о ксеноне (фото, видео): на авто, мото, квадро (4300 - 25000к). фото установок.

27 октября 2008 года
00
Ауди А6 и ксенон 25000К


BMW X5 ксенон в птф


Каблук и биксенон


Автобус Икарус и биксенон


Мотоцикл Yamaha и ксенон


Квадроцикл Yamaha и биксенон


Не правильная граница света:


Правильная граница света:
27 октября 2008 года
00
где вариант, "не буду ставить ксенон, потому, что моя оптика не предназначена для его установки и я не хочу всех слепить" ?

Цитировать — Сообщение №2
28 октября 2008 года
00
+1:yogi:

Цитировать — Сообщение №3
28 октября 2008 года
00
ксенон это хорошо , но очень много НО

Цитировать — Сообщение №4
28 октября 2008 года
00
Цитата: Дэн
где вариант, "не буду ставить ксенон, потому, что моя оптика не предназначена для его установки и я не хочу всех слепить" ?


+1
не знаю насчет ауди и х5 и остального зоопарка, но каблуку и автобусу надо ксенофары черной краской закрасить. Эти фары не предназначены для установки ксенона. А люди не понимают. Или автоматом к ксенону пусть ставят омыватели фар и автокорректор. А я посмеюсь с такого колхоза.


Цитировать — Сообщение №5
28 октября 2008 года
00
Цитата: Trokov
+1
не знаю насчет ауди и х5 и остального зоопарка, но каблуку и автобусу надо ксенофары черной краской закрасить. Эти фары не предназначены для установки ксенона. А люди не понимают. Или автоматом к ксенону пусть ставят омыватели фар и автокорректор. А я посмеюсь с такого колхоза.



что есть в вашем понимании автокорректор? и нафига он ксенону?
а омыватель фар - это вообще лажа. у меня был.


Цитировать — Сообщение №6
28 октября 2008 года
00
Цитата: bogomerzkiy
ксенон это хорошо , но очень много НО



огац.

и главное НО это не всеми любимые омывалки и корректоры (хотя вещи полезные и нужные), а рассеиватели на стеклах фар. если они есть, то ксенон никогда не будет светить так как должна светить эта фара. ибо они предназначены для галогенок.


Цитировать — Сообщение №7
28 октября 2008 года
00
Цитата: maximus
огац.

и главное НО это не всеми любимые омывалки и корректоры (хотя вещи полезные и нужные), а рассеиватели на стеклах фар. если они есть, то ксенон никогда не будет светить так как должна светить эта фара. ибо они предназначены для галогенок.



+1

корректор, который авто, в общем то нужен для измении угла пучка при загрузке авто. с этим справляется и ручной корректор+некоторое наличие мозга. омыватель - вещь вообще бесполезная, в нашей грязи по крайней мере.
а рассеиватель+отражатель - нужны именно под ксенон.


Цитировать — Сообщение №8
28 октября 2008 года
00
Цитата: RVS
что есть в вашем понимании автокорректор? и нафига он ксенону?
а омыватель фар - это вообще лажа. у меня был.


В моем понимании автокорректор фар - это специально устройство, регулирующее положение светового пучка в зависимости от загрузки авто, состояния дороги. Видел реально работающий - как-то ехал по Рабочей параллельно с какой-то хорошей иномаркой за двумя фурами, они тоже параллельно ехали. Его и моя светотеневые границы были приблизительно на одном уровне. Наступили лежачие полицейские, переезжаем одновременно, так у меня фары стрельнули аж поверх впередиедущей фуры, а у него граница прыгнула хорошо если до верхней границы номера на заднем борту. Подобное устройство ставится не в гараже (и даже не в специализированной мастерской), а закладывается в конструкцию автомобиля еще на стадии проектирования. Про омыватель фар теперь. Эта фича есть обязательное требование к конструкции автомобиля с ксеноновыми фарами. Причина очень простая - грязные фары светят не туда куда надо, в том числе и в глаза встречных водителей. Ну и конечно же сама конструкция фары должна быть оптимизирована под ксенон - линза или специально рассчитаный отражатель и гладкое стекло, на рассеивателе типа пятёрочного пучок будет такой, как на картинке с правильной границей, но вот побочные засветки тоже окажутся некислыми. Итого имхо: ксенон (пусть даже и не китайский) в фарах для него не рассчитаных - ЗЛО.


Цитировать — Сообщение №9
28 октября 2008 года
00
у меня и тут японцы позаботились. фара что под ксенон, что под галоген одна и та же. даже места штатные под блоки розжига есть. нужно только поставить сам ксененон, и, по-хорошему, сменить отражатель. все остальное полностью идентичное.

Цитировать — Сообщение №10
28 октября 2008 года
00
Цитата: Trokov
В моем понимании автокорректор фар - это специально устройство, регулирующее положение светового пучка в зависимости от загрузки авто, состояния дороги. Видел реально работающий - как-то ехал по Рабочей параллельно с какой-то хорошей иномаркой за двумя фурами, они тоже параллельно ехали. Его и моя светотеневые границы были приблизительно на одном уровне. Наступили лежачие полицейские, переезжаем одновременно, так у меня фары стрельнули аж поверх впередиедущей фуры, а у него граница прыгнула хорошо если до верхней границы номера на заднем борту. Подобное устройство ставится не в гараже (и даже не в специализированной мастерской), а закладывается в конструкцию автомобиля еще на стадии проектирования. Про омыватель фар теперь. Эта фича есть обязательное требование к конструкции автомобиля с ксеноновыми фарами. Причина очень простая - грязные фары светят не туда куда надо, в том числе и в глаза встречных водителей. Ну и конечно же сама конструкция фары должна быть оптимизирована под ксенон - линза или специально рассчитаный отражатель и гладкое стекло, на рассеивателе типа пятёрочного пучок будет такой, как на картинке с правильной границей, но вот побочные засветки тоже окажутся некислыми. Итого имхо: ксенон (пусть даже и не китайский) в фарах для него не рассчитаных - ЗЛО.



автокорректор вещь правильная, но ИМХО, не такая уж и нужная. можно и ручным пользоваться.
а омыватель бесполезен. чуть зазевался, грязь засохла - и все. хоть заомывайся.


Цитировать — Сообщение №11
28 октября 2008 года
00
Цитата: RVS
автокорректор вещь правильная, но ИМХО, не такая уж и нужная. можно и ручным пользоваться.


даже и не поспорить.:) Я бы от автокорректора не отказался, хоть и нет у меня ксенона, т.к. грешен - кручу ручку только при явно большой загрузке.

Цитата: RVS
а омыватель бесполезен. чуть зазевался, грязь засохла - и все. хоть заомывайся.


И тут не поспорить, грязюки у нас хватает... И сохнет она моментально, тоже не поспорить. Один знакомец по пути из Новгорода в Москву на фары три или четыре бутылки омывайки вылил. Он как рассказал, я так и офигел.


Цитировать — Сообщение №12
28 октября 2008 года
00
мне кажется (могу быть не прав), что на фаре с ксеноновыми лампами грязь будет засыхать сильно медленне, и омыватель будет более эффективен. ведь ксеноновые лампы дают очень малое количество теплового излучения, много меньше, чем галогенки, которые буквально запекают грязь на рассеивателе.

для меня насчет ксенона есть еще одно НО - я иногда езжу на своем автомобиле по территории других государств. И там уж с этим намного более строго, и за колхозные фары могут запросто завернуть на границе или впаять хороший штраф.

Цитировать — Сообщение №13
28 октября 2008 года
00
Цитата: RVS
у меня и тут японцы позаботились. фара что под ксенон, что под галоген одна и та же. даже места штатные под блоки розжига есть. нужно только поставить сам ксененон, и, по-хорошему, сменить отражатель. все остальное полностью идентичное.



а разве штатный ксенон на mitsu не линзованный? (линза идет у toyota mazda ford audi идр)
соответственно фара совсем другая... у меня так и фара с ксеноном стоит в два раза дороже (37к)

дпугой вопрос - хочу ксенон поставить в птф, но только белого цвета... как интересно будет светить


Цитировать — Сообщение №14
28 октября 2008 года
00
Цитата: jarinoff
а разве штатный ксенон на mitsu не линзованный? (линза идет у toyota mazda ford audi идр)
соответственно фара совсем другая... у меня так и фара с ксеноном стоит в два раза дороже (37к)

дпугой вопрос - хочу ксенон поставить в птф, но только белого цвета... как интересно будет светить



на митсу аутлендер - нет. не линзованный. только на ближний


Цитировать — Сообщение №15
28 октября 2008 года
00
Цитата: Дэн
мне кажется (могу быть не прав), что на фаре с ксеноновыми лампами грязь будет засыхать сильно медленне, и омыватель будет более эффективен. ведь ксеноновые лампы дают очень малое количество теплового излучения, много меньше, чем галогенки, которые буквально запекают грязь на рассеивателе.

для меня насчет ксенона есть еще одно НО - я иногда езжу на своем автомобиле по территории других государств. И там уж с этим намного более строго, и за колхозные фары могут запросто завернуть на границе или впаять хороший штраф.


главное при высыхании - обдув воздуха. температура уже вторична, лишь бы была выше 0 :)
мне вот интересно. на тех авто, где предусматривается как ксенон, так и галоген - как буржуи определяют, колхоз-не колхоз?

можно, конечно, купить родной аутовский ксенон, но платить по 14 тык за фару (блок розжига, лампочки) как то не айс...


Цитировать — Сообщение №16
28 октября 2008 года
00
Цитата: RVS
главное при высыхании - обдув воздуха. температура уже вторична, лишь бы была выше 0 :)


+1

Цитата: RVS
мне вот интересно. на тех авто, где предусматривается как ксенон, так и галоген - как буржуи определяют, колхоз-не колхоз?


Сдается мне - по ВИНу. У меня сестра недавно купила новый Фьюжн, хотела до кучи получить и ксенон, но ей сказали, что поставить могут, но с завода они все идут с галогенками. Вот где тут собака порылась?:confused:


Цитировать — Сообщение №17
28 октября 2008 года
00
Цитата: Trokov
Подобное устройство ставится не в гараже (и даже не в специализированной мастерской), а закладывается в конструкцию автомобиля еще на стадии проектирования.


Вот с этим я поспорю!
Пригоняй ко мне машину я поставлю! Хош с одним датчиком, хош с двумя!


Цитировать — Сообщение №18
28 октября 2008 года
00
Цитата: P_ton
Вот с этим я поспорю!
Пригоняй ко мне машину я поставлю! Хош с одним датчиком, хош с двумя!


Так в том-то и дело, что не хочу. Я удовлетворен тем светом, который у меня есть сейчас.:)


Цитировать — Сообщение №19
28 октября 2008 года
00
Омыватель вижу как не очень полезную штуку, поэтому у меня отключён.
Кстати обьясните чем отличается биксенон от ксенона, а то я не разбираюсь.

Цитировать — Сообщение №20
28 октября 2008 года
00
Биксенон = ближний + дальний.
Ксенон = только ближний. Хотя вроде бы сейчас моно-ксенона не так много, чаще сразу ставят би-, но пишут просто "ксенон".

Цитировать — Сообщение №21
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.