спрос всегда будет, независимо от цены, только вместо того чтобы покупать 3х летние ягуары нам впаривают новенькие фокусы
Примерно около года назад по Дискавери смотрел передачу как спасают нефтяные вышки, строят, устанавливают...Так вот в передаче использовали прибор, который как бы делает рентген металлу на предмет завоздушенности, ржавчины и всякой ерунды. Так же по какому-то каналу видел прибор, который позволяет определить сколько слоев шпатлевки под краской.....так что имея пару необходимых приборов, можно реально зарабатывать деньги, помогая людям в выборе авто!
Жень, я думаю, что усталость металла не связана напрямую с тем, бита машина, или нет. Вычислить битую, конечно, проще, про хитрый прибор, меряющий толщину ЛКП+шпатлевки, я слышал.
Как узнать именно "собственную" усталость металла и сварных швов, не связанную с ДТП. Особенно интересно насчет швов, ведь это более слабое место.
Не получится ли так, что потом при ДТП, особенно крупном, эта усталость даст о себе знать.