бугога. помню-помню.
на схеме учтено.
Снизу написано что со сторын Колмовского моста пешеходной дорожки нету, только со стороны Пишахотника. Как вариант в зависимости от соответствия снипам и гостам с другой стороны дорожку можно расширить или сделать полосу для лесапедистов.
Она решиться когда народ начнёт мыслить альтернативно. У нас же все в основной масссе ездят по одним и тем же дорогам когда "неосновные" вообще пустые.
Нужно народ согнать с "основной" и ИМХО станет лучше.
Что значит всегда мигающая? Мигающий зеленый - это который вот вот закончится.
Если ехать по зеленной стрелке при красном основном то всегда нужно всех пропустить, включая пешеходов. А вообще, если пешеходом зеленый (а на классическом перекрестке это так), то их в любом случае нужно пропустить, на сколько бы ярче твой зеленый не был.
А вообще схема говно. Логичнее пустить часть потока под мост так, чтобы снизить нагрузку с перекрестка. Например, вместо с моста налево сделать с моста направо и под мост. Только это сразу минус пешеходная набережная и парковка у базара.
Плюс еще можно убрать прямой проезд по московской - там параллельных улиц хватает. Смысл просто - это перекресток только для тех кто на мост и с моста. Остальные в объезд.
Представь свою :) Мигающий зелёный я имел ввиду для пешеходов.
Так сделан же с моста направо и под мост. с выездом на улицу между Набережной и Б.Московской (где дорога вхлам убита)
Пешеходной набережной это врятли угрожает народ гуляет у реки а не у зданий.
Я схему вообще не понял. Суть еле-еле уловил в тексте.
это называется "волшебный экран"
По словам источника, близкого к осведомлённым, приглашённая экспертная коммисия сказала, что не выдержит...
С чего оно увеличится? ))) Сейчас по мосту итак все в 4 ряда едут :)
А , не предлагается ряд добавить на мосту? Видимо тоже схему нефкурил, Вообще тоже грамотно, расширить его немножко до полноценных 4 полос + широкая полоса для пешеходов.
А как же велописедисты??????????
Ха. Тут ситуёвина другая. Если мост обвалится сейчас - никто из власти типа не виноват. А вот если его расширить до честных четырех полос, которых 70% водителей (как показал опрос ;)) тут же намеряют 5-6 ;), и мост грохнется - вот тогда принимальщикам расширятельного решения отвечать придётся... Так чта - хрен нам, а не расширение.
Вообщето насколько знаю в плане реконструкции моста предполагалось расширение проезжей части за счет пешеходных дорожек. А их в свою очередь предлагалось вынести в качестве туннелей за пределы моста.