Включаете ли вы пятую передачу в городе?

03 апреля 2008 года
00
Лично я включаю где-то на 60км/ч, если либо спускаюсь с моста, либо еду по прямой достаточно долго (по ровной дороге). Многие знакомые категорически не советуют ездить на пятой на небольшой скорости, аргументируя каким-то мифическим износом шестеренок и прочей ботвой.
А как поступаете вы?
08 апреля 2008 года
00
2Rush: Жека, я с тобой не согласен. "Официальные лица" высказали лишь свои исключительно теоретические взгляды, а тут тебе выложены конкретные практические данные. В нашем случае теория практикой не подтверждается. Весьма странно, что ты отвергаешь очевидные вещи. Расходотест "Фокуса" и "Логана" (плюс "Королла") вовсе не синтетический, а вполне реально отражающий действительность.

Цитировать — Сообщение №82
08 апреля 2008 года
00
Цитата: Eugene323
Расходотест "Фокуса" и "Логана" (плюс "Королла") вовсе не синтетический, а вполне реально отражающий действительность.

Пока на низких оборотах не засрутся свечи и не ухудшится искрообразование :)


Цитировать — Сообщение №83
08 апреля 2008 года
00
Цитата: KOT
Пока на низких оборотах не засрутся свечи и не ухудшится искрообразование :)


"А это уже другая статеечка" (с) Ш.Каретный. :D Речь вообще-то про экономию топлива. Серёга, само самой, постоянно так ездить нереально. Много раз уже долбили, что такая езда возможна при равномерном движении на относительно длинных и прямолинейных участках, коих у нас в городе не так много, особенно с учётом пробок. Я вот часто езжу с работы поздно вечером, когда работающих светофоров почти нет - приятно катиться на 5-й передаче, например, по ул.Б.С.-Петербургской и пр.Корсунова со скоростью 60-70 км/ч, без помех, экономя топливо. Про то, что двигатель периодически надо крутить для "просрачки" повторяться не буду. Вот пройдут мои иридиевые свечи 30 тыс.км, выложу фото, а сейчас есть только изображение обычной свечки с моего движка с пробегом 10 тыс.км (на картинке она слева). Покажи, где она засрана?


Цитировать — Сообщение №84
08 апреля 2008 года
00
Завидую таким :)

Цитировать — Сообщение №85
08 апреля 2008 года
00
Цитата: al

Замеряли в одну и вторую сторону на 4й, затем в одну и вторую сторону на 5й.


я правильно понял, что в одну сторону ехали на 4-ой ? потому в другую сторону на 5-ой, и потом опять в первую сторону где ехали на 4-ой, опять ехали на 5-ой ? просто стороны должны быть одинаковые, кто его знает может там уклон есть


Цитировать — Сообщение №86
08 апреля 2008 года
00
Цитата: culvert
я правильно понял


Неправильно.
Ехали туда на четвертой.
Затем обратно на четвертой.
Затем опять туда на пятой.
Затем опять обратно на пятой.


Цитировать — Сообщение №87
08 апреля 2008 года
00
неплохая считалочка.

Цитировать — Сообщение №88
08 апреля 2008 года
00
Цитата: Eugene323
Жека, я с тобой не согласен


А и не надо со мной соглашаться, тёзка, а то я передачесрач закончу обычным логическим обоснованием экономии на 5-й относительно 4-й :D Даю намёк - для поддержания оборотов двигателя как ни странно тоже требуется топливо. Тобишь, IMHO, упрощённо говоря при прочих равных (трение качения, сопротивление воздуха и прочие растратчики драгоценной жидкости), на 5-й относительно 4-й передачи в случае Логана можно сэкономить топлива, необходимого для поддержания лишних 1500 об/сек помноженных на время пути :D

Надеюсь передачесрач я не прекратил, а только подлил масла в огонь ! :D

Кстати да - у меня при скорости < 10Км/ч бортовик показывает мгновенный часовой расход топлива, так что я могу проверить свою же теорию на практике, результаты доложу.


Цитировать — Сообщение №89
08 апреля 2008 года
00
Жека, твой пост ниасилил, что-то я заработался... :type: :type: :type:
Зато уже по пути домой на ул.Б.С.-Петербургской ехал прямёхонько за Волчарой (надеюсь, не ослепил "колхозным" ксеноном?) и претворял в жизнь исследования V1ad'a и al'a в части экономии топлива на 5-й передаче. :) Но уже у "Лакомки" Дмитрий весело (наверное ехал на 3-й передаче) проскочил на мигающий зелёный, а мне пришлось, как примерному водителю, останавливаться. :) И тут стоящий в соседнем ряду какой-то гонщег на зубиле стал резво разгоняться - пришлось крутануть движок почти до отсечки, тем самым оставив гонщега позади, и снова воплотив в жизнь необходимость давать "срани" двигателю. Вот.

Сорри за ОФФ. :sleep:

Цитировать — Сообщение №90
09 апреля 2008 года
00
С выводами уважаемой комиссии трудно не согласиться. При равномерном движении (приближенном к равномерному) таки такие показатели и должны быть. Но если возникает необходимость чуть ускориться (ну сначала притормозить, потом ускориться до желаемой), то мгновенный расход на 5 будет таки выше по моим наблюдениям на трассе.

Цитировать — Сообщение №91
09 апреля 2008 года
00
Сегодня в городе попробовал 1-2-5. 1400 оборотов на 60 км/ч. Ну нафиг :)

Цитировать — Сообщение №92
09 апреля 2008 года
00
Цитата: Character
С выводами уважаемой комиссии трудно не согласиться. При равномерном движении (приближенном к равномерному) таки такие показатели и должны быть. Но если возникает необходимость чуть ускориться (ну сначала притормозить, потом ускориться до желаемой), то мгновенный расход на 5 будет таки выше по моим наблюдениям на трассе.


Это надо новую тему заводить о езде на 5-й по трассе. Чую, что тут требуется новая серия исследований и натурных экспериментов. :)

Цитата: KOT
Сегодня в городе попробовал 1-2-5. 1400 оборотов на 60 км/ч. Ну нафиг :)


У тебя большой объём двигателя - крутящий момент должен быть высокий, соответственно главная пара в коробке довольно длинная. Что, не тянет на таких оборотах? Движки солидных объёмов, как правило, должны хорошо тянуть на низах.


Цитировать — Сообщение №93
09 апреля 2008 года
00
Цитата: Eugene323
У тебя большой объём двигателя - крутящий момент должен быть высокий, соответственно главная пара в коробке довольно длинная. Что, не тянет на таких оборотах? Движки солидных объёмов, как правило, должны хорошо тянуть на низах.



Он какой-то странный, у него горка момента на 3000. Тянуть тянет, даже разгоняться будет, но я предпочитаю 2000 на третьей, чем 1400 на пятой :)


Цитировать — Сообщение №94
30 июля 2008 года
00
Поднимаю старую тему для отчёта. Как и обещал ранее КОТу, выкладываю фото свечек, прошедших 30.000 км на тойотаведре - из 1-го и 3-го цилиндров, остальные лень было выкручивать. Общий пробег тойотаведра на момент фотографирования - 50.000 км. Заодно можно оценить качество бензина "Титан-СН". Справедливости ради скажу, что последние 10.000 км езжу на 92-м бензине по причине дороговизны АИ-95 - "жаба" не разрешает. :)

Цитировать — Сообщение №95
30 июля 2008 года
00
Так это, свечки то в апреле другие были. Или электрод сгорел?

Цитировать — Сообщение №96
30 июля 2008 года
00
Цитата: Makc
Тут на как многоскоростном велосипеде - выше передача - сильнее надо давить на педали при одинаковй скорости. А рз сильнее давите, то и нагрузка на детали двигателя сильней.
Не включаю пятую до 100 км/ч



Согласен на 100%


Цитировать — Сообщение №97
30 июля 2008 года
00
тему забыл но вопроц помню.

щас скажу такое.
я ежу в городе как дачник. 1-2-3- 4(по праздникам).
кручу до 3,5-4.
третья педарача 60 км/ч = 3 тыс оборотов.
так вот нынче мой расход сотавляет 7,6-7,7 литра на сто километров пути.
я в акуе. заправляю полный бак и две недели как артист катаюс по городу.

да, свечу сказано минять на 90 тыщах первый раз. а коли в европах то на 110.


да. и pps спецом для LOPD - на митcубе я менял свечи первый раз в ее жизни на 136 ткм. там щас тыщь 250 - тыщь через писят поменяй. :)

Цитировать — Сообщение №98
30 июля 2008 года
00
Цитата: maximus
тему забыл но вопроц помню.

щас скажу такое.
я ежу в городе как дачник. 1-2-3- 4(по праздникам).
кручу до 3,5-4.
третья педарача 60 км/ч = 3 тыс оборотов.
так вот нынче мой расход сотавляет 7,6-7,7 литра на сто километров пути.
я в акуе. заправляю полный бак и две недели как артист катаюс по городу.

да, свечу сказано минять на 90 тыщах первый раз. а коли в европах то на 110.


да. и pps спецом для LOPD - на митcубе я менял свечи первый раз в ее жизни на 136 ткм. там щас тыщь 250 - тыщь через писят поменяй. :)



Кули, это тебе не бэхо


Цитировать — Сообщение №99
30 июля 2008 года
00
Цитата: Zubilo
Кули, это тебе не бэхо



по расходу - да.
а по свечам. на синей 175 - и стопудняк никто там свечи ниразу не менял последние тыщь 120 точно. :)


Цитировать — Сообщение №100
30 июля 2008 года
00
Цитата: KOT
Так это, свечки то в апреле другие были. Или электрод сгорел?


Нет, в апреле стояли уже иридиевые, с тонким электродом диаметром 0,4 мм (иридий не сгорает, он жутко тугоплавкий), на тот момент их пробег был около 20.000 км, а теперь они прошли уже 30.000 км. А фото обычной свечи было дано для примера "незасранности".

Цитата: maximus
так вот нынче мой расход сотавляет 7,6-7,7 литра на сто километров пути.
я в акуе. заправляю полный бак и две недели как артист катаюс по городу.



По городу 7,7 литра с движком 2.0? С трудом верится, учитывая плотность движения и пробки. У меня чисто по городу около 9 литров. В смешанном режиме - да, 7,5-7,8 литра.

Цитата: maximus
да, свечу сказано минять на 90 тыщах первый раз. а коли в европах то на 110.


Дык иридий рулит, такие свечи расчитаны на 100.000 км.


Цитировать — Сообщение №101
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.