Где правят литые и штампованные диски в Новгороде?

04 июня 2003 года
00
Сорри, если здесь уже спрашивали, но собственно сабж.
04 июня 2003 года
00
В панковке возле завода (какого не помню) Помоему чуть ли не единственное место где правят литьё. У меня есть телефончик человека который этим занимается(надо найти). сам недавно попал :() Сделал грамотно 15шка колесо стоит 500р. Сказал что может ремонтировать даже треснувшее литьё....

Цитировать — Сообщение №2
04 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - AVS
Сорри, если здесь уже спрашивали, но собственно сабж.



Раньше правили за рынком у универсама, ДКАкрон здание называется если не ошибаюсь. Там в подвальное помещение со стороны универсама спускаешься и телемаркет.


Цитировать — Сообщение №3
04 июня 2003 года
00
Но литьём там (ДК акрон) не занимаются точно только штамповку правят

Цитировать — Сообщение №4
04 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vavan
Но литьём там (ДК акрон) не занимаются точно только штамповку правят



что ты подразумеваешь под штамповкой? ковку?


Цитировать — Сообщение №5
04 июня 2003 года
00
Может неверно выразился под штамповкой имел ввиду стандартные металлические диски (кованные диски в моем понимании несколько другая вещь красивая и очень дорогая) Хотя в терминах надо бы мне разобраться...

Цитировать — Сообщение №6
04 июня 2003 года
00
Штамповка: стальные диски, изготовленные методом штамповки из стального листа. Тяжелые, некрасивые но относительно дешевые.

Литье: диски из аллюминиевых и магниевых сплавов. Легче и красивее чем штамповка. Но менее прочные и более дорогие.

Ковка: тоже легкосплавные, но выполнены по другой технологии. Считаются вроде прочнее чем литье.

Цитировать — Сообщение №7
04 июня 2003 года
00
Вот именно такой терминалогией я и руководствовался...Спасибо за разъяснение

Цитировать — Сообщение №8
05 июня 2003 года
00
А как отличить что у меня ковка или литье? Диски стоят на машине, никаких надписей снаружи не видно.

Цитировать — Сообщение №9
05 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vavan
У меня есть телефончик человека который этим занимается(надо найти).



Посмотри, плиз, думаю всем полезно будет. Если не хочешь сюда выкладывать, то на sh76@mail.ru


Цитировать — Сообщение №10
05 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - AVS
А как отличить что у меня ковка или литье? Диски стоят на машине, никаких надписей снаружи не видно.



о производителя тоже не знаешь?

если нет, тогда на глаз можно попробовать =)
я, например, с определенной долей вероятности могу определить, ковка как правило специфично выглядит..

p/s/ а вообще, если диски очень красивые, то почти 100% это литье.


Цитировать — Сообщение №11
05 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
Цитата:
Автор оригинальной версии - AVS
А как отличить что у меня ковка или литье? Диски стоят на машине, никаких надписей снаружи не видно.



о производителя тоже не знаешь?

если нет, тогда на глаз можно попробовать =)
я, например, с определенной долей вероятности могу определить, ковка как правило специфично выглядит..

p/s/ а вообще, если диски очень красивые, то почти 100% это литье.


ИМХО, ковка в отличие от литья позволяет получать всякие причудливые формы типа спиц и прочей хрени. И ковка более прочной считается, чем литье. Вот мои колеса: стопудово литье. Толстые лучи.


Цитировать — Сообщение №12
05 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT

ИМХО, ковка в отличие от литья позволяет получать всякие причудливые формы типа спиц и прочей хрени. И ковка более прочной считается, чем литье. Вот мои колеса: стопудово литье. Толстые лучи.



ты абсолютно не прав.
как раз литье позволяет получить гораздо больше вариантов дизайна, тут и лучи и все что угодно..

и, между прочим, твои диски внешне как раз больше походят на ковку, чем на литье (хотя я не утверждаю что это 100%-я кавка).

p.s. ты в курсе технологического процесса производства кованных дисков и литых? если знать процесс сразу становится понятно, почему кованые диски лучше, а литье легче сделать более красивым..
[Редактировано Vladimir Bolotin число: 05-06-2003 время: 11:28]


Цитировать — Сообщение №13
05 июня 2003 года
00
В общем нашел я этот телефон. Мастера зовут Сергей +79116018394.
Основное что надо привозить диск без резины и желательно не пытаться стучать по литому диску кувалдой (потом сложнее исправить)

Цитировать — Сообщение №14
06 июня 2003 года
00
Спасибо, запомню.

Цитировать — Сообщение №15
06 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vavan
В панковке возле завода (какого не помню) Помоему чуть ли не единственное место где правят литьё. У меня есть телефончик человека который этим занимается(надо найти). сам недавно попал :() Сделал грамотно 15шка колесо стоит 500р. Сказал что может ремонтировать даже треснувшее литьё....



Это все замечательно, но диск на волгу стоит 500 (!!!) рублей :)
Это явно тока для ЛИТЫХ и ОЧЕНЬ ДОРОЖЕННЫХ дисков


Цитировать — Сообщение №16
06 июня 2003 года
00
to Tony : ДА речь идет именно о литых дисках. ТО что дороговато согласен. Но ездить то надо а пока найдешь такой новый литой диск да и купить его надо мой диск хоть и не дорогой но стоит в 5 раз дороже ремонта

Цитировать — Сообщение №17
06 июня 2003 года
00
Письмена народа не читал , но знаю , что около СЕВЕРНОЙ станции СТО есть шиномонтаж и там мужичёк делает колёса литые очень хорошо !
Цены в зависимости от сложности работы !

Цитировать — Сообщение №18
06 июня 2003 года
00
Это надо за "Северную" заехать, какие-то гаражи проехать и в глубине шиномонтаж?

Цитировать — Сообщение №19
06 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - AVS
Это надо за "Северную" заехать, какие-то гаражи проехать и в глубине шиномонтаж?


да, рядом с мойкой


Цитировать — Сообщение №20
11 июня 2003 года
00
Был вчера, сказали что шиномонтаж переехал на территорию Северной, но старый мастер там уже не работает, как его теперь найти не знают.
Отвез диск в Панковку, 14 дюймовый - 300 руб, поеду щас заберу, посмотрю кк сделалает.

Цитировать — Сообщение №21
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.