Страна производитель

25 сентября 2008 года
00
Итак, уважаемы, чей автопром предпочитаем?

Все мы ездим на Приоре, а хотим Мерседес, а посему уточняю.
Не на чём ездим, а что хотим, ценим и уважаем?
25 сентября 2008 года
00
А я узбеков люблю, они зимой ​заводятся хорошо (С) реклама

ЗЫ: Скрытая реклама ВАЗа, отписываюсь нахрен от треда.
ЗЗЫ: Почему вместо девятко теперь упомянуто божественое преоро? На преоро по-любому все хотят ездить.

Цитировать — Сообщение №2
25 сентября 2008 года
00
Цитата: RaVeN123
А я узбеков люблю, они зимой ​заводятся хорошо (С) реклама

ЗЫ: Скрытая реклама ВАЗа, отписываюсь нахрен от треда.
ЗЗЫ: Почему вместо девятко теперь упомянуто божественое преоро? На преоро по-любому все хотят ездить.



Да как то девятко-это наболевшее....... :)


Цитировать — Сообщение №3
25 сентября 2008 года
00
ХМ, интерестно бы послушать.
Я вот тоже за немцов, но и Япония весма качественные авто делает + макс. мощности из меншего объёма и минимальный расход. Хотя и проблеммы с шумоизоляцией.
А вообще опрос спровоцирован спором, у меня два товарища утверждали, что круче мерса ни чего нет, и вот оди переметнулся на сторону Лексуса - утверждая, что японци догнали немцев.
Так ли оно?:confused:

Цитировать — Сообщение №4
25 сентября 2008 года
00
На данный момент на южнокорейки ибо доволен, пересаживаться даже хз на что, скорее всего на японцев... Немецкое "качество" по опыту эксплуатации знакомых и собственного оставляет только негативные впечатления.

Цитировать — Сообщение №5
25 сентября 2008 года
00
Цитата: Victor
На данный момент на южнокорейки ибо доволен, пересаживаться даже хз на что, скорее всего на японцев... Немецкое "качество" по опыту эксплуатации знакомых оставляет только негативные впечатления.



...???Ну вот я считаю, что немцы откровенно дорого стоят для своего качства, и переплата за "БРЕНД" не оправдываеться. Но какой может быть негативный опыт эксплуатации.


Цитировать — Сообщение №6
25 сентября 2008 года
00
Вадик а как быть есле у меня машина вроде как бы и японка а собирается в англии?

Цитировать — Сообщение №7
25 сентября 2008 года
00
Я за hyundai! На одном авто поездил 2 года и 60000 км. - вообще без проблем! Только к 60 т.к. руль чуток начал крошиться. На втором хундае проехал пока только 5 тыс. - тоже проблем нет.

Есть еще японохонда (правда англицкой сборки) - не очень большие, но проблемки есть.

Цитировать — Сообщение №8
25 сентября 2008 года
00
А у миня матор из ипонии, каробка французская, остальные причиндалы голландские, а голосовать можно тока за что-то одно (((((

Цитировать — Сообщение №9
25 сентября 2008 года
00
Цитата: Ex.
А у миня матор из ипонии, каробка французская, остальные причиндалы голландские, а голосовать можно тока за что-то одно (((((



у тя ваще не машина а канструктар.............кста ты аццкий падонаг, даже не сказал, что........
По сабджу пежо 406 купе хочу я.............когда-нить ибо ничего красивее из машин я пока не видел


Цитировать — Сообщение №10
26 сентября 2008 года
00
Цитата: Zubilo
ХМ, интерестно бы послушать.

А вообще опрос спровоцирован спором, у меня два товарища утверждали, что круче мерса ни чего нет, и вот оди переметнулся на сторону Лексуса - утверждая, что японци догнали немцев.
Так ли оно?:confused:



Если бабла немерено и есть вторая машинка, то действительно, круче нового мерса ничего нет. Разве что БМВ. Бабло нужно для его обслуживания и ремонта. Собственно вторая машина нужна чтобы в это время ездить. А ездить на ней придется часто, ибо с надежностью немцев в последнее время не айс.

Читал много размышлений не бедных людей, лично общался с некоторыми по этому поводу. Вывод такой. Кто пересаживается с японца на породистого немца, обратно уже не хочет... Как писал один чел, после S-ки Лексус просто жигули какие то, и его туда палкой уже не загонишь... Уровень комфорта японцев, даже самых навороченных, не дотягивает до уровня МВ/БМВ. С надежностью точно наоборот.
А поэтому, лучше плохо ехать, чем красиво стоять. Japan....


Цитировать — Сообщение №11
26 сентября 2008 года
00
Цитата: Соник
у тя ваще не машина а канструктар.............кста ты аццкий падонаг, даже не сказал, что........
По сабджу 406 купе хочу я.............когда-нить ибо ничего красивее из машин я пока не видел


Сдается мне что каризма:yogi:


Цитировать — Сообщение №12
26 сентября 2008 года
00
Цитата: RaVeN123
Сдается мне что каризма:yogi:



не, я знаю что каризма, фраза относилась к друогой ситуёвине, Ex. поймёт о чём


Цитировать — Сообщение №13
26 сентября 2008 года
00
2 Tarland - того же мнения, собственно именно это я им обоим и объяснял, а что самое интеестное, спорить начали про 221 и ЛС, хотя ни кто не на одном из них не ездил. Ну да ладно, главное вижу, что сомной кто то солидарен.


2 остальные. Сейчас Audi Q5 вообще в китае собираться будет...
Важно же не то, где завод, а где головной офис-МОЗГ так сказать.

Цитировать — Сообщение №14
26 сентября 2008 года
00
> Важно же не то, где завод, а где головной офис-МОЗГ так сказать.
Может тогда и не головной офис (вывеска) а где собстно происходит разработка?)) или где сборка?)))

Вообще большиство компаний транснациональны, окромя пожалуй лишь японцев, корейцев да китайцев... А всякие марки, которые якобы "немцы", "англичане" давно в чужой собственности... А брэнд для них лишь для нужного позиционирования товара.

Моё +1 к корее в лице хундая...

Цитировать — Сообщение №15
26 сентября 2008 года
00
Цитата: the_ZukaLitY
японцев,



так эти вроде тожа не сами по себе.


Цитировать — Сообщение №16
26 сентября 2008 года
00
ЗА ЯПОНОМАТЬ!

Цитировать — Сообщение №17
26 сентября 2008 года
00
ответил за корею но все-таки подумал и навэрно нэмэц приоро-ритетней.:book:

Цитировать — Сообщение №18
26 сентября 2008 года
00
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ - комфорт говно, себя возить по нашим дорогам, не жалея ведро - годится
НЕМЕЦКУЮ надёжность - такого понятия уже нет в принципе, а вот качество отделки еще сохраняется. ИМХО - нейтрально, без дрочерства.
Французкие машины - ИМХО, от всех чистых французов (не СП с кем-нибудь) веет аурой ненадежности.
Японское чудо - если еще и в Японии сделано, то без комментариев надежные авто.
Англия - качество чисто английской сборки = автоваз примерно, но взгляду некоторые модели приятны.
США - люблю когда большой объём
Корея - дёшево, надёжно и практично. Совершенно верно.
Китай - это новое слово в автомобилестроении. Ближайшие 5 лет - никогда.
ЮАР, Мексика и Индия - на много лучше чем Китай. Это ваще што?
Другое - это Ягуар ХКR, собранный в Японии из японских деталей, отделанный в Германии, доведенный в Англии с обслугой в Новгороде мастерами из Кореи по цене нормо-часа Ваза с запчастями на каждом углу. Это мой выбор!

Цитировать — Сообщение №19
26 сентября 2008 года
00
[COLOR="Red"]А[/COLOR] мне вот нравится Вольво.

Цитировать — Сообщение №20
26 сентября 2008 года
00
Цитата: Zubilo
...???Ну вот я считаю, что немцы откровенно дорого стоят для своего качства, и переплата за "БРЕНД" не оправдываеться. Но какой может быть негативный опыт эксплуатации.



Про свою давнюю БМВ промолчу ибо критиковать 91 год не особо.

Живой пример. Пассат Б6. Новый. 3-4 года. За последние полгода владельцем вложено около 30 штук в какие то левые ремонты, не считая того что компрессор кондюшный сдох. Имхо для такого года и машины купленной в салоне это не нормально.


Цитировать — Сообщение №21
26 сентября 2008 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]А[/COLOR] мне вот нравится Вольво.


Точно подметил!


Цитировать — Сообщение №22
26 сентября 2008 года
00
...Извените, знал, что какую то страну обязательно забуду, потому и создан 8.пункт.
Вообщем картина такая, что по совокупности потребительских качеств - Япония лидирует, а Немцы просто красивы и удобны, но ломаються и дороги в обслуживании? И ни кто не защитит Германию?

ПС.
Не смотря на то, что восьмой пункт объеденяет в себе и Швецию(СААБ, Вольво), и Италию (Фиат, Феррари),и Чехию (Шкода) - как то всё равно там голосов маловато.

Цитировать — Сообщение №23
26 сентября 2008 года
00
Цитата: MobilExpert
Корея - дёшево, надёжно и практично.


К сожалению намечается тенденция исчезновения первой характеристики из графы "Корея".
На выставке очень понравилась новая Хёндайка IX 55, но всё будет зависеть от путей развития финансового кризиса.
http://www.hyundai.ru/ru/news/index.php?id23=459 тут она.


Цитировать — Сообщение №24
26 сентября 2008 года
00
Цитата: Victor
Про свою давнюю БМВ промолчу ибо критиковать 91 год не особо.

Живой пример. Пассат Б6. Новый. 3-4 года. За последние полгода владельцем вложено около 30 штук в какие то левые ремонты, не считая того что компрессор кондюшный сдох. Имхо для такого года и машины купленной в салоне это не нормально.



Забыл упомянуть такие надёжный машины, особенно по подвеске, турбинам и рулевым рейкам как E46, E39, W210, B5.


Цитировать — Сообщение №25
26 сентября 2008 года
00
Цитата: Zubilo
Швецию(СААБ, Вольво)


Премиум бренды. Слишком много переплачивать приходится.

Цитата: Zubilo
, и Италию (Фиат, Феррари)


Нету их у нас.

Цитата: Zubilo
,и Чехию (Шкода) - как то всё равно там голосов маловато.


Ну - это почти Германия уже :).


Цитировать — Сообщение №26
26 сентября 2008 года
00
Цитата: Victor
Забыл упомянуть такие надёжный машины, особенно по подвеске, турбинам и рулевым рейкам как E46, E39, W210, B5.



При грамотном и своевременном ОБСЛУЖИВАНИИ эти машины вполне надежны. :nnn: К примеру на б5 подвеска и турбина ходят по 200 тыщ. легко.

Имхо нравятся немцы. Япы хороши, но качество отделки мне не нра, сидеть в них не уютно:shuffle: И вобще я люблю большие обьёмы:life:


Цитировать — Сообщение №27
26 сентября 2008 года
00
Цитата: P-s2007
При грамотном и своевременном ОБСЛУЖИВАНИИ эти машины вполне надежны. :nnn: К примеру на б5 подвеска и турбина ходят по 200 тыщ. легко.

Имхо нравятся немцы. Япы хороши, но качество отделки мне не нра, сидеть в них не уютно:shuffle: И вобще я люблю большие обьёмы:life:



Ага, вот в том то и дело что они стали привередливые по обслуживанию качеству бенза и пр...

Но всё равно сейчас многие выбирают то что нравится а не то что практичнее, и винить их в этом = бред :)

Ну смотря что с чем сравнивать Acura, Inf, Lex вроде не должны расстроить, по цене примерно стока же.


Цитировать — Сообщение №28
26 сентября 2008 года
00
.....или всё же Китай????

Цитировать — Сообщение №29
26 сентября 2008 года
00
....наступает

Цитировать — Сообщение №30
26 сентября 2008 года
00
фашики сосут кмк, хоть я на их и ежжу..
вот был у меня Раф4 03 года, тока лямбда зонд поменял, и то купил уже с лампочкой
и все, под капот не заглядывал ваще, спросили из раши покупатели, типо масло не жрет?, дак мне даж стыдно стало, что не мерил ни разу.. к хорошему быстро привыкаешь, он щяс по Новгороду ездить..
а вот сел на Б5 - и понеслась.. чуть не спецом уже стал по Вагкому, датчикам всяким, замкам, дверь могу с закрытыми глазами разобрать.. зайоп он меня, опять лампчка горит, клапан вентиляции канистры блин чета накрылся.. салон красивый и добротный, тихий, радует.. и подвеска пока держится.. но нету покоя, все время ждешь измены
вот е39 починю, покатаюсь, посмотрим че за зверь
не надо трендеть, что японы все убогие и неуютные, тут смотря скока бабок заплатил..
у кореша вот Акура ТЛ 3.2л, на ручной коробке, чета 290 сил штоле, ох и злобный снаряд.. тока стоит немеряно и не ломается ваще ничего никогда, он 2006 года, если не считаь того что стырили все колеса

вопчем по совокупности и по отдельным номинациям кроме дебильных Консерватизм и Породистость - японы всех бьют на

Цитировать — Сообщение №31
26 сентября 2008 года
00
Хорошо, что я остановился на Японце.....хотя и являюсь поклонником Ауди и БМВ

Цитировать — Сообщение №32
26 сентября 2008 года
00
Цитата: MobilExpert
О
ЮАР, Мексика и Индия - на много лучше чем Китай. Это ваще што?



Поверь - это лучше чем кажетцо!


Цитировать — Сообщение №33
27 сентября 2008 года
00
Цитата: Victor



Живой пример. Пассат Б6. Новый. 3-4 года. За последние полгода владельцем вложено около 30 штук в какие то левые ремонты, не считая того что компрессор кондюшный сдох. Имхо для такого года и машины купленной в салоне это не нормально.



Ндам. Как говорят новостники "молния". Знакомый ездил в Германию за другой машиной и заодно решил заехать на завод VW и поинтересоваться, нормально ли когда на 3х летней машине ломается компрессор. Немцы ахренели после того как им сказали а) Что цены у оффициалов на з.ч. не такие как у них, хотя должны б) Что цены у оффициалов отличаются между собой. в) Что ему его не поменял за счёт фирмы.

Приехал, позвонил оффициалам (Пулково вроде), объяснил ситуацию... Те, немного подумав решили поменять компрессор за свой счёт т.е. порядка 30к RUR, правда работу всё таки предложили оплатить. Россия - Великая страна :)


Цитировать — Сообщение №34
27 сентября 2008 года
00
Цитата: Victor

Россия - Великая страна :)



....великих возможностей:)


Цитировать — Сообщение №35
27 сентября 2008 года
00
У чела на Транспортере Т6 при пробеге 120 тык(два года вроде машине) полетела турбина. Машина не гарантийная. Стоймость турбины 70 000 руб. Мужик в шоке от такой надежности немецких автомобилей....

Цитировать — Сообщение №36
28 сентября 2008 года
00
Цитата: Tarland
У чела на Транспортере Т6 при пробеге 120 тык(два года вроде машине) полетела турбина. Машина не гарантийная. Стоймость турбины 70 000 руб. Мужик в шоке от такой надежности немецких автомобилей....



...Не много не соглашусь.
Турбина-вещь весьма деликатная, которая требует внимания. Например нельзя не остудив турбину (машина должна работать на холостых несколько минут) глушить машину. Так же нельзя ехать на "полной" турбине длительное время. А вообще у средней турбины и так запас 150-200 тыс.км. Если берёшь в автосалоне турбо-авто, то многие диллеры требуют установку турбо-таймера или авто снимают с гарантии. Так что не факт......


Цитировать — Сообщение №37
28 сентября 2008 года
00
Цитата: Zubilo
...Не много не соглашусь.
Турбина-вещь весьма деликатная, которая требует внимания. Например нельзя не остудив турбину (машина должна работать на холостых несколько минут) глушить машину. Так же нельзя ехать на "полной" турбине длительное время. А вообще у средней турбины и так запас 150-200 тыс.км. Если берёшь в автосалоне турбо-авто, то многие диллеры требуют установку турбо-таймера или авто снимают с гарантии. Так что не факт......



Ну вот и спрашивается - нахрена эти турбины нужны? Один гемор с ними, лучше сделать бОльший объём, и ресурс увеличится и гемора не будет.


Цитировать — Сообщение №38
28 сентября 2008 года
00
Да я знаю про небольшой ресурс турбокомпрессоров. Тут больше цена за нее удивляет. Она что, из платины сделана? 2 тысячи евро... И так на многие запчасти для немецких автомобилей. А делает ее какой нибудь завод смежный в Бразилии или Польше.

Цитировать — Сообщение №39
28 сентября 2008 года
00
:confused:
Везде есть плюсы, везде минусы.
Я думаю не зря БМВ стала устанавливать турбины на свои двигателя. А большой объём-это всё таки экология, расход и т.д., хотя ни чего лучше чем w210 с двигателе 4.3 пока не водил.

Короче Япония побеждает и видимо заслуженно.

Цитировать — Сообщение №40
28 сентября 2008 года
00
Цитата: Zubilo
:confused:
Везде есть плюсы, везде минусы.
Я думаю не зря БМВ стала устанавливать турбины на свои двигателя. А большой объём-это всё таки экология, расход и т.д., хотя ни чего лучше чем w210 с двигателе 4.3 пока не водил.

Короче Япония побеждает и видимо заслуженно.



А откуда мнение что авто с турбиной мало бенза хавает? К примеру пассат 1.8т около 170 лошадей что легко достигаелся двиглом ~2.4, у меня есть сомнения что бенза будет турбина меньше хавать.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.