+1, почти всегда точно так же
иногда есть желание включить "заднюю"
ахахахах :lol:
у меня и приборов то нет, зеленые цифирки скачут, как в часах, я только время и понимаю, вот будет туман, не смогу по приборам ехать, придется наощупь:dezl:
+1, такая же фигня. как раз когда докуриваю уже и температура та, и ехать можно
Во!!!!! оказывется не только я так езжу. Горит какая то синяя лампочка с градусником, а красную с градусником горящей я никогда не видел.
А по теме - сел, завел, 1 минута и в путь.
Средняя скорость по компу - 17Км/ч => можно и 1-й обойтись :D
Ты про таксистов ? :D
А по теме - конечно, встаю часа в 4 ночи, и сижу до 8-ми грею, заодно охраняю машину в самое вандальное время.
Мне что делать нехрен, или поспать не хочется ? Сел да поехал, нах её греть, небо коптить ? :)
А ваще тема провокационный флудерастический мегабоян ! :help:
......Была ТОЙТА.........................если увидишь красную лампочку, значит перегрел. А так, жди пока синяя потухнет.
Да это я так, прикалываюсь насчет лампочки......знаю, что ежели красная загориться - то пиндец, приехали. Жутко неудобно и неинформативно с этими лампочками. Как то пробовал, стоя на месте, дождаться пока синяя потухнет :) минут 20 прошло наверное. А в движении через 5 гаснет. Нах греть, я так думаю стоя на месте износ двигла будет гораздо больше чем под маленкой нагрузкой в движении. Все таки давление масла пропорционально оборотам растет. Да и попутно потихоньку прогревается коробка, мосты (у кого есть). А так получается движок прогрел и можно гнать? Коробочке и мостам ой как хреново (особенно классике с ее ТАД-17) в минус 20, солидол натурале.
Ну дык лягушка же :) по определению - зеленая, хоть и енотовидная.
Странный такой подтип земноводных :)
Боюсь я тогда никогда не поеду, у меня красным только ручник горит:confused:
номера! их обсудить низзя забыть!
Пробовала, сразу подходят мужчины крутят у виска и с тоской говорят, девушка с ручника то снимите, вы ж так отсюда никогда не уедете:)
БЕРУ МАСТЕРКЛАСС ЕЗДЫ НА РУЧНИКЕ С ЗЕЛЕНЫМИ ЛАМПОЧКАМИ... желательно недорого:)
Ну с учетом, что в городе больше 60 ехать нельзя, то можно постоянно на первой пилить. Или на задней, но придется с задней полки хлам убрать :)
Да на Таз ещё проще чем на иномарку. В магазинах жигулячих автомобильных компьютеров продают туеву хучу. Хоть на карбюратор, хоть на инжектор.
А по теме - обычно грею до тех пор пока холостой ход до 1000 не упадёт.
это 35-37 градусов.
....Да я тоже шучу, а по поводу 20 минут - согласен. Если ждать такого прогрева........
Обычно пока из двора выезжал - всё синее тухло.
Вообще - просто на зиму нужно масло заливать - по лучше и по меньше - до отсечки минимум на щупе - тогда вообще и с заводом проблем не будет и с прогревом.