когда покупал оригинальные BOGE (на Пассат) сказали, что КоЯБА одни из лучших аммо третьих фирм.. но на сервисе, где ремонтировался (общеизвестные Иван и Сергей), сказали "только не бери Коябу! оч. многие недовольны"
так что решайте.. товарищи.. иметь или не иметь.. :)
p.s. в общем мой выбор в данном случае был следующим: немного переплатить за оригинальную запчасть.
[Редактировано Vladimir Bolotin число: 19-06-2003 время: 11:34]
я БОЖЕ брал за 47у.е. штука.. правда еще комплект из двух пыльников-отбойников - 25у.е.
Vw и BMW немного разные по имиджу... БэМэВэ машина для обеспеченных людей. Посему и цена выше. А не из-за чего-то там такого ;)
Ps: ...хотя Б5 бьет все рекорды ;) И по расходам уже переплевывает многие дорогие марки...
откуда такая информация?
с чем связаны большие расходы?
это дейтсивтельно анриал.. я платил рублей 800 за обы + мне еще сайлентблоки переднего рычага меняли..
p/s/ а насчет магазина покупай в автолюксе.. можешь попробовать заехать в бывший ДжипКрайс (это на германа, серое здание после поворота к техцентру Гарант, по лестнеце на второй этаж направо, первая дверь направо). если найдешь, скажи что мол мне посоветовали обратиться по запчастям.. узнай цены, если устроит можешь взять у них.. поставщики у них нормальные..
еще можешь заехать к Ивану и Сергею, узнать телефон ребят, что возят запчасти с белорусии.. не очень дешево, но типа очень качетсвенно.
ну вот.. начинается..
а про пассаты чего не ответил?
или еще не подготовил аргументированного ответа?
Подъедь, скажи хАчУ Пассат Б5 купить ;)
Услышишь нормальный полный ответ о том что ты не в себе ;) (щютка)...
Но вообще это деньгосос, особенно по части "ног"
ну люменивая подвеска конечно не для наших дорог.. а что ж там еще не так?
ну люменивая подвеска конечно не для наших дорог.. а что ж там еще не так?
а тебе 800 бачей в год мало? ;) Еще нада? Тоды еще турбинка весчь очч. не долговечная, зато дорогая ;)