Где правят литые и штампованные диски в Новгороде?
Раньше правили за рынком у универсама, ДКАкрон здание называется если не ошибаюсь. Там в подвальное помещение со стороны универсама спускаешься и телемаркет.
Но литьём там (ДК акрон) не занимаются точно только штамповку правят
что ты подразумеваешь под штамповкой? ковку?
Литье: диски из аллюминиевых и магниевых сплавов. Легче и красивее чем штамповка. Но менее прочные и более дорогие.
Ковка: тоже легкосплавные, но выполнены по другой технологии. Считаются вроде прочнее чем литье.
У меня есть телефончик человека который этим занимается(надо найти).
Посмотри, плиз, думаю всем полезно будет. Если не хочешь сюда выкладывать, то на sh76@mail.ru
А как отличить что у меня ковка или литье? Диски стоят на машине, никаких надписей снаружи не видно.
о производителя тоже не знаешь?
если нет, тогда на глаз можно попробовать =)
я, например, с определенной долей вероятности могу определить, ковка как правило специфично выглядит..
p/s/ а вообще, если диски очень красивые, то почти 100% это литье.
А как отличить что у меня ковка или литье? Диски стоят на машине, никаких надписей снаружи не видно.
о производителя тоже не знаешь?
если нет, тогда на глаз можно попробовать =)
я, например, с определенной долей вероятности могу определить, ковка как правило специфично выглядит..
p/s/ а вообще, если диски очень красивые, то почти 100% это литье.
ИМХО, ковка в отличие от литья позволяет получать всякие причудливые формы типа спиц и прочей хрени. И ковка более прочной считается, чем литье. Вот мои колеса: стопудово литье. Толстые лучи.
ИМХО, ковка в отличие от литья позволяет получать всякие причудливые формы типа спиц и прочей хрени. И ковка более прочной считается, чем литье. Вот мои колеса: стопудово литье. Толстые лучи.
ты абсолютно не прав.
как раз литье позволяет получить гораздо больше вариантов дизайна, тут и лучи и все что угодно..
и, между прочим, твои диски внешне как раз больше походят на ковку, чем на литье (хотя я не утверждаю что это 100%-я кавка).
p.s. ты в курсе технологического процесса производства кованных дисков и литых? если знать процесс сразу становится понятно, почему кованые диски лучше, а литье легче сделать более красивым..
[Редактировано Vladimir Bolotin число: 05-06-2003 время: 11:28]
Основное что надо привозить диск без резины и желательно не пытаться стучать по литому диску кувалдой (потом сложнее исправить)
В панковке возле завода (какого не помню) Помоему чуть ли не единственное место где правят литьё. У меня есть телефончик человека который этим занимается(надо найти). сам недавно попал :() Сделал грамотно 15шка колесо стоит 500р. Сказал что может ремонтировать даже треснувшее литьё....
Это все замечательно, но диск на волгу стоит 500 (!!!) рублей :)
Это явно тока для ЛИТЫХ и ОЧЕНЬ ДОРОЖЕННЫХ дисков
Цены в зависимости от сложности работы !
Это надо за "Северную" заехать, какие-то гаражи проехать и в глубине шиномонтаж?
да, рядом с мойкой
Отвез диск в Панковку, 14 дюймовый - 300 руб, поеду щас заберу, посмотрю кк сделалает.