познавательно

17 января 2008 года
00
"На биоэтанол уже сейчас постепенно переходят все американские, японские и европейские производители, начиная с Peugeot и Volvo и заканчивая GM и Ford. Мало кто знает, что в Бразилии вообще нет бензиновых автомобилей, а в Швеции 80% авто на биоэтаноле. Судя по масштабам, это самая перспективная замена нефтепродуктам. В основе этого вещества лежит этиловый спирт, вырабатываемый из растительных культур. И это ключевая информация для России. Оказывается, еще в СССР биоэтанол производился в ограниченных количествах, но работники завода так и не смогли удержаться от соблазна протестировать свой продукт. В итоге, как в анекдоте про авиационный тосол, несколько человек, зная о последствиях, выкрикнули “По-мо-ги-те!” и слегли с отравлением, а завод был переоборудован под производство водки. Сейчас, как ни странно, в России тема этанола так же обсуждаема, как покупка недвижимости в Черногории. Только речь идет не об этанольном транспорте или заправках, а об экспорте готового продукта в Европу."

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/01/17/1323291
о перспективах нового топлива в России..
17 января 2008 года
00
идея хорошая - отдать и без того хилые поля под топливо. что кушать будем?

Цитировать — Сообщение №2
17 января 2008 года
00
Цитата: maximus
идея хорошая - отдать и без того хилые поля под топливо. что кушать будем?



ой, вот тока не надо, что в подорожании продуктов виноваты китайцы и индицы, а также те нехорошие буржуи, которые зерно в выхлоп превращают.

речь то собссно вот о чем : http://www.rosbaltnord.ru/2007/11/09/429813.html в том числе.
"МОСКВА, 9 ноября. В будущем году Россия может увеличить экспорт зерна на 6 млн тонн. Как передает «Интерфакс», об этом сегодня собщил начальник отдела госзакупок и интервенций Минсельхоза РФ Александр Холостов на заседании «круглого стола» по проблемам перевозки зерна.

Таким образом, экспорт увеличится до 18 млн тонн, но не исключено, что и до 20 млн тонн, отметил он."

хилые поля, говорите... ?

к тому же, этанол можно производить из всего, что может бродить :)


Цитировать — Сообщение №3
17 января 2008 года
00
У этанольных двигателей свои заморочки. В частности, гораздо выше требования по коррозионной стойкости деталей.

В Европе ведь не от хорошей жизни эксперементируют с этанольными добавками. Стоимость литра 95 там, в среднем, 43-46 рублей. А нам, с нашими ещё гуманными ценами, выгоднее ездить на чистом бензине и не заморачиваться.

Цитировать — Сообщение №4
17 января 2008 года
00
У этанольных двигателей свои заморочки. В частности, гораздо выше требования по коррозионной стойкости деталей.

В Европе ведь не от хорошей жизни эксперементируют с этанольными добавками. Стоимость литра 95 там, в среднем, 43-46 рублей. А нам, с нашими ещё гуманными ценами, выгоднее ездить на чистом бензине и не заморачиваться.



да и это понятно - не зря внизу статьи табличка прилеплена... самое экономное - ездить на бензине и на дизеле :) но впереди будущее. :) цены на бензин будут расти, на этанол/газ/водород - падать... а еще и за загрязнение будут деньги брать - это у нас хорошо умеют. брать.

речь все таки о том, что мы пролетаем, по всем позициям. нас имеют на бензине, нас кидают с другими вида топлива. а лет через 10-15 уже не будет авто с классическими движками, судя по развитию темы.


Цитировать — Сообщение №5
17 января 2008 года
00
Цитата: RVS
"На биоэтанол уже сейчас постепенно переходят все американские, японские и европейские производители...
...
о перспективах нового топлива в России..



Угу...

Цитата:
Но нагнетаемая истерия с биотопливом на самом деле сильно смахивает на запоздалый пиар неудачных начинаний. Мощная господдержка аграриев, производителей и потребителей биотоплива, развернутая в США и Европе в последние годы, относится именно к таким, не самым дальновидным стратегическим решениям. Снизить потребление бензина, считай, не удалось. Сбить цены на нефть — тоже. В результате биотопливного рывка лишь взлетели цены на сельхозсырье. Спрашивается, зачем ввзязались-то, ведь понять, что у биотопливного направления нет чрезмерно светлого будущего, не так уж и сложно. Гораздо более реалистично вкладывать десятки миллиардов долларов не в сомнительные спиртовые прожекты, а в более приземленные вещи.


"Разводка этанолом" - http://www.expert.ru/printissues/expert/2007/41/energoresursy_editorial/print
"Спирт бензину не товарищ" - http://www.expert.ru/printissues/expert/2007/41/energoresursy/print


Цитировать — Сообщение №6
17 января 2008 года
00
Цитата: Character
Угу...

"Разводка этанолом" - http://www.expert.ru/printissues/expert/2007/41/energoresursy_editorial/print
"Спирт бензину не товарищ" - http://www.expert.ru/printissues/expert/2007/41/energoresursy/print



этанол этот - на скорую руку сваяная замена бензину. просто на него было быстрее и дешевле всего перейти. понятно, что как полноценная замена нефтепродуктам он НИКОГДА не будет рассматриваться, да и не претендует.
вот водород - это интересно. хотя ИМХО - электричество будет рулить. на поверхности лежащая аналогия - паровоз-тепловоз-теплоэлектровоз-электровоз :) кабы решать трабл с батарейками - так сразу все страдания и кончатся.


Цитировать — Сообщение №7
17 января 2008 года
00
Цитата: Character
Угу...

"Разводка этанолом" - http://www.expert.ru/printissues/expert/2007/41/energoresursy_editorial/print
"Спирт бензину не товарищ" - http://www.expert.ru/printissues/expert/2007/41/energoresursy/print



ну а первая статья - явно заказная нефтяными магнатами :)


Цитировать — Сообщение №8
17 января 2008 года
00
давеча в амывайку вотки заваляфшейся плеснул,и при первой же встрече с "доблестными" пришлось прыськать на лобовуху дабы развеять их сомнения аб алкагольнам опьянении меня,а нежели есчо и в бак зОлевать дык ваще хер атвертишсо.

Цитировать — Сообщение №9
17 января 2008 года
00
Цитата: RVS
этанол этот - на скорую руку сваяная замена бензину. просто на него было быстрее и дешевле всего перейти.


Так в том и смысл, что не дешевле. Быстрее - да, но сопутствующие проблемы и видимая невооружённым глазом бесперспективность должны были заставить задуматься...
А так да - топливные элементы или электричество.


Цитировать — Сообщение №10
17 января 2008 года
00
Цитата: Character
Так в том и смысл, что не дешевле. Быстрее - да, но сопутствующие проблемы и видимая невооружённым глазом бесперспективность должны были заставить задуматься...
А так да - топливные элементы или электричество.



дешевле для производителя авто, а не для потребителя :) потребители легко загоняются, куда нужно, налогами и пропагандой.


Цитировать — Сообщение №11
17 января 2008 года
00
если посмотреть на статистику работы заводов по производству этанола допустим в европе, то заводы работают не более 10 % от их мощьности. С подорожанием продуктов и сырья, производить этанол стало не выгодно, т.к. это стоит дороже чем бензин, плюс существуют на рынке реальная не хватка сырья, которое используется в производстве.

Цитировать — Сообщение №12
17 января 2008 года
00
Цитата: L.Flynt
давеча в амывайку вотки плеснул



кто-то уже внес предоплату за машино и ты решил пробухать ее?


Цитировать — Сообщение №13
18 января 2008 года
00
Цитата: RVS

речь все таки о том, что мы пролетаем, по всем позициям. нас имеют на бензине, нас кидают с другими вида топлива. а лет через 10-15 уже не будет авто с классическими движками, судя по развитию темы.




Ну да... Жигули - не умрут никогда =)

У Автоваза просто нет достаточной мотивации как то двигаться в этом направлении. Даже самый востребованный на сегодня проект - двухтопливный 2110 (на газу, с уменьшенным бензобаком и отдельными газовыми форсунками) - оказался коммерчески невыгодным.


Цитировать — Сообщение №14
18 января 2008 года
00
Ну да... Жигули - не умрут никогда =)

У Автоваза просто нет достаточной мотивации как то двигаться в этом направлении. Даже самый востребованный на сегодня проект - двухтопливный 2110 (на газу, с уменьшенным бензобаком и отдельными газовыми форсунками) - оказался коммерчески невыгодным.



я же написал - АВТО, а не жигулей :) (для защитников - ШУТКА!)

потому что на ВАЗе покупают газ. аппаратуру за 500 баксов, а цена авто вырастает на 1500 долл. не иначе.


Цитировать — Сообщение №15
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.