за счет чего? не верю я в чудеса, что только за счет расположения руля повышается мощность.
Типы двигателей Honda
Первая буква в названии хондовских двигателей указывает на принадлежность двигателя к определённой серии. Также как и у остальных японских двигателей, у HONDA двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму и другим характеристикам. Примеры: F20B, F18B, D17A, J35A.
Следующие две цифры показывают рабочий объём двигателя, поделив число, состоящее из этих цифр, на 10 получим рабочий объём в литрах. Примеры: D17A (объём двигателя 1,7 л.), D15B (объём двигателя 1,5 л.), E07Z (объём двигателя - 0,66 л.).
Последняя буква (бывают буквы A, B, С, Z) обозначает модификацию двигателя в серии, двигатели с буквой А являются первыми модификациями, затем появляются двигатели с В, последней модификацией становится С. Буква Z применяется только для двигателя E07Z.
Примеры: L13A, F22B, B18C.
Старые двигатели HONDA имеют название из двух букв, из которого узнать какую - либо информацию невозможно. Пример: ZC (устанавливался на модель Integra вплоть до 2001 года, был как в карбюраторном, так и в инжекторном вариантах).
У меня вот например дрыгатель F22B, и модификаций этого двига я как минимум две знаю - одна 135 лошадей, вторая 160. Есть для этих же машин двигатели H22A мощностью 200 и 220 лc.
Вариантов у них масса. На одном есть VTEC на другом нету. Одни двигатели одновальные, другие двухвальные. Но маркировка одна.