прогреваем ли тазик перед дорогой

22 декабря 2007 года
00
1. по инструкции завел минуту постоял поехал
2. сел поехал
3. пока стрелка в секторе не будет ни ни
4. прогрев, а что это?
5. иное, у меня КА-50
22 декабря 2007 года
00
"3" прогреваю пока стрелка тохометра не встанет на положенное ей место

Цитировать — Сообщение №2
22 декабря 2007 года
00
3-й ваиант.
Мне так спокойнее, да и машинка урчит приятнее.

Цитировать — Сообщение №3
22 декабря 2007 года
00
Иногда когда очень-очень надо еду пока еще не прогрелось намана...

Хотя на аффтамате так ваще делать нежелательно.

В общем редко. Обычно грею как надо.

Цитировать — Сообщение №4
22 декабря 2007 года
00
когда как, но чаще всего "3"

Цитировать — Сообщение №5
22 декабря 2007 года
00
А кто скажет до скольки градусов прогревает?
У меня по компу 25-30 градусов когда показывает начинаю ехать. (но по стандартному стрелка на белую часть еще не заползла)
А если очень припрет, то потихоньку под нагрузкой на первой второй пока из двора выезжаешь...
А вообще по инструкции написано что первые пару километров в зимнее время ехать лучше не выше 3ей.

После минут 5 езды градусов уже 80-90 показывает, тогда и печечку можно в ноги пустить =)

Цитировать — Сообщение №6
22 декабря 2007 года
00
3 ,но если опаздываю то сел и поехал на боших оборотах..:D

Цитировать — Сообщение №7
23 декабря 2007 года
00
обычно машина прогревается пока горит сигарета, а те кто не курит запасайтесь секундомером :)

Цитировать — Сообщение №8
23 декабря 2007 года
00
метров за 10 до гаража автопуск, пока открываю,выгоняю,закрываю гараж греется и поехали :) Ибо время деньги, а деньги это бензин

Цитировать — Сообщение №9
23 декабря 2007 года
00
Цитата: kida
обычно машина прогревается пока горит сигарета


+1, почти всегда точно так же


Цитировать — Сообщение №10
23 декабря 2007 года
00
до 40 гр, или когда работает ровно без подсоса.

Цитировать — Сообщение №11
23 декабря 2007 года
00
пока из печьки не пошел теплый воздух:)

Цитировать — Сообщение №12
23 декабря 2007 года
00
А о каких погодных условиях разговор? Если выше нуля, то сел, завел, включил фонари, пристегнулся, поехал.

А если -10, то что-то в районе пункта "3".

Умилило высказывание: "первые два километра выше третьей не включать". А вы в городе что-то выше третьей включаете? Особенно с утра, когда на улицах загруженный поток желающих поработать?

Цитировать — Сообщение №13
23 декабря 2007 года
00
Цитата: KOT
А вы в городе что-то выше третьей включаете? Особенно с утра, когда на улицах загруженный поток желающих поработать?


иногда есть желание включить "заднюю"


Цитировать — Сообщение №14
23 декабря 2007 года
00
тема баян. грею ок от 20 до 60 сек. понимаю, что это ненужна. ибо в европах нигреют и как то не разваливаюца тазы.

Цитировать — Сообщение №15
23 декабря 2007 года
00
:bayan:
Грею час, когда выходные - два. Пока грею ищу щуп в коробке, не нахожу и с первым встречным начинаю ругать таксистов, а в конце разговора объясняю ему как включать поворотник на кольцах.

Цитировать — Сообщение №16
23 декабря 2007 года
00
Цитата: Волчара
:bayan:
Грею час, когда выходные - два. Пока грею ищу щуп в коробке, не нахожу и с первым встречным начинаю ругать таксистов, а в конце разговора объясняю ему как включать поворотник на кольцах.


ахахахах :lol:


Цитировать — Сообщение №17
23 декабря 2007 года
00
Грею минимум до 50-ти.
А вообще сколько людей столько мнений.Решать всё равно самому.

Цитировать — Сообщение №18
23 декабря 2007 года
00
есле нет сильного мороза то завожу разгоняю масло минуту и еду ! а в мороз завожу завожу завожу завелась грею градусов до 50-60 и еду !

Цитировать — Сообщение №19
23 декабря 2007 года
00
Грею 1-2 минуты потом на низких оборотах пока номально не прогрецца, благо в районе Лодочной стаеции улицы всегда пустые и прогреваться успевает пока от Юнисела доеду до светофора на Фёдоровском (который, сцуко, всегда красный)

Цитировать — Сообщение №20
23 декабря 2007 года
00
а у меня температуру не показывает:dezl: как я езжу, не :dezl:знаю:dezl: ПОМОГИТЕ:dezl:

Цитировать — Сообщение №21
23 декабря 2007 года
00
У меня тоже. 3 прибора - тахометр, спидометр, бензометр. Говорят, меньше знаешь - дольше спишь, и это правда.

Цитировать — Сообщение №22
23 декабря 2007 года
00
Цитата: Волчара
У меня тоже. 3 прибора - тахометр, спидометр, бензометр. Говорят, меньше знаешь - дольше спишь, и это правда.



у меня и приборов то нет, зеленые цифирки скачут, как в часах, я только время и понимаю, вот будет туман, не смогу по приборам ехать, придется наощупь:dezl:


Цитировать — Сообщение №23
23 декабря 2007 года
00
1 вариант до -10
если ниже - 10 то минуты 2-3:no:

Цитировать — Сообщение №24
24 декабря 2007 года
00
Немного не в тему: реально ли на таз поставить такие приборы как: электронный термометр, двавлениЁметр, расходоТопливометр? Звучит конечно дико, но всеже хочется из ведра сделать иномарку :)

Цитировать — Сообщение №25
24 декабря 2007 года
00
Это не иномарку сделать, а еще бОльшее ведро.
Иномарки избавляются от ишних лприборов - мировая тенденция, едрёнть!

Цитировать — Сообщение №26
24 декабря 2007 года
00
Цитата: kida
обычно машина прогревается пока горит сигарета, а те кто не курит запасайтесь секундомером :)



+1, такая же фигня. как раз когда докуриваю уже и температура та, и ехать можно


Цитировать — Сообщение №27
24 декабря 2007 года
00
....Грею, пока стрелка температуры не поднимиться (хоть сколько-нибудь), как правило успеваю скурить сигарету, а обороты к этому времени падают на 900 об/мин. Когда мороз, то беру с собой-кружку термос, в неё чай (кофе по желанию), завожу, потом в подъезд на пролёт между этожами (чтоб машину было видно) и пока не до пью, к машине даже не выхожу.

Цитировать — Сообщение №28
24 декабря 2007 года
00
Цитата: Шеря
а у меня температуру не показывает:dezl: как я езжу, не :dezl:знаю:dezl: ПОМОГИТЕ:dezl:


Во!!!!! оказывется не только я так езжу. Горит какая то синяя лампочка с градусником, а красную с градусником горящей я никогда не видел.
А по теме - сел, завел, 1 минута и в путь.


Цитировать — Сообщение №29
24 декабря 2007 года
00
Цитата: KOT
Умилило высказывание: "первые два километра выше третьей не включать". А вы в городе что-то выше третьей включаете?


Средняя скорость по компу - 17Км/ч => можно и 1-й обойтись :D

Цитата: KOT
Особенно с утра, когда на улицах загруженный поток желающих поработать?


Ты про таксистов ? :D

А по теме - конечно, встаю часа в 4 ночи, и сижу до 8-ми грею, заодно охраняю машину в самое вандальное время.
Мне что делать нехрен, или поспать не хочется ? Сел да поехал, нах её греть, небо коптить ? :)

А ваще тема провокационный флудерастический мегабоян ! :help:


Цитировать — Сообщение №30
24 декабря 2007 года
00
Цитата: NIKIT@
Во!!!!! оказывется не только я так езжу. Горит какая то синяя лампочка с градусником, а красную с градусником горящей я никогда не видел.
А по теме - сел, завел, 1 минута и в путь.



......Была ТОЙТА.........................если увидишь красную лампочку, значит перегрел. А так, жди пока синяя потухнет.


Цитировать — Сообщение №31
24 декабря 2007 года
00
Цитата: Zubilo
......Была ТОЙТА.........................если увидишь красную лампочку, значит перегрел. А так, жди пока синяя потухнет.



Да это я так, прикалываюсь насчет лампочки......знаю, что ежели красная загориться - то пиндец, приехали. Жутко неудобно и неинформативно с этими лампочками. Как то пробовал, стоя на месте, дождаться пока синяя потухнет :) минут 20 прошло наверное. А в движении через 5 гаснет. Нах греть, я так думаю стоя на месте износ двигла будет гораздо больше чем под маленкой нагрузкой в движении. Все таки давление масла пропорционально оборотам растет. Да и попутно потихоньку прогревается коробка, мосты (у кого есть). А так получается движок прогрел и можно гнать? Коробочке и мостам ой как хреново (особенно классике с ее ТАД-17) в минус 20, солидол натурале.


Цитировать — Сообщение №32
24 декабря 2007 года
00
а что такое синее и красное? у меня все зелененькое:confused:

Цитировать — Сообщение №33
24 декабря 2007 года
00
Цитата: Шеря
а что такое синее и красное? у меня все зелененькое:confused:


Ну дык лягушка же :) по определению - зеленая, хоть и енотовидная.
Странный такой подтип земноводных :)


Цитировать — Сообщение №34
24 декабря 2007 года
00
Цитата: КORR
Шеря, ехать можно когда зеленое станет красным.



Боюсь я тогда никогда не поеду, у меня красным только ручник горит:confused:


Цитировать — Сообщение №35
24 декабря 2007 года
00
Цитата: Волчара
:bayan:
Грею час, когда выходные - два. Пока грею ищу щуп в коробке, не нахожу и с первым встречным начинаю ругать таксистов, а в конце разговора объясняю ему как включать поворотник на кольцах.



номера! их обсудить низзя забыть!


Цитировать — Сообщение №36
24 декабря 2007 года
00
Цитата: КORR
так по новгороду тока на ручнике и ездить...



Пробовала, сразу подходят мужчины крутят у виска и с тоской говорят, девушка с ручника то снимите, вы ж так отсюда никогда не уедете:)
БЕРУ МАСТЕРКЛАСС ЕЗДЫ НА РУЧНИКЕ С ЗЕЛЕНЫМИ ЛАМПОЧКАМИ... желательно недорого:)


Цитировать — Сообщение №37
24 декабря 2007 года
00
Ford Focus 2 - грею пока обороты не скинет до 800 (когда время есть), а так сел - поехал.

Цитировать — Сообщение №38
24 декабря 2007 года
00
Цитата: Rush
Средняя скорость по компу - 17Км/ч => можно и 1-й обойтись :D

Ну с учетом, что в городе больше 60 ехать нельзя, то можно постоянно на первой пилить. Или на задней, но придется с задней полки хлам убрать :)


Цитировать — Сообщение №39
24 декабря 2007 года
00
Цитата: kida
Немного не в тему: реально ли на таз поставить такие приборы как: электронный термометр, двавлениЁметр, расходоТопливометр? Звучит конечно дико, но всеже хочется из ведра сделать иномарку :)



Да на Таз ещё проще чем на иномарку. В магазинах жигулячих автомобильных компьютеров продают туеву хучу. Хоть на карбюратор, хоть на инжектор.


А по теме - обычно грею до тех пор пока холостой ход до 1000 не упадёт.
это 35-37 градусов.


Цитировать — Сообщение №40
24 декабря 2007 года
00
Цитата: NIKIT@
Да это я так, прикалываюсь насчет лампочки......знаю, что ежели красная загориться - то пиндец, приехали. Жутко неудобно и неинформативно с этими лампочками. Как то пробовал, стоя на месте, дождаться пока синяя потухнет :) минут 20 прошло наверное. А в движении через 5 гаснет. Нах греть, я так думаю стоя на месте износ двигла будет гораздо больше чем под маленкой нагрузкой в движении. Все таки давление масла пропорционально оборотам растет. Да и попутно потихоньку прогревается коробка, мосты (у кого есть). А так получается движок прогрел и можно гнать? Коробочке и мостам ой как хреново (особенно классике с ее ТАД-17) в минус 20, солидол натурале.



....Да я тоже шучу, а по поводу 20 минут - согласен. Если ждать такого прогрева........
Обычно пока из двора выезжал - всё синее тухло.

Вообще - просто на зиму нужно масло заливать - по лучше и по меньше - до отсечки минимум на щупе - тогда вообще и с заводом проблем не будет и с прогревом.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.