Стартер

24 февраля 2009 года
00
На моей пятерки умирает стартер, точнее уже умер.
Суть проблемы при повороте ключа стартер сначало медленно крутит потом совсем не крутит и каратит (гаснут все пиборы стрелка вольтметра на ноль)Втягивающие работает 100%, сигнала не мешает (кидал на прямую). Подозрение на втулки или КЗ внутри стартера. Как проверить?
25 февраля 2009 года
00
Цитата: Pigsel
На моей пятерки умирает стартер, точнее уже умер.
Суть проблемы при повороте ключа стартер сначало медленно крутит потом совсем не крутит и каратит (гаснут все пиборы стрелка вольтметра на ноль)Втягивающие работает 100%, сигнала не мешает (кидал на прямую). Подозрение на втулки или КЗ внутри стартера. Как проверить?


Для начала надо снять стартер, открутить заднюю крышку, пошатать за вал и проверить люфт во втулках, хотя втулки очень редко выходят из строя, как правило стираются щетки. Проверить их можно по их длине. Просто замена щеток может помочь не надолго, нужно еще почистить ламельки на роторе и возможно шлифануть его.


Цитировать — Сообщение №2
25 февраля 2009 года
00
Не факт, про втягиваюшее...
Возможно просто подгорели пятаки...
Вопрос решаемый... Есть желание - переберу.

Цитировать — Сообщение №3
26 февраля 2009 года
00
Борода, факт, подрубал без него на аккум.
vladd, заменил щетки и втулки. Новые втулки длжны свободно входить на ось? у меня с усилием, боюсь посарапать.

Цитировать — Сообщение №4
26 февраля 2009 года
00
Цитата: Pigsel
Борода, факт, подрубал без него на аккум.
vladd, заменил щетки и втулки. Новые втулки длжны свободно входить на ось? у меня с усилием, боюсь посарапать.


Описать словами сложно, но зазор должен быть минимальным, если ротор вращаться будет легко, то все нормально.


Цитировать — Сообщение №5
26 февраля 2009 года
00
И это правильно!:beer:

Цитировать — Сообщение №6
27 февраля 2009 года
00
Я ф шоке. Заменил втулки щетки проверил на аккуме все вращается отлично, втягивающие втягивает и тп.
Поставил на вдигатель, вращает очень медленно, а потом совсем стопорится, достал снова на аккум сново все в норнме... Единственное предполодение что масса плохая.. Есть еще какие идеи?

Цитировать — Сообщение №7
27 февраля 2009 года
00
Цитата: Pigsel
Я ф шоке. Заменил втулки щетки проверил на аккуме все вращается отлично, втягивающие втягивает и тп.
Поставил на вдигатель, вращает очень медленно, а потом совсем стопорится, достал снова на аккум сново все в норнме... Единственное предполодение что масса плохая.. Есть еще какие идеи?


Так с проверки массы и надо было начинать!!!


Цитировать — Сообщение №8
27 февраля 2009 года
00
и с проверки аккумулятора - не держит нагрузку возможно. а втулки надо разверткой разворачивать после запрессовки, вал без усилия входить в них должен.

Цитировать — Сообщение №9
28 февраля 2009 года
00
Что-то я совсем запутался. Стартер похоже не может работать под нагрузками, либо аккум не держит ток (хотя дальний и ближнй горит весма хорошо.). Такое чуство когда втягивающие вытягивает якорь, где-то что-то клинется, что потом ему не провернуть. Надо похоже еще разбираться ((((
Fol, как проверить держит ли аккум ток? Просто после нагрузки он возращается в 12.6, хотя как вроде просидает до 9. Может где либо быт каратун? Сколько должно быть напряжение при работе стартерна?

Цитировать — Сообщение №10
28 февраля 2009 года
00
Позвольте слово молвить.
Проверял стартёр на АКБ как? Просто крутил - напрямую или через втягивающее?

Цитировать — Сообщение №11
01 марта 2009 года
00
Цитата: Pigsel
Что-то я совсем запутался. Стартер похоже не может работать под нагрузками, либо аккум не держит ток (хотя дальний и ближнй горит весма хорошо.). Такое чуство когда втягивающие вытягивает якорь, где-то что-то клинется, что потом ему не провернуть. Надо похоже еще разбираться ((((
Fol, как проверить держит ли аккум ток? Просто после нагрузки он возращается в 12.6, хотя как вроде просидает до 9. Может где либо быт каратун? Сколько должно быть напряжение при работе стартерна?


Словами все не передашь. Я так думаю лучше всего обратиться к специалисту...


Цитировать — Сообщение №12
01 марта 2009 года
00
Цитата: Борода
Позвольте слово молвить.
Проверял стартёр на АКБ как? Просто крутил - напрямую или через втягивающее?


и так и так
P.S.
поставлю другой аккум и проверю. Чувствую просто проблем было несколько.


Цитировать — Сообщение №13
04 марта 2009 года
00
Всем спасибо, со стартером разобрался :)

Цитировать — Сообщение №14
04 марта 2009 года
00
Ну дык расскажи как разобрался... В цветмет сдал?:)

Цитировать — Сообщение №15
05 марта 2009 года
00
Оказалась две проблемы, первая плохая масса стартера, но это не главная, главная это не рабочий генератор, инженеры ВАЗ решили, что лампачка зарядки аккума лишняя вещь, а по вольтметру встроенному сразу и не поймешь.

Цитировать — Сообщение №16
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.