Правый руль снова хотят запретить

04 декабря 2008 года
00


Решение о запрете многострадального правого руля снова рассматривается властями.

Стало известно, что в настоящее время институтом ФГУП НАМИ создается документ предусматривающий запрет праворульных автомобилей, сообщает «Газета.Ru». Учитывая, что в настоящее время правительство РФ ищет все варианты поддержки отечественного автопрома, в этот раз введение запрета на импорт праворульных автомобилей выглядит вполне реалистичным.

Напомним, что проекты запрета рассматриваются уже давно, ранее самым ярым сторонником запрета правого руля выступал бывший глава ГИБДД, а ныне член Совета Федерации от Карелии Владимир Федоров.

http://auto.mail.ru/text.html?id=28278
08 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
за счет чего? не верю я в чудеса, что только за счет расположения руля повышается мощность.



про 170 сильный не в курсе - я не хондавод, а по различиям 180 и 200 сил:
1) 2 мм больше дроссель у тупера
2) градус валов и подъём их на 200 сильном больше
3) СЖ на Тупере больше
4) разные впускные и выпускные коллектора
5) разные проги в мозгах
6) инжектора разной произв-ти
7) геометрия ГБЦ разная.

достаточно? это все на B18C блоке


Цитировать — Сообщение №122
08 декабря 2008 года
00
После В18с идет еще обозначение комплектации двигателя :)

Цитировать — Сообщение №123
08 декабря 2008 года
00
Цитата: Tuning_lab
про 170 сильный не в курсе - я не хондавод, а по различиям 180 и 200 сил:
1) 2 мм больше дроссель у тупера
2) градус валов и подъём их на 200 сильном больше
3) СЖ на Тупере больше
4) разные впускные и выпускные коллектора
5) разные проги в мозгах
6) инжектора разной произв-ти
7) геометрия ГБЦ разная.

достаточно? это все на B18C блоке




ну вот. а то все "правый руль дает до 30% прироста мощности..." :)


Цитировать — Сообщение №124
08 декабря 2008 года
00
Увеличили градус валов - снизили экономичность. За все надо платить.

Цитировать — Сообщение №125
08 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
за счет чего? не верю я в чудеса, что только за счет расположения руля повышается мощность.



Цитата:
Типы двигателей Honda

Первая буква в названии хондовских двигателей указывает на принадлежность двигателя к определённой серии. Также как и у остальных японских двигателей, у HONDA двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму и другим характеристикам. Примеры: F20B, F18B, D17A, J35A.

Следующие две цифры показывают рабочий объём двигателя, поделив число, состоящее из этих цифр, на 10 получим рабочий объём в литрах. Примеры: D17A (объём двигателя 1,7 л.), D15B (объём двигателя 1,5 л.), E07Z (объём двигателя - 0,66 л.).

Последняя буква (бывают буквы A, B, С, Z) обозначает модификацию двигателя в серии, двигатели с буквой А являются первыми модификациями, затем появляются двигатели с В, последней модификацией становится С. Буква Z применяется только для двигателя E07Z.

Примеры: L13A, F22B, B18C.

Старые двигатели HONDA имеют название из двух букв, из которого узнать какую - либо информацию невозможно. Пример: ZC (устанавливался на модель Integra вплоть до 2001 года, был как в карбюраторном, так и в инжекторном вариантах).



У меня вот например дрыгатель F22B, и модификаций этого двига я как минимум две знаю - одна 135 лошадей, вторая 160. Есть для этих же машин двигатели H22A мощностью 200 и 220 лc.

Вариантов у них масса. На одном есть VTEC на другом нету. Одни двигатели одновальные, другие двухвальные. Но маркировка одна.


Цитировать — Сообщение №126
08 декабря 2008 года
00
Цитата: maximus
есть ощущение, что данные движки ставились на хонды независимо от положения руля. и не только на интегры.
хотя я, конечно, хз.



блин вы всё спорите про мощность. не ставвились эти движки неначто больше. нет вру на цивиках бывают. но скорее всего уже помененые.
причём с америке интегр выше 170 сил нет. и ценник почти в полтора раза выше .


Цитировать — Сообщение №127
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.