volkswagen passat продам

12 февраля 2008 года
00
Продаю Volkswagen passat универсал черного цвета,год выпуска 1990.Хорошее техническое состояние.ГУР,ABS,бортовой компьютер,магнитола с MP3,литые диски, тонировка.
Продам за 135 тыс. руб. Аргументированный торг.

Тел. +7-906-204-63-11
20 февраля 2008 года
00
Цитата: Женя Гр.
все цены продиктованы спросом! все так было и всегда так будет....плюс ко всему наше любимое государство со своими пошлинами...



спрос всегда будет, независимо от цены, только вместо того чтобы покупать 3х летние ягуары нам впаривают новенькие фокусы


Цитировать — Сообщение №42
20 февраля 2008 года
00
Знаете, главное, чтобы б/у машина ещё "в руки пошла"... поверьте, далеко не каждая пойдет.

Цитировать — Сообщение №43
23 февраля 2008 года
00
простите, неделю в москве был и не только, катался по трассам нашей родины:)Кстати, к разговору о нашемарках: ехал обратно, в столкновении три машины, все нашемарки. Все трупы.Машины смяты не сильно. Вот и вопрос о нашемарках. Кстати, одна из них шевроле нива.
Это отступление от темы.
а по теме. Менять подвеску и т.д- у вас есть-была новая машина?У меня есть. Стоит в десять раз дороже аудюшки:)Точно так же вкладываются деньги, в таких же размерах. Потому как у запчастей есть срок службы, и он определенный. Только тормозные колодки сейчас стоят не 200 р, а 3000:) И масло поменять не 800, а 4000.И точно так же менять скоро надо будет подвеску(потому как дороги у нас убогие до ужаса).
По началу вкладывал для того, чтобы машинка стала нормальной(до меня ее активно убивали). Отдал именно из-за статуса(сотрудникам уже за меня стыдно было) и из-за полного привода и посадки. Нужно было и то и другое.Вот и всего лишь:)Если бы я "скинул" машину, я бы так и сказал, поверьте:)Но увы, дядька на моей аудюшке звонил мне через много времени спросить про тормозную жидкость вроде, я спросил как машинка, он сказал, что бегает оч здорово и вообще ничего не просит.
Про просевшие двери-это у кого как. И есть такие специальные болтики в дверях(никогда не смотрели?), которые можно подтягивать.Поверьте, помогает:))))))))От усталости металла да, ничего не спасет. Но это видно сразу, уставший металл или нет.Была машинка в аварии или нет.
Так что увы, опять аргумент мимо:)Просто совесть не позволила продать плохую машину.
Я и сейчас свою продаю не потому что она свой ресурс отходила, машинке всего год, а просто захотел другое:)

Цитировать — Сообщение №44
24 февраля 2008 года
00
Я не хочу, собсно, вмешиваться в вашу горячую дискуссию. Но, пожалуйста, расскажите - как видно, устал ли металл, основные сварные швы, или нет?

Меня больше всего в вопросах бу машин волновала именно безопасность. То есть, вы уверены, что кузов 10-15 летней иномарки в принципе может быть безопасен в силу усталости металла, швов, точек крепления подвесных элементов к кузову (там, где больше всего вибрационные нагрузки)?

Мне реально интересно как это определить, особенно быстро. Варианты "посмотрел специалист на модной СТО _глазами_, и сказал - ваще все круто" - не предлагать.
То есть, объясните технологию проверки усталости металла, очень любопытно.

Цитировать — Сообщение №45
24 февраля 2008 года
00
Цитата: Дэн
Я не хочу, собсно, вмешиваться в вашу горячую дискуссию. Но, пожалуйста, расскажите - как видно, устал ли металл, основные сварные швы, или нет?

Меня больше всего в вопросах бу машин волновала именно безопасность. То есть, вы уверены, что кузов 10-15 летней иномарки в принципе может быть безопасен в силу усталости металла, швов, точек крепления подвесных элементов к кузову (там, где больше всего вибрационные нагрузки)?

Мне реально интересно как это определить, особенно быстро. Варианты "посмотрел специалист на модной СТО _глазами_, и сказал - ваще все круто" - не предлагать.
То есть, объясните технологию проверки усталости металла, очень любопытно.




Примерно около года назад по Дискавери смотрел передачу как спасают нефтяные вышки, строят, устанавливают...Так вот в передаче использовали прибор, который как бы делает рентген металлу на предмет завоздушенности, ржавчины и всякой ерунды. Так же по какому-то каналу видел прибор, который позволяет определить сколько слоев шпатлевки под краской.....так что имея пару необходимых приборов, можно реально зарабатывать деньги, помогая людям в выборе авто!


Цитировать — Сообщение №46
24 февраля 2008 года
00
Цитата: Женя Гр.
Примерно около года назад по Дискавери смотрел передачу как спасают нефтяные вышки, строят, устанавливают...Так вот в передаче использовали прибор, который как бы делает рентген металлу на предмет завоздушенности, ржавчины и всякой ерунды. Так же по какому-то каналу видел прибор, который позволяет определить сколько слоев шпатлевки под краской.....так что имея пару необходимых приборов, можно реально зарабатывать деньги, помогая людям в выборе авто!




Жень, я думаю, что усталость металла не связана напрямую с тем, бита машина, или нет. Вычислить битую, конечно, проще, про хитрый прибор, меряющий толщину ЛКП+шпатлевки, я слышал.

Как узнать именно "собственную" усталость металла и сварных швов, не связанную с ДТП. Особенно интересно насчет швов, ведь это более слабое место.

Не получится ли так, что потом при ДТП, особенно крупном, эта усталость даст о себе знать.


Цитировать — Сообщение №47
24 февраля 2008 года
00
Можно спросить у металла. "Ты устал или нет?"

Цитировать — Сообщение №48
24 февраля 2008 года
00
Цитата: Волчара
Можно спросить у металла. "Ты устал или нет?"


:D :yogi:


Цитировать — Сообщение №49
25 февраля 2008 года
00
немножко не так хотел сказать. Усталость металла в самом начале определить не могу:))))Не семи пядей во лбу и в глазах ультразвука не имею. Но в иномарках есть одно небольшое отличие от наших машин. У них ВСЕ линии кузова четкие. Так вот если эти линии начали плыть, значит машинку ушатали.Где-то что-то скоро будет, или трещина(кстати, кто сказал, что по швам быстрее расползается???Бред. Швы в соединении гораздо прочнее металла просто), или еще какой косяк выплывет.
Считаем, что к безопасности мы относимся фигово. Ну то есть никак. И продолжаем сравнивать машинки. Что у нас есть: по кузову смотрим, ушатана машинка или нет. По движку-как работает. Вот и все. А вот теперь начинаем сравнивать с нашими машинками. Машинка ино 15 лет гораздо удобнее и приятнее по салону, удобствам, обивке, интерфейсу, чем наша 1-2 лет, даже новое. Учитывая, что (как мы приняли), безопасности нет ни у той, ни у другой, то зачем платить больше за наше советское ведрои получать меньше?:)Только из-за того, что оно новое? Возможно.
Ну и если уж честно, даже с усталостью металла, все равно точки слома остаются точками слома(при аварии). А внаших машинках их просто нет. ДЫк может лучше иметь шанс на выжить, ченм заранее от него отказываться?:)

Цитировать — Сообщение №50
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.