А как себя чувствуют сегодня "липучники"?
Нет, про самоблокирующийся дифференциал, я знаю. А что его можно установить отдельно?
Если для твоего автО есть варианты диффов с блокировкой, то можно. Вот для скорпа бывает дифф с блокировкой. Если покопаться по помойкам, можно найти и поставить. Кстати, покупайте у меня скорпа, я вам скажу, где найти дифф с блокировкой :)
Вот здесь очень хорошо про это дело написано.
Спасибо за предложение! Каких-то лет 10 назад просчитал бы за счастье иметь данное авто. Сейчас уже другие времена, другие заботы. Кстати, что-то вы его долго продаёте? Наверное, из-иа цены?
Долго продаю, потому что тяжело расставаться с такой замечательной машиной.
ЗЫ: Так там же написано "торг" вроде :)
Мне тоже интересно. Навскидку цены именно на десятку не нашел, но на вазовскую классику цена ГП с самоблоком порядка 12 тыр, обычный - 4,5.
ЗЫ: Так там же написано "торг" вроде :)
Раз она замечательная, зачем тогда продавать?
у меня вот предположение, что самоблок возможен только на заднем мосту ?
да не, примеров много, все не запостить, например версии Mazda3, встречаются упоминания об установке на 2108, на М2141 были заводские квайфы (эт фирма такой :))... . Да и какая разница где стоит дифференциал, если принципы работы одни и те же.
шипование покрышек делается только и исключительно для продольной стабилизации авто на льду.когда тормозишь шипованным колесом,шипы оставляют дорожки на льду.их все видели.так вот,шипы идут в несколько рядов,следовательно,несколько рядов царапин.когда колесо заносит,то есть ставит плоскость вращения под угол к траектории движения,количество царапин увеличивается до их числа в пятне контакта.и колесо старается вернуться на путь меньшего сопротивления.
коэффициент сцепления ламелированной зимней резины со льдом больше,чем шиповки.особенно-перекачанной.
шипование покрышек делается только и исключительно для продольной стабилизации авто на льду.когда тормозишь шипованным колесом,шипы оставляют дорожки на льду.их все видели.так вот,шипы идут в несколько рядов,следовательно,несколько рядов царапин.когда колесо заносит,то есть ставит плоскость вращения под угол к траектории движения,количество царапин увеличивается до их числа в пятне контакта.и колесо старается вернуться на путь меньшего сопротивления.
шипы воспринимают как продольные так и поперечные нагрузки.
коэффициент сцепления ламелированной зимней резины со льдом больше,чем шиповки.особенно-перекачанной.
какая интересная новость, а мужики то не знают. а почему тогда тормозной путь у шиповок на льду заметно меньше?
На чём основаны эти выводы? Чем замеряли? По данным сотрудников авторитетной газеты "Авторевю" лишь при сильных морозах ниже минус 15-20 градусов "липучки" скандинавского типа по сцепным свойствам на льду приближаются к шипованым шинам. В остальных случаях они однозначно проигрывают по причине образования в пятне контакта водяной плёнки, которая снижает коэффициент сцепления. Это подтверждено многочисленными инструментальными тестами.
я высказался,и да услышат имеющие уши.
для радикального увеличения проходимости нормальные люди ставят т.н. цепи противоскольжения.
а шипы на сию роль изначально претендовать не могут,так как сила затормаживания тем больше,чем больше площадь опоры при равном весе.
доводя до абсурда:попробуйте затормозить на коньках.
я высказался,и да услышат имеющие уши.
для радикального увеличения проходимости нормальные люди ставят т.н. цепи противоскольжения.
а шипы на сию роль изначально претендовать не могут,так как сила затормаживания тем больше,чем больше площадь опоры при равном весе.
доводя до абсурда:попробуйте затормозить на коньках.
мну плакаль, такого бреда я давно не читал............шип не предназначен для увеличения проходимости, для этого есть протектор.................а как связана проходимость и сила затормаживания (хм интересно что это?) вообще непонятно............вобщем как вы правильно заметили "учите матчасть".
доводя до абсурда:попробуйте затормозить на коньках.
Если уж совсем до абсурда, то что будет если лезвие конька будет зазубреное, как у пилы?
Зачем Вам этот псевдонаучный спор? Давайте еще позовем кандидатов наук сюда.
Есть тесты. Они проводятся во вполне жизненных условиях. Мне кажется, этого достаточно.
Алексису: Вы забыли, что шип при контакте со льдом в него внедряется. Теперь представьте себе в голове эту картину. Липучка и воткнутый шип. Поверхность липучки паралельна льду. Передняя часть рабочей поверхности шипа перпендикулярна. А дальше можете врубать теорию.
высота лезвия конька 2мм, таких лезвий несколько при этом подошва (также как и без лезвий) касается льда. думается тормозить будет лучше, чем без таких коньков. А уже если толщина льда 1 мм...
я высказался,и да услышат имеющие уши.
для радикального увеличения проходимости нормальные люди ставят т.н. цепи противоскольжения.
а шипы на сию роль изначально претендовать не могут,так как сила затормаживания тем больше,чем больше площадь опоры при равном весе.
доводя до абсурда:попробуйте затормозить на коньках.
Упал под стол:lol::lol::lol::D:D:D
Друк, если не собираешься аргументированно отстаивать свою точку зрения, лучше не лезь на форум с подобными заявлениями. Иначе тут все задохнутся от твоего словесного поноса.
ФСЕ НА ШИПЫ!
летом тоже на шипах ездить что на асфальте лучше тормозилось?
на цепях. или на траках.
тогда придётся или на солнцезащитный козырёк подушку скотчем приматывать или шлемофон у танкистов выпрашивать. Но это уже головной убор, а про головные уборы опроц уже был. Ну или до первого торможения, а при втором и проследующих лобовое стекло мешать уже не будет. :gigi:
"хорошо зафиксированный пациент в анестизии не нуждается!" (с)
тем более она вызвала столь бурное обсуждение.
ФСЕ НА ШИПЫ!
Не понял - куда ссылка ведет - человек так лихо оттормозился, судя по фото, перед турбокировцем, что тот не успел. Или ты про трактор?
+ может липучку покупают люди чтобы еще аккуратней ездить, чем на шипах? Ж-)
1) при температуре от 0 до -1 безоговорочно лидируют шиповки с отрывом примерно в 2,5 раза;
2) при -5 шиповки эффективнее где-то в 2 раза;
3) при -13 тормозной путь примерно одинаковый;
4) при -19 уже "липучки" опережают шипы в среднем на 20%;
5) какие результаты будут при -25, думаю, объяснять не надо?
Конечно, не всегда наши дороги покрыты сплошной коркой льда, но определённые выводы сделать можно.
Люди сегодня поехали в Петрозаводск, по пути температура менялась от -18 до -24. И какие шины ставить? :confused:
Если живёшь в В.Новгороде - ставь шипы, если в Петрозаводске - "липучки". Это исключительно моё ИМХО, никому его не навязываю.
+1.
Поэтому и катаюсь на шипах. Сегодня днем выезжал: вроде и сухо, и морозно, но на лобовом постоянно кака от впереди едущего. И что интересно - моментально замерзает. Из машины вылез, так хорошо, что башмаки "шипованые", а то чуть не растянулся. :)
А вот еще. Как планировать поездку? Чисто академические рассуждения. В прошлом году всерьез обдумывал возможность поехать в Германию на авто. Дело было в феврале и это-то меня и остановило: в Финляндии вроде зимой обязательна шиповка, а у немцев она запрещена, максимум - липучка. Возвращение планировалось в мае. Получалось или везти с собой два комплекта резины, или покупать зимнюю нешипованую и ехать через Польшу. Конечно, это без варианта покупки на месте какой-нить восстановленой, на один сезон. В итоге полетел на самолёте и три месяца ходил ножками. :)
у амеров,вообще есть свое мнение на принадлежность эмэски,ну так пото их пендосами и зовут.вообще с классификацией резины полная каша.
они ж не по каталогу сверяют. смотрят на значки на бочине. но не помню, что нужно - m+s или "снежинка".
m+s на нормальной резине многого стоит. но на ширпотребе ставят для галочки.
а снежинка это серьезная заявка.
на таком комплекте летом поездишь буквально пару месяцев и сотрешь ее налысо.
вообще по мягкости в промежутке между чистой зимой и чисто летней дорожной резиной уйма всяких промежуточных вариантов.
то же касается и рисунка протектора.эмэс обычно совмещает в себе два рисунка-направленный дождевой и дорожный.то есть является промежуточным вариантом,годным для катания как по чистому шоссе,так и по грязи или воде.у меня эмэс направленная целиком,но с очень большим количеством маленьких узких прорезей.забыл,как эта причуда называется.