Ремонт\обслуживание ПК\Ноутбуков

10 июня 2008 года
00
Осуществляю квалифицированный ремонт\настройку\обслуживание ПК\Ноутбуков в Новгороде и Новгородской области. Подробности по телефону +7 951 725 7092 или ICQ 22 143 66 77.
10 июня 2008 года
00
Цитата: matrix@to^2s
Осуществляю квалифицированный ремонт\настройку\обслуживание ПК\Ноутбуков в Новгороде и Новгородской области. Подробности по телефону +7 951 725 7092 или ICQ 22 143 66 77.


Молодой человек. Сейчас уже в жизни такое время, что даже 15 летний пацан умеет ставить винду =)


Цитировать — Сообщение №2
10 июня 2008 года
00
Цитата: Пира
Молодой человек. Сейчас уже в жизни такое время, что даже 15 летний пацан умеет ставить винду =)



А ноут не то чтобы починить,а хотя бы разобрать грамотно? :nnn:


Цитировать — Сообщение №3
11 июня 2008 года
00
Цитата: Пира
Молодой человек. Сейчас уже в жизни такое время, что даже 15 летний пацан умеет ставить винду =)



Если бы все работа заключалась в том что бы тупо поставить винду ... хотя и ее умеют ставить далеко не все.
Темболее если у человека даже тупо нету дисков с драйверами, не говоря уже о разбитом винте и свободном месте. А еще бывают установленны всякие программы типо 1С, консультант, клиент банк и всякой хренатени, которые клиен тоже хочет тчо бы они остались рабочими.

И последний наводящий вопрос: Ты сможешь чипсет на материнке перепоять? Хотя это наверное уже крайности, но и такое бывает.


Цитировать — Сообщение №4
11 июня 2008 года
00
Цитата: matrix@to^2s
Если бы все работа заключалась в том что бы тупо поставить винду ... хотя и ее умеют ставить далеко не все.
Темболее если у человека даже тупо нету дисков с драйверами, не говоря уже о разбитом винте и свободном месте. А еще бывают установленны всякие программы типо 1С, консультант, клиент банк и всякой хренатени, которые клиен тоже хочет тчо бы они остались рабочими.

И последний наводящий вопрос: Ты сможешь чипсет на материнке перепоять? Хотя это наверное уже крайности, но и такое бывает.


1C , Консультант, Клиент банк - это всё для Юридических лиц. А юридических лиц есть свои сисадмины в фирме. Тем более что все эти программы работают через базу которая валяется на сервере.

А нормальный пользователь умеет и винт разбивать и в хорошем состоянии держать винду. И дрова в коробочках лежат на полочке ;)


Цитировать — Сообщение №5
11 июня 2008 года
00
Цитата: Пира
1C , Консультант, Клиент банк - это всё для Юридических лиц. А юридических лиц есть свои сисадмины в фирме. Тем более что все эти программы работают через базу которая валяется на сервере.

А нормальный пользователь умеет и винт разбивать и в хорошем состоянии держать винду. И дрова в коробочках лежат на полочке ;)



Ты очень заблуждаешься, где то 30% пользователей драйвера либо теряют либо вобще не знают что это такое и зачем они. Да и юридические лица очень не многие погут позволить себе свой IT отдел и пользуются подобными услугами, хотя чащевсего по безналу :/
Ну и вызвать специалиста с банка что бы настроить их клиент стоит 1500 рублей, а такие лишние расходы им совсем не нужны, и 1С стоит настраивать 800 рублей в час.


Цитировать — Сообщение №6
12 июня 2008 года
00
ну есле ты такой :smoker: почему пишешь темы на форуме? а не пойдёшь по своей специальности работать в фирму ?

Цитировать — Сообщение №7
12 июня 2008 года
00
Цитата: OPEN
ну есле ты такой :smoker: почему пишешь темы на форуме? а не пойдёшь по своей специальности работать в фирму ?



Потому что я работал в фирме и у меня отпуск :/


Цитировать — Сообщение №8
13 июня 2008 года
00
Цитата: Пира
Тем более что все эти программы работают через базу которая валяется на сервере.


Ага,через xуязу.Особенно клиент-сбербанк.Который кстате и дома люди активно пользуют.ЧПшники например.
А есть еще такие штуки как Taxcomm Sprinter или Контур-экстерн.:smoker:


Цитировать — Сообщение №9
13 июня 2008 года
00
Вот такие доморощенные специалисты пройдутся по клиентам, "исправят" Клиент-Сбербанк, а потом фирмы вызывают банковского специалиста, чтобы все косяки исправить и заново все настроить. :)

Цитировать — Сообщение №10
14 июня 2008 года
00
да ладно, чо вы чувака то чмарить... как-то не по-дружески это :)

Цитировать — Сообщение №11
14 июня 2008 года
00
Цитата: JOX
Вот такие доморощенные специалисты пройдутся по клиентам, "исправят" Клиент-Сбербанк, а потом фирмы вызывают банковского специалиста, чтобы все косяки исправить и заново все настроить. :)



Во 1 не доморощенные
Во 2 это был пример, с чем можно столкнуться.
В 3 я не исправляю работу клиент-банков, а делаю так что бы старые рабочие программы, так же работали и после переустановки виндовс.


Цитировать — Сообщение №12
14 июня 2008 года
00
Что касательно КС, то фирмочки не хотят платить 1500 за выход банковского инженера, а по знакомству приглашают другого человека. В итоге, когда он меняет комп, или переустанавливает систему, или пытается сам пользователям чего перенастроить, часто бывает, когда КС слетает и работает некорректно. И тут-то клиенты с претензиями звонят в банк. Про другие программы не говорю, говорю про что знаю. Это не лично в ваш адрес, а в адрес подхода клиентов к решению программных проблем. Когда сначала хотят чего подешевле, а потом делают как правильно.

Цитировать — Сообщение №13
14 июня 2008 года
00
Цитата: JOX
Что касательно КС, то фирмочки не хотят платить 1500 за выход банковского инженера, а по знакомству приглашают другого человека.


Просто авторов КС нужно было убить апстену ещё до того, как они начали ваять своё глюкавое убожище. Заводы стоят, одни "программисты" в стране...


Цитировать — Сообщение №14
14 июня 2008 года
00
Да, разработчики КС - это уникальные люди, шарящие как и в программировании, так и банковских технологиях. :)

Цитировать — Сообщение №15
15 июня 2008 года
00
Цитата: Character
Просто авторов КС нужно было убить апстену ещё до того, как они начали ваять своё глюкавое убожище. Заводы стоят, одни "программисты" в стране...



Не могу не согласиться. :D
Taxcomm тоже срань еще та...


Цитировать — Сообщение №16
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.