Включаете ли вы пятую передачу в городе?
А как поступаете вы?
Пока на низких оборотах не засрутся свечи и не ухудшится искрообразование :)
"А это уже другая статеечка" (с) Ш.Каретный. :D Речь вообще-то про экономию топлива. Серёга, само самой, постоянно так ездить нереально. Много раз уже долбили, что такая езда возможна при равномерном движении на относительно длинных и прямолинейных участках, коих у нас в городе не так много, особенно с учётом пробок. Я вот часто езжу с работы поздно вечером, когда работающих светофоров почти нет - приятно катиться на 5-й передаче, например, по ул.Б.С.-Петербургской и пр.Корсунова со скоростью 60-70 км/ч, без помех, экономя топливо. Про то, что двигатель периодически надо крутить для "просрачки" повторяться не буду. Вот пройдут мои иридиевые свечи 30 тыс.км, выложу фото, а сейчас есть только изображение обычной свечки с моего движка с пробегом 10 тыс.км (на картинке она слева). Покажи, где она засрана?
я правильно понял, что в одну сторону ехали на 4-ой ? потому в другую сторону на 5-ой, и потом опять в первую сторону где ехали на 4-ой, опять ехали на 5-ой ? просто стороны должны быть одинаковые, кто его знает может там уклон есть
Неправильно.
Ехали туда на четвертой.
Затем обратно на четвертой.
Затем опять туда на пятой.
Затем опять обратно на пятой.
А и не надо со мной соглашаться, тёзка, а то я передачесрач закончу обычным логическим обоснованием экономии на 5-й относительно 4-й :D Даю намёк - для поддержания оборотов двигателя как ни странно тоже требуется топливо. Тобишь, IMHO, упрощённо говоря при прочих равных (трение качения, сопротивление воздуха и прочие растратчики драгоценной жидкости), на 5-й относительно 4-й передачи в случае Логана можно сэкономить топлива, необходимого для поддержания лишних 1500 об/сек помноженных на время пути :D
Надеюсь передачесрач я не прекратил, а только подлил масла в огонь ! :D
Кстати да - у меня при скорости < 10Км/ч бортовик показывает мгновенный часовой расход топлива, так что я могу проверить свою же теорию на практике, результаты доложу.
Это надо новую тему заводить о езде на 5-й по трассе. Чую, что тут требуется новая серия исследований и натурных экспериментов. :)
У тебя большой объём двигателя - крутящий момент должен быть высокий, соответственно главная пара в коробке довольно длинная. Что, не тянет на таких оборотах? Движки солидных объёмов, как правило, должны хорошо тянуть на низах.
Он какой-то странный, у него горка момента на 3000. Тянуть тянет, даже разгоняться будет, но я предпочитаю 2000 на третьей, чем 1400 на пятой :)
Согласен на 100%
Кули, это тебе не бэхо
по расходу - да.
а по свечам. на синей 175 - и стопудняк никто там свечи ниразу не менял последние тыщь 120 точно. :)
Нет, в апреле стояли уже иридиевые, с тонким электродом диаметром 0,4 мм (иридий не сгорает, он жутко тугоплавкий), на тот момент их пробег был около 20.000 км, а теперь они прошли уже 30.000 км. А фото обычной свечи было дано для примера "незасранности".
По городу 7,7 литра с движком 2.0? С трудом верится, учитывая плотность движения и пробки. У меня чисто по городу около 9 литров. В смешанном режиме - да, 7,5-7,8 литра.
Дык иридий рулит, такие свечи расчитаны на 100.000 км.