Вес Двигателя

13 декабря 2008 года
00
Здравствуйте Дамы и Господа. Мой вопрос прост. Скажите мне,пожалуйста, сколько весит мотор от АУДИ 100 5-ти циллиндровый? Имеется ввиду вес сухой, без навесного. Интересует особенно блок с поршнями и коленвалом в сборе. и головка. Буду очень признателен вашим ответам. Нужно срочно....
14 декабря 2008 года
00
Шо, никто не знает?

Цитировать — Сообщение №2
14 декабря 2008 года
00
ну помогите кто-нибудь. Мне нужно привезти мотор из-за кордона,а его надо растамаживать,нужно вес знать. ....

Цитировать — Сообщение №3
14 декабря 2008 года
00
дрыгатель УАЗ 4178 весит 170 кг- с навесным. Так что на Ауди будет не больше 120.

Цитировать — Сообщение №4
15 декабря 2008 года
00
100 килограмм? Меня интересует только блок с поршнями,шатунами,коленвалом и головкой

Цитировать — Сообщение №5
15 декабря 2008 года
0-1
без навесного нигде и не найдешь.навскидку-100 кагэ.то есть по три евро за килограмм триста евро.плюс-минус пятьдесят.чердак советую скинуть,и везти как багаж.если до 30-ти килограммов,можешь заявить,что это-ручная кладь.головУ все равно скидывать,чтоб определить с большей долей вероятности,в каком состоянии ЦПГ и ГРМ.

Цитировать — Сообщение №6
15 декабря 2008 года
00
Короче обстановка такая. Мне нужен мотор, а именно блок с поршнями,коленвалом в сборе и голова. У меня в Ростове машина стоит,машина хорошая,но разморозило блок. Поэтому нужен мотор. Я планирую сделать так:
покупаю сотку в европе на ходу,чтоб нормальная была. Там же этот донор разбираю, беру только то,что мне надо. Остальное выкидываю. На границе мне нужно будет растамаживать,так как еду на своей машине и все эти запчасти буду везти в багажнике. Но вес не могу нигде выяснить,чтоб я знал,выгодно мне так делать или нет.... 100 кг - это очень много,к тому же кг стоит не 3 евро, а 4

Цитировать — Сообщение №7
15 декабря 2008 года
00
http://www.molotok.ru/48187_avtomobili_audi_bmw_mercedes.html

дешевле выйдет,на мой взгляд.

Цитировать — Сообщение №8
15 декабря 2008 года
00
Цитата: mrGrim
Короче обстановка такая. Мне нужен мотор, а именно блок с поршнями,коленвалом в сборе и голова. У меня в Ростове машина стоит,машина хорошая,но разморозило блок. Поэтому нужен мотор. Я планирую сделать так:
покупаю сотку в европе на ходу,чтоб нормальная была. Там же этот донор разбираю, беру только то,что мне надо. Остальное выкидываю. На границе мне нужно будет растамаживать,так как еду на своей машине и все эти запчасти буду везти в багажнике. Но вес не могу нигде выяснить,чтоб я знал,выгодно мне так делать или нет.... 100 кг - это очень много,к тому же кг стоит не 3 евро, а 4



это просто ппц!!!! твою бы энергию,да в Российскую экономикуавтобизнес


Цитировать — Сообщение №9
15 декабря 2008 года
00
нет,мне дешевле привезти. 35 кг бесплато,за остальной вес нужно доплачивать по 4 евро. Я все равно еду, почему бы не кинуть мотор в багажник... Только сколько это все весит....

Цитировать — Сообщение №10
15 декабря 2008 года
00
Цитата: mrGrim
нет,мне дешевле привезти. 35 кг бесплато,за остальной вес нужно доплачивать по 4 евро. Я все равно еду, почему бы не кинуть мотор в багажник... Только сколько это все весит....



откуда повезёшь?


Цитировать — Сообщение №11
15 декабря 2008 года
00
Из Германии

Цитировать — Сообщение №12
15 декабря 2008 года
00
Цитата: mrGrim
Из Германии



раздели башку и блок.....
никто тебе слова не скажет


Цитировать — Сообщение №13
16 декабря 2008 года
00
Само собой это все будет разделено. Только вот на границе все в куче-то ведь взвешивать будут

Цитировать — Сообщение №14
16 декабря 2008 года
00
если твой вал-норамльный,то колено с маховиком можешь выкинуть.два комплекта вкладышей купить,да два сальника+прокладки.собирать двигатель-так чтоб быть в нем уверенным на все пицот,чо

Цитировать — Сообщение №15
16 декабря 2008 года
00
Я хочу взять, как часы работающий мотор и перекинуть,не трогая коленвал. Он там стоит нормально и не нужно его вытаскивать (в том моторе,который хочу купить),там и сальники будут в поряде,и вкладыши. У немцев есть поговорка :"чем меньше лазиешь в мотор,тем дольше он тебя тягает". Маховик выкину, а блок должен быть в сборе с коленвалом,шатунами,вакладышами,поршнями и кольцами

Цитировать — Сообщение №16
16 декабря 2008 года
00
Цитата: mrGrim
Я хочу взять, как часы работающий мотор и перекинуть,не трогая коленвал. Он там стоит нормально и не нужно его вытаскивать (в том моторе,который хочу купить),там и сальники будут в поряде,и вкладыши. У немцев есть поговорка :"чем меньше лазиешь в мотор,тем дольше он тебя тягает". Маховик выкину, а блок должен быть в сборе с коленвалом,шатунами,вакладышами,поршнями и кольцами



ты скок раз в Германии был?


Цитировать — Сообщение №17
16 декабря 2008 года
00
а что? :)

Цитировать — Сообщение №18
16 декабря 2008 года
00
есть какие-то вопросы по Германии?

Цитировать — Сообщение №19
17 декабря 2008 года
00
Цитата: mrGrim
Маховик выкину, а блок должен быть в сборе с коленвалом,шатунами,вакладышами,поршнями и кольцами


а ничего, что потом придётся балансировать колено в сборе с маховиком? И при этом его надо будет снимать с двига?


Цитировать — Сообщение №20
17 декабря 2008 года
00
весёлая тема...:)

Цитировать — Сообщение №21
17 декабря 2008 года
00
Цитата: Trokov
а ничего, что потом придётся балансировать колено в сборе с маховиком? И при этом его надо будет снимать с двига?


собирать не я буду. Тот,кто будет собирать,тот и отбалансирует. Ск коленвал весит?Хотя вы правы.. Наверное головка с коленвалом в одном мешке границу переезжать должна


Цитировать — Сообщение №22
17 декабря 2008 года
00
Цитата: Dimitry1
весёлая тема...:)


тема нормальная. Я бы даже сказал, больная тема (для меня). Мне нужно доставить мотор к машине. Ведь не правильно,что она без мотора стоит. Это моя первая машина....


Цитировать — Сообщение №23
17 декабря 2008 года
00
Цитата: Trokov
а ничего, что потом придётся балансировать колено в сборе с маховиком? И при этом его надо будет снимать с двига?


А зачем коленвал баллансировать? Он уже отбалансирован. И поршня никто не меняет,остаются родные


Цитировать — Сообщение №24
18 декабря 2008 года
00
Цитата: mrGrim
А зачем коленвал баллансировать? Он уже отбалансирован. И поршня никто не меняет,остаются родные


Попробую немного поинформировать на тему ремонта двигателя.
Поршни с шатунами подбирают по весу так, чтобы разница в весах комплектов (поршень+кольца+палец+шатун+запорные кольца+шатунная крышка+шатунные болты) была не более какой-то строго определенной производителем величины. И чем более оборотистей двигатель, тем точнее надо подбирать. "Регулируется" данный параметр высверливанием отверстий на тыльной стороне поршня, подтачиванием определенных мест на поршне и т.п. Это что касается ШПГ. Теперь по коленвалу с маховиком. Эти две железяки при сборке тоже имеют какой-то дисбаланс из-за погрешностей в производстве и поэтому после сборки коленвала с маховиком их также балансируют высверливанием в маховике неглубоких отверстий. Смысл этих операций в том, чтобы двигатель работал мягче, чтобы его не колбасило, чтобы, не дай Бог, при раскрутке до отсечки чего-нить не оторвало из-за вибрации. Во, хорошая аналогия - при установке новой резины вы колесо балансируете? Зачем? ;) Чтобы колесо не било, чтобы износ протектора был равномерным и т.п. А ведь колесо вращается в N раз медленнее коленчатого вала... В вашем случае поршни в сборе с шатунами можно оставить и старые (или новые, или подобрать наиболее близкие по весу от "старого" и "нового" двигателей, но еще надо определиться с диаметрами цилиндров и поршней), а вот если решите менять коленвал, то одно из двух - или в сборе с маховиком (конечно, маховик снимать можно, но потом ставить только на тот же вал и на те же места) или "новое" колено со "старым" маховиком балансировать. Как-то так получается. Но если делать будут специалисты, то они все эти детали должны знать и уметь, иначе это не специалисты, а :condom:. Если решитесь делать самостоятельно, то ОЧЕНЬ рекомендую обзавестись литературой, в которой будут расписаны все операции, все моменты и порядок затяжки болтов и гаек, перечислены все применяемые герметики и т.п.


Цитировать — Сообщение №25
18 декабря 2008 года
00
Я скажу вот как. Я возьму машину, в которой мотор будет работать, как часы. Пробег будет маленький. Я буду брать машину из-за мотора, как я уже говорил. Когда я буду уверен в том,что мотор в порядке (после всех тест драйвов) я его вытащу, а машину выкину. В связи с этим выходит следующее. Никаких новых поршней и коленвалов никто ставить не будет,никто не будет перевешивать заводскую поршневую группу,собранную в Ингольштадте на заводе Ауди, этот мотор целиком поедет в Россию (блок с коленвалом и поршневой группой и головка). Маховик станет со старого мотора без проблем, так как он опять таки отбалансирован на заводе и он не станет "не так", как надо. Зачем изобретать велосипед, если немцы на заводе его уже изобрели?

Цитировать — Сообщение №26
18 декабря 2008 года
00
Ну что ж, флаг вам в руки. :)
К сожалению сколько весит мотор без обвязки я не знаю.

Цитировать — Сообщение №27
18 декабря 2008 года
00
А вот это плохо,что не знаете,сколько весит... Я вот тоже не знаю

Цитировать — Сообщение №28
18 декабря 2008 года
00
а почему бы не попробовать поспрашивать на разборках? или приехать к ним с весами, найти подходящие детальки да и взвесить? по идее, если это всё в районе 100-120 кг, то и бытовые могут выдержать...

Цитировать — Сообщение №29
18 декабря 2008 года
00
Цитата: mrGrim
есть какие-то вопросы по Германии?



да. просто были бы вы в германи ,то не спрашивали бы ерунду такую!


Цитировать — Сообщение №30
18 декабря 2008 года
00
какую такую ерунду?

Цитировать — Сообщение №31
18 декабря 2008 года
00
Цитата: NOVOSTAR
да. просто были бы вы в германи ,то не спрашивали бы ерунду такую!


Что вы имеете ввиду:)?


Цитировать — Сообщение №32
19 декабря 2008 года
00
Цитата: Trokov
а почему бы не попробовать поспрашивать на разборках? или приехать к ним с весами, найти подходящие детальки да и взвесить? по идее, если это всё в районе 100-120 кг, то и бытовые могут выдержать...


На разборках можно найти мотор в сборе. Отдельно разобраный мотор не найти


Цитировать — Сообщение №33
20 декабря 2008 года
00
Цитата: NOVOSTAR
да. просто были бы вы в германи ,то не спрашивали бы ерунду такую!


Вы что-то невнятное пишите,уважаемый:)


Цитировать — Сообщение №34
20 декабря 2008 года
00
на немецких двигателях вал с неродным маховиком балансировать не приходится.это вам не вонючие газон с зилком.

кроме того,раз уж у нас тут умники завелись,то: окончательно балансируется система маховик++ведомый+корзина+вал+ступица+шкивы.это если по-честному.

Цитировать — Сообщение №35
21 декабря 2008 года
00
Цитата: АлексисС
на немецких двигателях вал с неродным маховиком балансировать не приходится.это вам не вонючие газон с зилком..


опущу вонючесть, не нюхал и не собираюсь, но вот как раз газону с зилком данная операция не очень-то и нужны, обороты, пардон, не те. Или до сих пор есть уверенность, что немецкие авто самые надежные авто в мире? :D ню-ню....

Цитата: АлексисС
кроме того,раз уж у нас тут умники завелись,то: окончательно балансируется система маховик++ведомый+корзина+вал+ступица+шкивы.это если по-честному.


АлексисС - слесарь? Конструктор? Инженер-механик? ;)
Дальше о том, что честно, а что нет комментировать не собираюсь ибо бред. Если интересно, то яндекс, гугель и пр. рулят в вопросе о том, что сделать необходимо и достаточно...


Цитировать — Сообщение №36
21 декабря 2008 года
00
троков,повтори вопрос более внятно,если он был.я,чесно,ниврубился,что ты хотел сказать.

Цитировать — Сообщение №37
21 декабря 2008 года
00
да не надо там ничего балансировать, и уж тем более перевешивать родные заводские поршня, поставленные при родной заводской сборке

Цитировать — Сообщение №38
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.