А как себя чувствуют сегодня "липучники"?

22 декабря 2008 года
00
А что, собственно, как сегодня ездится, по сравнению с шипами (субъективно и объективно)?
24 декабря 2008 года
00
:) Ручником можно тормозить задние колёсья отдельно от передних. Иногда надо. Но очень иногда. Самоблоком называют самоблокирующийся дифференциал, тоже полезно бывает. Конструкции есть разные, но назначение одно: если одно колесо буксует, а второе стоит, то эта штука блокируется и уже оба колеса начинают буксовать. Или наоборот, машинка вылезает из каки.

Цитировать — Сообщение №82
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Trokov
:) Ручником можно тормозить задние колёсья отдельно от передних. Иногда надо. Но очень иногда. Самоблоком называют самоблокирующийся дифференциал, тоже полезно бывает. Конструкции есть разные, но назначение одно: если одно колесо буксует, а второе стоит, то эта штука блокируется и уже оба колеса начинают буксовать. Или наоборот, машинка вылезает из каки.



Нет, про самоблокирующийся дифференциал, я знаю. А что его можно установить отдельно?


Цитировать — Сообщение №83
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Vovan74
Нет, про самоблокирующийся дифференциал, я знаю. А что его можно установить отдельно?



Если для твоего автО есть варианты диффов с блокировкой, то можно. Вот для скорпа бывает дифф с блокировкой. Если покопаться по помойкам, можно найти и поставить. Кстати, покупайте у меня скорпа, я вам скажу, где найти дифф с блокировкой :)


Цитировать — Сообщение №84
24 декабря 2008 года
00
Ставится взамен штатного, т.е. со снятие-разборкой агрегата. И опять же, есть ли он для конкретно взятой модели авто? На Шеви-Ниву - точно есть, а на десятку - не уверен, но должны быть.
Вот здесь очень хорошо про это дело написано.

Цитировать — Сообщение №85
24 декабря 2008 года
00
Цитата: KOT
Если для твоего автО есть варианты диффов с блокировкой, то можно. Вот для скорпа бывает дифф с блокировкой. Если покопаться по помойкам, можно найти и поставить. Кстати, покупайте у меня скорпа, я вам скажу, где найти дифф с блокировкой :)



Спасибо за предложение! Каких-то лет 10 назад просчитал бы за счастье иметь данное авто. Сейчас уже другие времена, другие заботы. Кстати, что-то вы его долго продаёте? Наверное, из-иа цены?


Цитировать — Сообщение №86
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Trokov
Ставится взамен штатного, т.е. со снятие-разборкой агрегата. И опять же, есть ли он для конкретно взятой модели авто? На Шеви-Ниву - точно есть, а на десятку - не уверен, но должны быть.
Вот здесь очень хорошо про это дело написано.



Интересно, сколько всё это в итоге будет стоить?


Цитировать — Сообщение №87
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Vovan74
Спасибо за предложение! Каких-то лет 10 назад просчитал бы за счастье иметь данное авто. Сейчас уже другие времена, другие заботы. Кстати, что-то вы его долго продаёте? Наверное, из-иа цены?



Долго продаю, потому что тяжело расставаться с такой замечательной машиной.

ЗЫ: Так там же написано "торг" вроде :)


Цитировать — Сообщение №88
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Vovan74
Интересно, сколько всё это в итоге будет стоить?


Мне тоже интересно. Навскидку цены именно на десятку не нашел, но на вазовскую классику цена ГП с самоблоком порядка 12 тыр, обычный - 4,5.


Цитировать — Сообщение №89
24 декабря 2008 года
00
Цитата: KOT
Долго продаю, потому что тяжело расставаться с такой замечательной машиной.

ЗЫ: Так там же написано "торг" вроде :)



Раз она замечательная, зачем тогда продавать?


Цитировать — Сообщение №90
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Trokov
Мне тоже интересно. Навскидку цены именно на десятку не нашел, но на вазовскую классику цена ГП с самоблоком порядка 12 тыр, обычный - 4,5.




у меня вот предположение, что самоблок возможен только на заднем мосту ?


Цитировать — Сообщение №91
24 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
у меня вот предположение, что самоблок возможен только на заднем мосту ?


да не, примеров много, все не запостить, например версии Mazda3, встречаются упоминания об установке на 2108, на М2141 были заводские квайфы (эт фирма такой :))... . Да и какая разница где стоит дифференциал, если принципы работы одни и те же.


Цитировать — Сообщение №92
24 декабря 2008 года
00
да что вы упёрлись в эти шипы?

шипование покрышек делается только и исключительно для продольной стабилизации авто на льду.когда тормозишь шипованным колесом,шипы оставляют дорожки на льду.их все видели.так вот,шипы идут в несколько рядов,следовательно,несколько рядов царапин.когда колесо заносит,то есть ставит плоскость вращения под угол к траектории движения,количество царапин увеличивается до их числа в пятне контакта.и колесо старается вернуться на путь меньшего сопротивления.


коэффициент сцепления ламелированной зимней резины со льдом больше,чем шиповки.особенно-перекачанной.

Цитировать — Сообщение №93
24 декабря 2008 года
00
ЭС: самоблок возможен на всех дифференциалах.причем-если самоблок-чисто механический,то это не полный блок.такие диффы называются дифференциалами ограниченного трения.

Цитировать — Сообщение №94
24 декабря 2008 года
00
Цитата: АлексисС
да что вы упёрлись в эти шипы?

шипование покрышек делается только и исключительно для продольной стабилизации авто на льду.когда тормозишь шипованным колесом,шипы оставляют дорожки на льду.их все видели.так вот,шипы идут в несколько рядов,следовательно,несколько рядов царапин.когда колесо заносит,то есть ставит плоскость вращения под угол к траектории движения,количество царапин увеличивается до их числа в пятне контакта.и колесо старается вернуться на путь меньшего сопротивления.



шипы воспринимают как продольные так и поперечные нагрузки.

Цитата: АлексисС

коэффициент сцепления ламелированной зимней резины со льдом больше,чем шиповки.особенно-перекачанной.


какая интересная новость, а мужики то не знают. а почему тогда тормозной путь у шиповок на льду заметно меньше?


Цитировать — Сообщение №95
24 декабря 2008 года
00
Цитата: АлексисС
коэффициент сцепления ламелированной зимней резины со льдом больше,чем шиповки.особенно-перекачанной.


На чём основаны эти выводы? Чем замеряли? По данным сотрудников авторитетной газеты "Авторевю" лишь при сильных морозах ниже минус 15-20 градусов "липучки" скандинавского типа по сцепным свойствам на льду приближаются к шипованым шинам. В остальных случаях они однозначно проигрывают по причине образования в пятне контакта водяной плёнки, которая снижает коэффициент сцепления. Это подтверждено многочисленными инструментальными тестами.


Цитировать — Сообщение №96
24 декабря 2008 года
00
да не собираюсь я ничего и ни у кого замерять.и наипаче-кого-то в чем-то убеждать-матчасть учите.

я высказался,и да услышат имеющие уши.

для радикального увеличения проходимости нормальные люди ставят т.н. цепи противоскольжения.

а шипы на сию роль изначально претендовать не могут,так как сила затормаживания тем больше,чем больше площадь опоры при равном весе.

доводя до абсурда:попробуйте затормозить на коньках.

Цитировать — Сообщение №97
24 декабря 2008 года
00
Цитата: АлексисС
да не собираюсь я ничего и ни у кого замерять.и наипаче-кого-то в чем-то убеждать-матчасть учите.

я высказался,и да услышат имеющие уши.

для радикального увеличения проходимости нормальные люди ставят т.н. цепи противоскольжения.

а шипы на сию роль изначально претендовать не могут,так как сила затормаживания тем больше,чем больше площадь опоры при равном весе.

доводя до абсурда:попробуйте затормозить на коньках.


мну плакаль, такого бреда я давно не читал............шип не предназначен для увеличения проходимости, для этого есть протектор.................а как связана проходимость и сила затормаживания (хм интересно что это?) вообще непонятно............вобщем как вы правильно заметили "учите матчасть".


Цитировать — Сообщение №98
24 декабря 2008 года
00
Цитата: АлексисС

доводя до абсурда:попробуйте затормозить на коньках.


Если уж совсем до абсурда, то что будет если лезвие конька будет зазубреное, как у пилы?


Цитировать — Сообщение №99
24 декабря 2008 года
00
Алё, физики - самоучки!
Зачем Вам этот псевдонаучный спор? Давайте еще позовем кандидатов наук сюда.
Есть тесты. Они проводятся во вполне жизненных условиях. Мне кажется, этого достаточно.
Алексису: Вы забыли, что шип при контакте со льдом в него внедряется. Теперь представьте себе в голове эту картину. Липучка и воткнутый шип. Поверхность липучки паралельна льду. Передняя часть рабочей поверхности шипа перпендикулярна. А дальше можете врубать теорию.

Цитировать — Сообщение №100
24 декабря 2008 года
00
Цитата: АлексисС
доводя до абсурда:попробуйте затормозить на коньках.


высота лезвия конька 2мм, таких лезвий несколько при этом подошва (также как и без лезвий) касается льда. думается тормозить будет лучше, чем без таких коньков. А уже если толщина льда 1 мм...


Цитировать — Сообщение №101
24 декабря 2008 года
00
Цитата: АлексисС
да не собираюсь я ничего и ни у кого замерять.и наипаче-кого-то в чем-то убеждать-матчасть учите.

я высказался,и да услышат имеющие уши.

для радикального увеличения проходимости нормальные люди ставят т.н. цепи противоскольжения.

а шипы на сию роль изначально претендовать не могут,так как сила затормаживания тем больше,чем больше площадь опоры при равном весе.

доводя до абсурда:попробуйте затормозить на коньках.



Упал под стол:lol::lol::lol::D:D:D


Цитировать — Сообщение №102
25 декабря 2008 года
00
Цитата: АлексисС
да не собираюсь я ничего и ни у кого замерять.и наипаче-кого-то в чем-то убеждать


Друк, если не собираешься аргументированно отстаивать свою точку зрения, лучше не лезь на форум с подобными заявлениями. Иначе тут все задохнутся от твоего словесного поноса.


Цитировать — Сообщение №103
25 декабря 2008 года
00
вон один трактор уже на липучке доездился - 2 ДТП за месяц!!! тоже хотите? //www.novgorod.ru/forum/showthread.php?t=61307 чота совсем не липнет..))
ФСЕ НА ШИПЫ!

Цитировать — Сообщение №104
25 декабря 2008 года
00
ум то есть? (С)
летом тоже на шипах ездить что на асфальте лучше тормозилось?

Цитировать — Сообщение №105
25 декабря 2008 года
00
Цитата: YukkineN
ум то есть? (С)
летом тоже на шипах ездить что на асфальте лучше тормозилось?



на цепях. или на траках.


Цитировать — Сообщение №106
25 декабря 2008 года
00
думаю да, т.к. видел как тормозит гусеничный трактор! давно хочу так же на машину =)

Цитировать — Сообщение №107
25 декабря 2008 года
00
Цитата: YukkineN
думаю да, т.к. видел как тормозит гусеничный трактор! давно хочу так же на машину =)


тогда придётся или на солнцезащитный козырёк подушку скотчем приматывать или шлемофон у танкистов выпрашивать. Но это уже головной убор, а про головные уборы опроц уже был. Ну или до первого торможения, а при втором и проследующих лобовое стекло мешать уже не будет. :gigi:


Цитировать — Сообщение №108
25 декабря 2008 года
00
Цитата: Trokov
тогда придётся или на солнцезащитный козырёк подушку скотчем приматывать или шлемофон у танкистов выпрашивать. Но это уже головной убор, а про головные уборы опроц уже был. Ну или до первого торможения, а при втором и проследующих лобовое стекло мешать уже не будет. :gigi:



"хорошо зафиксированный пациент в анестизии не нуждается!" (с)


Цитировать — Сообщение №109
25 декабря 2008 года
00
господа, не отклоняемся от темы.
тем более она вызвала столь бурное обсуждение.

Цитировать — Сообщение №110
25 декабря 2008 года
00
Смотрел я смотрел на эти липучки и решил,что всё-таки пока брать не буду. Взял сегодня шипы. Может быть я и не прав, тем более что нужного размера не было.

Цитировать — Сообщение №111
25 декабря 2008 года
00
Цитата: jarinoff
вон один уже на липучке доездился - 2 ДТП за месяц!!! тоже хотите? //www.novgorod.ru/forum/showthread.php?t=61307 чота совсем не липнет..))
ФСЕ НА ШИПЫ!

Не понял - куда ссылка ведет - человек так лихо оттормозился, судя по фото, перед турбокировцем, что тот не успел. Или ты про трактор?
+ может липучку покупают люди чтобы еще аккуратней ездить, чем на шипах? Ж-)


Цитировать — Сообщение №112
02 января 2009 года
00
Все любители спорить о сцепных свойствах "липучек" и шиповок! Бежим изучать статью "Казус градуса" в январском "За рулём" (стр.130). Наконец-то инструментально подтверждены достоинства и недостатки обоих типов зимних шин при торможении на льду в зависимости от окружающей температуры. Краткие выводы:
1) при температуре от 0 до -1 безоговорочно лидируют шиповки с отрывом примерно в 2,5 раза;
2) при -5 шиповки эффективнее где-то в 2 раза;
3) при -13 тормозной путь примерно одинаковый;
4) при -19 уже "липучки" опережают шипы в среднем на 20%;
5) какие результаты будут при -25, думаю, объяснять не надо?
Конечно, не всегда наши дороги покрыты сплошной коркой льда, но определённые выводы сделать можно.

Цитировать — Сообщение №113
02 января 2009 года
00
Eugene323, всё это конечно так. Но какая средняя температура за бортом в нашем регионе? Не -20 же... Последние годы - беспорядок, а так, наскольно себя последние 30 лет помню, в Новгороде средняя по зиме была -5-15.
Люди сегодня поехали в Петрозаводск, по пути температура менялась от -18 до -24. И какие шины ставить? :confused:

Цитировать — Сообщение №114
02 января 2009 года
00
Цитата: Trokov
И какие шины ставить? :confused:


Если живёшь в В.Новгороде - ставь шипы, если в Петрозаводске - "липучки". Это исключительно моё ИМХО, никому его не навязываю.


Цитировать — Сообщение №115
03 января 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Если живёшь в В.Новгороде - ставь шипы, если в Петрозаводске - "липучки". Это исключительно моё ИМХО, никому его не навязываю.


+1.
Поэтому и катаюсь на шипах. Сегодня днем выезжал: вроде и сухо, и морозно, но на лобовом постоянно кака от впереди едущего. И что интересно - моментально замерзает. Из машины вылез, так хорошо, что башмаки "шипованые", а то чуть не растянулся. :)
А вот еще. Как планировать поездку? Чисто академические рассуждения. В прошлом году всерьез обдумывал возможность поехать в Германию на авто. Дело было в феврале и это-то меня и остановило: в Финляндии вроде зимой обязательна шиповка, а у немцев она запрещена, максимум - липучка. Возвращение планировалось в мае. Получалось или везти с собой два комплекта резины, или покупать зимнюю нешипованую и ехать через Польшу. Конечно, это без варианта покупки на месте какой-нить восстановленой, на один сезон. В итоге полетел на самолёте и три месяца ходил ножками. :)


Цитировать — Сообщение №116
03 января 2009 года
00
в финляндии обязательна зимняя резина, а не шиповка.

Цитировать — Сообщение №117
03 января 2009 года
00
зимняя это не есть всесезонка?

Цитировать — Сообщение №118
03 января 2009 года
00
странно,но факт:M+S=грязь+снег.но по рисунку протектора и составу резины можно сказать,что это не совсем так.

у амеров,вообще есть свое мнение на принадлежность эмэски,ну так пото их пендосами и зовут.вообще с классификацией резины полная каша.

Цитировать — Сообщение №119
03 января 2009 года
00
Цитата: F@n@t
зимняя это не есть всесезонка?



они ж не по каталогу сверяют. смотрят на значки на бочине. но не помню, что нужно - m+s или "снежинка".

m+s на нормальной резине многого стоит. но на ширпотребе ставят для галочки.
а снежинка это серьезная заявка.


Цитировать — Сообщение №120
03 января 2009 года
00
чисто зимняя резина мягкая и рисунок имеет из крупных шашек с зазубреными гранями и глубокими узкими канавками на каждой шашке.

на таком комплекте летом поездишь буквально пару месяцев и сотрешь ее налысо.

вообще по мягкости в промежутке между чистой зимой и чисто летней дорожной резиной уйма всяких промежуточных вариантов.

то же касается и рисунка протектора.эмэс обычно совмещает в себе два рисунка-направленный дождевой и дорожный.то есть является промежуточным вариантом,годным для катания как по чистому шоссе,так и по грязи или воде.у меня эмэс направленная целиком,но с очень большим количеством маленьких узких прорезей.забыл,как эта причуда называется.

Цитировать — Сообщение №121
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.