Станция ТО

03 апреля 2003 года
00
Интересно узнать где ВЫ производите обслуживание/ремонт СВОЕГО автомобиля?

Какие СТО могли бы порекомендовать, обслуживание на каких СТО вам не понравилось и вы больше никогда туда не поедите?

з.ы. вот такую тему хочется затронуть..
03 апреля 2003 года
00
я вообще на СТО не был - все сами с батей, да вроде ничо сложного не возникало... тока 1 раз был - в Москве у знакомого - прокладки все в двигле меняли для профилактики ну и клапана отрегулировали... все..

ЗЫ. Знаю где Инкс чинится :) :) :)

Цитировать — Сообщение №2
03 апреля 2003 года
00
как раз вопрос в тему: где в Новгороде качественно диагностируют МСУДы (системы управления впрыком)

Цитировать — Сообщение №3
03 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Игорь
как раз вопрос в тему: где в Новгороде качественно диагностируют МСУДы (системы управления впрыком)


помоему то что ты привел есть микро проц сис упр дв - ставилась на классики и восьмеры (с карб.) - те котороые шли на эксп. с катализатором (а точнее с нейтрализатором каталитического типа), а то что у тебя в волге (ты ведь помоему интересовался тюнингом :) хе-хе тюнинг волги БЛИН!) стоит называеться не так уж красиво (во всяком случае по паспорту) "ебу" електронный блок упр двигателем, а теперь главный вопрос! что ты называешь КАЧЕСТВЕННОЙ диагностикой двигателя (хорошо тов. Болотину подрожать, ввел понимаешь термин качественно) ?!
Подойдет к твоей тачке чувак, возьмет отверточку, всковырнет заглушку у тебя на торпеде, подоединит проводки, возьмет инструкцию, наморщит лоб (набивая цену за свои труды), (дальше не уверен, но по опыту моих знакомых экспл 406 дв.) после чего скажет все в порядке - неисправностей не обнаружено, если были какие ошибки (типа желтенкая лампоча, с моторчиком которая, зажигалась) то предложит стререть их из памяти .... вот и все! а что же ты ожидаешь от диагностики ?! иль проблемы какие ?


Цитировать — Сообщение №4
03 апреля 2003 года
00
Я езжу в Автолюкс на Московской. Нормально в принципе организована неплохо, пьяных слесарей нет, записываешься на определенное время - ждать не приходится. Цены умеренные.
Делал там:
- 2 раза настраивал двигатель;
- менял помпу;
- менял масло в двигателе и коробке.
По качеству двух последних работ ничего сказать не могу - поменяли и поменяли, из двух регилировок (разные мастера делали) первый раз просто класс, во второй раз похуже.

Цитировать — Сообщение №5
03 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
что ты называешь КАЧЕСТВЕННОЙ диагностикой двигателя (хорошо тов. Болотину подрожать, ввел понимаешь термин качественно) ?!



КАЧЕТВЕННО - значит, чтобы после настройки/ремонта все работало "как часы".


з.ы. для тех у кого проблемы с пониманием.


Цитировать — Сообщение №6
03 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - AVS
Я езжу в Автолюкс на Московской.


это как туда проехать? (московсуцю улицу представляю хорошо)


Цитата:
Автор оригинальной версии - AVS

пьяных слесарей нет



АААААА!!!!
А что, такое еще где-то встречается?!? :\\\\\


p.s. моим самым большим ремонтом была замена рулевой рейки, делали в юрьево, там бокс в ангаре (здаровый такой, блестящий) рядом с базой ИНТУРИСТА (или что там?). качество (и цена) выполненной работы очень порадовало. далековато разве что, а так - руки у мужиков на месте вроде.


Цитировать — Сообщение №7
03 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
что ты называешь КАЧЕСТВЕННОЙ диагностикой двигателя (хорошо тов. Болотину подрожать, ввел понимаешь термин качественно) ?!



КАЧЕТВЕННО - значит, чтобы после настройки/ремонта все работало "как часы".


з.ы. для тех у кого проблемы с пониманием.



Болотин, читай внимательно вопрос!!! "где в Новгороде качественно диагностируют МСУДы " не вижу слова "настройки/ремонта"


Цитировать — Сообщение №8
04 апреля 2003 года
00
Очень долго искал мастеров, которые бы меня удовлетворяли.

В итоге нашел. Всех своих знакомых теперь туда направляю.

Чинят преимущественно иномарки, хотя не брезгуют и российскими машинами.

Очень хорошая теоретическая база. Очень большой опыт. Не, знаю, насколько правда, но говорят, что человек подписан на все автомобильные журналы и очень тщательно следит за всеми новостями в мире авто. InX, все правильно? :-)

Думаю, меня поддержат 2d-design.com & Character, как минимум.

Два человека - Сергей и Иван.

Работают на Черепичке. Если ехать от политеха, после переезда поворачиваем направо, проезжаем по левой стороне НовТоргАвто, проезжаем первый заезд в гаражи, поворачиваем налево на втором (перед переездом). Там опять налево. Два левых бокса.

Лично мне там нравятся:
1. Компетентность
2. Отношение к клиенту
3. Отношение к технике

До этого перепробовал очень много вариантов. Остановился на них. Не жалею. Рекомендую.

МП

Цитировать — Сообщение №9
04 апреля 2003 года
00
Почти все верно... Там про русские некоторые свои фишки :) (Смотря какая русская)

[Редактировано InX число: 04-04-2003 время: 00:37]

Цитировать — Сообщение №10
04 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Цитата:
Автор оригинальной версии - Игорь
как раз вопрос в тему: где в Новгороде качественно диагностируют МСУДы (системы управления впрыком)


помоему то что ты привел есть микро проц сис упр дв - ставилась на классики и восьмеры (с карб.) - те котороые шли на эксп. с катализатором (а точнее с нейтрализатором каталитического типа), а то что у тебя в волге (ты ведь помоему интересовался тюнингом :) хе-хе тюнинг волги БЛИН!) стоит называеться не так уж красиво (во всяком случае по паспорту) "ебу" електронный блок упр двигателем, а теперь главный вопрос! что ты называешь КАЧЕСТВЕННОЙ диагностикой двигателя (хорошо тов. Болотину подрожать, ввел понимаешь термин качественно) ?!
Подойдет к твоей тачке чувак, возьмет отверточку, всковырнет заглушку у тебя на торпеде, подоединит проводки, возьмет инструкцию, наморщит лоб (набивая цену за свои труды), (дальше не уверен, но по опыту моих знакомых экспл 406 дв.) после чего скажет все в порядке - неисправностей не обнаружено, если были какие ошибки (типа желтенкая лампоча, с моторчиком которая, зажигалась) то предложит стререть их из памяти .... вот и все! а что же ты ожидаешь от диагностики ?! иль проблемы какие ?



МСУД , ЭБУ, мозги, контроллер слова синонимы :) так же хочу внести ясность у меня не баржа с ЭБУ :) а ТАЗик из Самарской области :) качественная диагностика в моем понимание это не считивание кодов ошибок с их расшифровкой слава Богу умом не обделен и это сделать могу сам с помошью ШТАТа (для тех кто не понял это бортовой компьютер подключаемый к контроллеру и ставящийся на 10-ых тазиках вместо часов - полезная штука кстати) качественная диагностика это возможность проверить правильность работы датчиков для меня это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) а то машина при трогании с перекрестков тупить начала. ошибок контроллер не выдает. вот я и хочу узнать куда в уездном городе В.Н. можно приехать рассказать о проблеме а вечером уехать на нормально работающем автомобиле


Цитировать — Сообщение №11
04 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Болотин, читай внимательно вопрос!!! "где в Новгороде качественно диагностируют МСУДы " не вижу слова "настройки/ремонта"



Еще раз, для тех у кого проблемы с пониманием и кто, в частности, не в состоянии решить задачу про трамвай, решив предварительно задачу про автобус, объясняю непосредственно по вопросу (еще раз внимательно прочитанному)

Качественной диагностикой является такая диагностика, после которой автолюбитель на 100% уверен, что выявленные неисправности это на самом деле ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ "слабые" места тестируемого устройства, а не проявившие себя неисправности на самом деле отсутствуют.

Если по-прежнему осталось что-либо не понятно, постараюсь объяснить более подробно. Хотя не понимаю куда уж подробнее..


Цитировать — Сообщение №12
04 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - gera
Работают на Черепичке. Если ехать от политеха, после переезда поворачиваем направо, проезжаем по левой стороне НовТоргАвто, проезжаем первый заезд в гаражи, поворачиваем налево на втором (перед переездом). Там опять налево. Два левых бокса.



че-то очень сложно написал.. =)

кароче, МИР АВТОМОБИЛЯ (БалтикСервис) проезжать надо или там раньше поворот?


Цитировать — Сообщение №13
04 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
кароче, МИР АВТОМОБИЛЯ (БалтикСервис) проезжать надо или там раньше поворот?



Не нужно. Повернул с ленинградской, проехал метров двести, слева будут боксы. Нужно повернуть во второй заезд. Все.


Цитировать — Сообщение №14
04 апреля 2003 года
00
качественная диагностика это возможность проверить правильность работы датчиков для меня это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) а то машина при трогании с перекрестков тупить начала. ошибок контроллер не выдает. вот я и хочу узнать куда в уездном городе В.Н. можно приехать рассказать о проблеме а вечером уехать на нормально работающем автомобиле [/QUOTE]
диагностика - это есть в том числе проверка исправности таких дат. как коленвала, но при этом ты должен понимать, что все равно это только вопрос прибора при помощи которого датчик будет проверяться, а не вопрос уровня проффесионализма ... а по поводу колена я бы тебе не советовал беспокоиться - если этот датчик работает не "качетвено" - машина не едет, скороее всего это датчик детонации (если вообще проблемма в датчике). Проверить можешь очень просто - если скинешь проводок с него, то твой штат должен записать такую-то ошбку, которую ты потом можешь радостно сверить с "картами" (помоему так это называеться), а ебу соответсвенно должен будет заменить показания датчика неким средним, вот и посмотришь разницу... ты мне вот лучше что скажи - у тя клапанов скоко ?

Цитировать — Сообщение №15
04 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - gera
Очень долго искал мастеров, которые бы меня удовлетворяли.

В итоге нашел. Всех своих знакомых теперь туда направляю.

Лично мне там нравятся:
1. Компетентность
2. Отношение к клиенту
3. Отношение к технике
МП



Поддерживаю, мужики с головами и руками. Но как обычно, совсем без НО у нас не бывает ;)
Скажем у меня после регулировки фар (одна фара снималась) не закрепили потом поворотник (крепится одним болтом сверху). Он у меня вывалился по дороге на Москву и болтался на проводах до Твери ;)
Это не в плане антирекламы, а в плане снижения пафосности ;) Ездить я туда всё равно буду - ребята действительно специалисты.
Да кстати - работают в основном по записи и временные рамки выдерживают, что тоже очень удобно.

С уважением - Стас.


Цитировать — Сообщение №16
04 апреля 2003 года
00
[/QUOTE]
диагностика - это есть в том числе проверка исправности таких дат. как коленвала, но при этом ты должен понимать, что все равно это только вопрос прибора при помощи которого датчик будет проверяться, а не вопрос уровня проффесионализма ... а по поводу колена я бы тебе не советовал беспокоиться - если этот датчик работает не "качетвено" - машина не едет, скороее всего это датчик детонации (если вообще проблемма в датчике). Проверить можешь очень просто - если скинешь проводок с него, то твой штат должен записать такую-то ошбку, которую ты потом можешь радостно сверить с "картами" (помоему так это называеться), а ебу соответсвенно должен будет заменить показания датчика неким средним, вот и посмотришь разницу... ты мне вот лучше что скажи - у тя клапанов скоко ? [/QUOTE]

так, стоп про ДПКВ я не спрашивал так как при отсутствии сиглана с его стороны двигатель не будет работать аналогично если сломался МЗ (мудуль зажигания) бензонасос или развалился шкив КВ с которого ДПКВ берет информацию далеше если берем неисправность ДД (датчик детонации)
то при его отключении контроллер действительно выберет обходную программу при которой при резком нажатии на газ на прямой передаче (4-ая) будет эффект на на крабовых машинах т.е легкая детонация при скорости гдето 50 и детонация пропадек к 65-70 км/ч самое сложное диагностика датчика массового расхода воздуха т.к. если он бракованный то сигнал на мозги с него все равно поступает но значения этого сигнала неправильные и соответственно мозги будут неправильно изменять фазы впрыска и угол опережения зажигания поэтому я грешу на него. конечно самый простой способ снять с заведомо исправной машины этот датчик поставить на мою и посмотреть что измениться вопрос где взять этот датчик и где гарантия того что он сам дает правильную информацию. я слышал что на некоторых СТО есть эталонные датчики но на вазовской станции у нас его нет. если как ты говоришь отключить любой из датчиков то конечно мозги выдадут ЧЕК ЕНЖИ и код ошибки будет именно в неисправности отключенного датчика дак зчем тогда это делать если результат и так будет известен.
клапанов у меня 8 двигатель 2111 контроллер январь 5.1

Цитировать — Сообщение №17
04 апреля 2003 года
00
клапанов у меня 8 двигатель 2111 контроллер январь 5.1 [/QUOTE]
Итак у тя ДМРВ есть бош или ГМ, т.к. на скоко я знаю, бош купить, проще и намного дешевле (если память меня не подволит то разница в тысячах около 2-х)! Т.е. фактически ты можешь купить этот датчик попробовать поставить, а затем вернуть. Мне кажеться что это самый дешевый способ проверки. А для того чтобы сделать диагностику этой хрени надо, датчик ставить на стенд, да двигле его не проверить. Еще один способ, ты можешь сам это сделать - взять в магазине новый датчик снять свой старый и замерить какое сопротивление (сам понимаешь что этот датчик есть реостат где роль ползунка играет воздушная заслонка) выдает датчик и сравнить с новым - к сожыдению данный стпособ очень не точен и не всегда соответстует правильной динамики (т.е. на стенде можно замерить скорость изменения сопротивления - это также играет роль).такие дела... :)

Цитировать — Сообщение №18
04 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Итак у тя ДМРВ есть бош или ГМ, т.к. на скоко я знаю, бош купить, проще и намного дешевле (если память меня не подволит то разница в тысячах около 2-х)!


Как владелец ГМ могу сказать, что напичкан он в подавляющем большинстве Бошем ;) И что-то я не видел электроники от ГМ... Хотя естественно я не спец в ТАЗовых системах и не собираюсь даже интересоваться из-за бесперспективности для себя ;)

Цитата:

Т.е. фактически ты можешь купить этот датчик попробовать поставить, а затем вернуть. Мне кажеться что это самый дешевый способ проверки. А для того чтобы сделать диагностику этой хрени надо, датчик ставить на стенд, да двигле его не проверить.


Опять же по опыту водителя ГМ с мозгами от Боша ;) Ничего ты таким макаром не определишь. Там обычная проблема - истирание токопроводящего слоя на пластинке, по которой бегает ползун. Причём естественно неравномерный. И проявляться это может очень эпизодически - в сырую погоду например или при сильном морозе.

Цитата:

Еще один способ, ты можешь сам это сделать - взять в магазине новый датчик снять свой старый и замерить какое сопротивление (сам понимаешь что этот датчик есть реостат где роль ползунка играет воздушная заслонка) выдает датчик и сравнить с новым - к сожыдению данный стпособ очень не точен и не всегда соответстует правильной динамики (т.е. на стенде можно замерить скорость изменения сопротивления - это также играет роль).такие дела... :)


Вот скажем в стандартных условиях мой расходомер вёл себя как паинька. Хоть обмерься. А вот в сырую или очень морозную погоду - начиналась колбасня. Причём в основном после достаточно долгого прогона по трассе. Ловить такой же момент? Вообще диагности этого девайся вещь нетривиальная и выход его из строя обычно признают после замены всей остальной шняги по кругу - по причине немерянной дороговизны этого агрегата (во всяком случае на наших ГМ-ах)
Ктати вот тут есть небольшое эссе про это дело - http://opel.auto.ru/FAQ/injection/i1-0004.php

Ежели не с теми сапогами влез не в тот калашный ряд - не обессудьте ;) Тёмен я в отечественных чудесах ;)


Цитировать — Сообщение №19
05 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character
Цитата:
Автор оригинальной версии - gera
Очень долго искал мастеров, которые бы меня удовлетворяли.

В итоге нашел. Всех своих знакомых теперь туда направляю.

Лично мне там нравятся:
1. Компетентность
2. Отношение к клиенту
3. Отношение к технике
МП



Поддерживаю, мужики с головами и руками. С уважением - Стас.




А я поддерживаю всех - кто поддерживает их до этого.
Делал в том году диагностику карбюратора после переборки двигателя -
все быстро и недорого!

ЗЫ:спасибо Стасу :)


Цитировать — Сообщение №20
05 апреля 2003 года
00
for Character
[/QUOTE]
еще есце не причитал сорри.
1. Первые модели (примерно первый год выпуска) были как раз с ЖиэМами!
2. О проблеме сырой погоды я слыхал, хотя никогда сам во очию не сталкивался, но ето надо эксперимент ставить.
3. На счет диагностики, я и не говорил , что это тревиально! я лишь говорил о том, что может удача Игорю удыбнется и ему удасться дешево найти причину неполадки. Хотя менять всю щнягу по кругу - во истину труд!
все в норме! "чем больше я знаю тем больше я не знаю" :)

Цитировать — Сообщение №21
07 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - aga
А я поддерживаю всех - кто поддерживает их до этого.
Делал в том году диагностику карбюратора после переборки двигателя -
все быстро и недорого!



т.е. к ним можно обратиться с настройкой двигателя, инжектора и иже с ним (не знаю в чем там конкретно дело), ибо несколько увеличился расход топлива?
[Редактировано Vladimir Bolotin число: 07-04-2003 время: 15:50]


Цитировать — Сообщение №22
07 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
Цитата:
Автор оригинальной версии - aga
А я поддерживаю всех - кто поддерживает их до этого.
Делал в том году диагностику карбюратора после переборки двигателя -
все быстро и недорого!



т.е. к ним можно обратиться с настройкой двигателя, инжектора и иже с ним (не знаю в чем там конкретно дело), ибо несколько увеличился расход топлива?
[Редактировано Vladimir Bolotin число: 07-04-2003 время: 15:50]



1. У меня не инжектор :)
2. Я думаю что конечно реально


Цитировать — Сообщение №23
07 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - aga

1. У меня не инжектор :)



так я про себя спрашиваю.. =)

они там что, вообще на все руки мастера? и двигатель настраивают, и ходовуху чинят и т.д. и т.п. у них обородувание все есть что ли (на "на глаз" же они двиглы настраивают)?


Цитировать — Сообщение №24
07 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin

они там что, вообще на все руки мастера? и двигатель настраивают, и ходовуху чинят и т.д. и т.п. у них обородувание все есть что ли (на "на глаз" же они двиглы настраивают)?



Гм, а кто-бы мне рассказал про настройку инжектора? ;) Какой винтик подкрутить и где? По большому счёту работа с инжекторами - это опрос всевозможных датчиков на вшивость. особого оборудования для этого и не надо (во всяком случае на нашем опелевском боше всё требуемое оборудование - это скрепка в диагностический разъём ;) ) Ну может осцилографом импульсы лямбды почитать...
И плюс форсуночные тонкости. Но всё у тех же опелей (с нормальным распределённым впрыском) дешевле форсунки поменять и забыть, чем париться с их промывкой и страданиями по безвременно кончившемуся в промывочной колечку уплотнения.
Ну а ходовуха она и в африке ходовуха ;) Даже у вазообразных ;)

Так что честно говоря не стал бы я такой трагедии создавать из-за инжекторности. Что там бензином плюётся, что тут ;)


Цитировать — Сообщение №25
07 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character

Так что честно говоря не стал бы я такой трагедии создавать из-за инжекторности. Что там бензином плюётся, что тут ;)



хм.. да никто и не создает трагедию-то.. =)
протсо есть желание натсроить...


Цитировать — Сообщение №26
08 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
Цитата:
Автор оригинальной версии - AVS
Я езжу в Автолюкс на Московской.


это как туда проехать? (московсуцю улицу представляю хорошо)



Дак это большая станция ВАЗовская в конце Московской перед Диролом. Просто она по-моему теперь Автолюкс называется, вот я так и написал.
Тока я так же восторжено как ународа выше рекомендовать их не могу - просто нормальная станция, все что нужно сделают и довольно быстро, но денег оставишь да и отношение как к лоху.


Цитировать — Сообщение №27
08 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin

протсо есть желание натсроить...



А теперь - вопрос в студию! ;)
Ну скажите мне хоть кто-нибудь, что можно НАСТРОИТЬ в инжекторном движке? Тогда я себе тоже захочу настроить это самое ;)
Варианты с перепрошивкой мозгов, заменой колен и прочие извращения не предлагать :D
Ну максимум, что я могу себе представить (и сделать сам без зазрения совести - это просто, как колесо подкачать) - почистить РХХ. Остальное то - датчики и мозги. Да, там есть пара винтов регулировки (установка заводских значений) - но если какая-нибудь падла на каком-нибудь сервисе туда только нос сунет - руки оборву по самые яитса ;)


Цитировать — Сообщение №28
08 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - AVS
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
Цитата:
Автор оригинальной версии - AVS
Я езжу в Автолюкс на Московской.


это как туда проехать? (московсуцю улицу представляю хорошо)



Дак это большая станция ВАЗовская в конце Московской перед Диролом. Просто она по-моему теперь Автолюкс называется, вот я так и написал.
Тока я так же восторжено как ународа выше рекомендовать их не могу - просто нормальная станция, все что нужно сделают и довольно быстро, но денег оставишь да и отношение как к лоху.



ВАЗовская станция так ей и осталась. Автолюкс находится прямо ЗА ней. Проезжаешь мимо кабака русский лес, ВАЗовская станция и автомойка пропускается справа, сразу за ними поворотик маленький направо и всё увидишь.
Кстати - по диагностике инжекторов на ВАЗовской станции закуплено оборудование, берутся не только за вазы (система то одна и та же, меняются только картриджи). Но честно говоря отзывов положительных я не слышал.
Про Автолюкс странное впечатление. Отношение действительно как к лоху, хотя некоторые вещи пришлось даже подсказывать ;) Оборудование вроде современное куплено, но не используется даже процентов на 50 (это я сужу по единственному случаю диагностики своего попеля у них - была плавающая проблема с расходомером, которую там так и не смогли отдиагностировать) Ну и денег любят - почти по столичному.


Цитировать — Сообщение №29
08 апреля 2003 года
00
Секундочку !
Специалисты по инжекторным двигателям , а точнее инженеры по системам управления двигателем сейчас работают на вазовской станции , у нич есть свой бокс !

Цитировать — Сообщение №30
08 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - MurzbI4
Секундочку !
Специалисты по инжекторным двигателям , а точнее инженеры по системам управления двигателем сейчас работают на вазовской станции , у нич есть свой бокс !



так у этих инженеров там свой бокс или они работают на вазовской станции? вмысле мне с проблемой обращаться прямо на вазовскую станцию, или искать непосредственно их?

и вообще откуда инфа? сам настраивался?


Цитировать — Сообщение №31
09 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin

протсо есть желание натсроить...



А теперь - вопрос в студию! ;)
Ну скажите мне хоть кто-нибудь, что можно НАСТРОИТЬ в инжекторном движке? Тогда я себе тоже захочу настроить это самое ;)
Варианты с перепрошивкой мозгов, заменой колен и прочие извращения не предлагать :D
Ну максимум, что я могу себе представить (и сделать сам без зазрения совести - это просто, как колесо подкачать) - почистить РХХ. Остальное то - датчики и мозги. Да, там есть пара винтов регулировки (установка заводских значений) - но если какая-нибудь падла на каком-нибудь сервисе туда только нос сунет - руки оборву по самые яитса ;)


что настроить в инжекторе? весь вопрос у кого какой инжектор ведь существуют (в том числе и на Опелях) моновпрыск К джитроник дак там много чего настраивать надо в вазовских инжекторах например присутствует регулировка СО и СН и вообще давайте разберемся диагностика инжекторного двигателя это не считывание кодов ошибок с их расшифровкой когда у вас "выбило" ошибку это уже тянет не на диагностику а на ремонт :) диагностика включает помимо считывания памяти контроллера на предмет ошибок еще и проверку других параметров к примеру расход воздуха за единицу времени на различных режимах и сверка значения с показанием ДМРВ, давление топлива в рампе и т.д. так что давайте не будем путать просто помотреть что там за ошибки и нормально отдиагностировать инжектор даже если контроллер не выдает ошибок это еще не показатель что система исправна


Цитировать — Сообщение №32
09 апреля 2003 года
00
что настроить в инжекторе? весь вопрос у кого какой инжектор ведь существуют (в том числе и на Опелях) моновпрыск К джитроник дак там много чего настраивать надо в вазовских инжекторах например присутствует регулировка СО и СН и вообще давайте разберемся диагностика инжекторного двигателя это не считывание кодов ошибок с их расшифровкой когда у вас "выбило" ошибку это уже тянет не на диагностику а на ремонт :) диагностика включает помимо считывания памяти контроллера на предмет ошибок еще и проверку других параметров к примеру расход воздуха за единицу времени на различных режимах и сверка значения с показанием ДМРВ, давление топлива в рампе и т.д. так что давайте не будем путать просто помотреть что там за ошибки и нормально отдиагностировать инжектор даже если контроллер не выдает ошибок это еще не показатель что система исправна [/QUOTE]
так Чарактер вроде написал, что все такие вещи меняються по крушу до полной победы человека на машиной (про цо тоже сказал вроде), ты что собираешься настривать давление в рампе или задержку ДВМТ ? Наверно настройке поддаеться только агрегат с механгическим впрыском и то есть смысл настраивать только "распределитель" (не знаю специального слова)

Цитировать — Сообщение №33
09 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
Цитата:
Автор оригинальной версии - MurzbI4
Секундочку !
Специалисты по инжекторным двигателям , а точнее инженеры по системам управления двигателем сейчас работают на вазовской станции , у нич есть свой бокс !



так у этих инженеров там свой бокс или они работают на вазовской станции? вмысле мне с проблемой обращаться прямо на вазовскую станцию, или искать непосредственно их?

и вообще откуда инфа? сам настраивался?


Можешь обратиться на Вазовскую станцию , а тебе покажут и расскажут как к ним пройти !
А от куда я это знаю - да просто это мои друзья , ну очень давнии !


Цитировать — Сообщение №34
09 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Игорь
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character

А теперь - вопрос в студию! ;)
Ну скажите мне хоть кто-нибудь, что можно НАСТРОИТЬ в инжекторном движке? Тогда я себе тоже захочу настроить это самое ;)


что настроить в инжекторе? весь вопрос у кого какой инжектор ведь существуют (в том числе и на Опелях) моновпрыск К джитроник дак там много чего настраивать надо


Ууупс. Да, посыкаю голову пеплом - страшно далеки они от народа и далее по тексту. У меня то стоит самый человеческий Мотроник1.5, вот я про него и пишу, что крутить там нечего. Кстати механическая регулировка угла опережения есть и на мотрониках - но предусмотрительно залеплена свинцовой пломбой, поскольку после сбития заводской настройки привести всё в живое состояние не берутся даже на фирменой опелевской станции.
А у Владимира же народный-В3 насколько я понял? Вот там как раз в основном моновпрыски идут со всякими К- и КЕ-джетрониками. Судя по стонам в опелевской конференции куда ручки запустить там есть ;) Поэтому отзываю свой вопрос из студии про настройку инжектора.

Цитата:

давайте разберемся диагностика инжекторного двигателя это не считывание кодов ошибок с их расшифровкой когда у вас "выбило" ошибку это уже тянет не на диагностику а на ремонт :) диагностика включает помимо считывания памяти контроллера на предмет ошибок еще и проверку других параметров к примеру расход воздуха за единицу времени на различных режимах и сверка значения с показанием ДМРВ, давление топлива в рампе и т.д. так что давайте не будем путать просто помотреть что там за ошибки и нормально отдиагностировать инжектор даже если контроллер не выдает ошибок это еще не показатель что система исправна


Ну про расходомер я уже писал - неблагодарное занятие. Покажет неисправность уже при практически мёртвом состоянии. А плавающий глюк из-за полустёртой или подзагаженной поверхности резистора можно ловить долго и не поймать. Давление топлива в рампе я сам измерил в положении "во-дворе" обычным манометром (ну чуть-чуть со шлангами повозился)
Поэтому моё личное мнение - ездить на станции типа Автолюкса, где они как раз и занимаются (во всяком случае в моём случае было именно так) просто считыванием кодов ошибок (что я и сам могу в любой момент сделать самостоятельно) - неблагодарный перевод времени и денег. Значительно эффективнее найти хорошего спеца (пусть необременённого кучей дорогостоящей слабоиспользуемой аппаратурой - за которую как раз и лупят те немаленькие деньги - отбивать то надо), который в курсе обычных родовых болячек конкретных систем впрыска. Они же для каждой системы уже зафиксированны огромной армией автолюбителей - в руках хорошего мастера такая информация стоит больше, чем все навороченные диагностические системы, которыми не умеют пользоваться ;)


Цитировать — Сообщение №35
09 апреля 2003 года
00
Насколько мне не изменяет память - в фольксвагеновских (и аудюшных соответсвенно) моновпрысках главным врагом народа всегда считался посторонний подсос воздуха в треснувших шлангах. Для выявления этого безобразия тоже нужны навороченные диагностические системы? ;D

Цитировать — Сообщение №36
09 апреля 2003 года
00
Обращаюсь в автосервис очень редко и всем, кто бережёт свою машину, рекомендую поступать так же! "Автолюкс" - ТО не лучше других!
Когда купил коробку передач в "Автомире", там дали направление на установку в "Автолюкс". Всё, что происходило там убедило меня в моей правоте в очередной раз.
Во-первых, когда откручивали гайки крепления, не смазали резьбу даже тормазухой (не говоря о "жидком ключе", хотя я об этом специально попросил слесаря). Он ответил, что им ничего не выдают. Короче, продолжил крутить насухую и свернул вместе с гайкой и шпильку. Потом шпильку высверливали (сердце биться перестало!)и заменяли болтом.
Во-вторых, по случаю замены коробки решил заменить и диск сцепления, который также купил в "Автомире", как родной. Поставили коробку - сцепление не отрегулировать! Хода почти нет! При увеличении - треск в коробке. Ничего, говорят, поезди - притрётся. Фонари заднего хода не горят! Не тут-то было! Вернулся через некоторое время, привёз снятый диск. Стали разбираться и выяснилось, что диск сцепления не "родной", а "левый" с выступами у ступицы, которые при выжиме сцепления трещали о лапки корзины. А датчик заднего хода поставили со старой коробки!
В-третьих, присутсвуя там, наблюдал, как девушке на "шестёрке" меняли масло и "ездили по ушам". Слушать было очень смешно.
Поэтому, а не по соображениям техники безопасности, скорее всего, клиентов просят покинуть станцию и приходить за машиной к концу дня.
Так вот, если мне не разрешают присутствовать при проведении работ, я не доверяю машину в чужие руки.
Аналогичная история была и в таксопарке при антикоррозионной обработке кузова. Там просто замазывают ржавчину. Для новой машины это может и сойдёт, но моей 5 лет, и менять пока не хочется.

Цитировать — Сообщение №37
10 апреля 2003 года
00
На Хутынской улице возле поворота на Рахманинова что-то вроде подпольной СТО. Народ(в основном пенсионеры) хвалили - типа мужики рукастые. Ну как-то поехали к ним с дядей на Audi100 топливный фильтр поменять - так они его в баке стали искать!!! Сами поменяли(там 2 болта открутить).Но обидно.Может наши механики ещё не доросли до иномарок? А денег хотят..... Хотя кто их не хочет?

Цитировать — Сообщение №38
10 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - MurzbI4
Можешь обратиться на Вазовскую станцию , а тебе покажут и расскажут как к ним пройти !



а цены не знаешь какие там?
в этой же ветке просто, говорилось, что денег там много оставлять надо.. =(


Цитировать — Сообщение №39
10 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin

а цены не знаешь какие там?
в этой же ветке просто, говорилось, что денег там много оставлять надо.. =(



Я точно знаю, что на ВАЗовской станции делал диагностику движка (инжектор) gera. Насколько я понял - обычный опрос датчиков. По деньгам могу и соврать - но что-то то-ли триста, то-ли пятьсот.
Может сам поправит, но вроде как сейчас в отъезде.


Цитировать — Сообщение №40
10 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character

Я точно знаю, что на ВАЗовской станции делал диагностику движка (инжектор) gera. Насколько я понял - обычный опрос датчиков. По деньгам могу и соврать - но что-то то-ли триста, то-ли пятьсот.
Может сам поправит, но вроде как сейчас в отъезде.



Я был в январе прошлого года, в связи со сменой машины.

У меня распределенный механический впрыск KE-jetronic.

Приехал сделать диагностику.

Компьютерный разъем у меня на машине не нашли.

Проверили компрессию, давление топливного насоса, промыли регулятор холостого хода. Кое-что подкрутили. Посоветовали поменять форсунки.

Вроде все. Взяли что-то порядка 500 рублей. Работают красиво, но результатов реальных не ощутил.

Недавно был в Регионе53, тупила сильно холодная машина и холостые гуляли. От холостых не избавился, но оказалось, что смесь была настолько обеднена, что лямбда-зонд вообще не работал. Подкрутили немного - стало "как в учебнике".

Холостые продолжали гулять. Поменял регулятор холостого хода. Результат практически не изменился. И потом уже у Сергея с Иваном нашли, что микропереключатель холостого хода был просто отключен.

Поставили на место - двигатель заработал стабильней. Но все равно где-то подтравливает воздух, но работает нормально.

В итоге мои впечатления - без особой нужды лично я на вазовскую станцию не поеду, в регион еще съезжу, что бы вырулить СО и СН, а чиниться и дальше буду у Сергея с Иваном. :-) Хотя, как заметил Стас, бывают иногда мелочи и у них, но меня это не остановит :-)


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.