познавательно
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/01/17/1323291
о перспективах нового топлива в России..
ой, вот тока не надо, что в подорожании продуктов виноваты китайцы и индицы, а также те нехорошие буржуи, которые зерно в выхлоп превращают.
речь то собссно вот о чем : http://www.rosbaltnord.ru/2007/11/09/429813.html в том числе.
"МОСКВА, 9 ноября. В будущем году Россия может увеличить экспорт зерна на 6 млн тонн. Как передает «Интерфакс», об этом сегодня собщил начальник отдела госзакупок и интервенций Минсельхоза РФ Александр Холостов на заседании «круглого стола» по проблемам перевозки зерна.
Таким образом, экспорт увеличится до 18 млн тонн, но не исключено, что и до 20 млн тонн, отметил он."
хилые поля, говорите... ?
к тому же, этанол можно производить из всего, что может бродить :)
да и это понятно - не зря внизу статьи табличка прилеплена... самое экономное - ездить на бензине и на дизеле :) но впереди будущее. :) цены на бензин будут расти, на этанол/газ/водород - падать... а еще и за загрязнение будут деньги брать - это у нас хорошо умеют. брать.
речь все таки о том, что мы пролетаем, по всем позициям. нас имеют на бензине, нас кидают с другими вида топлива. а лет через 10-15 уже не будет авто с классическими движками, судя по развитию темы.
Угу...
"Разводка этанолом" - http://www.expert.ru/printissues/expert/2007/41/energoresursy_editorial/print
"Спирт бензину не товарищ" - http://www.expert.ru/printissues/expert/2007/41/energoresursy/print
этанол этот - на скорую руку сваяная замена бензину. просто на него было быстрее и дешевле всего перейти. понятно, что как полноценная замена нефтепродуктам он НИКОГДА не будет рассматриваться, да и не претендует.
вот водород - это интересно. хотя ИМХО - электричество будет рулить. на поверхности лежащая аналогия - паровоз-тепловоз-теплоэлектровоз-электровоз :) кабы решать трабл с батарейками - так сразу все страдания и кончатся.
ну а первая статья - явно заказная нефтяными магнатами :)
Так в том и смысл, что не дешевле. Быстрее - да, но сопутствующие проблемы и видимая невооружённым глазом бесперспективность должны были заставить задуматься...
А так да - топливные элементы или электричество.
дешевле для производителя авто, а не для потребителя :) потребители легко загоняются, куда нужно, налогами и пропагандой.
кто-то уже внес предоплату за машино и ты решил пробухать ее?
Ну да... Жигули - не умрут никогда =)
У Автоваза просто нет достаточной мотивации как то двигаться в этом направлении. Даже самый востребованный на сегодня проект - двухтопливный 2110 (на газу, с уменьшенным бензобаком и отдельными газовыми форсунками) - оказался коммерчески невыгодным.
я же написал - АВТО, а не жигулей :) (для защитников - ШУТКА!)
потому что на ВАЗе покупают газ. аппаратуру за 500 баксов, а цена авто вырастает на 1500 долл. не иначе.