это просто ппц!!!! твою бы энергию,да в Российскую экономикуавтобизнес
откуда повезёшь?
раздели башку и блок.....
никто тебе слова не скажет
ты скок раз в Германии был?
а ничего, что потом придётся балансировать колено в сборе с маховиком? И при этом его надо будет снимать с двига?
собирать не я буду. Тот,кто будет собирать,тот и отбалансирует. Ск коленвал весит?Хотя вы правы.. Наверное головка с коленвалом в одном мешке границу переезжать должна
тема нормальная. Я бы даже сказал, больная тема (для меня). Мне нужно доставить мотор к машине. Ведь не правильно,что она без мотора стоит. Это моя первая машина....
А зачем коленвал баллансировать? Он уже отбалансирован. И поршня никто не меняет,остаются родные
Попробую немного поинформировать на тему ремонта двигателя.
Поршни с шатунами подбирают по весу так, чтобы разница в весах комплектов (поршень+кольца+палец+шатун+запорные кольца+шатунная крышка+шатунные болты) была не более какой-то строго определенной производителем величины. И чем более оборотистей двигатель, тем точнее надо подбирать. "Регулируется" данный параметр высверливанием отверстий на тыльной стороне поршня, подтачиванием определенных мест на поршне и т.п. Это что касается ШПГ. Теперь по коленвалу с маховиком. Эти две железяки при сборке тоже имеют какой-то дисбаланс из-за погрешностей в производстве и поэтому после сборки коленвала с маховиком их также балансируют высверливанием в маховике неглубоких отверстий. Смысл этих операций в том, чтобы двигатель работал мягче, чтобы его не колбасило, чтобы, не дай Бог, при раскрутке до отсечки чего-нить не оторвало из-за вибрации. Во, хорошая аналогия - при установке новой резины вы колесо балансируете? Зачем? ;) Чтобы колесо не било, чтобы износ протектора был равномерным и т.п. А ведь колесо вращается в N раз медленнее коленчатого вала... В вашем случае поршни в сборе с шатунами можно оставить и старые (или новые, или подобрать наиболее близкие по весу от "старого" и "нового" двигателей, но еще надо определиться с диаметрами цилиндров и поршней), а вот если решите менять коленвал, то одно из двух - или в сборе с маховиком (конечно, маховик снимать можно, но потом ставить только на тот же вал и на те же места) или "новое" колено со "старым" маховиком балансировать. Как-то так получается. Но если делать будут специалисты, то они все эти детали должны знать и уметь, иначе это не специалисты, а :condom:. Если решитесь делать самостоятельно, то ОЧЕНЬ рекомендую обзавестись литературой, в которой будут расписаны все операции, все моменты и порядок затяжки болтов и гаек, перечислены все применяемые герметики и т.п.
да. просто были бы вы в германи ,то не спрашивали бы ерунду такую!
Что вы имеете ввиду:)?
На разборках можно найти мотор в сборе. Отдельно разобраный мотор не найти
Вы что-то невнятное пишите,уважаемый:)
опущу вонючесть, не нюхал и не собираюсь, но вот как раз газону с зилком данная операция не очень-то и нужны, обороты, пардон, не те. Или до сих пор есть уверенность, что немецкие авто самые надежные авто в мире? :D ню-ню....
АлексисС - слесарь? Конструктор? Инженер-механик? ;)
Дальше о том, что честно, а что нет комментировать не собираюсь ибо бред. Если интересно, то яндекс, гугель и пр. рулят в вопросе о том, что сделать необходимо и достаточно...