А на комплектухи поблатнее вообще керамику. Штоб не перегревались. Так што разговоры про то, как тормоза не смогли двиг задушить щитаю бесполезными.:)
Это награда за обширные познания в области тормозостроения.:D
Ми, канечна, академиев не канчали, но шо-та мине падсказыват, што при качении на нейтралке и нажатии на тормаз движок не останавливаццо. И дажи бизин потребЛЯТ, со скоростью 0.8-0.9 литра в час независимо отскорости. Можит у миня иликтроника ниправильная?
наверна мухи всё-таки забрались в котлеты и система принудительного холостого хода с чем-то перепуталась. Эта хрень (ЭПХХ) ставилась на афты с самым электронным прибором в виде трамблёра. Вот там да, электроники пипец скока.
при вытащенном ключе.
есть мнение, что этим "новым" жыпом является очередной рестайлинг неумирающего гелека.
не сомневаюсь. Но когда педаль газа в пол, даже моя машинка показывает расход 40 литров на сотню. А, как я говорил, у меня всего 190 лошадок. А в четырехлитровом лэндровере, например, почти четыреста лошадок. И когда ТАМ педаль газа в пол(ну, ессесно, электроникой;), то там расход за 80 литров будет:) сравните 0.8 литра и 80, к примеру. Ну и выделение количества энергии при сжигании такого количества топлива. Ну и плюс, вы же сами сказали, на нейтралке катишьси, то есть в принципе двигатель работает...А на колеса не передается...а тут несколько другая ситуация, если внимательно читали, тут все передавалось на ходовую;)все эти литры полной дури.
Ладно, спор здесь действительно бесполезное дело:)куча специалистов;)включая меня. всем удачи, поехал домой:)
С ВАЗом такого не случится. Там этого ничего нет.:)
Я бы сказал точнее. Иногда он вобще с места съехать не может:)
я всегда говорил - БМВ-гавно.
так что джигиту респект за еще одно доказательство теоремы.
Подарите мне пожалуйста кто-нибудь такое вот четырехлитровое говнецо... Я даже согласен на нем немного поовощить... и даже с Лансом посовмещать...
После лансера, окуеешь от содержания лохматой 4-х литровой помойки:)
На самом деле, после того как поездишь, на так называемой "помойке" желание садится за руль лансера просто отпадет само собой. Останется только иллюзия...
Все иллюзии пропадают с визитом на СТО:)
Сравнивали тут содержание нового Ваз 2107 и Субару Аутбэк с пробегом (120 000) за два года. Так вот содержание Субару, несмотря на нормальное обслуживание и крупную поломку диффа оказалось в итоге дешевле.
Конечно большую часть содержания Ваза - оказалось его существенное удешевление в итоге.
Наверно иллюзии от СТО Лансера...Запчасти на Митсубиши разве дешевы?
"не верю!"(с) не мой.
конечно, если загнать авто в заведомо неравные условия - типа, новый ремонтировать только на оф. сервисе и делать все ТО, а на старом ездить, пока двиг не заклинит - то возможно. а иначе - не будет так. или расклад в студию.
а на БМВ? :))
И на БМВ не дешево, но удовольствие от вождения и все прочее на порядки выше...а то что тут некоторые особо умные "помойкой" БМВ называют - просто смешно!
На Субару все делалось как предписывало руководство к авто: ГРМ вовремя со всеми причиндалами, тормоза, стойки, пружины, жидкости - причем все! а подвеска там вечная до 200000 км, только косточки раз в год. Денег на Субару не жалелось.
А вот в Ваз начиная от магнитолы, резины, сигнализации, страховки, ковриков и пр. и естественно сервиса приходилось вкладывать. Там ведь даже центральных замков наверное в базе не было, не говоря обо всем остальном....
Это точно.
Хотя... на вкус и цвет...
Расплачусь с ипотекой и возьму очередную "помойку". Пусть мне будет хуже!:)
Ага, ремень ГРМ - 12 000 рэ. по ценам три года назад,
а вот косточки в подвеске 3000 р. с заменой в год, или 20 000 тыс. пробега.
Помойкой бмв называют не поэтому:) Ты не в теме слегка, без обид:)
12000 ГРМ это ещё дешево, и косточки 3000р. Субару та оказывается не такой дорогой:confused:
и вовсе даже не помойкой. а совсем по другому.
1. Это спорный вопрос, все зависит от возраста
2. А если еще и учитывать разность в удешевлении новой и старой машины - это вообще не сравнить .