FORD FOCUS 1vs GOLF 4

02 августа 2008 года
00
посоветуйте с выбором
02 августа 2008 года
00
Цитата: ДИМЕНТИЙ78
посоветуйте с выбором



1 фокус говно унылое!


Цитировать — Сообщение №2
02 августа 2008 года
00
По качеству - несравнимо.
Бери гольфы.

Цитировать — Сообщение №3
02 августа 2008 года
00
спасибо за советы.жду еще

Цитировать — Сообщение №4
02 августа 2008 года
00
Цитата: Волчара
По качеству - несравнимо.
Бери гольфы.


Конечно не сравнимое, Фокусы по 160 тык наезжают без отказов,а на Гольфах к этому времени уже и КПП перебираются....

Гольф симпатичней и внешне и внутренне, тише внутри, дороже в обслуживании, менее надежен.


Цитировать — Сообщение №5
02 августа 2008 года
00
то есть ты за фокус?

Цитировать — Сообщение №6
02 августа 2008 года
00
Цитата: Tarland
Конечно не сравнимое, Фокусы по 160 тык наезжают без отказов,а на Гольфах к этому времени уже и КПП перебираются....


1. Сдуру можно и х. сломать
2. Не все то 160 тыщ что на одометре написано.


Цитировать — Сообщение №7
02 августа 2008 года
00
+1 за гольфа

Цитировать — Сообщение №8
02 августа 2008 года
00
Еще для информации.
У меня товарищ купил Фокуса-1 (Калининградский) 2001 года.
Он не бит, это точно. Железо родное. Но по всему низу отслоилась краска. Маляр сказал что это - не первая такая машина. Пришлось красить целиком. Кстати, когда начали готовить к покраске, оказалось, что все двери изнутри гнилые.
Чем это вызвано -х.з. Видимо, нарушение технологии окраски.

Цитировать — Сообщение №9
02 августа 2008 года
00
+1. У Форда проблема с качеством железа, многие из первых фокусов и мондео - уже откровенно гниют.
Гольф хорош - но низковат. Как альтернатива предлагаю рассмотреть Bora(Jetta)-тот же гольф - но по выше.
ИМХО - морально первый фокус устарел на много больше - нежели гольф. После первого фокуса - уже третье поколение идёт, а гольф 4 не так давно заменили на пятый.

Цитировать — Сообщение №10
02 августа 2008 года
00
Качество все-таки сравнить сложно. Дизайн однозначно в пользу Гольфа. Мой совет - при прочих равных - ГОЛЬФ.

Цитировать — Сообщение №11
02 августа 2008 года
00
Цитата: Волчара
Еще для информации.
У меня товарищ купил Фокуса-1 (Калининградский) 2001 года.


На "Автоторе" делали Фокусы ? :spy:


Цитировать — Сообщение №12
03 августа 2008 года
00
А где их делали, не помню?
Да и не интересовался.

Цитировать — Сообщение №13
03 августа 2008 года
00
фокус фокус рознь... на счет машин нашей сборки это и говорить нечего, другое дело фокус европейскрй сборки.
у оч хороших знакомых 2 года назад был пригнан под заказ фокус из франции дак вот даж мастера на станции поверить не могли чтотакие бывают: машина внешне тоже самое но на деле российскую не сравнить с ней по качеству. за года езды причем довольно интенсивной ничего кроме замены масла и расходников. хотя выбирать конечно вам

Цитировать — Сообщение №14
04 августа 2008 года
00
4 года на Фокусе!
Полет нормальный:) только замена расходников.Сейчас на одометре 93000км.

Цитировать — Сообщение №15
04 августа 2008 года
00
Что-то мне подсказывает, что уже почти каждый первый фокус прошел свой рубеж в 160 тык и теперь уж точно от него ничего хорошего ждать не приходится!

Цитировать — Сообщение №16
04 августа 2008 года
00
Цитата: rtk
фокус фокус рознь... на счет машин нашей сборки это и говорить нечего, другое дело фокус европейскрй сборки.
у оч хороших знакомых 2 года назад был пригнан под заказ фокус из франции дак вот даж мастера на станции поверить не могли чтотакие бывают: машина внешне тоже самое но на деле российскую не сравнить с ней по качеству. за года езды причем довольно интенсивной ничего кроме замены масла и расходников. хотя выбирать конечно вам



Чушь собачья, устал уже повторять, что наша сборка по качеству не отличается от зарубежной. Отличие только в применяемых материалах отделки салона. Во что интересно мастера поверить не могли? Что состояние автомобиля из Франции лучше нашего? Так это и дураку понятно, что машина эксплуатируемая в лучших климатических условиях и выглядеть будет лучше. Пять лет во Франции не равно пять лет в России, это очевидно. Мастера наверное мало машин видели из-за рубежа, ну ничего, с опытом это проходит.

У меня большинство клиентов на ФФ1 ничего кроме расходников не меняют. А пробеги у них от 80 до 200 тыков...


Цитировать — Сообщение №17
04 августа 2008 года
00
Цитата: Волчара
Еще для информации.
У меня товарищ купил Фокуса-1 (Калининградский) 2001 года.
Он не бит, это точно. Железо родное. Но по всему низу отслоилась краска. Маляр сказал что это - не первая такая машина. Пришлось красить целиком. Кстати, когда начали готовить к покраске, оказалось, что все двери изнутри гнилые.
Чем это вызвано -х.з. Видимо, нарушение технологии окраски.



2001 год - это забугорный форд , скорее всего Германия ))) в которой должны ВЕЧНЫЕМЛЯ Гольфы выпускать )

ДИМЕНТИЙ78, Берите Фокус , но не пендоский и не европейский! всеволожский берите!
Получите горазд наряднее машину за теже деньги !


Цитировать — Сообщение №18
04 августа 2008 года
00
Цитата: Tarland
Чушь собачья, устал уже повторять, что наша сборка по качеству не отличается от зарубежной. Отличие только в применяемых материалах отделки салона.


В чем-то +1.
А так, что у нас работяги с кувалдой собирают, что у них(на данный момент в Испании) турки с той же самой кувалдой собирают.
Так сказать русская рулетка.

Своим фокусом пока доволен, правда проехал всего 7т км.


Цитировать — Сообщение №19
04 августа 2008 года
00
Цитата: ДИМЕНТИЙ78
посоветуйте с выбором



А какой бюджет? Просто если есть на неушатанный Гольф, то конечно бери его, но только не 1,4. А если денег внатяг на Гольф какого-нибудь 99-го года, то лучше поискать неубитый Фокус(посвежее года на 3-4). Хотя опять же машина машине рознь. А вообще определись что самому больше нравится и ищи такую машину неубитую.
Был новый Фокус 2004г., всеволожский, 1,6, ездил на нем 1,5 года - долбил по нашим дорогам, не жалел (рабочая машина) - вообще никаких проблем не было. До подвески дошло только к 120000км. Машина понравилась. Серьезного с этой машиной до сих пор ничего не происходило, хотя пробег к 200000км.


Цитировать — Сообщение №20
05 августа 2008 года
00
в гольфе салон торпеда глазу приятно посмотреть многим авто последних годов выпуска фору даст ! а форд ))))))))))))))))))) смех :dn:

Цитировать — Сообщение №21
05 августа 2008 года
00
[SIZE="7"]vw:up:[/SIZE]

Цитировать — Сообщение №22
06 августа 2008 года
00
Форд надёжнее!
+1 за форд!

Цитировать — Сообщение №23
06 августа 2008 года
00
Видили бы вы эту гнилушку, может и не кричали бы так за форд...
ппц, я после такого и не подойду к форду нах.

Цитировать — Сообщение №24
06 августа 2008 года
00
Цитата: Novnik
в гольфе салон торпеда глазу приятно посмотреть многим авто последних годов выпуска фору даст ! а форд ))))))))))))))))))) смех :dn:


блондинко ?


Цитировать — Сообщение №25
07 августа 2008 года
00
Цитата: Gоrn
блондинко ?



Петросян?


Цитировать — Сообщение №26
07 августа 2008 года
00
+1 Гольф
И кстати, торпедА в гольф вряд ли влезла бы, да и зачем она там

Цитировать — Сообщение №27
13 августа 2008 года
00
Определенно WW лучше Focusa, да и вообще Forda.
кстати сейчас не третье поколение Фокусов , а всего лишь рестайлинг второго, третье появится года через 2.

Цитировать — Сообщение №28
13 августа 2008 года
00
Цитата: skontz
Определенно WW лучше Focusa, да и вообще Forda.
кстати сейчас не третье поколение Фокусов , а всего лишь рестайлинг второго, третье появится года через 2.



Это не устраняет морального устаревания модели в целом.
Как ни крути, а многие кузовные панели уже не взаимозаменяемы.


Цитировать — Сообщение №29
13 августа 2008 года
00
Цитата: skontz
Определенно WW лучше Focusa, да и вообще Forda.
кстати сейчас не третье поколение Фокусов , а всего лишь рестайлинг второго, третье появится года через 2.


VW сильно дороже получается, особенно турбированные которые
да и чем оно лучше то ? турбиной или торпедой )?


Цитировать — Сообщение №30
13 августа 2008 года
00
имхо - теже яйца, вид с разных сторон. брать надо то, что понравица.

Цитировать — Сообщение №31
13 августа 2008 года
00
Надо просто посидеть в каждом из авто и поездить, я думаю всё само решиться и не чьи советы тут уже не понадобяться.
Комуто и мазда 6 нравиться с 3 л(воды)/100км

Цитировать — Сообщение №32
14 августа 2008 года
00
Цитата: Zubilo
Комуто и мазда 6 нравиться с 3 л(воды)/100км



гыгы. типа падъибал чтоли?


Цитировать — Сообщение №33
14 августа 2008 года
00
[COLOR="Red"]Т[/COLOR]ут и сравнивать нельзя... немец и американец :)
+1 за Golf разумеется.

Цитировать — Сообщение №34
15 августа 2008 года
00
Форд вообще не машина. Их даже рассматривать не стал бы никогда. Сегодня купил Гольф 4 и очень счастлив. Форды гниют, а гольфы остаются)

Цитировать — Сообщение №35
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.