Ремонт или новая покрышка

14 ноября 2008 года
00
Народ подскажите кто "ремонтировал" на шиномонтажах так называемые "яйца"- есть ли смысл или всё таки лучше купить новую покрышку? Просто эта ещё в очень хорошем состояние была и не хотелось бы платить за новую ( но боюсь что ремонт толком не поможет...
14 ноября 2008 года
00
+1 к вопросу, та же проблема выбора встала.

Цитировать — Сообщение №2
14 ноября 2008 года
00
раз есть грыжа - значит порван корд. значит не надо ездить на такой покрышке.
пусть поставят кордовую заплатку и оставь ее себе на запаску.

Цитировать — Сообщение №3
14 ноября 2008 года
00
жизнь дороже мне кажется чем покрышка

Цитировать — Сообщение №4
14 ноября 2008 года
00
+1 только новая покрышка!

Цитировать — Сообщение №5
14 ноября 2008 года
00
я бы поменял покрышку. все эти кордовые заплаты все равно не имеют прочности цельного корда.
лучше отремонтируй, и оставь на запаску.

Цитировать — Сообщение №6
14 ноября 2008 года
00
не могу спокойно ехать по трассе когда знаешччто у тебя шишка на колесе.

Цитировать — Сообщение №7
14 ноября 2008 года
00
это точно-сам езжу на почти новой резине,за нормальные деньги,но на каждом колесе есть яйцо(ипучие дороги),поставил кордовые заплатки,но разгоняться сильно очкую

Цитировать — Сообщение №8
14 ноября 2008 года
00
у самой после трассы москва-питер появилась шишка, благо на этой резине до зимы оставалось докататься. Уже переобулась и проблема исчезла сами понимаете

Цитировать — Сообщение №9
15 ноября 2008 года
00
Cегодня буду новую искать, но чтобы эту не выкидывать - подскажите где лучше и за сколько делают заплатки?

Цитировать — Сообщение №10
16 ноября 2008 года
00
Цитата: фома
езжу на почти новой резине,за нормальные деньги,но на каждом колесе есть яйцо


Если не секрет, какая резина? У меня какой-то Амтел, за год только на одном колесе вылезло. При этом уже заеустал диски выпрямлять. Т.е. не совсем в ямах дело...


Цитировать — Сообщение №11
16 ноября 2008 года
00
ну, зимняя резина как правило имеет более мягкую смесь, да и боковину тоже.
поэтому сделать волдыря на ней проще, чем на летней.
в особенности в оттепель, когда из за высокой температуры, покрышка становится еще более эластичной.

а по скольку критерий мягкости по Шору - показатель качества шины, то есть, чем мягче, тем лучше (до определенной степени, разумеется), то часто у дешевых и жестких зимних покрышек шанс выжить при ударе больше, чем у мягких дорогих.

Разумеется, корд производители усиливают, но все равно, он мягче летнего, иначе это ухудшит потребительские свойства на зимней дороге.

Цитировать — Сообщение №12
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.