Новый мотор «АвтоВАЗа» выдает 280 л.с.

04 июня 2009 года
00
http://auto.mail.ru/article.html?id=28842 даже не знаю что сказать))))
04 июня 2009 года
00
Tarland, Rush - оба в школу! элементарных вещей не знаете....а имея перед глазами формулу, отказываетесь увидеть очевидное...завтра пороюсь, дам почитать...а сейчас пора спать уже давно...

Цитировать — Сообщение №42
04 июня 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
ты размеры машин то посмотри...



Эта пять :).
Чего только не придумают, лишь бы ВАЗ остался в г***не :)


Цитировать — Сообщение №43
04 июня 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
по габаритам (ширина х высота):

ВАЗ 21103 -1676 х 1425
Миц Ланц 10 -1760 х 1505
Фокус 2 - 1839 х 1500
Киа Сид - 1790 х 1525
Киа Магентис - 1805 х 1480
Логан - 1742 х 1525
Приора - 1680 х 1420
АЗЛК 2141 - 1690 х 1400

вот отсюда и коэффициент...
у машин бОльших размеров коэффициент еще меньше чем у отечественных....



откуда отсюда?из ширины?а можно для действительно корректного сравнения площади миделя?


Цитировать — Сообщение №44
04 июня 2009 года
00
Цитата: Соник
откуда отсюда?из ширины?а можно для действительно корректного сравнения площади миделя?



Tarland, Rush, Соник - очень рекомендую почитать http://aerodinamika09.ru/...

Довольно подробно все расписано....


Цитировать — Сообщение №45
04 июня 2009 года
00
Вот если на пальцах объяснить, то выглядит это так. Берем ВАЗ 2110, имеющей мидель 1.931 м2, и продуваем в трубе с определеной скоростью, температурой и плотностью воздуха. Замеряем силу сопротивления воздуха и получаем 535 Н. Затем берем циллиндр площадью 1.931 м2 и продуваем с теми же параметрами. Замеряем силу сопротивления воздуха и получаем 1620 Н. Делим 535 на 1620 и получаем Сх 0.33.
Как то так, думаю...

П.С. Тоуота Ярис: Сх-0.378

Цитировать — Сообщение №46
04 июня 2009 года
00
Женя Гр., специально для тебя:)
-------------------------------------------------
"Толковый словарь Ауди"
Cx — это коэффициент аэродинамического сопротивления. Он описывает относительное качество формы предметов независимо от их размеров. Коэффициент Cx — величина относительная и поэтому безразмерная. Для его расчета используется измеренная сила при фиксированной скорости и площадь проекции (лобовая площадь) измеряемого объекта. Чем меньше коэффициент Cx, тем лучше аэродинамика автомобиля.
--------------------------------------------------
http://www.audi.ru/ru/glossary/200807170946-ntgb.htm

Надеюсь теперь поверишь:)

Цитировать — Сообщение №47
05 июня 2009 года
00
читайте все.
http://www.bestreferat.ru/referat-58005.html
http://newlink.ru/tuning/f-1/f1-a1.htm
http://www.autobild.ua/test/157/

вкратце:
Для количественной характеристики аэродинамического сопротивления используют следующую зависимость:
FX=CX*P*V2*FMID/2, где: Р - плотность воздуха;

V - скорость относительного движения воздуха и машины;

FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь);

CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости).
Обратите внимание на то, что скорость в формуле стоит в квадрате, а это значит: при увеличении скорости движения транспортного средства в два раза, сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза, а затраты мощности вырастают в восемь раз!!! Поэтому при движении автомобиля в городском потоке аэродинамическое сопротивление автомобиля мало, на трассе же его значение достигает больших величин.


тут фишка в чем. Сх зависит только от аэродинамика обьекта. это сила сопротивления зависит от сечения миделя. а аэродинамика зависит от кучи причин.

скажу, что у ВАЗ 21111 Сх должен быть меньше, чем у ВАЗ 2112 :)

Цитировать — Сообщение №48
05 июня 2009 года
00
Цитата: RVS

скажу, что у ВАЗ 21111 Сх должен быть меньше, чем у ВАЗ 2112 :)



эээ не факт, надо смотреть как происходит срыв потока с задней двери. :)


Цитировать — Сообщение №49
05 июня 2009 года
00
Цитата: RVS


вкратце:
Для количественной характеристики аэродинамического сопротивления используют следующую зависимость:
FX=CX*P*V2*FMID/2, где: Р - плотность воздуха;

V - скорость относительного движения воздуха и машины;

FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь);

CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости).
Обратите внимание на то, что скорость в формуле стоит в квадрате, а это значит: при увеличении скорости движения транспортного средства в два раза, сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза, а затраты мощности вырастают в восемь раз!!! Поэтому при движении автомобиля в городском потоке аэродинамическое сопротивление автомобиля мало, на трассе же его значение достигает больших величин.


тут фишка в чем. Сх зависит только от аэродинамика обьекта. это сила сопротивления зависит от сечения миделя. а аэродинамика зависит от кучи причин.



ну вот и получается, что сила сопротивления тем больше. чем больше FMID....


Цитировать — Сообщение №50
05 июня 2009 года
00
Цитата: Tarland
Женя Гр., специально для тебя:)
-------------------------------------------------
"Толковый словарь Ауди"
Cx — это коэффициент аэродинамического сопротивления. Он описывает относительное качество формы предметов независимо от их размеров. Коэффициент Cx — величина относительная и поэтому безразмерная. Для его расчета используется измеренная сила при фиксированной скорости и площадь проекции (лобовая площадь) измеряемого объекта. Чем меньше коэффициент Cx, тем лучше аэродинамика автомобиля.
--------------------------------------------------
http://www.audi.ru/ru/glossary/200807170946-ntgb.htm

Надеюсь теперь поверишь:)



я ж говорю - в школу ;)
почитай внимательно пост RVS...там все становится ясно и понятно....


Цитировать — Сообщение №51
05 июня 2009 года
00
вот у вас научный спор основательный.
а меня, как дачника обывателя интересует следущее - вот у меня была двенаха с правильным (сиречь маленьким спойлером), видимо, любимый всеми Сх был волшебным, но почему только на ней я имел постоянно грязные дверные ручки, боковые стекла и зеркала(!)? справедливости ради отмечу - на лансере тоже несколько накидывало на зеркала (значительно меньше). на других авто не встречал такого явления.
это аэродинамика? или торсионные поля?

Цитировать — Сообщение №52
05 июня 2009 года
00
Прям симпозиум какой та:)

Цитировать — Сообщение №53
05 июня 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
ну вот и получается, что сила сопротивления тем больше. чем больше FMID....



сила сопротивления - да, зависит от площади сечения, а коэффициент Сх - не зависит. он зависит ТОЛЬКО от аэродинамики.


Цитировать — Сообщение №54
05 июня 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
ну вот и получается, что сила сопротивления тем больше. чем больше FMID....



мы кажется о Сх дискутировали, нет? что жы вы так взяли и спрыгнули на силу сопротивления?
естесвенно она увеличивается пропорционально увеличению FMID, и коэффициентом этой пропорциональности и является СХ.
а теперь на основании вышеизложенного можно исчо раз поподробнее как Сх заисит от размеров?


Цитировать — Сообщение №55
05 июня 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
ну вот и получается, что сила сопротивления тем больше. чем больше FMID....


Да правильно, черт возьми, сила становится больше. Но мы то говорим не силе, а о коэффициенте сопротивления. Так тяжело это понять?


Цитировать — Сообщение №56
05 июня 2009 года
00
Цитата: maximus
вот у вас научный спор основательный.
а меня, как дачника обывателя интересует следущее - вот у меня была двенаха с правильным (сиречь маленьким спойлером), видимо, любимый всеми Сх был волшебным, но почему только на ней я имел постоянно грязные дверные ручки, боковые стекла и зеркала(!)? справедливости ради отмечу - на лансере тоже несколько накидывало на зеркала (значительно меньше). на других авто не встречал такого явления.
это аэродинамика? или торсионные поля?



Цитата: maximus

это аэродинамика?



точне характер распеделения потоков воздуха обтекающих машину. по этой же причине на 8-м сесмействе дворник на 5-ой двери присутствует, а на 41-м москвиче нет.


Цитировать — Сообщение №57
05 июня 2009 года
00
Цитата: maximus
вот у вас научный спор основательный.
а меня, как дачника обывателя интересует следущее - вот у меня была двенаха с правильным (сиречь маленьким спойлером), видимо, любимый всеми Сх был волшебным, но почему только на ней я имел постоянно грязные дверные ручки, боковые стекла и зеркала(!)? справедливости ради отмечу - на лансере тоже несколько накидывало на зеркала (значительно меньше). на других авто не встречал такого явления.
это аэродинамика? или торсионные поля?



аэродинамика. :) что ж еще. беда всех хэтчбеков и сараев - залитое заднее стекло. она самая, сволочь.

а на боковые зеркала и на ручки дверей гавно могут забрасывать брызговики, подкрылки, нештатная резина ..

где то читал, что буржуины долго продували некое авто в трубе - завихрения от задних арок забрасывали выхлопные газы в салон. в итоге они просто приклеили молдинги - и все решилось.
так что аэродинамика - в чем то сродни шаманству :)


Цитировать — Сообщение №58
05 июня 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
я ж говорю - в школу ;)


в свете вышеизложенного я бы рекомендовал вам последовать своему совету. :)


Цитировать — Сообщение №59
05 июня 2009 года
00
Признаю, понятия попутал, только вот я как раз о той самой силе и говорил.....

Цитировать — Сообщение №60
05 июня 2009 года
00
как бы там ни было - вазы тазы и прочие шмазы как были ведрами, так и останутся еще долгое долгое время время!

и то, что они свой этот коэффициент подгоняют под иномарки еще не делает их комфортными....ацтой...

Цитировать — Сообщение №61
05 июня 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
Признаю, понятия попутал, только вот я как раз о той самой силе и говорил.....



это фееричная отмаза.

Цитата: Женя Гр.
как бы там ни было - вазы тазы и прочие шмазы как были ведрами, так и останутся еще долгое долгое время время!



ясно, аргументированно обосрать ВАЗ не удалось, начались истеричные вопли из разряда "ааа, ВАз все равно говно"

Цитата: Женя Гр.
и то, что они свой этот коэффициент подгоняют под иномарки еще не делает их комфортными....ацтой... !


ну вот теперь ВАз виноват в том что у него Сх примерно обдинаков с однокласниками, это великолепно.
ЗЫ таки шёл сегодня с парковки до проходной, опять посмотрел на гелек, много думал...........


Цитировать — Сообщение №62
05 июня 2009 года
00
Цитата: Соник
это фееричная отмаза.



ясно, аргументированно обосрать ВАЗ не удалось, начались истеричные вопли из разряда "ааа, ВАз все равно говно"


ну вот теперь ВАз виноват в том что у него Сх примерно обдинаков с однокласниками, это великолепно.
ЗЫ таки шёл сегодня с парковки до проходной, опять посмотрел на гелек, много думал...........




ты хоть упишись тут до смерти....Ваз полная лажа..)
тебе аргументы нужны что ли? да их тьма и все не в его пользу....аэродинамика? да где? между двух фур на нем проезжать очень страшно, болтает как на качели веревочной....ацтой )


Цитировать — Сообщение №63
05 июня 2009 года
00
Я когда куплю иномарку тоже начну ВАЗ обсирать...бггг
а пока ни-ни)))

Цитировать — Сообщение №64
05 июня 2009 года
00
Цитата: Mickey
Я когда куплю иномарку тоже начну ВАЗ обсирать...бггг
а пока ни-ни)))



а есть предпосылки? )


Цитировать — Сообщение №65
05 июня 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
а есть предпосылки? )



предпосылки может и есть, а вот денег нет


Цитировать — Сообщение №66
05 июня 2009 года
00
Цитата: whef
предпосылки может и есть, а вот денег нет



не, я про "обсирать"...;)


Цитировать — Сообщение №67
05 июня 2009 года
00
Цитата: RVS
скажу, что у ВАЗ 21111 Сх должен быть меньше, чем у ВАЗ 2112 :)


не, наоборот. У 12-й Сx меньше чем у сарая именно из-за формы задней части кузова. Немного о наболевшем. Ну и до кучи о влиянии обвесов на аэродинамику.
Женя Гр., я, конечно понимаю, что круче ауди только варёные яйцы да скалы, но если нет АРГУМЕНТОВ, не надо брызгать слюной, некрасиво. Да и авторитета ни разу не добавляет.


Цитировать — Сообщение №68
05 июня 2009 года
00
Мне кажется, или консилиум перерос в трагический конвульсиум?

Цитировать — Сообщение №69
05 июня 2009 года
00
Цитата: Trokov
не, наоборот. У 12-й Сx меньше чем у сарая именно из-за формы задней части кузова. Немного о наболевшем. Ну и до кучи о влиянии обвесов на аэродинамику.
Женя Гр., я, конечно понимаю, что круче ауди только варёные яйцы да скалы, но если нет АРГУМЕНТОВ, не надо брызгать слюной, некрасиво. Да и авторитета ни разу не добавляет.



мне до авторитета дела нет....я тут не за этим, как и многие другие ;)

аргументов тьма!

а с ауди я и не сравниваю и не говорю, что у нее все идеально! но ни один ваз и в подметки не годится!
мое мнение, оно есть и будет есть! палемику продолжать не буду, меня многие и так уже поняли!


Цитировать — Сообщение №70
05 июня 2009 года
00
Цитата: Trokov
не, наоборот. У 12-й Сx меньше чем у сарая именно из-за формы задней части кузова. Немного о наболевшем. Ну и до кучи о влиянии обвесов на аэродинамику.
Женя Гр., я, конечно понимаю, что круче ауди только варёные яйцы да скалы, но если нет АРГУМЕНТОВ, не надо брызгать слюной, некрасиво. Да и авторитета ни разу не добавляет.


буду знать :)


Цитировать — Сообщение №71
05 июня 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
мне до авторитета дела нет....я тут не за этим, как и многие другие ;)


это понятно, что не за этим, не за авторитетом.

Цитата: Женя Гр.
а с ауди я и не сравниваю и [SIZE="5"]не говорю, что у нее все идеально[/SIZE]!


т.е. Ауди - говно? :eek: Так как же... Пилят, пиндец, крушение идеалов... :dezl:

Цитата: Женя Гр.
мое мнение, оно есть и будет есть! палемику продолжать не буду, меня многие и так уже поняли!


Пожалуйста-пожалуйста, никто не заставляет. И переубеждать никто не собирается, зачем? Кому надо тот и так всё понял, ага. :)


Цитировать — Сообщение №72
05 июня 2009 года
00
Цитата: Trokov
я, конечно понимаю, что круче ауди только варёные яйцы да скалы...



Неправда, ни разу не круче ;)


Цитировать — Сообщение №73
05 июня 2009 года
00
Цитата: Trokov
т.е. Ауди - говно? :eek: Так как же... Пилят, пиндец, крушение идеалов... :dezl:



да не, какое крушение? нормально все! просто в любой машине можно найти недостаток, вот, например, в моей - маленьий клиренс, что вызвано установленным с завода спортпакетом...из плюсов - устойчивая, не кренится в поворотах, на дороге как вкопаная, но минус - тяжко зимой!

но с этим можно жить! все остальное устраивает!
говно? нееееет..отнюдь!


Цитировать — Сообщение №74
05 июня 2009 года
00
А вот смотри, у моей повозки клиренс 16 см, на рыбалку с родственником ездим только на мне; в багажник влезает детская кроватка в неразобранном виде, или газовая плита и стиралка; летом не холодно, зимой не жарко; не знаю ни одного телефона эвакуатора, потому как нет нужды (ттт); менты от моей машины отворачиваются даже если и нарушаю; девушки садятся не за деньги, а по любви; на трассе идёт как по рельсам... Один большой минус - любят мою машину на форумах пообсирать.
Цитата:
но с этим можно жить! все остальное устраивает!
говно? нееееет..отнюдь!


как-то так получается :)


Цитировать — Сообщение №75
05 июня 2009 года
00
Цитата: Trokov
А вот смотри, у моей повозки клиренс 16 см, на рыбалку с родственником ездим только на мне; в багажник влезает детская кроватка в неразобранном виде, или газовая плита и стиралка; летом не холодно, зимой не жарко; не знаю ни одного телефона эвакуатора, потому как нет нужды (ттт); менты от моей машины отворачиваются даже если и нарушаю; девушки садятся не за деньги, а по любви; на трассе идёт как по рельсам... Один большой минус - любят мою машину на форумах пообсирать.

как-то так получается :)



так хорошо, что тебе все нравится! главное, чтобы самого все устраивало! а мнение остальных оно и есть мнение остальных... ;)


Цитировать — Сообщение №76
05 июня 2009 года
00
Как сказал великий владелец чиорной преоры универсал, доказывать на форуме что либо дело не благодарное. Как-то так:)
P/s/ Вовча ты свой епта.

Цитировать — Сообщение №77
05 июня 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
ты хоть упишись тут до смерти....Ваз полная лажа..)
тебе аргументы нужны что ли? да их тьма и все не в его пользу....аэродинамика? да где? между двух фур на нем проезжать очень страшно, болтает как на качели веревочной....ацтой )



ну на счет этого я лично тоже х.з. мотор слабый да, но чтобы страшно было чот я х.з. еду 120-140 постоянно. как то не парюсь особо...
Ваз тачко для неприхотливых, так сказать- пацанов. есть же лачетти и ланосы, я их приравниваю к вазам. тут дело то простое: дешево и сердито


Цитировать — Сообщение №78
05 июня 2009 года
00
Ггггг... Женягр, пишы ещё ! Теперь предлагаю перепутать рулевое колесо с колесом от телеги и закричать "всё равно ауди круче" :) :) :) Впрочем моя выдумка по сравнению с твоей просто децкий лепет, жги, жги , ЖГИ !!! :)

П.С.: Давно пора появиться Волчаре и напомнить, что у него там в подписи написано !

Цитировать — Сообщение №79
05 июня 2009 года
00
Цитата: Rush
Ггггг... Женягр, пишы ещё ! Теперь предлагаю перепутать рулевое колесо с колесом от телеги и закричать "всё равно ауди круче" :) :) :) Впрочем моя выдумка по сравнению с твоей просто децкий лепет, жги, жги , ЖГИ !!! :)

П.С.: Давно пора появиться Волчаре и напомнить, что у него там в подписи написано !



не описайся тока! )


Цитировать — Сообщение №80
05 июня 2009 года
00
Абыр.. абыр.. абырваз!

Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.