+1
не знаю насчет ауди и х5 и остального зоопарка, но каблуку и автобусу надо ксенофары черной краской закрасить. Эти фары не предназначены для установки ксенона. А люди не понимают. Или автоматом к ксенону пусть ставят омыватели фар и автокорректор. А я посмеюсь с такого колхоза.
что есть в вашем понимании автокорректор? и нафига он ксенону?
а омыватель фар - это вообще лажа. у меня был.
огац.
и главное НО это не всеми любимые омывалки и корректоры (хотя вещи полезные и нужные), а рассеиватели на стеклах фар. если они есть, то ксенон никогда не будет светить так как должна светить эта фара. ибо они предназначены для галогенок.
+1
корректор, который авто, в общем то нужен для измении угла пучка при загрузке авто. с этим справляется и ручной корректор+некоторое наличие мозга. омыватель - вещь вообще бесполезная, в нашей грязи по крайней мере.
а рассеиватель+отражатель - нужны именно под ксенон.
В моем понимании автокорректор фар - это специально устройство, регулирующее положение светового пучка в зависимости от загрузки авто, состояния дороги. Видел реально работающий - как-то ехал по Рабочей параллельно с какой-то хорошей иномаркой за двумя фурами, они тоже параллельно ехали. Его и моя светотеневые границы были приблизительно на одном уровне. Наступили лежачие полицейские, переезжаем одновременно, так у меня фары стрельнули аж поверх впередиедущей фуры, а у него граница прыгнула хорошо если до верхней границы номера на заднем борту. Подобное устройство ставится не в гараже (и даже не в специализированной мастерской), а закладывается в конструкцию автомобиля еще на стадии проектирования. Про омыватель фар теперь. Эта фича есть обязательное требование к конструкции автомобиля с ксеноновыми фарами. Причина очень простая - грязные фары светят не туда куда надо, в том числе и в глаза встречных водителей. Ну и конечно же сама конструкция фары должна быть оптимизирована под ксенон - линза или специально рассчитаный отражатель и гладкое стекло, на рассеивателе типа пятёрочного пучок будет такой, как на картинке с правильной границей, но вот побочные засветки тоже окажутся некислыми. Итого имхо: ксенон (пусть даже и не китайский) в фарах для него не рассчитаных - ЗЛО.
автокорректор вещь правильная, но ИМХО, не такая уж и нужная. можно и ручным пользоваться.
а омыватель бесполезен. чуть зазевался, грязь засохла - и все. хоть заомывайся.
даже и не поспорить.:) Я бы от автокорректора не отказался, хоть и нет у меня ксенона, т.к. грешен - кручу ручку только при явно большой загрузке.
И тут не поспорить, грязюки у нас хватает... И сохнет она моментально, тоже не поспорить. Один знакомец по пути из Новгорода в Москву на фары три или четыре бутылки омывайки вылил. Он как рассказал, я так и офигел.
а разве штатный ксенон на mitsu не линзованный? (линза идет у toyota mazda ford audi идр)
соответственно фара совсем другая... у меня так и фара с ксеноном стоит в два раза дороже (37к)
дпугой вопрос - хочу ксенон поставить в птф, но только белого цвета... как интересно будет светить
на митсу аутлендер - нет. не линзованный. только на ближний
главное при высыхании - обдув воздуха. температура уже вторична, лишь бы была выше 0 :)
мне вот интересно. на тех авто, где предусматривается как ксенон, так и галоген - как буржуи определяют, колхоз-не колхоз?
можно, конечно, купить родной аутовский ксенон, но платить по 14 тык за фару (блок розжига, лампочки) как то не айс...
+1
Сдается мне - по ВИНу. У меня сестра недавно купила новый Фьюжн, хотела до кучи получить и ксенон, но ей сказали, что поставить могут, но с завода они все идут с галогенками. Вот где тут собака порылась?:confused:
Вот с этим я поспорю!
Пригоняй ко мне машину я поставлю! Хош с одним датчиком, хош с двумя!
Так в том-то и дело, что не хочу. Я удовлетворен тем светом, который у меня есть сейчас.:)