независимо отскорости. Можит у миня иликтроника ниправильная?
наверна мухи всё-таки забрались в котлеты и система принудительного холостого хода с чем-то перепуталась. Эта хрень (ЭПХХ) ставилась на афты с самым электронным прибором в виде трамблёра. Вот там да, электроники пипец скока.



не сомневаюсь. Но когда педаль газа в пол, даже моя машинка показывает расход 40 литров на сотню. А, как я говорил, у меня всего 190 лошадок. А в четырехлитровом лэндровере, например, почти четыреста лошадок. И когда ТАМ педаль газа в пол(ну, ессесно, электроникой;), то там расход за 80 литров будет:) сравните 0.8 литра и 80, к примеру. Ну и выделение количества энергии при сжигании такого количества топлива. Ну и плюс, вы же сами сказали, на нейтралке катишьси, то есть в принципе двигатель работает...А на колеса не передается...а тут несколько другая ситуация, если внимательно читали, тут все передавалось на ходовую;)все эти литры полной дури.
Ладно, спор здесь действительно бесполезное дело:)куча специалистов;)включая меня. всем удачи, поехал домой:)


Цитировать — Сообщение №50
09 июня 2009 года
00
В том то всё и дело, как минимум у джигита отказали:

1. Датчик положения педали газа (+кикдаун) заклинили в положении "полный газ"
2. Автомат в режиме "драйв" (+спорт, если есть)
3. Датчик положения педали тормоза (или концевик, или датчик разрежения в ВУ, это кто из производителей как извращается)

Плюс ко всему штатные тормоза действительно не смогли справиться с дурью двигателя. Вопрос к знатокам - как могло всё это случиться ? А для любителей посраться поставлю вопрос по другому - иномарки-гавно, что ещё раз доказал этот Ахабадский джигит, докажите обратное :)

Цитировать — Сообщение №51
09 июня 2009 года
00
Цитата: Rush
В том то всё и дело, как минимум у джигита отказали:

1. Датчик положения педали газа (+кикдаун) заклинили в положении "полный газ"
2. Автомат в режиме "драйв" (+спорт, если есть)
3. Датчик положения педали тормоза (или концевик, или датчик разрежения в ВУ, это кто из производителей как извращается)

Плюс ко всему штатные тормоза действительно не смогли справиться с дурью двигателя. Вопрос к знатокам - как могло всё это случиться ? А для любителей посраться поставлю вопрос по другому - иномарки-гавно, что ещё раз доказал этот Ахабадский джигит, докажите обратное :)



С ВАЗом такого не случится. Там этого ничего нет.:)


Цитировать — Сообщение №52
09 июня 2009 года
00
в вазе тупо отвалятся колеса на ходу вместе с тормозными барабанами:)гы:)и он иногда даже на ручнике съехать с места не может:)

Цитировать — Сообщение №53
09 июня 2009 года
00
Цитата: Taciturn
и он иногда даже на ручнике съехать с места не может:)



Я бы сказал точнее. Иногда он вобще с места съехать не может:)


Цитировать — Сообщение №54
09 июня 2009 года
00
Цитата: Taciturn
в вазе тупо отвалятся колеса на ходу вместе с тормозными барабанами:)гы:)и он иногда даже на ручнике съехать с места не может:)



Цитата: P-s2007
Я бы сказал точнее. Иногда он вобще с места съехать не может:)



Соника на вас нет.:)


Цитировать — Сообщение №55
09 июня 2009 года
00
Цитата: Rush
иномарки-гавно, что ещё раз доказал этот Ахабадский джигит, докажите обратное :)



я всегда говорил - БМВ-гавно.
так что джигиту респект за еще одно доказательство теоремы.


Цитировать — Сообщение №56
09 июня 2009 года
00
Цитата: maximus
я всегда говорил - БМВ-гавно.



Подарите мне пожалуйста кто-нибудь такое вот четырехлитровое говнецо... Я даже согласен на нем немного поовощить... и даже с Лансом посовмещать...


Цитировать — Сообщение №57
10 июня 2009 года
00
Цитата: Const
Подарите мне пожалуйста кто-нибудь такое вот четырехлитровое говнецо... Я даже согласен на нем немного поовощить... и даже с Лансом посовмещать...



После лансера, окуеешь от содержания лохматой 4-х литровой помойки:)


Цитировать — Сообщение №58
10 июня 2009 года
00
Цитата: P-s2007
После лансера, окуеешь от содержания лохматой 4-х литровой помойки:)



На самом деле, после того как поездишь, на так называемой "помойке" желание садится за руль лансера просто отпадет само собой. Останется только иллюзия...


Цитировать — Сообщение №59
10 июня 2009 года
00
хех. начинается меряние письками :)

две аксиомы для меня:
1. содержание б/у авто обходится почти также, как и нового такого же.
2. нельзя, никогда нельзя сравнивать машины разных классов. независимо от возраста. смысла не имеет.

Цитировать — Сообщение №60
10 июня 2009 года
00
Цитата: Front242
На самом деле, после того как поездишь, на так называемой "помойке" желание садится за руль лансера просто отпадет само собой. Останется только иллюзия...



Все иллюзии пропадают с визитом на СТО:)


Цитировать — Сообщение №61
10 июня 2009 года
00
Цитата: RVS
хех. начинается меряние письками :)

две аксиомы для меня:
1. содержание б/у авто обходится почти также, как и нового такого же.
2. нельзя, никогда нельзя сравнивать машины разных классов. независимо от возраста. смысла не имеет.



Сравнивали тут содержание нового Ваз 2107 и Субару Аутбэк с пробегом (120 000) за два года. Так вот содержание Субару, несмотря на нормальное обслуживание и крупную поломку диффа оказалось в итоге дешевле.
Конечно большую часть содержания Ваза - оказалось его существенное удешевление в итоге.


Цитировать — Сообщение №62
10 июня 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Все иллюзии пропадают с визитом на СТО:)


Наверно иллюзии от СТО Лансера...Запчасти на Митсубиши разве дешевы?


Цитировать — Сообщение №63
10 июня 2009 года
00
Цитата: Front242
Сравнивали тут содержание нового Ваз 2107 и Субару Аутбэк с пробегом (120 000) за два года. Так вот содержание Субару, несмотря на нормальное обслуживание и крупную поломку диффа оказалось в итоге дешевле.
Конечно большую часть содержания Ваза - оказалось его существенное удешевление в итоге.



"не верю!"(с) не мой.

конечно, если загнать авто в заведомо неравные условия - типа, новый ремонтировать только на оф. сервисе и делать все ТО, а на старом ездить, пока двиг не заклинит - то возможно. а иначе - не будет так. или расклад в студию.


Цитировать — Сообщение №64
10 июня 2009 года
00
Цитата: Front242
Наверно иллюзии от СТО Лансера...Запчасти на Митсубиши разве дешевы?



а на БМВ? :))


Цитировать — Сообщение №65
10 июня 2009 года
00
Цитата: RVS
а на БМВ? :))



И на БМВ не дешево, но удовольствие от вождения и все прочее на порядки выше...а то что тут некоторые особо умные "помойкой" БМВ называют - просто смешно!


Цитировать — Сообщение №66
10 июня 2009 года
00
Цитата: RVS
"не верю!"(с) не мой.

конечно, если загнать авто в заведомо неравные условия - типа, новый ремонтировать только на оф. сервисе и делать все ТО, а на старом ездить, пока двиг не заклинит - то возможно. а иначе - не будет так. или расклад в студию.



На Субару все делалось как предписывало руководство к авто: ГРМ вовремя со всеми причиндалами, тормоза, стойки, пружины, жидкости - причем все! а подвеска там вечная до 200000 км, только косточки раз в год. Денег на Субару не жалелось.

А вот в Ваз начиная от магнитолы, резины, сигнализации, страховки, ковриков и пр. и естественно сервиса приходилось вкладывать. Там ведь даже центральных замков наверное в базе не было, не говоря обо всем остальном....


Цитировать — Сообщение №67
10 июня 2009 года
00
Цитата: Front242
На самом деле, после того как поездишь, на так называемой "помойке" желание садится за руль лансера просто отпадет само собой. Останется только иллюзия...



Это точно.
Хотя... на вкус и цвет...
Расплачусь с ипотекой и возьму очередную "помойку". Пусть мне будет хуже!:)


Цитировать — Сообщение №68
10 июня 2009 года
00
Тут был разговор по Субару. Щас добавлю. Когда-то, заказывал в Старом порту жалезку одну для Хонды. Щас уже точных цифр не помню, так вот, когда я удивился, чо тка дорого, продавец сказал следующее: да недёшево, так оригинал ведь, такая же фигнюшка на Субару в полтора раза дороже. Они спецы(продавцы)в этом, брехать не будут. Тогда мне стало жалко всех владельцев Субару.
Ну раз там не убиваемая подвеска, тогда ладно.:)

Цитировать — Сообщение №69
10 июня 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Тут был разговор по Субару. Щас добавлю. Когда-то, заказывал в Старом порту жалезку одну для Хонды. Щас уже точных цифр не помню, так вот, когда я удивился, чо тка дорого, продавец сказал следующее: да недёшево, так оригинал ведь, такая же фигнюшка на Субару в полтора раза дороже. Они спецы(продавцы)в этом, брехать не будут. Тогда мне стало жалко всех владельцев Субару.
Ну раз там не убиваемая подвеска, тогда ладно.:)



Ага, ремень ГРМ - 12 000 рэ. по ценам три года назад,
а вот косточки в подвеске 3000 р. с заменой в год, или 20 000 тыс. пробега.


Цитировать — Сообщение №70
10 июня 2009 года
00
Цитата: Front242
И на БМВ не дешево, но удовольствие от вождения и все прочее на порядки выше...а то что тут некоторые особо умные "помойкой" БМВ называют - просто смешно!



Помойкой бмв называют не поэтому:) Ты не в теме слегка, без обид:)

12000 ГРМ это ещё дешево, и косточки 3000р. Субару та оказывается не такой дорогой:confused:


Цитировать — Сообщение №71
10 июня 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Помойкой бмв называют не поэтому:) Ты не в теме слегка, без обид:)



и вовсе даже не помойкой. а совсем по другому.


Цитировать — Сообщение №72
11 июня 2009 года
00
Цитата: RVS

две аксиомы для меня:
1. содержание б/у авто обходится почти также, как и нового такого же.



1. Это спорный вопрос, все зависит от возраста
2. А если еще и учитывать разность в удешевлении новой и старой машины - это вообще не сравнить .


Цитировать — Сообщение №73
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.