Шелл, ННП... Озвучьте третье отступление. Может оно самое губительное.
А можно для повышения общей эрудиции, узнать, кто кроме воша делает лямбды на русские ведра?
GM-хотя маркировка стоит как боше
Думал что системы на базе GM с прошлого века не ставят. Да и нормам токсичности евро-2 они вроде никогда не отвечали.
Или лямбды идут отдельно?
Пассат В3 88-года, лямбда Бош, т.е. не родная и далеко не оригинал. Бош вообще далеко не самый лучший производитель, а если учесть, что на 99% лямбда была куплена в РФ, то это Бош произведенный в лучшем случае в Польше, а в худшем - в подвале в одной из Азиатских стран.
И собственно вопрос, что Вы хотите от лямбды? 25-30 тыс. при таком раскладе - это уже практически предел.
Если хотите, чтобы лямбда ходила долго - необходимо сделать полную диагностику двигателя, устранить все выявленные неисправности, купить лямбду оригинал (а не Бош "маде ин Тайвань") и радоваться жизни. Но подумайте сами, стоит ли оно того?
ситроен достаточно привередлив к топливу, НО заправляю 95 (98 каждый 5-6 бак) на ННП (толькона АЗС на Великой или Державина - новые заправки) и т.-т.-т. чеков и ошибок по двигателю не было...
в СПб заправляю 95 на Несте, машинка едет все-таки получше
знающие люди говорят, что данные азс не лучшие из ннп.
.
Что, на разные заправки ННП привозят бензин с разных заводов? Или сидит босс, и распределяет: "-Так, этот бензин хреновее, давай его на Державина, а этот лучше, давай его в Юрьево!". Это же смешно, господа. Мне тут тоже одни знающие люди сказали, что завтра дефолт будет. Вы как, поверили? :)А если завтра не будет дефолту, то извиняйте, мопед не мой.
Да, согласен, можно попасть на бенз, который был привезен в цистерне из-под соляры, или, того хуже, мазута. Не стоит заправляться сразу после заполнения цистерн на АЗС, пока не усядется поднятый со дна осадок. Только как об всём этом узнать? В нормальных компаниях входной контроль должен работать, а нам остается только им доверится.
Автору темы: кто ж тебе диагностику по интернету-то сделает. Тема изначально мертворожденная: может ННп, может Шелл, а может и Авро. А может и с машиной что-нибудь не так, а может датчик паленый.
Без обид, если Чо...
Дизель рулит :)
Хотя свою я заправляю соляркой с одной заправки, страшно ...:shuffle:
Тут и так все ясно, купили тайваньскую подделку и все.
Оригинальные детали и детали фирм поставщиков на заводы концерна VAG ходят вполне нормально, правда стоят не дешево. Не экономьте на запчастях и не будет таких тем.
А по поводу бензонасоса, порекомендовал бы обратиться к продавцу, т.к. налицо некачественный товар. С другой стороны, ставили вы его наверное сами или у дяди Васи в гараже и гарантия на такую установку не распространяется. Кстати, гарантия - одна из отличительных особенностей нормальных запчастей, вот только установку должны производить специалисты.
Дак я же и не спорю вполне может быть, что просто ресурс ее закончился.
Кстати говоря, вот и не правдачки. :)
На детали не сэкономили. ПРосто купили не в сборе, а только насос. Как выяснилось, он не подошел по выходам к тому, что был у нас. Мастера на СТО не долго парясь разломали все крепления. А это выяснилось уже когда насос сломался... а это выяснили путём самостоятельного извлечения насоса. Так что тут и магазин руки бы умыл, что на СТО не так воткнули. И СТО сказили бы, что это мы сломали, а на них валим... Второй раз сами поставили... и уже (ой боюсь сглазить...) почти год ездим.
Да. Не раз уже об этом говорилось, в т.ч. на соседнем форуме. Я недавно на их АЗС у "Синего моста" спросил о происхождении бензина, тётки ответили "из Киришей". А когда попросил предъявить сертификаты качества, оказалось, что АИ-92 произведён ярославским ЗАО "Славнефть-Янос", а 95-й вообще каким-то ООО типа "Рога и копыта", даже город не указан. "И где тут Кириши?", - спросил я, "да фик знает, нам каждый раз с разных заводов везут", - ответили тётки. И те бензины, к тому же, сделаны были по древним ГОСТам 97-го года, уровня Евро-2. Разные заводы - разное качество. Кто-то ездит без проблем, а у кого-то лямбды дохнут.
АЗС "У синего моста" относится к Сургуту вроде как только вывеской. Даже их карточки помнится не принимали.
Хотя за сейчас я не скажу.
Да какие обиды.
Я тему то создал, чтоб узнать не было ли подобных проблем в последнее время у других форумчан.
Выясняется, что не было.
Значит все ок, сама померла.:)
да
нет
если это министр финансов то да.
маловероятно
ННП - дочерняя фирма СНГ. Одинаково всё, вывески только разные. На сайте ННП указаны АЗС обоих брэндов. А карточки видимо не принимали по другим причинам.
Нет. Ещё огромная куча франчайзи. Как у СНГ, так и у прочих Лукойлов.
Кстати при заправке рекомендую смотреть внимательно вывеску. А то на стелле "Лукойл", а в чеке "ИП Мухаметзянов". И никакой гарантии отсутствия ослиной мочи, потому что бензин он берёт откуда попало, а не только от франчайзидателя.
Про "Лукойл" это давно известно, а про ННП впервые слышу. Помница году в 2003-м или 2004-м мы делали сюжет, где большие боссы из ННП заявляли, что ННП и СНГ - это одна контора с единым начальством и одинаковым качеством топлива. Попробую проверить.
Ага. Вот и надо требовать сертификат качества, где указан производитель бенза и ГОСТ, по которому он сделан. Ну и чеки сохранять.
В таком случае (случае принадлежности этой заправки непосредственно ННП) ВСЯ ННП предстаёт в несколько обосранном виде. Потому что косяк с левым бензином хрен знает откуда свалить не на кого.
Ну и соответствующие выводы.
Если насос не подошел по выходам, то Вы просто купили не то, что Вам нужно. По идее уже на этом этапе насос сладовало бы сдать обратно в магазин и попросить (а возможно и потребовать) заменить его.
Если мастера на СТО накосячили - то претензии можно адресовать еще и им.
Короче везде промашки.
Выход один - не покупать в таких магазинах, не ездить к криворуким мастерам, все проверять самому, а работу СТОшников - обязательно :umnik:
По идее должно было подойти... но не подошло. Да ладно. Решили, что самим надежнее делать. И как выяснилось - качественнее.
Что значит по идее? Или подходи или не подходит других вариантов быть не может.
А по поводу сделать самому - +1.
Эээ, а при исправной топливной системе разве должно в салоне бензином вонять вообще? Хоть перед, хоть во время, хоть после заправки.
ЗЫ: Как всегда все свелось к бензосрачу :D
ПОнятно, что датчики на вольво не анализатор качества топлива. И случаи единичные. Но если бы не пару эпизодов лично у меня, после которых я буду с канистрой стоять при пустом баке в 3 метрах от ННП и стрельять бенз - я бы ничего не написал, ибо в гаджетах отечественных авто (как, впрочем, и импортных) я не особо волоку. Может, плохой бенз спровоцировал поломку плохой износившейся детали?
О чем вообще речь: не новый автомобиль, не оригинальный датчик неизвестного происхождения, который и без того пробежал 25-30 тыс.км. на отечественном бензине изначально не подходящем для импортных двигателей. Да тут радоваться надо что датчик вообще столько отработал, а не накрылся при пробеге в 2-3 тыс.км.
И кстати, если накрылся датчик, кто-нибудь проверял сам катализатор, может ему вообще давно пипец?
Замечу, что стоимость катализатора в разы превышает стоимость кислородного датчика, так что стоит задуматься :umnik:
при нормальном бензине не должно
авто новый, многие не верят, наивные :)
кстати, во времена существования "сигмы" и когда они бодяжили по чОрному бензик, запах был схожим, но только прилично сильнее. на карбюраторах даже разъедало прокладки!
я в 90% случаев заправляюсь именно там (Ваз 2110) 95-м и батька тоже (Лансер) 95-м(иногда 92-м), хз претензий не было вроде никогда к бензу.
Карточки принимают (покрайней мере год точно, просто не помню, когда с карточкой начал заправляться).
Почему датчик неизвестный, нормальный бошевский датчик, для VAG теже самые датчики бош и делает, только с маркировкой бош в 3 раза дешевле, чем с маркировкой бош VAG? а датчики теже самые.
А катализатор вообще непричем, у меня датчик до него на движке стоит.
Дак чек загорелся, потом самодиагностика показала ошибку лямбды.