Нет, про самоблокирующийся дифференциал, я знаю. А что его можно установить отдельно?
Если для твоего автО есть варианты диффов с блокировкой, то можно. Вот для скорпа бывает дифф с блокировкой. Если покопаться по помойкам, можно найти и поставить. Кстати, покупайте у меня скорпа, я вам скажу, где найти дифф с блокировкой :)
Спасибо за предложение! Каких-то лет 10 назад просчитал бы за счастье иметь данное авто. Сейчас уже другие времена, другие заботы. Кстати, что-то вы его долго продаёте? Наверное, из-иа цены?
Долго продаю, потому что тяжело расставаться с такой замечательной машиной.
ЗЫ: Так там же написано "торг" вроде :)
Мне тоже интересно. Навскидку цены именно на десятку не нашел, но на вазовскую классику цена ГП с самоблоком порядка 12 тыр, обычный - 4,5.
Раз она замечательная, зачем тогда продавать?
у меня вот предположение, что самоблок возможен только на заднем мосту ?
да не, примеров много, все не запостить, например версии Mazda3, встречаются упоминания об установке на 2108, на М2141 были заводские квайфы (эт фирма такой :))... . Да и какая разница где стоит дифференциал, если принципы работы одни и те же.
шипы воспринимают как продольные так и поперечные нагрузки.
какая интересная новость, а мужики то не знают. а почему тогда тормозной путь у шиповок на льду заметно меньше?
На чём основаны эти выводы? Чем замеряли? По данным сотрудников авторитетной газеты "Авторевю" лишь при сильных морозах ниже минус 15-20 градусов "липучки" скандинавского типа по сцепным свойствам на льду приближаются к шипованым шинам. В остальных случаях они однозначно проигрывают по причине образования в пятне контакта водяной плёнки, которая снижает коэффициент сцепления. Это подтверждено многочисленными инструментальными тестами.
мну плакаль, такого бреда я давно не читал............шип не предназначен для увеличения проходимости, для этого есть протектор.................а как связана проходимость и сила затормаживания (хм интересно что это?) вообще непонятно............вобщем как вы правильно заметили "учите матчасть".
Если уж совсем до абсурда, то что будет если лезвие конька будет зазубреное, как у пилы?
высота лезвия конька 2мм, таких лезвий несколько при этом подошва (также как и без лезвий) касается льда. думается тормозить будет лучше, чем без таких коньков. А уже если толщина льда 1 мм...
Упал под стол:lol::lol::lol::D:D:D
Друк, если не собираешься аргументированно отстаивать свою точку зрения, лучше не лезь на форум с подобными заявлениями. Иначе тут все задохнутся от твоего словесного поноса.
на цепях. или на траках.
тогда придётся или на солнцезащитный козырёк подушку скотчем приматывать или шлемофон у танкистов выпрашивать. Но это уже головной убор, а про головные уборы опроц уже был. Ну или до первого торможения, а при втором и проследующих лобовое стекло мешать уже не будет. :gigi:
"хорошо зафиксированный пациент в анестизии не нуждается!" (с)
Не понял - куда ссылка ведет - человек так лихо оттормозился, судя по фото, перед турбокировцем, что тот не успел. Или ты про трактор?
+ может липучку покупают люди чтобы еще аккуратней ездить, чем на шипах? Ж-)
Если живёшь в В.Новгороде - ставь шипы, если в Петрозаводске - "липучки". Это исключительно моё ИМХО, никому его не навязываю.
+1.
Поэтому и катаюсь на шипах. Сегодня днем выезжал: вроде и сухо, и морозно, но на лобовом постоянно кака от впереди едущего. И что интересно - моментально замерзает. Из машины вылез, так хорошо, что башмаки "шипованые", а то чуть не растянулся. :)
А вот еще. Как планировать поездку? Чисто академические рассуждения. В прошлом году всерьез обдумывал возможность поехать в Германию на авто. Дело было в феврале и это-то меня и остановило: в Финляндии вроде зимой обязательна шиповка, а у немцев она запрещена, максимум - липучка. Возвращение планировалось в мае. Получалось или везти с собой два комплекта резины, или покупать зимнюю нешипованую и ехать через Польшу. Конечно, это без варианта покупки на месте какой-нить восстановленой, на один сезон. В итоге полетел на самолёте и три месяца ходил ножками. :)
они ж не по каталогу сверяют. смотрят на значки на бочине. но не помню, что нужно - m+s или "снежинка".
m+s на нормальной резине многого стоит. но на ширпотребе ставят для галочки.
а снежинка это серьезная заявка.