Люки, окна, кондеи, а так же ваш микроклимат в авто.

11 мая 2009 года
00
Цитата: Taciturn
Люк это здорово. Но он должен быть в машине изначально. Я частично из-за этого и мафынку поменял, безлюкую на с люком:)
Кондей не всегда хорошо. Вернее, чаще даже вредно, чем хорошо. Иммунитет сажает просто жестко. Я из-за него воспаление тройничного нерва несколько раз поимел. Теперь чаще в хорошую погоду пользуюсь люком, а климатом-только при необходимости.
Но если люк врезать-это зло. Машина изначально конструктивно не предназначена для этой опции. Из этого-все вытекающие. И в авариях, и вообще, в удобствах. Но если очень хочется-то всегда ведь можно;)
Я так же хотел в прошлую врезать. Но отговорили люди знающие;)



фильтр менять надо регулярно, и не направлять потоки на тело.
ну и также не рекомендуют выставлять разницу с забортной температурой более 5 градусов.

3 года с климатом - никто из моих не жаловался.

11 мая 2009 года
00
Цитата: RVS
фильтр менять надо регулярно, и не направлять потоки на тело.
ну и также не рекомендуют выставлять разницу с забортной температурой более 5 градусов.

3 года с климатом - никто из моих не жаловался.



Всё прально сказал, езжу с климатом +23-24 ставлю и нормуль, в машине прохладно, но это когда пыльно:) А так с люком кондовее:smoker:


Цитировать — Сообщение №2
11 мая 2009 года
00
Цитата: RVS
фильтр менять надо регулярно, и не направлять потоки на тело.
ну и также не рекомендуют выставлять разницу с забортной температурой более 5 градусов.

3 года с климатом - никто из моих не жаловался.


Просто у нас многие считают, что чем холоднее в жару - тем лучше)))


Цитировать — Сообщение №3
11 мая 2009 года
00
комфортная температура - 20Ц, если на улице +37, то 5 градусов разницы я ... конем.
про люки - мож копейки и девятки и не проектировались чтоб быть с люками, а вот у нормальных машин, если есть заводские комплектации с люками - значид, мона врезать.. не думаю я, что имеет смысл делать крышу разную для с- и без- люковых.. хотя, наверное, у всех по-разному..

Цитировать — Сообщение №4
11 мая 2009 года
00
Цитата: Gonzo
комфортная температура - 20Ц, если на улице +37, то 5 градусов разницы я ... конем.
про люки - мож копейки и девятки и не проектировались чтоб быть с люками, а вот у нормальных машин, если есть заводские комплектации с люками - значид, мона врезать.. не думаю я, что имеет смысл делать крышу разную для с- и без- люковых.. хотя, наверное, у всех по-разному..



ну, для начала - если на уличе +37, то +20 в машине хрен ты получишь.

а во вторых - штатно устанавливаемые люки, и люки, врезаемые на наших СТО - "две большие разницы" (с)


Цитировать — Сообщение №5
11 мая 2009 года
00
Цитата: RVS
ну, для начала - если на уличе +37, то +20 в машине хрен ты получишь.

а во вторых - штатно устанавливаемые люки, и люки, врезаемые на наших СТО - "две большие разницы" (с)



дюд, ты гониш
и 20 и 16 получишь, когда с машины вылезаешь - очки потеют..
35 жара это фигня - вот когда машина стоит на парковке под солнцем в такую жару - это да, дак и то кандишан охлаждает салон за несколько минут..
а так, следуя твоей логике у меня в хате в жару и морозильник разморозится.. кандюки рассчитывают на температуры поболе, чем 35 и испытывают тачки в Долине смерти а там температура летом - мама не горюй..
думаиш, всякие шейхи арабские ездють в своих черных мерсах - на улице +50, а у них внутри +40?


речь шла о разнице не в люках, а в крышах под люки..


Цитировать — Сообщение №6
11 мая 2009 года
00
Цитата: Gonzo
дюд, ты гониш
и 20 и 16 получишь, когда с машины вылезаешь - очки потеют..
35 жара это фигня - вот когда машина стоит на парковке под солнцем в такую жару - это да, дак и то кандишан охлаждает салон за несколько минут..
а так, следуя твоей логике у меня в хате в жару и морозильник разморозится.. кандюки рассчитывают на температуры поболе, чем 35 и испытывают тачки в Долине смерти а там температура летом - мама не горюй..
думаиш, всякие шейхи арабские ездють в своих черных мерсах - на улице +50, а у них внутри +40?


речь шла о разнице не в люках, а в крышах под люки..




ну-ну. я вырос в южном казахстане. а ты черные мерсы шейхов видел?

а по поводу крыш под люки - то если ты посмотришь на структуру силового каркаса в авто - то откроется масса интересного. что для авто с люком, что без него - абсолютно одинаково. другой вопрос - в способах крепления штатного и врезного люков, а также в конструкции самих люков


Цитировать — Сообщение №7
11 мая 2009 года
00
Цитата: RVS
ну-ну. я вырос в южном казахстане. а ты черные мерсы шейхов видел?

а по поводу крыш под люки - то если ты посмотришь на структуру силового каркаса в авто - то откроется масса интересного. что для авто с люком, что без него - абсолютно одинаково. другой вопрос - в способах крепления штатного и врезного люков, а также в конструкции самих люков



А я вырос в Новгороде и против Казахстана абсолютно ничего не имею, хотя и на 100 процентов уверен, что Казахстан не является мировым технологическим лидером в области криогенных технологий. Хоть это без сомнения южная и жаркая страна, я все ж таки далек от того, чтобы по умолчанию считать любого уроженца этой страны безоговорочным экспертом по автомобильным кондиционерам.. Так что сори, это не аргумент..
Черные мерсы шейхов видел только по телевизору, но мне казалось, что это общеизвестный факт, что богатые арабы, несмотря на палящее целыми днями солнце, предпочитают черые машины и без, кстати, люков.. Кандей охлаждает машину не от температуры окружающего воздуха, а от температуры до какой машину разогревают солнечные лучи.. Если у них там в пустыне можно в песке яйца варить, то можно прикинуть..
В Египте приходилось бывать, как, наверное, многим из форумчан.. За бортом автобуса +52, а внутри одеялом заворачиваться надо чтобы не задубеть..

нащщот силовой структуры авто - я бы не обобщал, ибо этих структур уже мильйоны и утверждать, что у всех все одинаково - неосмотрительно, очень большая вероятность того, что если кто-то не поленится, пороется в гугле и найдет инфу, опровергающую твое пафосное заявление - окажешься в глупом положении.. поэтому надо допускать разные варианты..

то, что у люков может быть разная конструкция и все они разные - это да, в самую точку! это для нас всех настоящее откровение, которое никто не решался произнести вслух.. просто мысль дня!


Цитировать — Сообщение №8
12 мая 2009 года
00
насчет фильтров и прочее.. Фильтры меняются каждое ТО, они каждые 15 тысяч. Воздух на себя не направляю, но волею судеб(будть прокляты корейские авто:)) он все равно дует откуда-то. Конструктивная особенность хундаев:)))Может от этого и заболел.
Температуру НИКОГДА не выставлял с разницей больше 5 градусов.
Снижение иммунитета можно заметить сразу, а можно и не очень. Но оно будет 100%, к сожалению этого не избежать. У меня вот видимо здоровье хилое, потому сразу и заметил. Ну и пробег в машине достаточный:)может еще в этом разница...
А про конструктив в люках... пробежался по интернету, все в один голос утверждают, что врезка люка-это нарушение целостности кузова. И если для советских машин это можно делать безбоязненно, то для иномарок, в которых любая авария просчитана по деформации, это может быть чревато при дтп.

Цитировать — Сообщение №9
12 мая 2009 года
00
К снижению иммунитета ведут чрезмерное употребление алкоголя, курение и беспорядочное бляццтво!
А кандей просто дует в торец прохладным воздухом..

Цитировать — Сообщение №10
12 мая 2009 года
00
У меня люка нет, я не волнуюсь по этому поводу и врезать не собираюсь. Но когда с другом еду(кондей у него тоже есь), начинаю жалеть об отсутствии сего девайса.
По поводу деформации кузова. Не видел стоковых машин с люком, чтоб там ребра жесткости по крыше шли! Обшивка шире, понятно. На прочность не влияет.
Да и вид небА успокаивает.
Дороговато только. Тыш 15-20 выльется в лучшем случае.

ПС: На газели люк откровенное г-но. Думаем заварить уже, течет, что только с ним не делали.

Цитировать — Сообщение №11
12 мая 2009 года
00
Цитата: Gonzo

А кандей просто дует в торец прохладным воздухом..


Обычно дует куда направлен.


Цитировать — Сообщение №12
12 мая 2009 года
00
Цитата: Taurus
Обычно дует куда направлен.



Это кондей, а климат, сука, дует куда захочет:)


Цитировать — Сообщение №13
12 мая 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Это кондей, а климат, сука, дует куда захочет:)



из климата кондей делается непринужденным движением руки.
наоборот - сложнее. :)


Цитировать — Сообщение №14
12 мая 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Это кондей, а климат, сука, дует куда захочет:)



Хз что у тебя за климат. Всё там управляется, хошь в ноги, хошь в тело, для экстремалов можно в голову:)

З.ы. Хотя у некоторых автолюбителей они и так не особо тёплые:)


Цитировать — Сообщение №15
12 мая 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Хз что у тебя за климат. Всё там управляется, хошь в ноги, хошь в тело, для экстремалов можно в голову:)

З.ы. Хотя у некоторых автолюбителей они и так не особо тёплые:)



Извиняюсь за тупость, но он у меня всегда в положенни авто. Работает прекрасно. Просто замечаю, что потоки направляет сам. Каждый раз по-разному:)


Цитировать — Сообщение №16
12 мая 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Извиняюсь за тупость, но он у меня всегда в положенни авто. Работает прекрасно. Просто замечаю, что потоки направляет сам. Каждый раз по-разному:)



логика у него нехитрая. теплый воздух гонит в ноги-стекло, холодный стекло-грудь.

ну и плавные переходы, в зависимости от того, греет он или охлаждает.


Цитировать — Сообщение №17
12 мая 2009 года
00
а меня напрягает то, что невозможно установить вентилятор ниже двух палок. Вот одна была бы супер, а так-слишком сильно дует в морду:)Куда его не поверни-все равно дует в морду:)Ну да, можно сделать дует в ноги, но пятки быстро замерзают. Хотя чаще так и езжу: дует в ноги холодным и люк открыт:)

Цитировать — Сообщение №18
12 мая 2009 года
00
Цитата: RVS
логика у него нехитрая. теплый воздух гонит в ноги-стекло, холодный стекло-грудь.

ну и плавные переходы, в зависимости от того, греет он или охлаждает.



нащщет нехитрой логики - у моего приятеля Acura TL
так вот клима вычисляет по навигации положение автомобиля, и где должно быть солнце в это время дня, и дует в ту сторону сильнее..
это только то, о чем он не поленился почитать в мануале..

прикол, он иногда забавляется тем, что материт свои борт.компьютер и наблюдает, как тот реагирует на его матерные команды
так вот, на команду Shut the fuck up!! Голос компутера отзывается Temperature down! и уменьшает установленную температуру в климе, типо остынь..

а в климе как раз и раздражает, что она живет своей жизнью и твоего мнения почти не спрашивает..


Цитировать — Сообщение №19
12 мая 2009 года
00
Цитата: Gonzo
.

а в климе как раз и раздражает, что она живет своей жизнью и твоего мнения почти не спрашивает..



ужас просто. а нельзя отключить режим "авто" на климе, в зависимости от фазы луны?


Цитировать — Сообщение №20
12 мая 2009 года
00
Цитата: Gonzo
нащщет нехитрой логики - у моего приятеля Acura TL
так вот клима вычисляет по навигации положение автомобиля, и где должно быть солнце в это время дня, и дует в ту сторону сильнее..



главное - что бы все поняли, что это шутка. а то начнется очередной срачь :)

а так - любая клима работает одинаково.
как рвс написал - холодит по верху, греет по низу.
когда совсем сильно надо охладиться вначале - включается рециркуляция, что логично.

мерить может по количеству зон. плюс нередко замерятся активность солнца под лобовым.

а штатный люк - если он есть это лучше чем если его нет. сказать что девайс мегаполезен нельзя. но приятно.


Цитировать — Сообщение №21
12 мая 2009 года
00
В машине даже климат-контроль раздельный, но даже и мысли нет его включать, когда есть люк.
+ всегда свежо и мало шума на трассе;
+ в жару можно оставить открытым;
+ при наличии доводчика, при постановке на охрану - закрывается;
+ если ночевать в такой машине летом, то никаких проблем с комарами и пр. кинул сетку и все;
+ очень нравится домашним животным, они дышат и довольны в машине;
+ на небо можно опять же посмотреть.

- по грунтовке лучше успеть закрыть!

Цитировать — Сообщение №22
12 мая 2009 года
00
Цитата: maximus
главное - что бы все поняли, что это шутка. а то начнется очередной срачь :)

а так - любая клима работает одинаково.
как рвс написал - холодит по верху, греет по низу.
когда совсем сильно надо охладиться вначале - включается рециркуляция, что логично.

мерить может по количеству зон. плюс нередко замерятся активность солнца под лобовым.

а штатный люк - если он есть это лучше чем если его нет. сказать что девайс мегаполезен нельзя. но приятно.



я как раз и нипоэл: шутка - то, что сказал ты или то, что сказал я?
я ващет на полном сурьезе, если надо, могу у кореша спросить где он эту инфу взял..

кстати, разве вы не в курсе, что на е39 есть автоматический режим управления рециркуляцией воздуха? Я читал сам в мануале, что типо входящий воздух анализируется на всякие там элементы и в зависимости от этого компутер частично или полностью перекрывает доступ забортного воздуха.. так что никогда не знаешь че он там наанализировал..
думаю что у японов типо лексус, акура, инфинити - еще заморочнее, они это, сцуко, любят!


Цитировать — Сообщение №23
12 мая 2009 года
00
Цитата: Gonzo
я как раз и нипоэл: шутка - то, что сказал ты или то, что сказал я?



очевидно, шутка это использование GPS и эфемерид для управления заслонкой климы.

Цитата: Gonzo

я ващет на полном сурьезе, если надо, могу у кореша спросить где он эту инфу взял..



ога. будет интересно - или он тебя развел или сам лоханулся.

хотя, не буду столь категоричным. возможно это реально существует как развод покупателя на хорошее бабло крутым ноу-хау.
интересно, а создатели данного новшества думали о том что бывает и солнышко за дерево заходит или за здание. и про тучки :)
вообще, как я писал, все проще - солнце и тепло ловят фото и термодатчики.

ну а про гпс - реально интересно все-таки услышать. может она для чего другого используется?

Цитата: Gonzo

кстати, разве вы не в курсе, что на е39 есть автоматический режим управления рециркуляцией воздуха?



это система aar на бэхах. это нормально.


Цитировать — Сообщение №24
12 мая 2009 года
00
акей, дюд
я спрошу
готовь бочонок пивасика USB воронку для трансатлантического перелива!

Цитировать — Сообщение №25
12 мая 2009 года
00
да я уже на сайт хонды зашел. уж больно заинтриговал.
реально - присутствует. это умильно. даже в аккорде.

если этот девайс не смотрит на реальную обстановку вокруг - то это жесть (а если тучки, тень и прочее?).
а если смотрит - то зачем гпс?

хотя не исключаю что все-таки неверно трактуем назначение системы. ибо "определяет посредством гпс положение солнца относительно машины и распределяет оптимально потоки воздуха" это удивительно непонятно зачем.

Цитировать — Сообщение №26
12 мая 2009 года
00
Цитата: maximus
да я уже на сайт хонды зашел. уж больно заинтриговал.
реально - присутствует. это умильно. даже в аккорде.

если этот девайс не смотрит на реальную обстановку вокруг - то это жесть (а если тучки, тень и прочее?).
а если смотрит - то зачем гпс?

хотя не исключаю что все-таки неверно трактуем назначение системы. ибо "определяет посредством гпс положение солнца относительно машины и распределяет оптимально потоки воздуха" это удивительно непонятно зачем.



я скажу более. посредством ЖПС определить ориентацию авто невозможно. можно определить только ее направление.
для этого я бы использовал компас. проще и надежнее.
я уж не говорю, что это бесполезно. посредством раздельного климата в замкнутом пространстве машины даже разницы в 2 градуса проблематично достичь.


Цитировать — Сообщение №27
12 мая 2009 года
00
RVS, ты тока не в обиду, ты, походу, парень молодой, горячий и на выводы вселенского масштба скорый..
есть такое выражение - сказать как в лужу пернуть..
походу, все лужи в округе уже искрятся от пузырьков..

как это невозможно определить ориентацию машины по жпсу? ну, допустим на переносных навигашках для неподвижной машины это сделать если не нельзя, то трудно, а когда машина двигается?
априорно, машина едет передом вперед, так что, зная направление движения, нетрудно себе вообразить, каким боком к солнцу авто расположено в пространстве..
теоретически, можно предположить, что если разнести две антенны по бамперам машины, то жпс может вычислить их относительное расположение и в неподвижном состоянии.. Длина среднего седана 5м, точность жпс (не бытовых) я читал, что вполне может быть и выше..
Нащщет тучег, дгузья мои, тута у нас даже 200 долларовые навигашки имеют фичи риал-таим трафика, погоды, расписания фильмов в кинотеатрах и цен на бензин (не знаю, нахер нужны две последние), называется MSN direct.
Чтобы не быть голословным, у меня Garmin nuvi680, про него можно глянуть, например, здесь..
http://www.gpsmagazine.com/2007/02/garmin_nuvi_680_indepth_review.php
так что и тучки, по крайней мере обширную облачность, вполне можно учитывать при желании..
другое дело, какая радость и польза от подобных фичей.. я думаю, тут прежде всего красивые слова для маркетинга, т.к. по-моему добавить пару десятков строчек в код в имеющиеся мозги не так уж и сложно, а лохам можно потом втирать про суперфичи..

еще раз, поцаны, не в обиду, ладно?

Цитировать — Сообщение №28
12 мая 2009 года
00
Цитата: Gonzo
RVS, ты тока не в обиду, ты, походу, парень молодой, горячий и на выводы вселенского масштба скорый..
есть такое выражение - сказать как в лужу пернуть..
походу, все лужи в округе уже искрятся от пузырьков..

как это невозможно определить ориентацию машины по жпсу? ну, допустим на переносных навигашках для неподвижной машины это сделать если не нельзя, то трудно, а когда машина двигается?
априорно, машина едет передом вперед, так что, зная направление движения, нетрудно себе вообразить, каким боком к солнцу авто расположено в пространстве..
теоретически, можно предположить, что если разнести две антенны по бамперам машины, то жпс может вычислить их относительное расположение и в неподвижном состоянии.. Длина среднего седана 5м, точность жпс (не бытовых) я читал, что вполне может быть и выше..
Нащщет тучег, дгузья мои, тута у нас даже 200 долларовые навигашки имеют фичи риал-таим трафика, погоды, расписания фильмов в кинотеатрах и цен на бензин (не знаю, нахер нужны две последние), называется MSN direct.
Чтобы не быть голословным, у меня Garmin nuvi680, про него можно глянуть, например, здесь..
http://www.gpsmagazine.com/2007/02/garmin_nuvi_680_indepth_review.php
так что и тучки, по крайней мере обширную облачность, вполне можно учитывать при желании..
другое дело, какая радость и польза от подобных фичей.. я думаю, тут прежде всего красивые слова для маркетинга, т.к. по-моему добавить пару десятков строчек в код в имеющиеся мозги не так уж и сложно, а лохам можно потом втирать про суперфичи..

еще раз, поцаны, не в обиду, ладно?



что утомил уже

Цитата:

сказать как в лужу пернуть..
походу, все лужи в округе уже искрятся от пузырьков..



не в обиду, да?

начиная от работы кондиционера при +52 (можешь поинтересоваться, какую разницу температур дает кондишн при одном прогоне воздуха, и какой будет теплообмен машины, охлажденной до +25 при наружней температуре воздуха +37), и заканчивая "теоретически, можно предположить, что если разнести две антенны по бамперам машины, то жпс может вычислить их относительное расположение и в неподвижном состоянии.. "

не в обиду, да? пацан? т.е. дюде?


Цитировать — Сообщение №29
12 мая 2009 года
00
по хонде.

"Более того, Honda Legend отслеживает положение солнца, и если какую-то из сторон автомобиля нагревает сильнее, чем другую – то климат-контроль автоматически скорректирует температуру там, где это необходимо"
http://honda.co.ru/cars/cars-archive/legend/review-of-model/interior.shtml

я не вижу, где тут ЖПС? а то, что написано - это два датчика температуры (ну климат же типа раздельный) и может еще два фотоэлемента. и вуаля.

вот:
"On models equipped with the Technology Package, the automatic climate control system can further enhance occupants’ comfort level by tracking the sun’s position and intensity.

The GPS10 positioning technology monitors the sun’s location relative to the car’s position, while a sensor on the dash measures the sun’s intensity.
Knowing the sun’s position and strength enables the system to more effectively keep each side of the cabin at its designated temperature.
The system is completely automatic and requires no manual adjustments, regardless of outside conditions.
"

т.е. по нашему, по пацански - по ЖПСу отслеживается относительное положение солнца и машины, а по датчику нагрева (т.е. обычный термодатчик) - определяется нагрев внутре. в итоге типа лучше регулируется температура внутри.
и по моему, в лужу - очередной проезд по ушам покупателя, ибо датчик температуры без ЖПСа делает то же самое.

Цитировать — Сообщение №30
12 мая 2009 года
00
мдя..
я на пальцах
солнце светит. оно печет. это - тепловое излучение.
нагревает предметы. предметы в машине. сама машина тоже предмет. и ты - самый главный предмет, сидишь в машине. солнце также нагревает воздух, но хуже, чем предметы, ибо воздух прозрачнее предметов. нагретые солнцем предметы нагревают воздух. температура воздуха увеличивается. датчик фиксирует температуру воздуха вокруг себя.
сонце печет. оно светит прямо на главный предмет - на тебя. оно печет тебя. ты чувствуешь это своей кожей.
ты ощущаешь дискомфорт, потому что с одной стороны тебя освещает солнце.
датчику температуры - пох. он меряет температуру ВОЗДУХА вокруг себя. он не меряет температуру поверхности главного предмета, освещенную солнцем. датчику температуры не понять дискомфот, испытываемый главным предметом.
главному предмету хочется, чтобы ему подули прохладным воздухом именно туда, где его освещает солнце. а датчку температуры пох. его дело- температура воздуха вокруг себя.

солнце также освещает и нагревает искрящиеся лужи.. ибо оно нагревает все
тепловое излучение - самое важное в мире ибо без него бы нам всем ****ец.

Цитировать — Сообщение №31
12 мая 2009 года
00
Цитата: Gonzo
мдя..
я на пальцах
солнце светит. оно печет. это - тепловое излучение.
нагревает предметы. предметы в машине. сама машина тоже предмет. и ты - самый главный предмет, сидишь в машине. солнце также нагревает воздух, но хуже, чем предметы, ибо воздух прозрачнее предметов. нагретые солнцем предметы нагревают воздух. температура воздуха увеличивается. датчик фиксирует температуру воздуха вокруг себя.
сонце печет. оно светит прямо на главный предмет - на тебя. оно печет тебя. ты чувствуешь это своей кожей.
ты ощущаешь дискомфорт, потому что с одной стороны тебя освещает солнце.
датчику температуры - пох. он меряет температуру ВОЗДУХА вокруг себя. он не меряет температуру поверхности главного предмета, освещенную солнцем. датчику температуры не понять дискомфот, испытываемый главным предметом.
главному предмету хочется, чтобы ему подули прохладным воздухом именно туда, где его освещает солнце. а датчку температуры пох. его дело- температура воздуха вокруг себя.

солнце также освещает и нагревает искрящиеся лужи.. ибо оно нагревает все
тепловое излучение - самое важное в мире ибо без него бы нам всем ****ец.



:sun: :4u: фигле. я сражен.
вот так посредством простого ЖПСа (с точностью определения координат до 10м и невозможностью ориентирования) и некоторой фантазии найдена замена датчику температуры, который находится на расстоянии макс. 1 метр от главного обьекта.
и пофик, что Ваша система не учтет такие штуки, как переменная облачность, как тень от обьектов различных. пофиг, что в закрытом малом пространстве раздельный климат право-лево - скорее игрушка, чем реальная помощь. пофик, что дуть на нагретую щеку холодным воздухом кондишна достаточно неприятно и чревато.

главное - тепловое излучение. главное в климат-контроле, оказывается, повернуться нужной стороной жопы к солнцу. тогда оно выходит красивее...

пардон, месье. я не вижу в себе сил тягаться с вами в поэтичности и знании техники, теплофизики и особенностей мироздания.
я молод. я ухожу :)

не смог удержаться :)

датчик меряет не температуру воздуха, а свою собственную. и он тоже, гад, нагревается от солнца.
и для логической завершенности вашей системе не хватает еще двух вещей - обдува другой стороны теплым воздухом, чтобы выровнять температуры половин главного обьекта ( а то того может разорвать от температурных деформаций) и поправок в силу обдува на основании датчиков веса главного обьекта.


Цитировать — Сообщение №32
13 мая 2009 года
00
т.к. тред живой и интересный, то сообщения восстановлены в новой теме.

Цитировать — Сообщение №33
13 мая 2009 года
00
Никто не хотел сдаваться.....
Мне нравится, главное поменьше dudок

Цитировать — Сообщение №34
14 мая 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Извиняюсь за тупость, но он у меня всегда в положенни авто. Работает прекрасно. Просто замечаю, что потоки направляет сам. Каждый раз по-разному:)



Все верно, но у меня еще можно в ручную регулировать направление потоков из форсунок, как и закрывать их в ручную.

А так всегда климат на 19-22 градуса стоит, пока никто не болел.


Цитировать — Сообщение №35
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.