Фтопку ГБО! Все на водород!
Где п такой травы взять?
Здравствуйте, уважаемые!
Тема, долгое время обсуждаемая многими членами клуба, выносится мной, по рекомендации уважаемого LAS2.0, в отдельно открытую.
Итак, дизелисты и бензожгуны!!!
Мне ваши проблемы давно не знакомы. Я еще с 2006 (Тогда ездил на 9-м) езжу на водороде. Полностью насыщенного резервуара (21 литр) хватает примерно на 2500 км.
Первичные расходы: установка Н-ресивера (компоненты+материалы) 24500 руб. Приобретение Водородо-генератора (размером с пылесос, питается от сети 220В) 7200 руб. Всё! Итого: 31700 руб.
На этом расходы закончились! Водородо-генератор подключается к сети 220В, в резервуар заправляю воду (около 300 гр). Через 20 мин капсула Н-ресивера полностью заправлена. Устанавливаем в авто (самый тяжелый процесс - вес полностью насыщенного резервуара около 40 кг.), опустошонный в сторону. Поехали! Повторяем процедуру через 2000-3000 км.
Эксплуатационные впечатления:
1. На ходу, практически не отличить от обычного, заправленного бензином. Только на низах тянет гораздо увереннее.
2. Запуск холодного двигателя: рекорд -40. Без проблем. Время прогрева, как на бензине.
3. Ресурс двигателя и все такое: Сразу смиритесь - автомобиль стал негарантийным!!!
На 9-ом откатал 240 000 км. За это время Заменено 2 прокладки ГБЦ (это я не отношу к особенностям ДВС работающих на водороде), 2 к-кта свечей зажигания (240 000 км!!!), масло-фильтр раз в 7000 км. Всй остальное обслуживание никак не относится к силовому агрегату.
Знаю, что среди владельцев япошек тема почти не расскрыта. Тем не менее, в Москве около 400 автомобилей (преимущественно СААБы), давно и успешно экономят на топливе и не портят окружающюю среду.
P.S. Смеюсь над дизелистами.
P.P.S.15 января еду устанавливать на нынешний Ланс Х. Обкатку прошел согласно рекомендациям производителя. Специ честно признались, что на Х еще не устанавливали. Машину я им предварительно показал. Первичный осмотр показал - проблем для установки нет. Устанавливают за один день. Так-что с 16 января "Привет керосинщикам"!
С уважухой
Александр.
Тема, долгое время обсуждаемая многими членами клуба, выносится мной, по рекомендации уважаемого LAS2.0, в отдельно открытую.
Итак, дизелисты и бензожгуны!!!
Мне ваши проблемы давно не знакомы. Я еще с 2006 (Тогда ездил на 9-м) езжу на водороде. Полностью насыщенного резервуара (21 литр) хватает примерно на 2500 км.
Первичные расходы: установка Н-ресивера (компоненты+материалы) 24500 руб. Приобретение Водородо-генератора (размером с пылесос, питается от сети 220В) 7200 руб. Всё! Итого: 31700 руб.
На этом расходы закончились! Водородо-генератор подключается к сети 220В, в резервуар заправляю воду (около 300 гр). Через 20 мин капсула Н-ресивера полностью заправлена. Устанавливаем в авто (самый тяжелый процесс - вес полностью насыщенного резервуара около 40 кг.), опустошонный в сторону. Поехали! Повторяем процедуру через 2000-3000 км.
Эксплуатационные впечатления:
1. На ходу, практически не отличить от обычного, заправленного бензином. Только на низах тянет гораздо увереннее.
2. Запуск холодного двигателя: рекорд -40. Без проблем. Время прогрева, как на бензине.
3. Ресурс двигателя и все такое: Сразу смиритесь - автомобиль стал негарантийным!!!
На 9-ом откатал 240 000 км. За это время Заменено 2 прокладки ГБЦ (это я не отношу к особенностям ДВС работающих на водороде), 2 к-кта свечей зажигания (240 000 км!!!), масло-фильтр раз в 7000 км. Всй остальное обслуживание никак не относится к силовому агрегату.
Знаю, что среди владельцев япошек тема почти не расскрыта. Тем не менее, в Москве около 400 автомобилей (преимущественно СААБы), давно и успешно экономят на топливе и не портят окружающюю среду.
P.S. Смеюсь над дизелистами.
P.P.S.15 января еду устанавливать на нынешний Ланс Х. Обкатку прошел согласно рекомендациям производителя. Специ честно признались, что на Х еще не устанавливали. Машину я им предварительно показал. Первичный осмотр показал - проблем для установки нет. Устанавливают за один день. Так-что с 16 января "Привет керосинщикам"!
С уважухой
Александр.