5000 евро
3000-4500 не больше...
Мдя... Запорожец порезвее будет...
ха-ха-ха..
вы в каком году живете, молодой человек?
может вы еще и VW Passat 91года за 4000 у.е. где-нибудь сможете приобрести?
Молодой человек, Вы не поверите, но ВВПассат 91 года сарай был приобретен недавно за 3500 нерусских денег. Если новому хозяину авто будет интересно, он сам расскажет о своей машине.
ха-ха-ха..
вы в каком году живете, молодой человек?
может вы еще и VW Passat 91года за 4000 у.е. где-нибудь сможете приобрести?
НУ не за 4000 - а за 4200 - не 91г. - а 90г. - могу предложить.:)
я поверю..
только возникают сомнения в состоянии машины..
за эти деньги готов преобрести VW Polo 96года
я поверю..
только возникают сомнения в состоянии машины..
Сомнений ни каких - продает сотрудник с моей работы- приходи смотри.
ха-ха-ха..
вы в каком году живете, молодой человек?
может вы еще и VW Passat 91года за 4000 у.е. где-нибудь сможете приобрести?
НУ не за 4000 - а за 4200 - не 91г. - а 90г. - могу предложить.:)
Не 90,а 89г..... Но все равно спасибо за рекламу... :)
ха-ха-ха..
вы в каком году живете, молодой человек?
может вы еще и VW Passat 91года за 4000 у.е. где-нибудь сможете приобрести?
легко....можно и дешевле тока на х.. надо?
ха-ха-ха..
вы в каком году живете, молодой человек?
может вы еще и VW Passat 91года за 4000 у.е. где-нибудь сможете приобрести?
легко....можно и дешевле тока на х.. надо?
о чем и речь..
че-то дороговато для 94 года, мне кажется.. не на много, но дороговато..
дык! Пассаты вообще классные машины: достаточно большие чтобы "лететь" по трассе, ОЧЕНЬ просторные, довольно экономичные для своего класса, ремонтопригодные, но довольно надежные..
че-то дороговато для 94 года, мне кажется.. не на много, но дороговато..
дык! Пассаты вообще классные машины: достаточно большие чтобы "лететь" по трассе, ОЧЕНЬ просторные, довольно экономичные для своего класса, ремонтопригодные, но довольно надежные..
Полностью согласен, что Пассат класная машина(сам два года на Пассате гоняю)... Но на счет уровня цен не соглашусь....Вчера разговаривал с человеком который занимается перепродажей машин(правда русских)... Так он сказал, что в Москве, в Питере очень мало на рынках иномарак старше 7-10 лет и ценник на них сильно поднялся(особенно в Питере на Пассаты начиная с 88г.)....
дык! Пассаты вообще классные машины: достаточно большие чтобы "лететь" по трассе, ОЧЕНЬ просторные, довольно экономичные для своего класса, ремонтопригодные, но довольно надежные..
Еще раз повторюсь, мне понравилась не модель "Пассат", а конкретный автомобиль, и лишь потому, что не убитая Россией пока. А вот зажигать на нем особо не получится, тяжелый он какой-то.
дык! Пассаты вообще классные машины: достаточно большие чтобы "лететь" по трассе, ОЧЕНЬ просторные, довольно экономичные для своего класса, ремонтопригодные, но довольно надежные..
Еще раз повторюсь, мне понравилась не модель "Пассат", а конкретный автомобиль, и лишь потому, что не убитая Россией пока. А вот зажигать на нем особо не получится, тяжелый он какой-то.
Когда я два года назад взял Пассата он тоже был без пробега по РФ.Насчет зажигать ты не прав... Я и сейчас по городу гоняюсь, а когда выезжаю на тарссу ... У меня 1.8 но этого хватает , что бы погоняться...
а мы повторимся, и скажем, что Пассат на само деле довольно хорошая машина во всех отношениях.. на нем даже дернуть можно некоторых наглецов.. конечно, не гоночная, но далеко не всегда дает себя в обиду..
KOT имел в виду несколько другое..
Ну да... 75 лошадей это конечно самолет!!! ;)
Можно и наглецов на копейках понадергивать... :D
В классе жигулей (классика) показывает неплохие результаты.
Как на рынке наши желтолицие братья расхваливают вещи, явно не Adidas ;), так и Вы тут почти ее к Бентли записали :D
Средняя по надежности и совсем так не очень средняя по ремонтопригодности.
Но не дорогая по зап. частям.
Ну да... 75 лошадей это конечно самолет!!! ;)
Можно и наглецов на копейках понадергивать... :D
В классе жигулей (классика) показывает неплохие результаты.
Как на рынке наши желтолицие братья расхваливают вещи, явно не Adidas ;), так и Вы тут почти ее к Бентли записали :D
Средняя по надежности и совсем так не очень средняя по ремонтопригодности.
Но не дорогая по зап. частям.
Если говоришь, знай о чем говоришь....
1.8 моновпрыск 90лошадок....
И по трассе, да и в городе наглецев не только на копейках, но и на Опелях делаю... :)))
А об надежности и ремонто пригодности ты это зря....
у VW 75лощадей делается на 1.6, а вышеуказанные двигатели мне не известны.
золотая середина это вовсе неплохо..
если можешь - приведи пример машины, явно опережающей Пассат по обсуждаемым характеристикам?
p/s/ в каком-то посте ты так и не ответил, что не так с 5м пассатом, кроме люменивой подвески.. мне до сих пор интересно..
Ну конечно же попель ;)
Если брать класс пассата - то Омега. Стоит дешевле (понять почему - не берётся никто, просто потому что ФВ более дорогая марка?). Запчасти стоят дешевле. Ремонтопригодность - ну скорее всего одинаковая (у машин рассматриваемых лет) за исключением систем впрыска-зажигания - на опеле они проще на порядок (причём проще не значит хуже). Надёжность... Ну тут сравнивать мне сложно, могу только привести слова Сергея (с нашего сервиса) после очередной диагностики подвески (с результатом - усё нормально шеуф) и кивком на висящий на соседнем подъёмнике пассат "а на этом запарились пыльники менять, за зиму второй комплект, причём оригинальные берёт"...
Да, вечная проблема нецинкованного кузова. Но решается регулярным антикором.
Ха ;) Таки шо, у етой пальцованной фирмы НародныйВагон до появления Фаэтона не было машинки класса D? ;)
Олимпийцев (ауди) попрошу не приплетать ;)
чего!?!?
у Пассата самый большой салон и багажник - де факто.. вот насчет вместиттельности не надо тут..
1) Пассат - класс близкий к Д
2) С-класс это гольф
3) Фаэтон конкурент мерседеса S, так что к какому он там классу пренадлежит непонятно..
Омега неплохая машина (внешне, больше про нее ничего не знаю).
Но не думаю что она ЛУЧШЕ.. это конкурент - ДА..
Но, если рассматривать варианты начала 90х, то все Опеля сосут по внешнему виду в моих глазах.. так что я просто закрываю уши. Слушать буду только про модели предпоследнего модельного ряда.
могу сказать только одно.. что это абсолютно не говорит о надежности.. пыльники рвуться не потому что машина ненадежна, а потому, как и где ездит хозяин..
так что надежность у всех примерно одинакова.. и Пассаты в своем сегменте выглядят очень достойно..
а у пассата сами знаете что..
читать "регулярным вкладыванием денег"
такой статистикой ты не можешь располагать.. ровно как и работники СТО, ибо эта "статистика" зависит от "парка" автолюбителей чинящихся на некоторой СТО. А что касается конкретных экземпляров читай предыдущее сообщение: все зависит от стиля и местности вождения.
За багажник я бы не был на твоём месте так уверен ;)
"Наибольший багажник имеют Opel Vectra – в «походном» состоянии у седана его объем составляет 530 л, у хэтчбека – 460 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 840 л и 1290 л соответственно. У Volkswagen Passat багажное отделение менее вместительное – в походном состоянии у седана его объем составляет 495 л"
Полностью статья со сравнением Вектры и Пассата - http://www.vodila.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=234
машинка-то может и неплохая, но нужно приготовиться к тому, что дорога в обслуге..
p/s/ что касается внешнего вида, о даная модель притягивает меня модельным рядом, начинающимся с 2000года (когда пошли хромированные эмблемы), не раньше..
усиленно советую брать в Рольфе.. (можно не в Рольфе, но в Питере это точно)не знаю как у них с кредитом, но при вносе всей суммы сразу, при покупке в Питере, можно сэкономить порядка 500-1000 у.е.