FORD FOCUS 1vs GOLF 4
Бери гольфы.
Конечно не сравнимое, Фокусы по 160 тык наезжают без отказов,а на Гольфах к этому времени уже и КПП перебираются....
Гольф симпатичней и внешне и внутренне, тише внутри, дороже в обслуживании, менее надежен.
1. Сдуру можно и х. сломать
2. Не все то 160 тыщ что на одометре написано.
У меня товарищ купил Фокуса-1 (Калининградский) 2001 года.
Он не бит, это точно. Железо родное. Но по всему низу отслоилась краска. Маляр сказал что это - не первая такая машина. Пришлось красить целиком. Кстати, когда начали готовить к покраске, оказалось, что все двери изнутри гнилые.
Чем это вызвано -х.з. Видимо, нарушение технологии окраски.
Гольф хорош - но низковат. Как альтернатива предлагаю рассмотреть Bora(Jetta)-тот же гольф - но по выше.
ИМХО - морально первый фокус устарел на много больше - нежели гольф. После первого фокуса - уже третье поколение идёт, а гольф 4 не так давно заменили на пятый.
У меня товарищ купил Фокуса-1 (Калининградский) 2001 года.
На "Автоторе" делали Фокусы ? :spy:
у оч хороших знакомых 2 года назад был пригнан под заказ фокус из франции дак вот даж мастера на станции поверить не могли чтотакие бывают: машина внешне тоже самое но на деле российскую не сравнить с ней по качеству. за года езды причем довольно интенсивной ничего кроме замены масла и расходников. хотя выбирать конечно вам
Полет нормальный:) только замена расходников.Сейчас на одометре 93000км.
у оч хороших знакомых 2 года назад был пригнан под заказ фокус из франции дак вот даж мастера на станции поверить не могли чтотакие бывают: машина внешне тоже самое но на деле российскую не сравнить с ней по качеству. за года езды причем довольно интенсивной ничего кроме замены масла и расходников. хотя выбирать конечно вам
Чушь собачья, устал уже повторять, что наша сборка по качеству не отличается от зарубежной. Отличие только в применяемых материалах отделки салона. Во что интересно мастера поверить не могли? Что состояние автомобиля из Франции лучше нашего? Так это и дураку понятно, что машина эксплуатируемая в лучших климатических условиях и выглядеть будет лучше. Пять лет во Франции не равно пять лет в России, это очевидно. Мастера наверное мало машин видели из-за рубежа, ну ничего, с опытом это проходит.
У меня большинство клиентов на ФФ1 ничего кроме расходников не меняют. А пробеги у них от 80 до 200 тыков...
У меня товарищ купил Фокуса-1 (Калининградский) 2001 года.
Он не бит, это точно. Железо родное. Но по всему низу отслоилась краска. Маляр сказал что это - не первая такая машина. Пришлось красить целиком. Кстати, когда начали готовить к покраске, оказалось, что все двери изнутри гнилые.
Чем это вызвано -х.з. Видимо, нарушение технологии окраски.
2001 год - это забугорный форд , скорее всего Германия ))) в которой должны ВЕЧНЫЕМЛЯ Гольфы выпускать )
ДИМЕНТИЙ78, Берите Фокус , но не пендоский и не европейский! всеволожский берите!
Получите горазд наряднее машину за теже деньги !
В чем-то +1.
А так, что у нас работяги с кувалдой собирают, что у них(на данный момент в Испании) турки с той же самой кувалдой собирают.
Так сказать русская рулетка.
Своим фокусом пока доволен, правда проехал всего 7т км.
А какой бюджет? Просто если есть на неушатанный Гольф, то конечно бери его, но только не 1,4. А если денег внатяг на Гольф какого-нибудь 99-го года, то лучше поискать неубитый Фокус(посвежее года на 3-4). Хотя опять же машина машине рознь. А вообще определись что самому больше нравится и ищи такую машину неубитую.
Был новый Фокус 2004г., всеволожский, 1,6, ездил на нем 1,5 года - долбил по нашим дорогам, не жалел (рабочая машина) - вообще никаких проблем не было. До подвески дошло только к 120000км. Машина понравилась. Серьезного с этой машиной до сих пор ничего не происходило, хотя пробег к 200000км.
ппц, я после такого и не подойду к форду нах.
блондинко ?
кстати сейчас не третье поколение Фокусов , а всего лишь рестайлинг второго, третье появится года через 2.
кстати сейчас не третье поколение Фокусов , а всего лишь рестайлинг второго, третье появится года через 2.
Это не устраняет морального устаревания модели в целом.
Как ни крути, а многие кузовные панели уже не взаимозаменяемы.
кстати сейчас не третье поколение Фокусов , а всего лишь рестайлинг второго, третье появится года через 2.
VW сильно дороже получается, особенно турбированные которые
да и чем оно лучше то ? турбиной или торпедой )?
Комуто и мазда 6 нравиться с 3 л(воды)/100км
гыгы. типа падъибал чтоли?
+1 за Golf разумеется.