Да как то девятко-это наболевшее....... :)
...???Ну вот я считаю, что немцы откровенно дорого стоят для своего качства, и переплата за "БРЕНД" не оправдываеться. Но какой может быть негативный опыт эксплуатации.
у тя ваще не машина а канструктар.............кста ты аццкий падонаг, даже не сказал, что........
По сабджу пежо 406 купе хочу я.............когда-нить ибо ничего красивее из машин я пока не видел
Если бабла немерено и есть вторая машинка, то действительно, круче нового мерса ничего нет. Разве что БМВ. Бабло нужно для его обслуживания и ремонта. Собственно вторая машина нужна чтобы в это время ездить. А ездить на ней придется часто, ибо с надежностью немцев в последнее время не айс.
Читал много размышлений не бедных людей, лично общался с некоторыми по этому поводу. Вывод такой. Кто пересаживается с японца на породистого немца, обратно уже не хочет... Как писал один чел, после S-ки Лексус просто жигули какие то, и его туда палкой уже не загонишь... Уровень комфорта японцев, даже самых навороченных, не дотягивает до уровня МВ/БМВ. С надежностью точно наоборот.
А поэтому, лучше плохо ехать, чем красиво стоять. Japan....
Сдается мне что каризма:yogi:
не, я знаю что каризма, фраза относилась к друогой ситуёвине, Ex. поймёт о чём
Про свою давнюю БМВ промолчу ибо критиковать 91 год не особо.
Живой пример. Пассат Б6. Новый. 3-4 года. За последние полгода владельцем вложено около 30 штук в какие то левые ремонты, не считая того что компрессор кондюшный сдох. Имхо для такого года и машины купленной в салоне это не нормально.
Точно подметил!
К сожалению намечается тенденция исчезновения первой характеристики из графы "Корея".
На выставке очень понравилась новая Хёндайка IX 55, но всё будет зависеть от путей развития финансового кризиса.
http://www.hyundai.ru/ru/news/index.php?id23=459 тут она.
Забыл упомянуть такие надёжный машины, особенно по подвеске, турбинам и рулевым рейкам как E46, E39, W210, B5.
При грамотном и своевременном ОБСЛУЖИВАНИИ эти машины вполне надежны. :nnn: К примеру на б5 подвеска и турбина ходят по 200 тыщ. легко.
Имхо нравятся немцы. Япы хороши, но качество отделки мне не нра, сидеть в них не уютно:shuffle: И вобще я люблю большие обьёмы:life:
Ага, вот в том то и дело что они стали привередливые по обслуживанию качеству бенза и пр...
Но всё равно сейчас многие выбирают то что нравится а не то что практичнее, и винить их в этом = бред :)
Ну смотря что с чем сравнивать Acura, Inf, Lex вроде не должны расстроить, по цене примерно стока же.
Поверь - это лучше чем кажетцо!
Ндам. Как говорят новостники "молния". Знакомый ездил в Германию за другой машиной и заодно решил заехать на завод VW и поинтересоваться, нормально ли когда на 3х летней машине ломается компрессор. Немцы ахренели после того как им сказали а) Что цены у оффициалов на з.ч. не такие как у них, хотя должны б) Что цены у оффициалов отличаются между собой. в) Что ему его не поменял за счёт фирмы.
Приехал, позвонил оффициалам (Пулково вроде), объяснил ситуацию... Те, немного подумав решили поменять компрессор за свой счёт т.е. порядка 30к RUR, правда работу всё таки предложили оплатить. Россия - Великая страна :)
...Не много не соглашусь.
Турбина-вещь весьма деликатная, которая требует внимания. Например нельзя не остудив турбину (машина должна работать на холостых несколько минут) глушить машину. Так же нельзя ехать на "полной" турбине длительное время. А вообще у средней турбины и так запас 150-200 тыс.км. Если берёшь в автосалоне турбо-авто, то многие диллеры требуют установку турбо-таймера или авто снимают с гарантии. Так что не факт......
Ну вот и спрашивается - нахрена эти турбины нужны? Один гемор с ними, лучше сделать бОльший объём, и ресурс увеличится и гемора не будет.
А откуда мнение что авто с турбиной мало бенза хавает? К примеру пассат 1.8т около 170 лошадей что легко достигаелся двиглом ~2.4, у меня есть сомнения что бенза будет турбина меньше хавать.