Бензин или совпадение

01 декабря 2008 года
00
Практически с открытия заправки АВРО на рабочей стал там заправляться 95-м, отступления были: 1. три раза Шелл попробовал и 2. вчера 10-ку на ННП плехнул.
И вот сегодня без предупреждения резко умерла лямбда, всего и пробежала то 25-30 тык.
01 декабря 2008 года
00
Цитата: ILIA
отступления были только три раза Шелл попробовал и вчера 10-ку на ННП плехнул.

Шелл, ННП... Озвучьте третье отступление. Может оно самое губительное.


Цитировать — Сообщение №2
01 декабря 2008 года
00
Дак три раза на Шелл заправлялся и на ННП 10 литров вчера , остальное все на АВРО

Цитировать — Сообщение №3
01 декабря 2008 года
00
А Шелловский какой заливали? Что за машина (год пробег)

Цитировать — Сообщение №4
02 декабря 2008 года
00
Везде заливал обычный 95-й, машинка пассат в3, 88-года, лямбда Бош

Цитировать — Сообщение №5
02 декабря 2008 года
00
исходя из практики диагностики и замены лямбд могу сказать что срок их службы в пределах 8-10 лет на иномарках,5-6 на рус автопром(смотря чье производство лямды),но и горючка могла повлиять-если запрвлял на шеле пауэр то определенные присадки могли повлиять на его кончину,т.к.температура горения и т.д. ,а также понижение температуры воздуха уменьшает срок службы данного элемента
Т.к. датчик О2 выполняет в системе впрыска топлива одну из основных функций, работа двигателя во многом зависит от его исправного состояния. Самыми важными условиями работоспособности датчика содержания кислорода в выхлопных газах являются:

1. Обеспечение герметичности выхлопного тракта и непосредственно места установки датчика. При замене вышедшего из строя датчика О2 следует смазывать его резьбу специальной токопроводной смазкой для предотвращения заклинивания резьбового соединения. Не стоит применять для этого стандартные смазки, т.к. они не являются токопроводными, а резьбовая часть датчика является для него эл.контактом. Некачественный контакт (или контакт с большим сопротивлением эл.току) приведет к неправильной работе
лямбда-зонда. В некоторых конструкциях предусмотрена установка герметизирующей шайбы. Чаще всего эти шайбы являются одноразовыми и при демонтаже датчика подлежат замене.

2. Считается недопустимым попадание на корпус датчика тормозной или охлаждающей жидкости и других реактивов. Не следует применять для очистки его поверхности какие-либо растворители и активные моющие средства.

3. В связи с малыми рабочими токами, должны быть обеспечены надлежащие контакты в разъемах соединений эл.цепи и проводки датчика О2.

4. Существенно снизить ресурс лямбда-зонда может применение топлива, в состав которого входит высокое содержание свинца (эт.бензин).

5. К выходу из строя датчика может привести перегрев его корпуса. Перегрев может произойти из-за неправильно установленного угла опережения зажигания или сильно переобогащенной топливной смеси. В свою очередь, топливная смесь может быть переобогащена из-за забитого воздушного фильтра, неисправного регулятора давления топлива в системе, неработающего датчика температуры охлаждающей жидкости и др.

Функционально лямбда-зонд работает, как переключатель и выдает напряжение выше порогового (0.45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах.Ресурс датчика содержания кислорода в выхлопных газах обычно составляет от 30 до 70 тыс.км. и в значительной степени зависит от условий эксплуатации. Дольше служат, как правило, датчики с подогревом. Рабочая температура для них обычно 315-320ёC. В конструкцию этих датчиков включен нагревающий элемент, имеющий на разъеме свои контакты. Проверку работоспособности нагревательного элемента таких датчиков можно производить обычным омметром. Сопротивление их обычно составляет от 3 до 15 Ом.
Демонтаж неисправного лямбда-зонда следует производить при температуре двигателя около 50ёC, в противном случае, из-за заклинивания, велик риск сорвать резьбу. Перед тем, как приступать к демонтажу, необходимо при выключенном зажигании отсоединить разъем датчика. На некоторых автомобилях, чтобы снять датчик О2, необходимо демонтировать защитный кожух выпускного тракта. Признаком неисправного лямбда-зонда может служить повышение расхода топлива и ухудшение динамики автомобиля, при этом возможен неустойчивый холостой ход двигателя.

Цитировать — Сообщение №6
02 декабря 2008 года
00
Цитата: фома
5-6 на рус автопром(смотря чье производство лямды)


А можно для повышения общей эрудиции, узнать, кто кроме воша делает лямбды на русские ведра?


Цитировать — Сообщение №7
02 декабря 2008 года
00
Цитата: RaVeN123
А можно для повышения общей эрудиции, узнать, кто кроме воша делает лямбды на русские ведра?



GM-хотя маркировка стоит как боше


Цитировать — Сообщение №8
02 декабря 2008 года
00
Цитата: фома
GM-хотя маркировка стоит как боше


Думал что системы на базе GM с прошлого века не ставят. Да и нормам токсичности евро-2 они вроде никогда не отвечали.
Или лямбды идут отдельно?


Цитировать — Сообщение №9
02 декабря 2008 года
00
ставють ,ставють-или тупо меняют на предпродажной подгатовке

Цитировать — Сообщение №10
02 декабря 2008 года
00
ННП тут подозрительно, еще и 95. У нас все навороченные тачки (типа XC90) наотрез отказываются на нем ездить. После воспитательной работы, нахлобучивания холки, этот овес жрут, но скачут плохо и подмигивают "чеком" аккурат до следующей нормальной заправки.

Цитировать — Сообщение №11
02 декабря 2008 года
00
Цитата: ILIA
Везде заливал обычный 95-й, машинка пассат в3, 88-года, лямбда Бош



Пассат В3 88-года, лямбда Бош, т.е. не родная и далеко не оригинал. Бош вообще далеко не самый лучший производитель, а если учесть, что на 99% лямбда была куплена в РФ, то это Бош произведенный в лучшем случае в Польше, а в худшем - в подвале в одной из Азиатских стран.
И собственно вопрос, что Вы хотите от лямбды? 25-30 тыс. при таком раскладе - это уже практически предел.
Если хотите, чтобы лямбда ходила долго - необходимо сделать полную диагностику двигателя, устранить все выявленные неисправности, купить лямбду оригинал (а не Бош "маде ин Тайвань") и радоваться жизни. Но подумайте сами, стоит ли оно того?


Цитировать — Сообщение №12
02 декабря 2008 года
00
Цитата: Avare
ННП тут подозрительно, еще и 95. У нас все навороченные тачки (типа XC90)



ситроен достаточно привередлив к топливу, НО заправляю 95 (98 каждый 5-6 бак) на ННП (толькона АЗС на Великой или Державина - новые заправки) и т.-т.-т. чеков и ошибок по двигателю не было...
в СПб заправляю 95 на Несте, машинка едет все-таки получше


Цитировать — Сообщение №13
02 декабря 2008 года
00
Цитата: jarinoff
(толькона АЗС на Великой или Державина - новые заправки)



знающие люди говорят, что данные азс не лучшие из ннп.
.


Цитировать — Сообщение №14
02 декабря 2008 года
00
Цитата: maximus
знающие люди говорят, что данные азс не лучшие из ннп.
.



Что, на разные заправки ННП привозят бензин с разных заводов? Или сидит босс, и распределяет: "-Так, этот бензин хреновее, давай его на Державина, а этот лучше, давай его в Юрьево!". Это же смешно, господа. Мне тут тоже одни знающие люди сказали, что завтра дефолт будет. Вы как, поверили? :)А если завтра не будет дефолту, то извиняйте, мопед не мой.
Да, согласен, можно попасть на бенз, который был привезен в цистерне из-под соляры, или, того хуже, мазута. Не стоит заправляться сразу после заполнения цистерн на АЗС, пока не усядется поднятый со дна осадок. Только как об всём этом узнать? В нормальных компаниях входной контроль должен работать, а нам остается только им доверится.
Автору темы: кто ж тебе диагностику по интернету-то сделает. Тема изначально мертворожденная: может ННп, может Шелл, а может и Авро. А может и с машиной что-нибудь не так, а может датчик паленый.

Без обид, если Чо...


Цитировать — Сообщение №15
02 декабря 2008 года
00
Цитата: astranaft
Да, согласен, можно попасть на бенз, который был привезен в цистерне из-под соляры, или, того хуже, мазута. Не стоит заправляться сразу после заполнения цистерн на АЗС, пока не усядется поднятый со дна осадок. Только как об всём этом узнать? В нормальных компаниях входной контроль должен работать, а нам остается только им доверится.



Дизель рулит :)

Хотя свою я заправляю соляркой с одной заправки, страшно ...:shuffle:


Цитировать — Сообщение №16
02 декабря 2008 года
00
Не стоит доверять новым запчастям. Мы тоже купили бензонасос на Пассат Б3. Он и не делелю не отходил - умер. То ли бензин, то ли насос такой. Тут не понять. Сейчас поставили пока десятошный... т-т-т еще живет, хотя и плохо... Надо поменять, но страшно попасть опять на такой, который и неделю не отъездит.

Цитировать — Сообщение №17
02 декабря 2008 года
00
Цитата: Jill
Не стоит доверять новым запчастям. Мы тоже купили бензонасос на Пассат Б3. Он и не делелю не отходил - умер. То ли бензин, то ли насос такой. Тут не понять. Сейчас поставили пока десятошный... т-т-т еще живет, хотя и плохо... Надо поменять, но страшно попасть опять на такой, который и неделю не отъездит.



Тут и так все ясно, купили тайваньскую подделку и все.
Оригинальные детали и детали фирм поставщиков на заводы концерна VAG ходят вполне нормально, правда стоят не дешево. Не экономьте на запчастях и не будет таких тем.

А по поводу бензонасоса, порекомендовал бы обратиться к продавцу, т.к. налицо некачественный товар. С другой стороны, ставили вы его наверное сами или у дяди Васи в гараже и гарантия на такую установку не распространяется. Кстати, гарантия - одна из отличительных особенностей нормальных запчастей, вот только установку должны производить специалисты.


Цитировать — Сообщение №18
02 декабря 2008 года
00
Цитата: NAS
Пассат В3 88-года, лямбда Бош, т.е. не родная и далеко не оригинал. Бош вообще далеко не самый лучший производитель, а если учесть, что на 99% лямбда была куплена в РФ, то это Бош произведенный в лучшем случае в Польше, а в худшем - в подвале в одной из Азиатских стран.
И собственно вопрос, что Вы хотите от лямбды? 25-30 тыс. при таком раскладе - это уже практически предел.
Если хотите, чтобы лямбда ходила долго - необходимо сделать полную диагностику двигателя, устранить все выявленные неисправности, купить лямбду оригинал (а не Бош "маде ин Тайвань") и радоваться жизни. Но подумайте сами, стоит ли оно того?



Дак я же и не спорю вполне может быть, что просто ресурс ее закончился.


Цитировать — Сообщение №19
02 декабря 2008 года
00
Цитата: NAS
Тут и так все ясно, купили тайваньскую подделку и все.
Оригинальные детали и детали фирм поставщиков на заводы концерна VAG ходят вполне нормально, правда стоят не дешево. Не экономьте на запчастях и не будет таких тем.

А по поводу бензонасоса, порекомендовал бы обратиться к продавцу, т.к. налицо некачественный товар. С другой стороны, ставили вы его наверное сами или у дяди Васи в гараже и гарантия на такую установку не распространяется. Кстати, гарантия - одна из отличительных особенностей нормальных запчастей, вот только установку должны производить специалисты.




Кстати говоря, вот и не правдачки. :)
На детали не сэкономили. ПРосто купили не в сборе, а только насос. Как выяснилось, он не подошел по выходам к тому, что был у нас. Мастера на СТО не долго парясь разломали все крепления. А это выяснилось уже когда насос сломался... а это выяснили путём самостоятельного извлечения насоса. Так что тут и магазин руки бы умыл, что на СТО не так воткнули. И СТО сказили бы, что это мы сломали, а на них валим... Второй раз сами поставили... и уже (ой боюсь сглазить...) почти год ездим.


Цитировать — Сообщение №20
02 декабря 2008 года
00
Цитата: astranaft
Что, на разные заправки ННП привозят бензин с разных заводов?


Да. Не раз уже об этом говорилось, в т.ч. на соседнем форуме. Я недавно на их АЗС у "Синего моста" спросил о происхождении бензина, тётки ответили "из Киришей". А когда попросил предъявить сертификаты качества, оказалось, что АИ-92 произведён ярославским ЗАО "Славнефть-Янос", а 95-й вообще каким-то ООО типа "Рога и копыта", даже город не указан. "И где тут Кириши?", - спросил я, "да фик знает, нам каждый раз с разных заводов везут", - ответили тётки. И те бензины, к тому же, сделаны были по древним ГОСТам 97-го года, уровня Евро-2. Разные заводы - разное качество. Кто-то ездит без проблем, а у кого-то лямбды дохнут.


Цитировать — Сообщение №21
02 декабря 2008 года
00
Цитата: Eugene323
на их АЗС у "Синего моста" спросил о происхождении бензина


АЗС "У синего моста" относится к Сургуту вроде как только вывеской. Даже их карточки помнится не принимали.
Хотя за сейчас я не скажу.


Цитировать — Сообщение №22
02 декабря 2008 года
00
Цитата: astranaft
Что, на разные заправки ННП привозят бензин с разных заводов? Или сидит босс, и распределяет: "-Так, этот бензин хреновее, давай его на Державина, а этот лучше, давай его в Юрьево!". Это же смешно, господа. Мне тут тоже одни знающие люди сказали, что завтра дефолт будет. Вы как, поверили? :)А если завтра не будет дефолту, то извиняйте, мопед не мой.
Да, согласен, можно попасть на бенз, который был привезен в цистерне из-под соляры, или, того хуже, мазута. Не стоит заправляться сразу после заполнения цистерн на АЗС, пока не усядется поднятый со дна осадок. Только как об всём этом узнать? В нормальных компаниях входной контроль должен работать, а нам остается только им доверится.
Автору темы: кто ж тебе диагностику по интернету-то сделает. Тема изначально мертворожденная: может ННп, может Шелл, а может и Авро. А может и с машиной что-нибудь не так, а может датчик паленый.

Без обид, если Чо...



Да какие обиды.
Я тему то создал, чтоб узнать не было ли подобных проблем в последнее время у других форумчан.
Выясняется, что не было.
Значит все ок, сама померла.:)


Цитировать — Сообщение №23
02 декабря 2008 года
00
Цитата: astranaft
Что, на разные заправки ННП привозят бензин с разных заводов?


да

Цитата: astranaft

Это же смешно, господа.


нет

Цитата: astranaft

Мне тут тоже одни знающие люди сказали, что завтра дефолт будет. Вы как, поверили? :)


если это министр финансов то да.

Цитата: astranaft

Да, согласен, можно попасть на бенз, который был привезен в цистерне из-под соляры, или, того хуже, мазута.


маловероятно


Цитировать — Сообщение №24
02 декабря 2008 года
00
Цитата: Character
АЗС "У синего моста" относится к Сургуту вроде как только вывеской. Даже их карточки помнится не принимали.
Хотя за сейчас я не скажу.


ННП - дочерняя фирма СНГ. Одинаково всё, вывески только разные. На сайте ННП указаны АЗС обоих брэндов. А карточки видимо не принимали по другим причинам.


Цитировать — Сообщение №25
02 декабря 2008 года
00
Цитата: Eugene323
ННП - дочерняя фирма СНГ. Одинаково всё, вывески только разные. Карточки видимо не принимали по другим причинам.


Нет. Ещё огромная куча франчайзи. Как у СНГ, так и у прочих Лукойлов.
Кстати при заправке рекомендую смотреть внимательно вывеску. А то на стелле "Лукойл", а в чеке "ИП Мухаметзянов". И никакой гарантии отсутствия ослиной мочи, потому что бензин он берёт откуда попало, а не только от франчайзидателя.


Цитировать — Сообщение №26
02 декабря 2008 года
00
Цитата: Character
Нет. Ещё огромная куча франчайзи. Как у СНГ, так и у прочих Лукойлов.
Кстати при заправке рекомендую смотреть внимательно вывеску. А то на стелле "Лукойл", а в чеке "ИП Мухаметзянов".


Про "Лукойл" это давно известно, а про ННП впервые слышу. Помница году в 2003-м или 2004-м мы делали сюжет, где большие боссы из ННП заявляли, что ННП и СНГ - это одна контора с единым начальством и одинаковым качеством топлива. Попробую проверить.

Цитата: Character
Кстати при заправке рекомендую смотреть внимательно вывеску. А то на стелле "Лукойл", а в чеке "ИП Мухаметзянов". И никакой гарантии отсутствия ослиной мочи, потому что бензин он берёт откуда попало, а не только от франчайзидателя.


Ага. Вот и надо требовать сертификат качества, где указан производитель бенза и ГОСТ, по которому он сделан. Ну и чеки сохранять.


Цитировать — Сообщение №27
02 декабря 2008 года
00
Цитата: Eugene323
Про "Лукойл" это давно известно, а про ННП впервые слышу. Помница году в 2003-м или 2004-м мы делали сюжет, где большие боссы из ННП заявляли, что ННП и СНГ - это одна контора с единым начальством и одинаковым качеством топлива. Попробую проверить.


В таком случае (случае принадлежности этой заправки непосредственно ННП) ВСЯ ННП предстаёт в несколько обосранном виде. Потому что косяк с левым бензином хрен знает откуда свалить не на кого.
Ну и соответствующие выводы.


Цитировать — Сообщение №28
02 декабря 2008 года
00
Ну вот, господа! Как я и ожидал, очередной бензосрач и паранойя в одном флаконе. Поздравляю!

Цитировать — Сообщение №29
02 декабря 2008 года
00
Цитата: Jill
Кстати говоря, вот и не правдачки. :)
На детали не сэкономили. ПРосто купили не в сборе, а только насос. Как выяснилось, он не подошел по выходам к тому, что был у нас. Мастера на СТО не долго парясь разломали все крепления. А это выяснилось уже когда насос сломался... а это выяснили путём самостоятельного извлечения насоса. Так что тут и магазин руки бы умыл, что на СТО не так воткнули. И СТО сказили бы, что это мы сломали, а на них валим... Второй раз сами поставили... и уже (ой боюсь сглазить...) почти год ездим.



Если насос не подошел по выходам, то Вы просто купили не то, что Вам нужно. По идее уже на этом этапе насос сладовало бы сдать обратно в магазин и попросить (а возможно и потребовать) заменить его.
Если мастера на СТО накосячили - то претензии можно адресовать еще и им.
Короче везде промашки.
Выход один - не покупать в таких магазинах, не ездить к криворуким мастерам, все проверять самому, а работу СТОшников - обязательно :umnik:


Цитировать — Сообщение №30
02 декабря 2008 года
00
Цитата: NAS
Если насос не подошел по выходам, то Вы просто купили не то, что Вам нужно. По идее уже на этом этапе насос сладовало бы сдать обратно в магазин и попросить (а возможно и потребовать) заменить его.
Если мастера на СТО накосячили - то претензии можно адресовать еще и им.
Короче везде промашки.
Выход один - не покупать в таких магазинах, не ездить к криворуким мастерам, все проверять самому, а работу СТОшников - обязательно :umnik:



По идее должно было подойти... но не подошло. Да ладно. Решили, что самим надежнее делать. И как выяснилось - качественнее.


Цитировать — Сообщение №31
02 декабря 2008 года
00
Цитата: Jill
По идее должно было подойти... но не подошло. Да ладно. Решили, что самим надежнее делать. И как выяснилось - качественнее.



Что значит по идее? Или подходи или не подходит других вариантов быть не может.
А по поводу сделать самому - +1.


Цитировать — Сообщение №32
03 декабря 2008 года
00
в последний раз заправился на ннп на великой (92) - воняет в салоне до сих пор - только лампочка загорелась, хотя едет машина нормально - такое чуйство, что разбодяжен бенз был газокондесатом...
буду экспериментировать с др. заправками :)

Цитировать — Сообщение №33
03 декабря 2008 года
00
Цитата: Jazz
в последний раз заправился на ннп на великой (92) - воняет в салоне до сих пор - только лампочка загорелась, хотя едет машина нормально - такое чуйство, что разбодяжен бенз был газокондесатом...
буду экспериментировать с др. заправками :)


Эээ, а при исправной топливной системе разве должно в салоне бензином вонять вообще? Хоть перед, хоть во время, хоть после заправки.

ЗЫ: Как всегда все свелось к бензосрачу :D


Цитировать — Сообщение №34
03 декабря 2008 года
00
Цитата: jarinoff
ситроен достаточно привередлив к топливу, НО заправляю 95 (98 каждый 5-6 бак) на ННП (толькона АЗС на Великой или Державина - новые заправки) и т.-т.-т. чеков и ошибок по двигателю не было...


ПОнятно, что датчики на вольво не анализатор качества топлива. И случаи единичные. Но если бы не пару эпизодов лично у меня, после которых я буду с канистрой стоять при пустом баке в 3 метрах от ННП и стрельять бенз - я бы ничего не написал, ибо в гаджетах отечественных авто (как, впрочем, и импортных) я не особо волоку. Может, плохой бенз спровоцировал поломку плохой износившейся детали?


Цитировать — Сообщение №35
03 декабря 2008 года
00
Цитата: Avare
Может, плохой бенз спровоцировал поломку плохой износившейся детали?



О чем вообще речь: не новый автомобиль, не оригинальный датчик неизвестного происхождения, который и без того пробежал 25-30 тыс.км. на отечественном бензине изначально не подходящем для импортных двигателей. Да тут радоваться надо что датчик вообще столько отработал, а не накрылся при пробеге в 2-3 тыс.км.
И кстати, если накрылся датчик, кто-нибудь проверял сам катализатор, может ему вообще давно пипец?
Замечу, что стоимость катализатора в разы превышает стоимость кислородного датчика, так что стоит задуматься :umnik:


Цитировать — Сообщение №36
03 декабря 2008 года
00
А как понял, что лямбда померла???

Цитировать — Сообщение №37
03 декабря 2008 года
00
Цитата: RaVeN123
Эээ, а при исправной топливной системе разве должно в салоне бензином вонять вообще? Хоть перед, хоть во время, хоть после заправки.

ЗЫ: Как всегда все свелось к бензосрачу :D



при нормальном бензине не должно
авто новый, многие не верят, наивные :)
кстати, во времена существования "сигмы" и когда они бодяжили по чОрному бензик, запах был схожим, но только прилично сильнее. на карбюраторах даже разъедало прокладки!


Цитировать — Сообщение №38
03 декабря 2008 года
00
Цитата: Character
АЗС "У синего моста" относится к Сургуту вроде как только вывеской. Даже их карточки помнится не принимали.
Хотя за сейчас я не скажу.



я в 90% случаев заправляюсь именно там (Ваз 2110) 95-м и батька тоже (Лансер) 95-м(иногда 92-м), хз претензий не было вроде никогда к бензу.
Карточки принимают (покрайней мере год точно, просто не помню, когда с карточкой начал заправляться).


Цитировать — Сообщение №39
03 декабря 2008 года
00
Цитата: NAS
О чем вообще речь: не новый автомобиль, не оригинальный датчик неизвестного происхождения, который и без того пробежал 25-30 тыс.км. на отечественном бензине изначально не подходящем для импортных двигателей. Да тут радоваться надо что датчик вообще столько отработал, а не накрылся при пробеге в 2-3 тыс.км.
И кстати, если накрылся датчик, кто-нибудь проверял сам катализатор, может ему вообще давно пипец?
Замечу, что стоимость катализатора в разы превышает стоимость кислородного датчика, так что стоит задуматься :umnik:



Почему датчик неизвестный, нормальный бошевский датчик, для VAG теже самые датчики бош и делает, только с маркировкой бош в 3 раза дешевле, чем с маркировкой бош VAG? а датчики теже самые.
А катализатор вообще непричем, у меня датчик до него на движке стоит.


Цитировать — Сообщение №40
03 декабря 2008 года
00
Цитата: Su-35
А как понял, что лямбда померла???



Дак чек загорелся, потом самодиагностика показала ошибку лямбды.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.