За 22 тыщи пробега на астре опечалил только 1 факт. Скрип панелей передней консоли при отрицательных температурах. Вроде бы и пластик мягкий, но в осотыковке некоторых деталей наблюдается несильный скрип и сверчки.
Если конструкторы "Опель" обратят внимание на эту проблему, оставив все остальные плюсы в силе, включая очень надежную и неприхотливую подвеску, цены этой машыне не будет. А пока я выискиваю время для разборки и проклейки скрипящих мест торпеды. Хотя может я и придираюсь, х.з.
По поводу темы топика: дизайн новой астры лично мне не понравился. Выглядит она менее солиддно, более молодежно по сравнению с предыдущей моделью. плохо это или хорошо - судить не мне. Но на мой вкус - хуже. чем засвеченый концепт.
По поводу Форда сказать ничего не могу, ибо фотка фотошоповская, реальный образец не показали. Больше похоже на концепт\компиляцию.