Неполадка ваз 2114 в двигателе

08 июня 2008 года
00
В общем купил машину 4 дня назад в салоне Дюк авто на северной, ваз 2114 кроче уехал сразу на заправку залил 95-го поехал кататься катался, и вдруг птом заметил что горит по середине между тахометром и спидометром лампочка ораньжевая в паспорте написано она должна при перво повороте гореть и при заводе либо при проезде пару км гаснуть тип прроверка, но она горит постоянно и написано что это неисправность двигла, что такое, в книге написано запралять 95-м чего я и делаю ездил вроде норм чутка привышал норму обкатки но всёже, ну может даже и не чутка а 175 но я разогнал и сразуже всё снизил но до этого тоже лампа горела масло в норме тасол тормазуха тожа заводиться с певого раза не глохнет, прокансультируйте пожалуйста заранее благодарен
08 июня 2008 года
00
Вали на диагностику, под горением лампочки CE может скрываться что угодно, от обрыва цепи РХХ, до пропусков зажигания.

Цитировать — Сообщение №2
08 июня 2008 года
00
стиль написания харош

Цитировать — Сообщение №3
08 июня 2008 года
00
А подскажите куда валить адрес и расценки просто я чурбан в этом деле

Цитировать — Сообщение №4
08 июня 2008 года
00
Надо менять машину. На PRIору.

Цитировать — Сообщение №5
08 июня 2008 года
00
хм а это возможно чтоли поменять в салоне учитывая что я на ней наехдил 150 км уже и вот такое приключение случилось

Цитировать — Сообщение №6
09 июня 2008 года
00
Цитата: Jason
хм а это возможно чтоли поменять в салоне учитывая что я на ней наехдил 150 км уже и вот такое приключение случилось


У нас в стране рыночные отношения, так что любой каприз за ваши деньги :)

А по поводу диагностики, лучше ехать на ГСТО где собираешься обслуживаться. В Новгороде их 2, СТО "Северная" и "Новгород-лада"


Цитировать — Сообщение №7
09 июня 2008 года
00
ну окей спасибо, значит на северную подеду наверное

Цитировать — Сообщение №8
09 июня 2008 года
00
Ехать нужна туда, где брал машину. По гарантии должны проверить в очень короткое время

Цитировать — Сообщение №9
09 июня 2008 года
00
Да это нормально для 14-тых. У меня на двух машинах такая херня была и ничего. Но на диагностику съездить будет не лишним.

Цитировать — Сообщение №10
09 июня 2008 года
00
Цитата: dias
Ехать нужна туда, где брал машину. По гарантии должны проверить в очень короткое время



+1 Ехать надо по гарантии. Новгород-Лада Дюкоревские машины вродебы не берет.


Цитировать — Сообщение №11
09 июня 2008 года
00
Ачореально!
Ячуть не поверил.

Цитировать — Сообщение №12
09 июня 2008 года
00
Цитата: Jason
но она горит постоянно и написано что это неисправность двигла


Езжай в салон, пусть устраняют, иначе машину сдашь назад (имеешь право). Лампочка может гореть, потому что бухие сборщики клемму на какой нить датчик забыли одеть, в салоне скоммуниздили новый аккум и поставили б/у (возникает ошибка по напряжению в бортовой сети или ОЗУ, погаснет только через 12 нормальных пусков), короче вариантов - масса, а решение одно - пи.довать в салон.


Цитировать — Сообщение №13
09 июня 2008 года
00
А17ДВРМ классные свечи. именно они стоят с завода.


2Rush
175 в режиме обкатки - это нормально.
могут снять с гарантии на здрасьте т.к. вся инфа сохраняется в блоке управления двигателем.

Цитировать — Сообщение №14
09 июня 2008 года
00
Цитата: HAMANN
А17ДВРМ классные свечи. именно они стоят с завода.


+1, цена/качество радует.

Цитата: HAMANN
2Rush
175 в режиме обкатки - это нормально.


Ну я тут не при чём, я даже пьяный и обкуренный такую фигню бы не сказал, потому что в 160км/ч я ещё с трудом поверю (ветер попутный + горка), но не в 175.

Цитата: HAMANN

могут снять с гарантии на здрасьте т.к. вся инфа сохраняется в блоке управления двигателем.


А вот насчёт сохранения всей инфы в ЭБУ - это уже ты сморозил. ЭБУ не маршрутный компьютер и хранит только данные обучения (16 ездовых циклов), а в данных обучения нет никакого упоминания о максимальной скорости :)


Цитировать — Сообщение №15
09 июня 2008 года
00
хм... я уточню. но мне кажется, посмотреть все же можно)))

Цитировать — Сообщение №16
09 июня 2008 года
00
Цитата: HAMANN
хм... я уточню. но мне кажется, посмотреть все же можно)))



Ага ишо и маршрут поездки прописывает и штрафы автоматом выписывает за превышение. ничего такого эбу не фиксирует =)))


Цитировать — Сообщение №17
09 июня 2008 года
00
Мне кажется что это нормально.

Но с другой стороны вроде ЗППП принимали по которому в случае ндаже мелких недостатков "товар" можно вернуть.

Цитировать — Сообщение №18
10 июня 2008 года
00
Цитата: Victor
Мне кажется что это нормально.

Но с другой стороны вроде ЗППП принимали по которому в случае ндаже мелких недостатков "товар" можно вернуть.


ЗППП - это просто зачот, по Фрейду :D


Цитировать — Сообщение №19
10 июня 2008 года
00
Цитата: Rush
А вот насчёт сохранения всей инфы в ЭБУ - это уже ты сморозил. ЭБУ не маршрутный компьютер и хранит только данные обучения (16 ездовых циклов), а в данных обучения нет никакого упоминания о максимальной скорости :)


:yogi:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 63-2005-Г

По регистрации параметров
в контроллере ЭСУД

Для проверки соблюдения рекомендованных режимов эксплуатации автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, с сентября 2005 г. вводится функция автоматической регистрации параметров эксплуатации двигателя и автомобиля в контроллере ЭСУД. Система предназначена для визуализации и документирования записей электронного регистратора контроллера M7.9.7 и его аналогов, имеющих функцию автоматической регистрации состояния 16 параметров эксплуатации двигателя и автомобиля с привязкой к идентификационным данным автомобиля (Приложение 1). Считывание электронного регистратора будет производиться без снятия контроллера ЭСУД с автомобиля.
Для реализации считывания требуется:
Персональный компьютер (РС) с последовательным портом RS232С;
Стандартный диагностический тестер DST-2М;
Специальный картридж для тестера DST-2М, с программой предназначенной для считывания электронного регистратора контроллеров ЭСУД;
Стандартный кабель RS232С с разъемами DB9 для подключения тестера DST-2М к РС;
Источник питания 12В 1А для питания тестера DST-2М в лабораторных условиях;
Принтер для распечатки результатов проверки электронного регистратора;
Программа связи с тестером DST-2М и документирования результатов проверки содержимого электронного регистратора, работающая на компьютере.



Приложение 1

Список регистрируемых параметров

1 VIN
2 Код для запасных частей
3 Номер кузова
4 Номер двигателя
5 Дата производства

1 Пробег автомобиля
2 Общий расход топлива
3 Время работы двигателя
4 Работа двигателя в режиме перегрева
5 Работа на заниженных углах зажигания вызванных работой подпрограммы детонации
6 Общее количество пусков двигателя
7 Общее количество удачных пусков
8 Превышение максимально разрешенных оборотов двигателя
9 Превышение максимально разрешенной скорости автомобиля в период обкатки до 500 км
10 Превышение максимально разрешенной скорости автомобиля в период обкатки до от 500 до 2000 км
11 Езда с неисправным (неработающим) датчиком скорости
12 Количество аварийных выключений напряжения питания при работе двигателя
13 Езда при наличии пропусков воспламенения
14 Езда с неисправным датчиком детонации
15 Езда с неисправным датчиком кислорода
16 Езда с включенной лампой MIL


Другое дело, что гарантийщики эту примочку или не видели или забили. Но при желании нах послать могут легко и непринужденно.


Цитировать — Сообщение №20
10 июня 2008 года
00
Цитата: Rush
ЗППП - это просто зачот, по Фрейду :D



Спалился, сцуко, даже сказать нечего :)

ЗоЗПП


Цитировать — Сообщение №21
11 июня 2008 года
00
Цитата: Trokov

8 Превышение максимально разрешенных оборотов двигателя
9 Превышение максимально разрешенной скорости автомобиля в период обкатки до 500 км
10 Превышение максимально разрешенной скорости автомобиля в период обкатки до от 500 до 2000 км

Другое дело, что гарантийщики эту примочку или не видели или забили. Но при желании нах послать могут легко и непринужденно.


Оооо красота то какая, но это похоже только в М7.9.7 появилось ? Не знал, спасибо за инфу. У топикстартера 100% 7.9.7, т.к. машина новая ?


Цитировать — Сообщение №22
11 июня 2008 года
00
Кто ж правду скажет... У меня на новой 11-й стоит Январь 7.2. На 14-х - хз, может и 797. Я когда проходил ТО-0, мне вопросов о нарушении режимов обкатки не задавали. Может быть они эту штуку пользуют только в случае каких-то претензий со стороны автолюбителя. Типа сразу из салона на погонялки, а потом к гарантийщикам жаловаться на развалившийся мотор...

Цитировать — Сообщение №23
11 июня 2008 года
00
Цитата: Trokov
Кто ж правду скажет... У меня на новой 11-й стоит Январь 7.2. На 14-х - хз, может и 797. Я когда проходил ТО-0, мне вопросов о нарушении режимов обкатки не задавали. Может быть они эту штуку пользуют только в случае каких-то претензий со стороны автолюбителя. Типа сразу из салона на погонялки, а потом к гарантийщикам жаловаться на развалившийся мотор...


Скорее всего именно так - лампочка выбрось двигатель не горит, они наверно сканер даже и не подключают.

ОФФ: земеля, нас уже трое на автоладе то оказывается :) Ты титан пробовал (88-я страница про расход бензина) ?


Цитировать — Сообщение №24
11 июня 2008 года
00
Цитата: Rush
Скорее всего именно так - лампочка выбрось двигатель не горит, они наверно сканер даже и не подключают


Комп подключали, графики смотрели, ошибок не было. ДСТшкой что-то покрутили, двиг как-то странно поработал, потом на место всё вернули. Я еще боялся этого этапа ТО, т.к. формально нарушения условий были, но так, не сильно - на первых 500 км пару-тройку раз крутанул двиг до 3000-3500, но там было или крутнуть или авария. Но сам факт превышения разрешенных оборотов был. Интересно было бы посмотреть, в каком виде эта инфа представлена. Т.е. "в течение ХХХ сек (мин) были обороты УУУ" - одно, а если просто "Пипецъ, зафиксировано УУУ об/мин" - другое, имхо. Но по первому случаю некислое ОЗУ (или что там) надо иметь, а второй случай - обломный.

Цитата: Rush
ОФФ: земеля, нас уже трое на автоладе то оказывается :) Ты титан пробовал (88-я страница про расход бензина) ?


да пробовал. И в Панковке, и на Нехинском, и на Германа... Немного по десяточке, на пробу. :) Обычно на ННП заливаюсь. А может надо побольше поездить на новом топливе.


Цитировать — Сообщение №25
11 июня 2008 года
00
на первых км. обкатки 175 км/ч по стрелке.....да уж, красивый полёт фантазии,...вот и покупай потом ТАК обкатанную машину (((

Цитировать — Сообщение №26
12 июня 2008 года
00
Цитата: Jason
В общем купил машину 4 дня назад в салоне Дюк авто на северной, ваз 2114 кроче уехал сразу на заправку залил 95-го поехал кататься катался, и вдруг птом заметил что горит по середине между тахометром и спидометром лампочка ораньжевая в паспорте написано она должна при перво повороте гореть и при заводе либо при проезде пару км гаснуть тип прроверка, но она горит постоянно и написано что это неисправность двигла, что такое, в книге написано запралять 95-м чего я и делаю ездил вроде норм чутка привышал норму обкатки но всёже, ну может даже и не чутка а 175 но я разогнал и сразуже всё снизил но до этого тоже лампа горела масло в норме тасол тормазуха тожа заводиться с певого раза не глохнет, прокансультируйте пожалуйста заранее благодарен



ты чо тип из Таджикистана ?


Цитировать — Сообщение №27
13 июня 2008 года
00
Цитата: снусмумрик
на первых км. обкатки 175 км/ч по стрелке.....да уж, красивый полёт фантазии,...вот и покупай потом ТАК обкатанную машину (((


ускоренная обкатка:yogi::yogi::yogi:


Цитировать — Сообщение №28
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.