Страна производитель
Все мы ездим на Приоре, а хотим Мерседес, а посему уточняю.
Не на чём ездим, а что хотим, ценим и уважаем?
ЗЫ: Скрытая реклама ВАЗа, отписываюсь нахрен от треда.
ЗЗЫ: Почему вместо девятко теперь упомянуто божественое преоро? На преоро по-любому все хотят ездить.
ЗЫ: Скрытая реклама ВАЗа, отписываюсь нахрен от треда.
ЗЗЫ: Почему вместо девятко теперь упомянуто божественое преоро? На преоро по-любому все хотят ездить.
Да как то девятко-это наболевшее....... :)
Я вот тоже за немцов, но и Япония весма качественные авто делает + макс. мощности из меншего объёма и минимальный расход. Хотя и проблеммы с шумоизоляцией.
А вообще опрос спровоцирован спором, у меня два товарища утверждали, что круче мерса ни чего нет, и вот оди переметнулся на сторону Лексуса - утверждая, что японци догнали немцев.
Так ли оно?:confused:
...???Ну вот я считаю, что немцы откровенно дорого стоят для своего качства, и переплата за "БРЕНД" не оправдываеться. Но какой может быть негативный опыт эксплуатации.
Есть еще японохонда (правда англицкой сборки) - не очень большие, но проблемки есть.
у тя ваще не машина а канструктар.............кста ты аццкий падонаг, даже не сказал, что........
По сабджу пежо 406 купе хочу я.............когда-нить ибо ничего красивее из машин я пока не видел
А вообще опрос спровоцирован спором, у меня два товарища утверждали, что круче мерса ни чего нет, и вот оди переметнулся на сторону Лексуса - утверждая, что японци догнали немцев.
Так ли оно?:confused:
Если бабла немерено и есть вторая машинка, то действительно, круче нового мерса ничего нет. Разве что БМВ. Бабло нужно для его обслуживания и ремонта. Собственно вторая машина нужна чтобы в это время ездить. А ездить на ней придется часто, ибо с надежностью немцев в последнее время не айс.
Читал много размышлений не бедных людей, лично общался с некоторыми по этому поводу. Вывод такой. Кто пересаживается с японца на породистого немца, обратно уже не хочет... Как писал один чел, после S-ки Лексус просто жигули какие то, и его туда палкой уже не загонишь... Уровень комфорта японцев, даже самых навороченных, не дотягивает до уровня МВ/БМВ. С надежностью точно наоборот.
А поэтому, лучше плохо ехать, чем красиво стоять. Japan....
По сабджу 406 купе хочу я.............когда-нить ибо ничего красивее из машин я пока не видел
Сдается мне что каризма:yogi:
не, я знаю что каризма, фраза относилась к друогой ситуёвине, Ex. поймёт о чём
2 остальные. Сейчас Audi Q5 вообще в китае собираться будет...
Важно же не то, где завод, а где головной офис-МОЗГ так сказать.
Может тогда и не головной офис (вывеска) а где собстно происходит разработка?)) или где сборка?)))
Вообще большиство компаний транснациональны, окромя пожалуй лишь японцев, корейцев да китайцев... А всякие марки, которые якобы "немцы", "англичане" давно в чужой собственности... А брэнд для них лишь для нужного позиционирования товара.
Моё +1 к корее в лице хундая...
НЕМЕЦКУЮ надёжность - такого понятия уже нет в принципе, а вот качество отделки еще сохраняется. ИМХО - нейтрально, без дрочерства.
Французкие машины - ИМХО, от всех чистых французов (не СП с кем-нибудь) веет аурой ненадежности.
Японское чудо - если еще и в Японии сделано, то без комментариев надежные авто.
Англия - качество чисто английской сборки = автоваз примерно, но взгляду некоторые модели приятны.
США - люблю когда большой объём
Корея - дёшево, надёжно и практично. Совершенно верно.
Китай - это новое слово в автомобилестроении. Ближайшие 5 лет - никогда.
ЮАР, Мексика и Индия - на много лучше чем Китай. Это ваще што?
Другое - это Ягуар ХКR, собранный в Японии из японских деталей, отделанный в Германии, доведенный в Англии с обслугой в Новгороде мастерами из Кореи по цене нормо-часа Ваза с запчастями на каждом углу. Это мой выбор!
Про свою давнюю БМВ промолчу ибо критиковать 91 год не особо.
Живой пример. Пассат Б6. Новый. 3-4 года. За последние полгода владельцем вложено около 30 штук в какие то левые ремонты, не считая того что компрессор кондюшный сдох. Имхо для такого года и машины купленной в салоне это не нормально.
Точно подметил!
Вообщем картина такая, что по совокупности потребительских качеств - Япония лидирует, а Немцы просто красивы и удобны, но ломаються и дороги в обслуживании? И ни кто не защитит Германию?
ПС.
Не смотря на то, что восьмой пункт объеденяет в себе и Швецию(СААБ, Вольво), и Италию (Фиат, Феррари),и Чехию (Шкода) - как то всё равно там голосов маловато.
К сожалению намечается тенденция исчезновения первой характеристики из графы "Корея".
На выставке очень понравилась новая Хёндайка IX 55, но всё будет зависеть от путей развития финансового кризиса.
http://www.hyundai.ru/ru/news/index.php?id23=459 тут она.
Живой пример. Пассат Б6. Новый. 3-4 года. За последние полгода владельцем вложено около 30 штук в какие то левые ремонты, не считая того что компрессор кондюшный сдох. Имхо для такого года и машины купленной в салоне это не нормально.
Забыл упомянуть такие надёжный машины, особенно по подвеске, турбинам и рулевым рейкам как E46, E39, W210, B5.
При грамотном и своевременном ОБСЛУЖИВАНИИ эти машины вполне надежны. :nnn: К примеру на б5 подвеска и турбина ходят по 200 тыщ. легко.
Имхо нравятся немцы. Япы хороши, но качество отделки мне не нра, сидеть в них не уютно:shuffle: И вобще я люблю большие обьёмы:life:
Имхо нравятся немцы. Япы хороши, но качество отделки мне не нра, сидеть в них не уютно:shuffle: И вобще я люблю большие обьёмы:life:
Ага, вот в том то и дело что они стали привередливые по обслуживанию качеству бенза и пр...
Но всё равно сейчас многие выбирают то что нравится а не то что практичнее, и винить их в этом = бред :)
Ну смотря что с чем сравнивать Acura, Inf, Lex вроде не должны расстроить, по цене примерно стока же.
вот был у меня Раф4 03 года, тока лямбда зонд поменял, и то купил уже с лампочкой
и все, под капот не заглядывал ваще, спросили из раши покупатели, типо масло не жрет?, дак мне даж стыдно стало, что не мерил ни разу.. к хорошему быстро привыкаешь, он щяс по Новгороду ездить..
а вот сел на Б5 - и понеслась.. чуть не спецом уже стал по Вагкому, датчикам всяким, замкам, дверь могу с закрытыми глазами разобрать.. зайоп он меня, опять лампчка горит, клапан вентиляции канистры блин чета накрылся.. салон красивый и добротный, тихий, радует.. и подвеска пока держится.. но нету покоя, все время ждешь измены
вот е39 починю, покатаюсь, посмотрим че за зверь
не надо трендеть, что японы все убогие и неуютные, тут смотря скока бабок заплатил..
у кореша вот Акура ТЛ 3.2л, на ручной коробке, чета 290 сил штоле, ох и злобный снаряд.. тока стоит немеряно и не ломается ваще ничего никогда, он 2006 года, если не считаь того что стырили все колеса
вопчем по совокупности и по отдельным номинациям кроме дебильных Консерватизм и Породистость - японы всех бьют на
ЮАР, Мексика и Индия - на много лучше чем Китай. Это ваще што?
Поверь - это лучше чем кажетцо!
Живой пример. Пассат Б6. Новый. 3-4 года. За последние полгода владельцем вложено около 30 штук в какие то левые ремонты, не считая того что компрессор кондюшный сдох. Имхо для такого года и машины купленной в салоне это не нормально.
Ндам. Как говорят новостники "молния". Знакомый ездил в Германию за другой машиной и заодно решил заехать на завод VW и поинтересоваться, нормально ли когда на 3х летней машине ломается компрессор. Немцы ахренели после того как им сказали а) Что цены у оффициалов на з.ч. не такие как у них, хотя должны б) Что цены у оффициалов отличаются между собой. в) Что ему его не поменял за счёт фирмы.
Приехал, позвонил оффициалам (Пулково вроде), объяснил ситуацию... Те, немного подумав решили поменять компрессор за свой счёт т.е. порядка 30к RUR, правда работу всё таки предложили оплатить. Россия - Великая страна :)
...Не много не соглашусь.
Турбина-вещь весьма деликатная, которая требует внимания. Например нельзя не остудив турбину (машина должна работать на холостых несколько минут) глушить машину. Так же нельзя ехать на "полной" турбине длительное время. А вообще у средней турбины и так запас 150-200 тыс.км. Если берёшь в автосалоне турбо-авто, то многие диллеры требуют установку турбо-таймера или авто снимают с гарантии. Так что не факт......
Турбина-вещь весьма деликатная, которая требует внимания. Например нельзя не остудив турбину (машина должна работать на холостых несколько минут) глушить машину. Так же нельзя ехать на "полной" турбине длительное время. А вообще у средней турбины и так запас 150-200 тыс.км. Если берёшь в автосалоне турбо-авто, то многие диллеры требуют установку турбо-таймера или авто снимают с гарантии. Так что не факт......
Ну вот и спрашивается - нахрена эти турбины нужны? Один гемор с ними, лучше сделать бОльший объём, и ресурс увеличится и гемора не будет.
Везде есть плюсы, везде минусы.
Я думаю не зря БМВ стала устанавливать турбины на свои двигателя. А большой объём-это всё таки экология, расход и т.д., хотя ни чего лучше чем w210 с двигателе 4.3 пока не водил.
Короче Япония побеждает и видимо заслуженно.
Везде есть плюсы, везде минусы.
Я думаю не зря БМВ стала устанавливать турбины на свои двигателя. А большой объём-это всё таки экология, расход и т.д., хотя ни чего лучше чем w210 с двигателе 4.3 пока не водил.
Короче Япония побеждает и видимо заслуженно.
А откуда мнение что авто с турбиной мало бенза хавает? К примеру пассат 1.8т около 170 лошадей что легко достигаелся двиглом ~2.4, у меня есть сомнения что бенза будет турбина меньше хавать.