Эта пять :).
Чего только не придумают, лишь бы ВАЗ остался в г***не :)
откуда отсюда?из ширины?а можно для действительно корректного сравнения площади миделя?
Tarland, Rush, Соник - очень рекомендую почитать http://aerodinamika09.ru/...
Довольно подробно все расписано....
эээ не факт, надо смотреть как происходит срыв потока с задней двери. :)
ну вот и получается, что сила сопротивления тем больше. чем больше FMID....
я ж говорю - в школу ;)
почитай внимательно пост RVS...там все становится ясно и понятно....
сила сопротивления - да, зависит от площади сечения, а коэффициент Сх - не зависит. он зависит ТОЛЬКО от аэродинамики.
мы кажется о Сх дискутировали, нет? что жы вы так взяли и спрыгнули на силу сопротивления?
естесвенно она увеличивается пропорционально увеличению FMID, и коэффициентом этой пропорциональности и является СХ.
а теперь на основании вышеизложенного можно исчо раз поподробнее как Сх заисит от размеров?
Да правильно, черт возьми, сила становится больше. Но мы то говорим не силе, а о коэффициенте сопротивления. Так тяжело это понять?
точне характер распеделения потоков воздуха обтекающих машину. по этой же причине на 8-м сесмействе дворник на 5-ой двери присутствует, а на 41-м москвиче нет.
аэродинамика. :) что ж еще. беда всех хэтчбеков и сараев - залитое заднее стекло. она самая, сволочь.
а на боковые зеркала и на ручки дверей гавно могут забрасывать брызговики, подкрылки, нештатная резина ..
где то читал, что буржуины долго продували некое авто в трубе - завихрения от задних арок забрасывали выхлопные газы в салон. в итоге они просто приклеили молдинги - и все решилось.
так что аэродинамика - в чем то сродни шаманству :)
в свете вышеизложенного я бы рекомендовал вам последовать своему совету. :)
это фееричная отмаза.
ясно, аргументированно обосрать ВАЗ не удалось, начались истеричные вопли из разряда "ааа, ВАз все равно говно"
ну вот теперь ВАз виноват в том что у него Сх примерно обдинаков с однокласниками, это великолепно.
ЗЫ таки шёл сегодня с парковки до проходной, опять посмотрел на гелек, много думал...........
ты хоть упишись тут до смерти....Ваз полная лажа..)
тебе аргументы нужны что ли? да их тьма и все не в его пользу....аэродинамика? да где? между двух фур на нем проезжать очень страшно, болтает как на качели веревочной....ацтой )
а есть предпосылки? )
предпосылки может и есть, а вот денег нет
не, я про "обсирать"...;)
не, наоборот. У 12-й Сx меньше чем у сарая именно из-за формы задней части кузова. Немного о наболевшем. Ну и до кучи о влиянии обвесов на аэродинамику.
Женя Гр., я, конечно понимаю, что круче ауди только варёные яйцы да скалы, но если нет АРГУМЕНТОВ, не надо брызгать слюной, некрасиво. Да и авторитета ни разу не добавляет.
мне до авторитета дела нет....я тут не за этим, как и многие другие ;)
аргументов тьма!
а с ауди я и не сравниваю и не говорю, что у нее все идеально! но ни один ваз и в подметки не годится!
мое мнение, оно есть и будет есть! палемику продолжать не буду, меня многие и так уже поняли!
буду знать :)
это понятно, что не за этим, не за авторитетом.
т.е. Ауди - говно? :eek: Так как же... Пилят, пиндец, крушение идеалов... :dezl:
Пожалуйста-пожалуйста, никто не заставляет. И переубеждать никто не собирается, зачем? Кому надо тот и так всё понял, ага. :)
Неправда, ни разу не круче ;)
да не, какое крушение? нормально все! просто в любой машине можно найти недостаток, вот, например, в моей - маленьий клиренс, что вызвано установленным с завода спортпакетом...из плюсов - устойчивая, не кренится в поворотах, на дороге как вкопаная, но минус - тяжко зимой!
но с этим можно жить! все остальное устраивает!
говно? нееееет..отнюдь!
как-то так получается :)
так хорошо, что тебе все нравится! главное, чтобы самого все устраивало! а мнение остальных оно и есть мнение остальных... ;)
ну на счет этого я лично тоже х.з. мотор слабый да, но чтобы страшно было чот я х.з. еду 120-140 постоянно. как то не парюсь особо...
Ваз тачко для неприхотливых, так сказать- пацанов. есть же лачетти и ланосы, я их приравниваю к вазам. тут дело то простое: дешево и сердито
не описайся тока! )