RVS, ты тока не в обиду, ты, походу, парень молодой, горячий и на выводы вселенского масштба скорый..
есть такое выражение - сказать как в лужу пернуть..
походу, все лужи в округе уже искрятся от пузырьков..
как это невозможно определить ориентацию машины по жпсу? ну, допустим на переносных навигашках для неподвижной машины это сделать если не нельзя, то трудно, а когда машина двигается?
априорно, машина едет передом вперед, так что, зная направление движения, нетрудно себе вообразить, каким боком к солнцу авто расположено в пространстве..
теоретически, можно предположить, что если разнести две антенны по бамперам машины, то жпс может вычислить их относительное расположение и в неподвижном состоянии.. Длина среднего седана 5м, точность жпс (не бытовых) я читал, что вполне может быть и выше..
Нащщет тучег, дгузья мои, тута у нас даже 200 долларовые навигашки имеют фичи риал-таим трафика, погоды, расписания фильмов в кинотеатрах и цен на бензин (не знаю, нахер нужны две последние), называется MSN direct.
Чтобы не быть голословным, у меня Garmin nuvi680, про него можно глянуть, например, здесь..
http://www.gpsmagazine.com/2007/02/garmin_nuvi_680_indepth_review.php
так что и тучки, по крайней мере обширную облачность, вполне можно учитывать при желании..
другое дело, какая радость и польза от подобных фичей.. я думаю, тут прежде всего красивые слова для маркетинга, т.к. по-моему добавить пару десятков строчек в код в имеющиеся мозги не так уж и сложно, а лохам можно потом втирать про суперфичи..
еще раз, поцаны, не в обиду, ладно?