У нас в стране рыночные отношения, так что любой каприз за ваши деньги :)
А по поводу диагностики, лучше ехать на ГСТО где собираешься обслуживаться. В Новгороде их 2, СТО "Северная" и "Новгород-лада"
+1 Ехать надо по гарантии. Новгород-Лада Дюкоревские машины вродебы не берет.
Езжай в салон, пусть устраняют, иначе машину сдашь назад (имеешь право). Лампочка может гореть, потому что бухие сборщики клемму на какой нить датчик забыли одеть, в салоне скоммуниздили новый аккум и поставили б/у (возникает ошибка по напряжению в бортовой сети или ОЗУ, погаснет только через 12 нормальных пусков), короче вариантов - масса, а решение одно - пи.довать в салон.
+1, цена/качество радует.
Ну я тут не при чём, я даже пьяный и обкуренный такую фигню бы не сказал, потому что в 160км/ч я ещё с трудом поверю (ветер попутный + горка), но не в 175.
А вот насчёт сохранения всей инфы в ЭБУ - это уже ты сморозил. ЭБУ не маршрутный компьютер и хранит только данные обучения (16 ездовых циклов), а в данных обучения нет никакого упоминания о максимальной скорости :)
Ага ишо и маршрут поездки прописывает и штрафы автоматом выписывает за превышение. ничего такого эбу не фиксирует =)))
ЗППП - это просто зачот, по Фрейду :D
:yogi:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 63-2005-Г
По регистрации параметров
в контроллере ЭСУД
Для проверки соблюдения рекомендованных режимов эксплуатации автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, с сентября 2005 г. вводится функция автоматической регистрации параметров эксплуатации двигателя и автомобиля в контроллере ЭСУД. Система предназначена для визуализации и документирования записей электронного регистратора контроллера M7.9.7 и его аналогов, имеющих функцию автоматической регистрации состояния 16 параметров эксплуатации двигателя и автомобиля с привязкой к идентификационным данным автомобиля (Приложение 1). Считывание электронного регистратора будет производиться без снятия контроллера ЭСУД с автомобиля.
Для реализации считывания требуется:
Персональный компьютер (РС) с последовательным портом RS232С;
Стандартный диагностический тестер DST-2М;
Специальный картридж для тестера DST-2М, с программой предназначенной для считывания электронного регистратора контроллеров ЭСУД;
Стандартный кабель RS232С с разъемами DB9 для подключения тестера DST-2М к РС;
Источник питания 12В 1А для питания тестера DST-2М в лабораторных условиях;
Принтер для распечатки результатов проверки электронного регистратора;
Программа связи с тестером DST-2М и документирования результатов проверки содержимого электронного регистратора, работающая на компьютере.
Приложение 1
Список регистрируемых параметров
1 VIN
2 Код для запасных частей
3 Номер кузова
4 Номер двигателя
5 Дата производства
1 Пробег автомобиля
2 Общий расход топлива
3 Время работы двигателя
4 Работа двигателя в режиме перегрева
5 Работа на заниженных углах зажигания вызванных работой подпрограммы детонации
6 Общее количество пусков двигателя
7 Общее количество удачных пусков
8 Превышение максимально разрешенных оборотов двигателя
9 Превышение максимально разрешенной скорости автомобиля в период обкатки до 500 км
10 Превышение максимально разрешенной скорости автомобиля в период обкатки до от 500 до 2000 км
11 Езда с неисправным (неработающим) датчиком скорости
12 Количество аварийных выключений напряжения питания при работе двигателя
13 Езда при наличии пропусков воспламенения
14 Езда с неисправным датчиком детонации
15 Езда с неисправным датчиком кислорода
16 Езда с включенной лампой MIL
Другое дело, что гарантийщики эту примочку или не видели или забили. Но при желании нах послать могут легко и непринужденно.
Спалился, сцуко, даже сказать нечего :)
ЗоЗПП
Оооо красота то какая, но это похоже только в М7.9.7 появилось ? Не знал, спасибо за инфу. У топикстартера 100% 7.9.7, т.к. машина новая ?
Скорее всего именно так - лампочка выбрось двигатель не горит, они наверно сканер даже и не подключают.
ОФФ: земеля, нас уже трое на автоладе то оказывается :) Ты титан пробовал (88-я страница про расход бензина) ?
Комп подключали, графики смотрели, ошибок не было. ДСТшкой что-то покрутили, двиг как-то странно поработал, потом на место всё вернули. Я еще боялся этого этапа ТО, т.к. формально нарушения условий были, но так, не сильно - на первых 500 км пару-тройку раз крутанул двиг до 3000-3500, но там было или крутнуть или авария. Но сам факт превышения разрешенных оборотов был. Интересно было бы посмотреть, в каком виде эта инфа представлена. Т.е. "в течение ХХХ сек (мин) были обороты УУУ" - одно, а если просто "Пипецъ, зафиксировано УУУ об/мин" - другое, имхо. Но по первому случаю некислое ОЗУ (или что там) надо иметь, а второй случай - обломный.
да пробовал. И в Панковке, и на Нехинском, и на Германа... Немного по десяточке, на пробу. :) Обычно на ННП заливаюсь. А может надо побольше поездить на новом топливе.
ты чо тип из Таджикистана ?
ускоренная обкатка:yogi::yogi::yogi: