Реорганизация движения по мосту А Невского

09 апреля 2008 года
00
Будет много критики но

Скучно без темы о метро...

09 апреля 2008 года
00
Бля пока всю картинку рассмотрел....... эт твое предложение?????

Цитировать — Сообщение №2
09 апреля 2008 года
00
сильно, чо.

Цитировать — Сообщение №3
09 апреля 2008 года
00
С моста на Великую действительно можно включить стрелку когда движение прямо.
Пару раз видел СОТРУДНИКА ГБДД (именно большими буквами), который палочкой имитировал включению стрелку, поглядывая на пешеходов. Правая полоса моста почти не стояла.

Цитировать — Сообщение №4
09 апреля 2008 года
00
Вот этим рисовал?
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/be/EtchASketch10-23-2004.jpg

Цитировать — Сообщение №5
09 апреля 2008 года
00


бугога. помню-помню.


Цитировать — Сообщение №6
09 апреля 2008 года
00
Start -> Run -> Mspaint :(

С моста стрелка будет всегда зелёной всегда мигающей, т.е. ехать можно всегда но нужно пропускать пешеходов.

Учитывая что пешеходного перехода с той стороны моста не будет то пешеходов будет мало.

Из минусов я бы вывел то что объезд через карман Фёдоровского ручья будет в часы пик будет проблемой т.к. там ходят пешеходы ( как вариант вывести небольшой кусок подземного перехода на ту сторону) + на объездной улице находится школа. (Александровская вроде называется или что то такое)

Цитировать — Сообщение №7
09 апреля 2008 года
00
Ну тогда уж этот проект надо сопрячь с проектом реконструкции моста. Скажем, хотя бы оставить пешеходную дорожку на мосту только с одной стороны (видимо, со стороны ближней к Кремлю).

Цитировать — Сообщение №8
09 апреля 2008 года
00
Цитата: Kirill V
Ну тогда уж этот проект надо сопрячь с проектом реконструкции моста. Скажем, хотя бы оставить пешеходную дорожку на мосту только с одной стороны (видимо, со стороны ближней к Кремлю).



на схеме учтено.


Цитировать — Сообщение №9
09 апреля 2008 года
00
Цитата: Kirill V
Ну тогда уж этот проект надо сопрячь с проектом реконструкции моста. Скажем, хотя бы оставить пешеходную дорожку на мосту только с одной стороны (видимо, со стороны ближней к Кремлю).



Снизу написано что со сторын Колмовского моста пешеходной дорожки нету, только со стороны Пишахотника. Как вариант в зависимости от соответствия снипам и гостам с другой стороны дорожку можно расширить или сделать полосу для лесапедистов.


Цитировать — Сообщение №10
09 апреля 2008 года
00
ниасилил. мой 19" моник сказал - "пошел ты" :)

без расширения моста тема ниачем. без создания дублера-моста на студенческой тема ниочем. ибо не решает ни одного узкого места.

а. сорри. не сразу увидел, что пеш. дорожка убирается.

не решена трабла левого поворота от лодочной станции.

Цитировать — Сообщение №11
09 апреля 2008 года
00
Цитата: RVS
ниасилил. мой 19" моник сказал - "пошел ты" :)

без расширения моста тема ниачем. без создания дублера-моста на студенческой тема ниочем. ибо не решает ни одного узкого места.

а. сорри. не сразу увидел, что пеш. дорожка убирается.

не решена трабла левого поворота от лодочной станции.



Она решиться когда народ начнёт мыслить альтернативно. У нас же все в основной масссе ездят по одним и тем же дорогам когда "неосновные" вообще пустые.

Нужно народ согнать с "основной" и ИМХО станет лучше.


Цитировать — Сообщение №12
09 апреля 2008 года
00
какая то охинея! нафига там кирпичь?

Цитировать — Сообщение №13
09 апреля 2008 года
00
Цитата:

С моста стрелка будет всегда зелёной всегда мигающей, т.е. ехать можно всегда но нужно пропускать пешеходов.



Что значит всегда мигающая? Мигающий зеленый - это который вот вот закончится.

Если ехать по зеленной стрелке при красном основном то всегда нужно всех пропустить, включая пешеходов. А вообще, если пешеходом зеленый (а на классическом перекрестке это так), то их в любом случае нужно пропустить, на сколько бы ярче твой зеленый не был.

А вообще схема говно. Логичнее пустить часть потока под мост так, чтобы снизить нагрузку с перекрестка. Например, вместо с моста налево сделать с моста направо и под мост. Только это сразу минус пешеходная набережная и парковка у базара.

Плюс еще можно убрать прямой проезд по московской - там параллельных улиц хватает. Смысл просто - это перекресток только для тех кто на мост и с моста. Остальные в объезд.


Цитировать — Сообщение №14
09 апреля 2008 года
00
Цитата: mike
Что значит всегда мигающая? Мигающий зеленый - это который вот вот закончится.

Если ехать по зеленной стрелке при красном основном то всегда нужно всех пропустить, включая пешеходов. А вообще, если пешеходом зеленый (а на классическом перекрестке это так), то их в любом случае нужно пропустить, на сколько бы ярче твой зеленый не был.

А вообще схема говно. Логичнее пустить часть потока под мост так, чтобы снизить нагрузку с перекрестка. Например, вместо с моста налево сделать с моста направо и под мост. Только это сразу минус пешеходная набережная и парковка у базара.

Плюс еще можно убрать прямой проезд по московской - там параллельных улиц хватает. Смысл просто - это перекресток только для тех кто на мост и с моста. Остальные в объезд.



Представь свою :) Мигающий зелёный я имел ввиду для пешеходов.

Так сделан же с моста направо и под мост. с выездом на улицу между Набережной и Б.Московской (где дорога вхлам убита)

Пешеходной набережной это врятли угрожает народ гуляет у реки а не у зданий.


Цитировать — Сообщение №15
09 апреля 2008 года
00
Цитата: maximus
на схеме учтено.



Я схему вообще не понял. Суть еле-еле уловил в тексте.


Цитировать — Сообщение №16
09 апреля 2008 года
00
на самом деле - схема уродлива, но доходчива.

Цитировать — Сообщение №17
09 апреля 2008 года
00
Надо Волхов в обход пустить. И мосты вообще убрать.:yogi:

Цитировать — Сообщение №18
09 апреля 2008 года
00
Интересно было бы программу которая позволяет проектировать ситуацию на дорогах потестить :)

Цитировать — Сообщение №19
09 апреля 2008 года
00
палюбому! убираем Волхов, и поднимаем железную дорогу над городом, ставим телепорты через каждые 500 метров и пункт раздачи травы на каждой автобусной остановке.

Цитировать — Сообщение №20
10 апреля 2008 года
00



это называется "волшебный экран"


Цитировать — Сообщение №21
10 апреля 2008 года
00
Царя расширить там все, но это фантастика.

Цитировать — Сообщение №22
10 апреля 2008 года
00
реку надо п в обратнуйу сторону запустить

Цитировать — Сообщение №23
10 апреля 2008 года
00
она сама себя иногда пускает

Цитировать — Сообщение №24
10 апреля 2008 года
00
[COLOR="Red"]К[/COLOR]реатф сильный! Но понять на нем смог только когда скочал и уменшил в фотожопе. Ну да, как вариант решения, теперь отстается это в голову главного архитектора гипнозом засунуть!

Цитировать — Сообщение №25
10 апреля 2008 года
00
Не, ну креатиф защитан, фигле. А можно ли интересно, в конце моста в сторону центра сделать 3 ряда, прямо -прямо - направо. Или там 1 полоса дальше по дороге? А если убрать пешеходную зону с 1 стороны - одновременное количество авто на мосту увеличится - соответсвенно нагрузка, а выдержит ли?

Цитировать — Сообщение №26
11 апреля 2008 года
00
взорвать нах... нет моста, нет проблем...:wc:

Цитировать — Сообщение №27
11 апреля 2008 года
00
Цитата: IvanOFF
взорвать нах... нет моста, нет проблем...:wc:


Царя!


Цитировать — Сообщение №28
11 апреля 2008 года
00
Цитата: Avare
одновременное количество авто на мосту увеличится - соответсвенно нагрузка, а выдержит ли?



По словам источника, близкого к осведомлённым, приглашённая экспертная коммисия сказала, что не выдержит...


Цитировать — Сообщение №29
11 апреля 2008 года
00
Цитата: Avare
А если убрать пешеходную зону с 1 стороны - одновременное количество авто на мосту увеличится - соответсвенно нагрузка, а выдержит ли?



С чего оно увеличится? ))) Сейчас по мосту итак все в 4 ряда едут :)


Цитировать — Сообщение №30
11 апреля 2008 года
00
вслед за закрытием площади на выходные: предлагаю на мосту невскова революционно реорганизовать движение и сделать его левосторонним

Цитировать — Сообщение №31
11 апреля 2008 года
00
Да нун нах.............. лучше диагональным..........

Цитировать — Сообщение №32
11 апреля 2008 года
00
Цитата: Victor
С чего оно увеличится? ))) Сейчас по мосту итак все в 4 ряда едут :)


А , не предлагается ряд добавить на мосту? Видимо тоже схему нефкурил, Вообще тоже грамотно, расширить его немножко до полноценных 4 полос + широкая полоса для пешеходов.


Цитировать — Сообщение №33
11 апреля 2008 года
00
Цитата: Avare
А , не предлагается ряд добавить на мосту? Видимо тоже схему нефкурил, Вообще тоже грамотно, расширить его немножко до полноценных 4 полос + широкая полоса для пешеходов.



А как же велописедисты??????????


Цитировать — Сообщение №34
11 апреля 2008 года
00
Фтопку писядистов, пусть по пешеходному едут.

Цитировать — Сообщение №35
11 апреля 2008 года
00
Цитата: Victor
С чего оно увеличится? ))) Сейчас по мосту итак все в 4 ряда едут :)



Ха. Тут ситуёвина другая. Если мост обвалится сейчас - никто из власти типа не виноват. А вот если его расширить до честных четырех полос, которых 70% водителей (как показал опрос ;)) тут же намеряют 5-6 ;), и мост грохнется - вот тогда принимальщикам расширятельного решения отвечать придётся... Так чта - хрен нам, а не расширение.


Цитировать — Сообщение №36
11 апреля 2008 года
00
Да вся идея - фантазия, дай помечтать то !

Цитировать — Сообщение №37
11 апреля 2008 года
00
Цитата: Avare
А , не предлагается ряд добавить на мосту? Видимо тоже схему нефкурил, Вообще тоже грамотно, расширить его немножко до полноценных 4 полос + широкая полоса для пешеходов.



Вообщето насколько знаю в плане реконструкции моста предполагалось расширение проезжей части за счет пешеходных дорожек. А их в свою очередь предлагалось вынести в качестве туннелей за пределы моста.


Цитировать — Сообщение №38
11 апреля 2008 года
00
Светофор при повороте с моста на великую точно не нужен, лучше бы они там свой излюбленный лежак положили :smoker:

Цитировать — Сообщение №39
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.