Сколько может стоить BMW 518 1990гв

18 июня 2003 года
00
Двигатель 1,8 инжектор,газ/бензин(Голандия)
Черный мет,сигнализация,ц/з,тонировка,музыка
Подвеска и двигатель хорошое сост,кузов не бит,но имеет сколы краски
на морде от частой езды по трассе:)
19 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - SERGG
Двигатель 1,8 инжектор,газ/бензин(Голандия)
Черный мет,сигнализация,ц/з,тонировка,музыка
Подвеска и двигатель хорошое сост,кузов не бит,но имеет сколы краски
на морде от частой езды по трассе:)


5000 евро


Цитировать — Сообщение №2
19 июня 2003 года
00
Что то дороговато 5000 евриков за такой год и двигатель .....

Цитировать — Сообщение №3
19 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vavan
Что то дороговато 5000 евриков за такой год и двигатель .....



3000-4500 не больше...


Цитировать — Сообщение №4
19 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - SERGG
Двигатель 1,8 инжектор,газ/бензин(Голандия)
Черный мет,сигнализация,ц/з,тонировка,музыка
Подвеска и двигатель хорошое сост,кузов не бит,но имеет сколы краски
на морде от частой езды по трассе:)



Мдя... Запорожец порезвее будет...


Цитировать — Сообщение №5
20 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vavan
Что то дороговато 5000 евриков за такой год и двигатель .....


3000-4500 не больше...



ха-ха-ха..
вы в каком году живете, молодой человек?

может вы еще и VW Passat 91года за 4000 у.е. где-нибудь сможете приобрести?


Цитировать — Сообщение №6
20 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
ха-ха-ха..
вы в каком году живете, молодой человек?

может вы еще и VW Passat 91года за 4000 у.е. где-нибудь сможете приобрести?


Молодой человек, Вы не поверите, но ВВПассат 91 года сарай был приобретен недавно за 3500 нерусских денег. Если новому хозяину авто будет интересно, он сам расскажет о своей машине.


Цитировать — Сообщение №7
20 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vavan
Что то дороговато 5000 евриков за такой год и двигатель .....


3000-4500 не больше...



ха-ха-ха..
вы в каком году живете, молодой человек?

может вы еще и VW Passat 91года за 4000 у.е. где-нибудь сможете приобрести?



НУ не за 4000 - а за 4200 - не 91г. - а 90г. - могу предложить.:)


Цитировать — Сообщение №8
20 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Молодой человек, Вы не поверите, но ВВПассат 91 года сарай был приобретен недавно за 3500 нерусских денег. Если новому хозяину авто будет интересно, он сам расскажет о своей машине.


я поверю..

только возникают сомнения в состоянии машины..


Цитировать — Сообщение №9
20 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - aga

НУ не за 4000 - а за 4200 - не 91г. - а 90г. - могу предложить.:)



за эти деньги готов преобрести VW Polo 96года


Цитировать — Сообщение №10
20 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Молодой человек, Вы не поверите, но ВВПассат 91 года сарай был приобретен недавно за 3500 нерусских денег. Если новому хозяину авто будет интересно, он сам расскажет о своей машине.


я поверю..

только возникают сомнения в состоянии машины..



Сомнений ни каких - продает сотрудник с моей работы- приходи смотри.


Цитировать — Сообщение №11
20 июня 2003 года
00
Да и я вот думаю месяца через два продать своего пассата...90 года думаю тысячи за 3-3.5........

Цитировать — Сообщение №12
20 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - aga
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vavan
Что то дороговато 5000 евриков за такой год и двигатель .....


3000-4500 не больше...



ха-ха-ха..
вы в каком году живете, молодой человек?

может вы еще и VW Passat 91года за 4000 у.е. где-нибудь сможете приобрести?



НУ не за 4000 - а за 4200 - не 91г. - а 90г. - могу предложить.:)


Не 90,а 89г..... Но все равно спасибо за рекламу... :)


Цитировать — Сообщение №13
20 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vavan
Что то дороговато 5000 евриков за такой год и двигатель .....


3000-4500 не больше...



ха-ха-ха..
вы в каком году живете, молодой человек?

может вы еще и VW Passat 91года за 4000 у.е. где-нибудь сможете приобрести?



легко....можно и дешевле тока на х.. надо?


Цитировать — Сообщение №14
20 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vavan
Что то дороговато 5000 евриков за такой год и двигатель .....


3000-4500 не больше...



ха-ха-ха..
вы в каком году живете, молодой человек?

может вы еще и VW Passat 91года за 4000 у.е. где-нибудь сможете приобрести?



легко....можно и дешевле тока на х.. надо?



о чем и речь..


Цитировать — Сообщение №15
20 июня 2003 года
00
Сегодня проехался на Пассате Б4, 1994 г.в., двигатель не знаю как называется, но 2.0 л., 115 л.с. - прямо как у моей ласточки :) Машина была пригнана из Германии непосредственно нынешним владельцем год назад. Обошлась в 8 тысяч вражеских денег с учетом растаможки. Но: тогда ей было 8 лет и она была куплена в Германии, без пробега по России.

Так сколько по-вашему может стоить машина на 5 лет старше, с мотором точно не мощнее вышеуказанного, побегавшая по нашим рассейским дорогам сотню-другую тысяч? Ну уж явно не больше 4 кусков.

Кстати, хорошая все-таки машина, на которой я покатался сегодня. Хотя чего можно было хотеть от машины, живущей в России только год и то в бережливых (не моих :D) руках. Но разворачиваться на переднем приводе просто ужасно!!! Где она, любимая избыточная поворачиваемость?!

Цитировать — Сообщение №16
21 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Но: тогда ей было 8 лет и она была куплена в Германии, без пробега по России.


че-то дороговато для 94 года, мне кажется.. не на много, но дороговато..


Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT

Кстати, хорошая все-таки машина, на которой я покатался сегодня.


дык! Пассаты вообще классные машины: достаточно большие чтобы "лететь" по трассе, ОЧЕНЬ просторные, довольно экономичные для своего класса, ремонтопригодные, но довольно надежные..


Цитировать — Сообщение №17
21 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Но: тогда ей было 8 лет и она была куплена в Германии, без пробега по России.


че-то дороговато для 94 года, мне кажется.. не на много, но дороговато..


Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT

Кстати, хорошая все-таки машина, на которой я покатался сегодня.


дык! Пассаты вообще классные машины: достаточно большие чтобы "лететь" по трассе, ОЧЕНЬ просторные, довольно экономичные для своего класса, ремонтопригодные, но довольно надежные..


Полностью согласен, что Пассат класная машина(сам два года на Пассате гоняю)... Но на счет уровня цен не соглашусь....Вчера разговаривал с человеком который занимается перепродажей машин(правда русских)... Так он сказал, что в Москве, в Питере очень мало на рынках иномарак старше 7-10 лет и ценник на них сильно поднялся(особенно в Питере на Пассаты начиная с 88г.)....


Цитировать — Сообщение №18
21 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin

Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT

Кстати, хорошая все-таки машина, на которой я покатался сегодня.


дык! Пассаты вообще классные машины: достаточно большие чтобы "лететь" по трассе, ОЧЕНЬ просторные, довольно экономичные для своего класса, ремонтопригодные, но довольно надежные..



Еще раз повторюсь, мне понравилась не модель "Пассат", а конкретный автомобиль, и лишь потому, что не убитая Россией пока. А вот зажигать на нем особо не получится, тяжелый он какой-то.


Цитировать — Сообщение №19
21 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin

Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT

Кстати, хорошая все-таки машина, на которой я покатался сегодня.


дык! Пассаты вообще классные машины: достаточно большие чтобы "лететь" по трассе, ОЧЕНЬ просторные, довольно экономичные для своего класса, ремонтопригодные, но довольно надежные..



Еще раз повторюсь, мне понравилась не модель "Пассат", а конкретный автомобиль, и лишь потому, что не убитая Россией пока. А вот зажигать на нем особо не получится, тяжелый он какой-то.


Когда я два года назад взял Пассата он тоже был без пробега по РФ.Насчет зажигать ты не прав... Я и сейчас по городу гоняюсь, а когда выезжаю на тарссу ... У меня 1.8 но этого хватает , что бы погоняться...


Цитировать — Сообщение №20
21 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT

Еще раз повторюсь, мне понравилась не модель "Пассат", а конкретный автомобиль, и лишь потому, что не убитая Россией пока. А вот зажигать на нем особо не получится, тяжелый он какой-то.



а мы повторимся, и скажем, что Пассат на само деле довольно хорошая машина во всех отношениях.. на нем даже дернуть можно некоторых наглецов.. конечно, не гоночная, но далеко не всегда дает себя в обиду..


Цитировать — Сообщение №21
21 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Consul
Насчет зажигать ты не прав... Я и сейчас по городу гоняюсь, а когда выезжаю на тарссу ... У меня 1.8 но этого хватает , что бы погоняться...



KOT имел в виду несколько другое..


Цитировать — Сообщение №22
21 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Consul
... У меня 1.8 но этого хватает , что бы погоняться...



Ну да... 75 лошадей это конечно самолет!!! ;)

Можно и наглецов на копейках понадергивать... :D
В классе жигулей (классика) показывает неплохие результаты.

Как на рынке наши желтолицие братья расхваливают вещи, явно не Adidas ;), так и Вы тут почти ее к Бентли записали :D

Средняя по надежности и совсем так не очень средняя по ремонтопригодности.
Но не дорогая по зап. частям.


Цитировать — Сообщение №23
21 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Цитата:
Автор оригинальной версии - Consul
... У меня 1.8 но этого хватает , что бы погоняться...



Ну да... 75 лошадей это конечно самолет!!! ;)

Можно и наглецов на копейках понадергивать... :D
В классе жигулей (классика) показывает неплохие результаты.

Как на рынке наши желтолицие братья расхваливают вещи, явно не Adidas ;), так и Вы тут почти ее к Бентли записали :D

Средняя по надежности и совсем так не очень средняя по ремонтопригодности.
Но не дорогая по зап. частям.


Если говоришь, знай о чем говоришь....
1.8 моновпрыск 90лошадок....
И по трассе, да и в городе наглецев не только на копейках, но и на Опелях делаю... :)))
А об надежности и ремонто пригодности ты это зря....


Цитировать — Сообщение №24
21 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Цитата:
Автор оригинальной версии - Consul
... У меня 1.8 но этого хватает , что бы погоняться...



Ну да... 75 лошадей это конечно самолет!!! ;)



у VW 75лощадей делается на 1.6, а вышеуказанные двигатели мне не известны.

Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
[QUOTE]Автор оригинальной версии - Consul
Средняя по надежности и совсем так не очень средняя по ремонтопригодности.
Но не дорогая по зап. частям.


золотая середина это вовсе неплохо..

если можешь - приведи пример машины, явно опережающей Пассат по обсуждаемым характеристикам?

p/s/ в каком-то посте ты так и не ответил, что не так с 5м пассатом, кроме люменивой подвески.. мне до сих пор интересно..


Цитировать — Сообщение №25
21 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
золотая середина это вовсе неплохо..
если можешь - приведи пример машины, явно опережающей Пассат по обсуждаемым характеристикам?



Ну конечно же попель ;)
Если брать класс пассата - то Омега. Стоит дешевле (понять почему - не берётся никто, просто потому что ФВ более дорогая марка?). Запчасти стоят дешевле. Ремонтопригодность - ну скорее всего одинаковая (у машин рассматриваемых лет) за исключением систем впрыска-зажигания - на опеле они проще на порядок (причём проще не значит хуже). Надёжность... Ну тут сравнивать мне сложно, могу только привести слова Сергея (с нашего сервиса) после очередной диагностики подвески (с результатом - усё нормально шеуф) и кивком на висящий на соседнем подъёмнике пассат "а на этом запарились пыльники менять, за зиму второй комплект, причём оригинальные берёт"...
Да, вечная проблема нецинкованного кузова. Но решается регулярным антикором.


Цитировать — Сообщение №26
21 июня 2003 года
00
усе верна, тока класс Пассата - Вектра ;) Но сути не меняет, разве что Вектра надежнее Мамеги...

Пассат, кстати, смотрется большим, а по размерам внутри если и больше то настолько незначительно, что этого просто незаметно.

При его габ. размерах он мог бы быть более вместительным, если бы его сделали по человечески.

А про коррозию... если берем "новые" модели, то тут ее нет ;)

Цитировать — Сообщение №27
21 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
усе верна, тока класс Пассата - Вектра ;) Но сути не меняет, разве что Вектра надежнее Мамеги...



Ха ;) Таки шо, у етой пальцованной фирмы НародныйВагон до появления Фаэтона не было машинки класса D? ;)

Олимпийцев (ауди) попрошу не приплетать ;)


Цитировать — Сообщение №28
21 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
[B
При его габ. размерах он мог бы быть более вместительным, если бы его сделали по человечески.


чего!?!?
у Пассата самый большой салон и багажник - де факто.. вот насчет вместиттельности не надо тут..


Цитировать — Сообщение №29
21 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
усе верна, тока класс Пассата - Вектра ;) Но сути не меняет, разве что Вектра надежнее Мамеги...


Ха ;) Таки шо, у етой пальцованной фирмы НародныйВагон до появления Фаэтона не было машинки класса D? ;)



1) Пассат - класс близкий к Д
2) С-класс это гольф
3) Фаэтон конкурент мерседеса S, так что к какому он там классу пренадлежит непонятно..


Цитировать — Сообщение №30
21 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character
Ну конечно же попель ;)
Если брать класс пассата - то Омега.



Омега неплохая машина (внешне, больше про нее ничего не знаю).
Но не думаю что она ЛУЧШЕ.. это конкурент - ДА..
Но, если рассматривать варианты начала 90х, то все Опеля сосут по внешнему виду в моих глазах.. так что я просто закрываю уши. Слушать буду только про модели предпоследнего модельного ряда.

Цитата:
Автор оригинальной версии - Character
Надёжность... Ну тут сравнивать мне сложно, могу только привести слова Сергея (с нашего сервиса) после очередной диагностики подвески (с результатом - усё нормально шеуф) и кивком на висящий на соседнем подъёмнике пассат "а на этом запарились пыльники менять, за зиму второй комплект, причём оригинальные берёт"...



могу сказать только одно.. что это абсолютно не говорит о надежности.. пыльники рвуться не потому что машина ненадежна, а потому, как и где ездит хозяин..

так что надежность у всех примерно одинакова.. и Пассаты в своем сегменте выглядят очень достойно..

Цитата:
Автор оригинальной версии - Character

Да, вечная проблема нецинкованного кузова. Но решается регулярным антикором.


а у пассата сами знаете что..


Цитировать — Сообщение №31
21 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character

Да, вечная проблема нецинкованного кузова. Но решается регулярным антикором.



читать "регулярным вкладыванием денег"


Цитировать — Сообщение №32
21 июня 2003 года
00
Да, багажник что у Пассата, что у Венто большой. Можно три трупа запихать :)

Но салон что Пассата Б3, что Б4 внутри по объему если и больше Сьерриного, то очень незаметно. Эффект объема достигается широкой задней полкой.

Цитировать — Сообщение №33
22 июня 2003 года
00
1) Пассат НЕ конкурент Омеги, и наоборот, тк разные классы.
Омега лучше намного, там и места побольше и комфортнее и тд и тп.
У ФВ вообще НЕТ таких машин.

2) Пассат, Векта и подобные - это класс D, все верно.
Омега - класс E, там же БэМэВэ 5, Мерс Е и подобные.

3) Про багажник и размеры:
Вектра:
Длина, мм - 4432
Ширина, мм - 1706
Высота, мм - 1400
Колесная база - 2600
Объем багажника мин./макс., л - 530/840

Пассат:
Длина, мм - 4575 (+14,3 см) 2,5 на колесную базу, остальное на свесы (например спереди свес большой)
Ширина, мм - 1705 (-1 мм)
Высота, мм - 1460 (+6 см)
Колесная база - 2625 (+2,5 см), напомним нашим телезрителям, что размер салона напрямую зависит от базы. Так что НАМНОГО больше салон быть не может.
Объем багажника мин./макс., л - 530/н.д. ( ну что тут сказать видимо он такой же :D )

Сиерра (Saloon from 1990):
Длина, мм - 4467
Ширина, мм — 1698
Высота, мм — 1407
Колесная база — 2608
Объем багажника, к сожалению, не нашел... (Но думаю примерно такой же, может чуть меньше)

Ваапче не помню как в Пассате, но в 80 Ауди (тоже ВАГ и класс тот же) там тесно, и все из-за толстенных дверей и тп.

4) Про Кузов: Один раз позаботится о защите кузова НАМНОГО дешевле, чем постоянно что-нить ремонтировть в механике (Обычно установки локеров хватает на очень долго). Так что фраза о постоянном вложении денег как-то неуместна, ФВ - вот вложение денег, причем как в российский банк, т.е. без возврата ;)

5) Мотор:
Самые распостраненные на ВАГах тех лет
Объем 1,6 два мотора 72 и 75 сил
Объем 1,8 два мотора 75 и 90 сил
Объем 2,0 одын мотор 115 сил

6) Про пыльники,сайленты и тд...
Интересно, как объяснить то, что как бы кто не гонял, всегда на Пассатах поломки возникают чаще... даже не знаю, наверное потому, что на Пассачах гоняют тока самые крутые перцы, гонщики, а на Вектрах деды под 90 лет, распостроняющиеся в пространстве со скоростью не более 30 кмч ;))))

Как надо ездить: Ездить надо прямо. Не тормозить перед каждой канавкой, дабы не тормозить поток.

___________
Вообще просто из жизни, просто прикольно:
Знаю одного мена, у него Пассач Б3 Он его 3 года ВООБЩЕ не чинил, тока расходники и тп. Говорит блин, классная тачка НАДЕЖНАЯ(!!!), я даж удивился... А удивительного ничего нет. Оказалось, что он машину считает ИСПРАВНОЙ, если она МОЖЕТ передвигатся в пространстве :D Естественно она у него как погремушка, только много громче ;)
Примерно такой же человек есть на ВАЗ 2103 ;), тоже ездит на "надежном" авто.

Отсюда мораль: Все здесь написанное справедливо для случаев, когда автомобиль содержится ИСПРАВНЫМ (работает как задумано, а не как попало)



8) Ну а про новые коляски, то плюсов у ФВ вообще не видно, на вид теперь Опель симпотишнее. В надежности коренных изменений в лучшую сторону у ФВ не прошло, стало тока хуже (Б5).
Хотя дизайн такое дело... Например меланхолику больше подойдет ФВ-ий ряд (ИМХО, вид у ФВ какой-то угруженный), так же пенсионерам хорошо пойдет, единственный по виду нормальный это Фольга (он пенсионерам не пойдет ;))

Мне вот из новых нравятся Мондео седан и Вектра хетч.

Цитировать — Сообщение №34
22 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX

6) Про пыльники,сайленты и тд...
Интересно, как объяснить то, что как бы кто не гонял, всегда на Пассатах поломки возникают чаще... даже не знаю, наверное потому, что на Пассачах гоняют тока самые крутые перцы, гонщики, а на Вектрах деды под 90 лет, распостроняющиеся в пространстве со скоростью не более 30 кмч ;))))



такой статистикой ты не можешь располагать.. ровно как и работники СТО, ибо эта "статистика" зависит от "парка" автолюбителей чинящихся на некоторой СТО. А что касается конкретных экземпляров читай предыдущее сообщение: все зависит от стиля и местности вождения.


Цитировать — Сообщение №35
22 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
у Пассата самый большой салон и багажник - де факто.. вот насчет вместиттельности не надо тут..



За багажник я бы не был на твоём месте так уверен ;)

"Наибольший багажник имеют Opel Vectra – в «походном» состоянии у седана его объем составляет 530 л, у хэтчбека – 460 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 840 л и 1290 л соответственно. У Volkswagen Passat багажное отделение менее вместительное – в походном состоянии у седана его объем составляет 495 л"

Полностью статья со сравнением Вектры и Пассата - http://www.vodila.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=234


Цитировать — Сообщение №36
23 июня 2003 года
00
Фсё убедили нада эту колымагу продавать :) Возьму митсубиши каризму.....
А вообще Пассат за всё то время сколько он у меня (4года)....много не требовал в смысле ремонта.....БМВ сосет денег в разы больше.... И вообще сарай чисто дачная машина как на ней можно "гонять" ума не приложу.... Даже при наличии относительно мощного двигателя...... Правильно выразились это машина для флегматика (меланхолика)....Плавно закладываем руль .....машина с трудом управляясь входит в поворот 90градусов на скорости 50км.ч чувствуешь себя космонавтом плавно выплывая из кресла.....итд...
Как охарактеризовать данную машину с точки зрения пользователя(не сравнивая с конкуренами): Проста , неприхотлива, надо всётаки отдать должное объёму багажника у сарая УВЕЗТИ МОЖНО ВСЁ! (или почти всё), ходовые качества весьма скромные, объем салона вполне достаточен (с учетом того что в пухлых дверяж много пространства используемого под полочки), эргономика водительского места плохая, комфорт пассажиров минимальный.
Выше речь идет о пассате вариант б3 cl конфигурации.....которых как мне кажется в нашем городе большинство......

P.S. Есть гораздо более интересные машины. ( к коим опель я не отношу)

Цитировать — Сообщение №37
23 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vavan
Возьму митсубиши каризму.....


машинка-то может и неплохая, но нужно приготовиться к тому, что дорога в обслуге..

p/s/ что касается внешнего вида, о даная модель притягивает меня модельным рядом, начинающимся с 2000года (когда пошли хромированные эмблемы), не раньше..


Цитировать — Сообщение №38
23 июня 2003 года
00
Я всё целюсь брать новую у нас (в компасе) в кредит....вполне может быть что там много подводных камней......но предложение у них заманчивое.

Цитировать — Сообщение №39
23 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vavan
Я всё целюсь брать новую у нас (в компасе) в кредит....вполне может быть что там много подводных камней......но предложение у них заманчивое.



усиленно советую брать в Рольфе.. (можно не в Рольфе, но в Питере это точно)не знаю как у них с кредитом, но при вносе всей суммы сразу, при покупке в Питере, можно сэкономить порядка 500-1000 у.е.


Цитировать — Сообщение №40
23 июня 2003 года
00
Меня интересует конкретно кредит... потому как сразу 13-14 килобаксов мне не найти...

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.