Конечно не сравнимое, Фокусы по 160 тык наезжают без отказов,а на Гольфах к этому времени уже и КПП перебираются....
Гольф симпатичней и внешне и внутренне, тише внутри, дороже в обслуживании, менее надежен.
1. Сдуру можно и х. сломать
2. Не все то 160 тыщ что на одометре написано.
На "Автоторе" делали Фокусы ? :spy:
Чушь собачья, устал уже повторять, что наша сборка по качеству не отличается от зарубежной. Отличие только в применяемых материалах отделки салона. Во что интересно мастера поверить не могли? Что состояние автомобиля из Франции лучше нашего? Так это и дураку понятно, что машина эксплуатируемая в лучших климатических условиях и выглядеть будет лучше. Пять лет во Франции не равно пять лет в России, это очевидно. Мастера наверное мало машин видели из-за рубежа, ну ничего, с опытом это проходит.
У меня большинство клиентов на ФФ1 ничего кроме расходников не меняют. А пробеги у них от 80 до 200 тыков...
2001 год - это забугорный форд , скорее всего Германия ))) в которой должны ВЕЧНЫЕМЛЯ Гольфы выпускать )
ДИМЕНТИЙ78, Берите Фокус , но не пендоский и не европейский! всеволожский берите!
Получите горазд наряднее машину за теже деньги !
В чем-то +1.
А так, что у нас работяги с кувалдой собирают, что у них(на данный момент в Испании) турки с той же самой кувалдой собирают.
Так сказать русская рулетка.
Своим фокусом пока доволен, правда проехал всего 7т км.
А какой бюджет? Просто если есть на неушатанный Гольф, то конечно бери его, но только не 1,4. А если денег внатяг на Гольф какого-нибудь 99-го года, то лучше поискать неубитый Фокус(посвежее года на 3-4). Хотя опять же машина машине рознь. А вообще определись что самому больше нравится и ищи такую машину неубитую.
Был новый Фокус 2004г., всеволожский, 1,6, ездил на нем 1,5 года - долбил по нашим дорогам, не жалел (рабочая машина) - вообще никаких проблем не было. До подвески дошло только к 120000км. Машина понравилась. Серьезного с этой машиной до сих пор ничего не происходило, хотя пробег к 200000км.
блондинко ?
Это не устраняет морального устаревания модели в целом.
Как ни крути, а многие кузовные панели уже не взаимозаменяемы.
VW сильно дороже получается, особенно турбированные которые
да и чем оно лучше то ? турбиной или торпедой )?
гыгы. типа падъибал чтоли?