Простой в пробке на сколько я понимаю это уже как бы не проблема пассажира, иначе все будут ездить на автобусах, а такси стоять в пробках)))
То же самое было со счетчиками на воду, и вот чудо за воду платим меньше.
так то да но счетчик то сам считает время простоя и выдаст в конечном пункте чек на оплату. и ВЫ будете обязаны заполатить по чеку. надо вам это?
Повторюсь: нормальный счетчик при грамотной и честной эксплуатации пробку за простой не считает. Мёртвых пробок, со стоянием по полчаса НЕПОДВИЖНО (подчеркиваю) не встречал ни разу, максимум 10-15 минут на переездах.
а теперь умножаем 10-15 минут на 5 рублей за минуту и радуемся.
Да и если счетчики будут стоять никто не будет рвать жопу чтобы побыстрее проехать пробку. Так что не известно что лудше.
водила ЛОХ не включил счетчик времени пока вы грузились.
Это в том случае, если таксист работает НЕЧЕСТНО и на переезде переключил счетчик в режим "Простой", хотя это, можно сказать, технологическая пауза. Или закрытый переезд - это проблема пассажира? Или такая ситуация: заказал клиент машину для поездки в Питер. В Питер потому, что замена будет ехать долго. ;) По пути, не приведи Господь, лопнуло колесо и водитель полчаса возится его меняет. Эти полчаса тоже пассажир должен оплачивать? ню-ню...
и семки тоже должен
Т.е. служба такси виновата в ямах, гвоздях на дорогах, плохом бензине (из-за него иногда тоже машины внезапно ломаются)? Так получается?
Помните, раньше таксисты "обували" неместных катая их по кругу. А по новой логике у таксиста будет цель залезть в пробку поглубже. Так? Или вы хотите сказать, что пробка произошла по вине пассажира и он обязан её оплатить так же, как оплачивают химчистку салона отдельные персонажи? С какой радости?
А вот тут начинают нюансы. Надо различать сдельную и повремённую систему оплаты. У таксистов повремёнка? гггг
И еще есть такое понятие как длительность технологической операции. Отрезать лист металла на гильотине - секунда, а вот закалить его - часы. Или с термообработчиков требовать ту же скорость, с какой работает резка? Не смешно ли? И в моем понимании "движение в пробке" есть именно движение, а не тупое стояние на месте. А движение оплачивается по километрам.
Так вот работа и должна заключаться в знании потайных троп, чтобы не стоять в пробке. Извините, какого, пардон, хрена, он лезет в пробку от Сенной до Колмова, если её можно прекрасно объехать по Рабочей? Или еще примеров надо? Это у меня был такой случай, да, так что знаю о чем пишу. Когда МНЕ надо, я не гнушаюсь и дворами кое-где проскочить и, прошу отметить, не нарушая правила.
Нытьё здесь не о том, чтобы платить не 50, а еще меньше. А о том, что в одной и той же компании на одном и том же расстоянии, но в разных машинах берётся разная сумма, которая зависит от порядочности водителя.
Вот и надо говорить о конкретных личностях а не о таксопарке в целом! как говорят в семье не без урода.
это форс-мажор, не трогайте его...
при чем тут вина пассажира. Просто для выполнения его заказа пришлось затратить N ресурсов, значит заплатить он должен N*K, где K - это коэф. рентабельности (ЗП водителя). Это по идее так... Раньше, например, как было... Вызываете такси на Мира, он включает счетчик и едет к вам, т.к. на самом деле, подъезд тоже стоит денег и их, как бы, тоже надо включить в те 50 руб, плюсом к пробке. На самом деле, поездка за 50 руб, как правило, убыточна для таксиста, а делается это для рекламы в надежде на более дальние поездки.
движение на 1-2 передаче в пробке убыльно, оно стоит таксисту больше, чем вы ему платите по км, из-за сумасшедшего расхода топлива и износа сцепления.
из-за 50 рублей он должен оставить на этих "тропах" подвеску за 1000 у.е. ?
да потому, что вы потом верещать будете, как резаный, что он лишние 700 м кругом поехал: "я платить за этот крюк не буду, я буду жаловться!"
Не только от порядочности, но от целесообразности, например, вы можете ехать в лансере, а можете в ржавой помойке времен Царя Гороха. С точки зрения акта, который был цитирован выше, это, конечно, не имеет значения, но по-человечески, цена должна различаться. Во всяком случае понятно, почему владелец лансера хочет с вас получить на 10 - 15 руб побольше...
с казенными машинами, тем более с одинаковыми, цена различаться не должна, конечно...
Ты не живешь в этой сфере тебе и не понять.
Но я каждый раз говрю очередному человеку желающему пойти в такси не **Й здесь делать... и очередной обжигаеться и уходят как правило на всегда на их место приходят новые с жаждой наживы легких денег. Если взять примерную статистику времени работы в такси я думаю не более 100 водителей на весь город работающих более 4 лет в такси..все остальные поработали полгода уходят опять приходят....опять уходят... все в поисках золотого дня.
олега! я отработал 3 года от звонка до звонка! потом мне поставили точку и сказали или такси или семья! да и ко всему прочему поменял машину которую стало жалко!
вдимо все же ты работал не в том направлении :)
нет просто енто было попутно!:)