помоему то что ты привел есть микро проц сис упр дв - ставилась на классики и восьмеры (с карб.) - те котороые шли на эксп. с катализатором (а точнее с нейтрализатором каталитического типа), а то что у тебя в волге (ты ведь помоему интересовался тюнингом :) хе-хе тюнинг волги БЛИН!) стоит называеться не так уж красиво (во всяком случае по паспорту) "ебу" електронный блок упр двигателем, а теперь главный вопрос! что ты называешь КАЧЕСТВЕННОЙ диагностикой двигателя (хорошо тов. Болотину подрожать, ввел понимаешь термин качественно) ?!
Подойдет к твоей тачке чувак, возьмет отверточку, всковырнет заглушку у тебя на торпеде, подоединит проводки, возьмет инструкцию, наморщит лоб (набивая цену за свои труды), (дальше не уверен, но по опыту моих знакомых экспл 406 дв.) после чего скажет все в порядке - неисправностей не обнаружено, если были какие ошибки (типа желтенкая лампоча, с моторчиком которая, зажигалась) то предложит стререть их из памяти .... вот и все! а что же ты ожидаешь от диагностики ?! иль проблемы какие ?
КАЧЕТВЕННО - значит, чтобы после настройки/ремонта все работало "как часы".
з.ы. для тех у кого проблемы с пониманием.
это как туда проехать? (московсуцю улицу представляю хорошо)
АААААА!!!!
А что, такое еще где-то встречается?!? :\\\\\
p.s. моим самым большим ремонтом была замена рулевой рейки, делали в юрьево, там бокс в ангаре (здаровый такой, блестящий) рядом с базой ИНТУРИСТА (или что там?). качество (и цена) выполненной работы очень порадовало. далековато разве что, а так - руки у мужиков на месте вроде.
КАЧЕТВЕННО - значит, чтобы после настройки/ремонта все работало "как часы".
з.ы. для тех у кого проблемы с пониманием.
Болотин, читай внимательно вопрос!!! "где в Новгороде качественно диагностируют МСУДы " не вижу слова "настройки/ремонта"
помоему то что ты привел есть микро проц сис упр дв - ставилась на классики и восьмеры (с карб.) - те котороые шли на эксп. с катализатором (а точнее с нейтрализатором каталитического типа), а то что у тебя в волге (ты ведь помоему интересовался тюнингом :) хе-хе тюнинг волги БЛИН!) стоит называеться не так уж красиво (во всяком случае по паспорту) "ебу" електронный блок упр двигателем, а теперь главный вопрос! что ты называешь КАЧЕСТВЕННОЙ диагностикой двигателя (хорошо тов. Болотину подрожать, ввел понимаешь термин качественно) ?!
Подойдет к твоей тачке чувак, возьмет отверточку, всковырнет заглушку у тебя на торпеде, подоединит проводки, возьмет инструкцию, наморщит лоб (набивая цену за свои труды), (дальше не уверен, но по опыту моих знакомых экспл 406 дв.) после чего скажет все в порядке - неисправностей не обнаружено, если были какие ошибки (типа желтенкая лампоча, с моторчиком которая, зажигалась) то предложит стререть их из памяти .... вот и все! а что же ты ожидаешь от диагностики ?! иль проблемы какие ?
МСУД , ЭБУ, мозги, контроллер слова синонимы :) так же хочу внести ясность у меня не баржа с ЭБУ :) а ТАЗик из Самарской области :) качественная диагностика в моем понимание это не считивание кодов ошибок с их расшифровкой слава Богу умом не обделен и это сделать могу сам с помошью ШТАТа (для тех кто не понял это бортовой компьютер подключаемый к контроллеру и ставящийся на 10-ых тазиках вместо часов - полезная штука кстати) качественная диагностика это возможность проверить правильность работы датчиков для меня это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) а то машина при трогании с перекрестков тупить начала. ошибок контроллер не выдает. вот я и хочу узнать куда в уездном городе В.Н. можно приехать рассказать о проблеме а вечером уехать на нормально работающем автомобиле
Еще раз, для тех у кого проблемы с пониманием и кто, в частности, не в состоянии решить задачу про трамвай, решив предварительно задачу про автобус, объясняю непосредственно по вопросу (еще раз внимательно прочитанному)
Качественной диагностикой является такая диагностика, после которой автолюбитель на 100% уверен, что выявленные неисправности это на самом деле ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ "слабые" места тестируемого устройства, а не проявившие себя неисправности на самом деле отсутствуют.
Если по-прежнему осталось что-либо не понятно, постараюсь объяснить более подробно. Хотя не понимаю куда уж подробнее..
че-то очень сложно написал.. =)
кароче, МИР АВТОМОБИЛЯ (БалтикСервис) проезжать надо или там раньше поворот?
Не нужно. Повернул с ленинградской, проехал метров двести, слева будут боксы. Нужно повернуть во второй заезд. Все.
Поддерживаю, мужики с головами и руками. Но как обычно, совсем без НО у нас не бывает ;)
Скажем у меня после регулировки фар (одна фара снималась) не закрепили потом поворотник (крепится одним болтом сверху). Он у меня вывалился по дороге на Москву и болтался на проводах до Твери ;)
Это не в плане антирекламы, а в плане снижения пафосности ;) Ездить я туда всё равно буду - ребята действительно специалисты.
Да кстати - работают в основном по записи и временные рамки выдерживают, что тоже очень удобно.
С уважением - Стас.
Как владелец ГМ могу сказать, что напичкан он в подавляющем большинстве Бошем ;) И что-то я не видел электроники от ГМ... Хотя естественно я не спец в ТАЗовых системах и не собираюсь даже интересоваться из-за бесперспективности для себя ;)
Опять же по опыту водителя ГМ с мозгами от Боша ;) Ничего ты таким макаром не определишь. Там обычная проблема - истирание токопроводящего слоя на пластинке, по которой бегает ползун. Причём естественно неравномерный. И проявляться это может очень эпизодически - в сырую погоду например или при сильном морозе.
Вот скажем в стандартных условиях мой расходомер вёл себя как паинька. Хоть обмерься. А вот в сырую или очень морозную погоду - начиналась колбасня. Причём в основном после достаточно долгого прогона по трассе. Ловить такой же момент? Вообще диагности этого девайся вещь нетривиальная и выход его из строя обычно признают после замены всей остальной шняги по кругу - по причине немерянной дороговизны этого агрегата (во всяком случае на наших ГМ-ах)
Ктати вот тут есть небольшое эссе про это дело - http://opel.auto.ru/FAQ/injection/i1-0004.php
Ежели не с теми сапогами влез не в тот калашный ряд - не обессудьте ;) Тёмен я в отечественных чудесах ;)
Поддерживаю, мужики с головами и руками. С уважением - Стас.
А я поддерживаю всех - кто поддерживает их до этого.
Делал в том году диагностику карбюратора после переборки двигателя -
все быстро и недорого!
ЗЫ:спасибо Стасу :)
т.е. к ним можно обратиться с настройкой двигателя, инжектора и иже с ним (не знаю в чем там конкретно дело), ибо несколько увеличился расход топлива?
[Редактировано Vladimir Bolotin число: 07-04-2003 время: 15:50]
т.е. к ним можно обратиться с настройкой двигателя, инжектора и иже с ним (не знаю в чем там конкретно дело), ибо несколько увеличился расход топлива?
[Редактировано Vladimir Bolotin число: 07-04-2003 время: 15:50]
1. У меня не инжектор :)
2. Я думаю что конечно реально
так я про себя спрашиваю.. =)
они там что, вообще на все руки мастера? и двигатель настраивают, и ходовуху чинят и т.д. и т.п. у них обородувание все есть что ли (на "на глаз" же они двиглы настраивают)?
Гм, а кто-бы мне рассказал про настройку инжектора? ;) Какой винтик подкрутить и где? По большому счёту работа с инжекторами - это опрос всевозможных датчиков на вшивость. особого оборудования для этого и не надо (во всяком случае на нашем опелевском боше всё требуемое оборудование - это скрепка в диагностический разъём ;) ) Ну может осцилографом импульсы лямбды почитать...
И плюс форсуночные тонкости. Но всё у тех же опелей (с нормальным распределённым впрыском) дешевле форсунки поменять и забыть, чем париться с их промывкой и страданиями по безвременно кончившемуся в промывочной колечку уплотнения.
Ну а ходовуха она и в африке ходовуха ;) Даже у вазообразных ;)
Так что честно говоря не стал бы я такой трагедии создавать из-за инжекторности. Что там бензином плюётся, что тут ;)
хм.. да никто и не создает трагедию-то.. =)
протсо есть желание натсроить...
Дак это большая станция ВАЗовская в конце Московской перед Диролом. Просто она по-моему теперь Автолюкс называется, вот я так и написал.
Тока я так же восторжено как ународа выше рекомендовать их не могу - просто нормальная станция, все что нужно сделают и довольно быстро, но денег оставишь да и отношение как к лоху.
А теперь - вопрос в студию! ;)
Ну скажите мне хоть кто-нибудь, что можно НАСТРОИТЬ в инжекторном движке? Тогда я себе тоже захочу настроить это самое ;)
Варианты с перепрошивкой мозгов, заменой колен и прочие извращения не предлагать :D
Ну максимум, что я могу себе представить (и сделать сам без зазрения совести - это просто, как колесо подкачать) - почистить РХХ. Остальное то - датчики и мозги. Да, там есть пара винтов регулировки (установка заводских значений) - но если какая-нибудь падла на каком-нибудь сервисе туда только нос сунет - руки оборву по самые яитса ;)
Дак это большая станция ВАЗовская в конце Московской перед Диролом. Просто она по-моему теперь Автолюкс называется, вот я так и написал.
Тока я так же восторжено как ународа выше рекомендовать их не могу - просто нормальная станция, все что нужно сделают и довольно быстро, но денег оставишь да и отношение как к лоху.
ВАЗовская станция так ей и осталась. Автолюкс находится прямо ЗА ней. Проезжаешь мимо кабака русский лес, ВАЗовская станция и автомойка пропускается справа, сразу за ними поворотик маленький направо и всё увидишь.
Кстати - по диагностике инжекторов на ВАЗовской станции закуплено оборудование, берутся не только за вазы (система то одна и та же, меняются только картриджи). Но честно говоря отзывов положительных я не слышал.
Про Автолюкс странное впечатление. Отношение действительно как к лоху, хотя некоторые вещи пришлось даже подсказывать ;) Оборудование вроде современное куплено, но не используется даже процентов на 50 (это я сужу по единственному случаю диагностики своего попеля у них - была плавающая проблема с расходомером, которую там так и не смогли отдиагностировать) Ну и денег любят - почти по столичному.
так у этих инженеров там свой бокс или они работают на вазовской станции? вмысле мне с проблемой обращаться прямо на вазовскую станцию, или искать непосредственно их?
и вообще откуда инфа? сам настраивался?
А теперь - вопрос в студию! ;)
Ну скажите мне хоть кто-нибудь, что можно НАСТРОИТЬ в инжекторном движке? Тогда я себе тоже захочу настроить это самое ;)
Варианты с перепрошивкой мозгов, заменой колен и прочие извращения не предлагать :D
Ну максимум, что я могу себе представить (и сделать сам без зазрения совести - это просто, как колесо подкачать) - почистить РХХ. Остальное то - датчики и мозги. Да, там есть пара винтов регулировки (установка заводских значений) - но если какая-нибудь падла на каком-нибудь сервисе туда только нос сунет - руки оборву по самые яитса ;)
что настроить в инжекторе? весь вопрос у кого какой инжектор ведь существуют (в том числе и на Опелях) моновпрыск К джитроник дак там много чего настраивать надо в вазовских инжекторах например присутствует регулировка СО и СН и вообще давайте разберемся диагностика инжекторного двигателя это не считывание кодов ошибок с их расшифровкой когда у вас "выбило" ошибку это уже тянет не на диагностику а на ремонт :) диагностика включает помимо считывания памяти контроллера на предмет ошибок еще и проверку других параметров к примеру расход воздуха за единицу времени на различных режимах и сверка значения с показанием ДМРВ, давление топлива в рампе и т.д. так что давайте не будем путать просто помотреть что там за ошибки и нормально отдиагностировать инжектор даже если контроллер не выдает ошибок это еще не показатель что система исправна
так у этих инженеров там свой бокс или они работают на вазовской станции? вмысле мне с проблемой обращаться прямо на вазовскую станцию, или искать непосредственно их?
и вообще откуда инфа? сам настраивался?
Можешь обратиться на Вазовскую станцию , а тебе покажут и расскажут как к ним пройти !
А от куда я это знаю - да просто это мои друзья , ну очень давнии !
что настроить в инжекторе? весь вопрос у кого какой инжектор ведь существуют (в том числе и на Опелях) моновпрыск К джитроник дак там много чего настраивать надо
Ууупс. Да, посыкаю голову пеплом - страшно далеки они от народа и далее по тексту. У меня то стоит самый человеческий Мотроник1.5, вот я про него и пишу, что крутить там нечего. Кстати механическая регулировка угла опережения есть и на мотрониках - но предусмотрительно залеплена свинцовой пломбой, поскольку после сбития заводской настройки привести всё в живое состояние не берутся даже на фирменой опелевской станции.
А у Владимира же народный-В3 насколько я понял? Вот там как раз в основном моновпрыски идут со всякими К- и КЕ-джетрониками. Судя по стонам в опелевской конференции куда ручки запустить там есть ;) Поэтому отзываю свой вопрос из студии про настройку инжектора.
Ну про расходомер я уже писал - неблагодарное занятие. Покажет неисправность уже при практически мёртвом состоянии. А плавающий глюк из-за полустёртой или подзагаженной поверхности резистора можно ловить долго и не поймать. Давление топлива в рампе я сам измерил в положении "во-дворе" обычным манометром (ну чуть-чуть со шлангами повозился)
Поэтому моё личное мнение - ездить на станции типа Автолюкса, где они как раз и занимаются (во всяком случае в моём случае было именно так) просто считыванием кодов ошибок (что я и сам могу в любой момент сделать самостоятельно) - неблагодарный перевод времени и денег. Значительно эффективнее найти хорошего спеца (пусть необременённого кучей дорогостоящей слабоиспользуемой аппаратурой - за которую как раз и лупят те немаленькие деньги - отбивать то надо), который в курсе обычных родовых болячек конкретных систем впрыска. Они же для каждой системы уже зафиксированны огромной армией автолюбителей - в руках хорошего мастера такая информация стоит больше, чем все навороченные диагностические системы, которыми не умеют пользоваться ;)
а цены не знаешь какие там?
в этой же ветке просто, говорилось, что денег там много оставлять надо.. =(
Я точно знаю, что на ВАЗовской станции делал диагностику движка (инжектор) gera. Насколько я понял - обычный опрос датчиков. По деньгам могу и соврать - но что-то то-ли триста, то-ли пятьсот.
Может сам поправит, но вроде как сейчас в отъезде.
Я был в январе прошлого года, в связи со сменой машины.
У меня распределенный механический впрыск KE-jetronic.
Приехал сделать диагностику.
Компьютерный разъем у меня на машине не нашли.
Проверили компрессию, давление топливного насоса, промыли регулятор холостого хода. Кое-что подкрутили. Посоветовали поменять форсунки.
Вроде все. Взяли что-то порядка 500 рублей. Работают красиво, но результатов реальных не ощутил.
Недавно был в Регионе53, тупила сильно холодная машина и холостые гуляли. От холостых не избавился, но оказалось, что смесь была настолько обеднена, что лямбда-зонд вообще не работал. Подкрутили немного - стало "как в учебнике".
Холостые продолжали гулять. Поменял регулятор холостого хода. Результат практически не изменился. И потом уже у Сергея с Иваном нашли, что микропереключатель холостого хода был просто отключен.
Поставили на место - двигатель заработал стабильней. Но все равно где-то подтравливает воздух, но работает нормально.
В итоге мои впечатления - без особой нужды лично я на вазовскую станцию не поеду, в регион еще съезжу, что бы вырулить СО и СН, а чиниться и дальше буду у Сергея с Иваном. :-) Хотя, как заметил Стас, бывают иногда мелочи и у них, но меня это не остановит :-)