Вылечить печку

12 декабря 2007 года
00
Сообственно девятко у меня, высокая панель, печка не очень тёплым воздухом греет, смотрел радиатор печки-горячий шо писец, аж когда рукой трогал-прижарил руку. А вот воздух дует чуть тёпленький-чё дэлать ?
12 декабря 2007 года
00
Разбирать торпедо смотреть заслонки если воздух дует чуть-чуть. Как вариант - поставили фильтр и он засрался.

Цитировать — Сообщение №2
12 декабря 2007 года
00
Фильтр под торпедой находиса или в моторном отсеке ?

Цитировать — Сообщение №3
12 декабря 2007 года
00
Доступ есть, если открыть капот и снять кожух печки.
Радиатор печки откуда достал, чтобы потрогать ? С места пассажира ?

Цитировать — Сообщение №4
12 декабря 2007 года
00
Да, с места пассажира достал, там под бардачком, видно кран и шланги идут к рабиатору горячие, а под копотом кожух печки снял там вроди фильтра нет-сразу какой то вентилятор идёт)

Цитировать — Сообщение №5
12 декабря 2007 года
00
вот помоему в девятко с высокой торпедо не когда теплой машиной не была!

Цитировать — Сообщение №6
12 декабря 2007 года
00
это факт
но говорят кто-то в городе из умельцев переделывает их и стало всем тепло

Цитировать — Сообщение №7
12 декабря 2007 года
00
воздуховоды засрались... не герметичны, все вылетает(часто на наших в(м)аздах). фильтр засрался, должен стоять у лобовухи. у высокой торпеды вечный гемор. в основном потому что воздуховоды воздух пропускают не туда куда надо

Цитировать — Сообщение №8
12 декабря 2007 года
00
Цитата: slight_mpx
воздуховоды засрались... не герметичны, все вылетает(часто на наших в(м)аздах). фильтр засрался, должен стоять у лобовухи. у высокой торпеды вечный гемор. в основном потому что воздуховоды воздух пропускают не туда куда надо


Могу прокатить на дивятко'97-ВП, мадагаскар обеспечен. Слыш, Рикашет, ты девятку тока купил что ле ? Ты часик для верности поезди, потом скажешь, какой воздух идёт, да не на ХХ, а на оборотах ! Что то мне подсказывает, что или радиатор еле тёплый, или ты на ХХ воздух описывешь, или ваще про холодную машину говоришь. Ещё для верности долей тосола до максимума, дело и в нём может быть. Если всё это не поможет - отчёт сюда, будем продолжать аборт по телефону.


Цитировать — Сообщение №9
12 декабря 2007 года
00
Ага, щас же, как раз вот гоняю норма, машина летом приобретена, вот в минус -5 на улице в машине холодно, прогревается до 88-90 градусов, радиатор печки горячий) От магазина Великан до Антоново (универ) доежаю и около 90 градусов-а дует чуть тёпленьким. Фильтра нет, говорил же. да бывает всякая хрень летела осенью, листики всякие.

Цитировать — Сообщение №10
13 декабря 2007 года
00
Цитата: Rush
Могу прокатить на дивятко'97-ВП, мадагаскар обеспечен. Слыш, Рикашет, ты девятку тока купил что ле ? Ты часик для верности поезди, потом скажешь, какой воздух идёт, да не на ХХ, а на оборотах ! Что то мне подсказывает, что или радиатор еле тёплый, или ты на ХХ воздух описывешь, или ваще про холодную машину говоришь. Ещё для верности долей тосола до максимума, дело и в нём может быть. Если всё это не поможет - отчёт сюда, будем продолжать аборт по телефону.



могу прокатить на Ауди 87 года, 60 градусов, не продохнуть, как в пустыне. мы это не к тому. а к проблемме у человека. если радиатор горячий и пропеллер крутит нормально, то кроме кривых воздуховодов нифига нет, кстати синюю ручку на максимум надо подвинуть, а не закрывать....ну на всякий случай, вдруг забыл. кстати может трос порвался или не до конца откравается заслонка


Цитировать — Сообщение №11
13 декабря 2007 года
00
тосола до уровнядобавь.

Цитировать — Сообщение №12
13 декабря 2007 года
00
Цитата: slight_mpx
если радиатор горячий и пропеллер крутит нормально, то кроме кривых воздуховодов нифига нет


+1, но сам знаешь, при яростном желании и 60градусов покажутся горячими, а дивяточный радиатор нифига ещё не греет при этой температуре. Это я к тому, что стрелка показометра температуры может жестоко врать, потому советую прогреть на 100%

Цитата: slight_mpx
кстати синюю ручку на максимум надо подвинуть, а не закрывать....ну на всякий случай, вдруг забыл. кстати может трос порвался или не до конца откравается заслонка


+1, тем более если машина старая.

А ещё, как ни странно, может дурить термостат + засраны каналы печки + засран сам радиатор печки, засраны воздуховоды, и т.д. - надо всё смотреть по порядку. Советую поискать решение проблемы на autolada.ru, скорее всего кто нибудь решал такое, там народу много.

Цитата: Новгородец
тосола до уровнядобавь.


Я уже посоветовал - хз слышал он нет :)


Цитировать — Сообщение №13
13 декабря 2007 года
00
тосол на уровне)

Цитировать — Сообщение №14
13 декабря 2007 года
00
еще может помочь промывка сист. охлажд. или поменяй тосол мож. печку завоздушило у меня тож тк-я хрень была на девятке.

Цитировать — Сообщение №15
13 декабря 2007 года
00
....ВСЕ НЕ ЧИТАЛ...........

Короче, у меня ВАЗ 21093, панель высокая, помучался с печкой,но.............
Теперь ТАШКЕНТ!!! Проблема в следующем:
1. Фильтр засираеться, его вообще лучше выкинуть и дует сильнее и ни каких скрипов и вооев натужной работы вентелятора.
2. Тяга, которая переводит на теплый воздух с завода не до конца перекрывает заслонку, поэтому, когда на улице минус то половинное положение заслонки даёт не чисто горячий воздух, а 50/50 с холодным, от сюда холод.

Лечение:
Ни чего разбирать не надо, прослеживаешь тросик (горячего/холодного) воздуха, под торпедой, где то в районе где у карбюраторов заслонка под торпедой есть тяга к ней и приходит тросик, эту тягу неообходимо согнуть (прямо пальцами) так, что бы заслонка полностью закрывала поток холодного воздуха. + Вынутый фильтр + (на крайний случай) картонка под радиатор.
Я в машине езжу в свиторе, все просят убавить печку, когда она на первом положении, так что дерзай, если не получеться пиши, поможем.

Цитировать — Сообщение №16
13 декабря 2007 года
00
....и ещё, не когда не включай печку на всю, в третьем положении вентелятор остужает радиатор печки. Всегда ставь на первое положение и будет горячий воздух, если температура машины под 90, то можно включать второе положение. На третьем всегда будет холодно.

Цитировать — Сообщение №17
13 декабря 2007 года
00
Цитата: Zubilo
....и ещё, не когда не включай печку на всю, в третьем положении вентелятор остужает радиатор печки. Всегда ставь на первое положение и будет горячий воздух, если температура машины под 90, то можно включать второе положение. На третьем всегда будет холодно.



это похоже особенность тазовской печки, то ли радиатор маленький, то ли еще хю.ююня какая то


Цитировать — Сообщение №18
14 декабря 2007 года
00
Цитата: slight_mpx
могу прокатить на Ауди 87 года, 60 градусов, не продохнуть, как в пустыне. мы это не к тому. а к проблемме у человека. если радиатор горячий и пропеллер крутит нормально, то кроме кривых воздуховодов нифига нет, кстати синюю ручку на максимум надо подвинуть, а не закрывать....ну на всякий случай, вдруг забыл. кстати может трос порвался или не до конца откравается заслонка



у меня фольс венто 94 года.печка огонь.еще не продал 9ку 96года.низкая панель.ездил на печку не жаловался.хоть и не идеал.


Цитировать — Сообщение №19
14 декабря 2007 года
00
Цитата: Рикашет
Сообственно девятко у меня, высокая панель, печка не очень тёплым воздухом греет, смотрел радиатор печки-горячий шо писец, аж когда рукой трогал-прижарил руку. А вот воздух дует чуть тёпленький-чё дэлать ?



У меня тож на 9 было также. Это не лечится!


Цитировать — Сообщение №20
14 декабря 2007 года
00
Цитата: MRT
У меня тож на 9 было также. Это не лечится!



Л Е Ч И Т Ь С Я!!! Если руки не под ....... заточенны.
Могу провести показательные выступления, если у меня в машине Вам станет жарко, Вы даёте мне.......ну скажем 100 рублей, если будет холодно, то я даю Вам 100 рублей:yogi::):no:


Цитировать — Сообщение №21
14 декабря 2007 года
00
Цитата: Zubilo
Л Е Ч И Т Ь С Я!!! Если руки не под ....... заточенны.
Могу провести показательные выступления, если у меня в машине Вам станет жарко, Вы даёте мне.......ну скажем 100 рублей, если будет холодно, то я даю Вам 100 рублей:yogi::):no:



надо купить ледяного пива и забиться:):beer:


Цитировать — Сообщение №22
17 декабря 2007 года
00
Цитата: slight_mpx
надо купить ледяного пива и забиться:):beer:



:beer:


Цитировать — Сообщение №23
02 января 2008 года
00
Оказывается люди добрый-печку то можно вылечить на девятке. Решил я вот перед январскими морозами всё таки сделать её. ну снял верх торпеды-это консоль как я понимаю ну куда мафон втыкаеца-прикуриватель и кнопки, потом верх торпеды-типо накладки чтоль получаеца, и начал анализировать, почему дует чуть тёплый воздух, оказалось всё довольно просто-заслонка которая видимо перекрывает воздух поступающий с улицы-то есть с моторного отсека не до конца закрывается, ну посмотрел какой тросик этой заслонкой управляет-и выяснилось что не до конца её тянет эту самую заслонку-ну снял тросик-обрубил сантиметра 2-5 где то так, и подсоединил опять. Мля в машине теперь жарища что пипец. 2 января катался-дак приходилось печку даже выключать ибо жарко пассажирам моим))

Цитировать — Сообщение №24
03 января 2008 года
00
Цитата: slight_mpx
кстати может трос порвался или не до конца открывается заслонка



что собственно я и писал


Цитировать — Сообщение №25
03 января 2008 года
00
У меня тоже девятко и нагревает так что жарко становится.

Цитировать — Сообщение №26
03 января 2008 года
00
Ну просто санта-барбара у вас, тазоводов, с печкой. (Гомерический смех сквозь слёзы) :)

Цитировать — Сообщение №27
04 января 2008 года
00
Цитата: Рикашет
тосол на уровне)



продуй радиатор печки или поменяй его всё буде окей!!!


Цитировать — Сообщение №28
04 января 2008 года
00
пристрели её...

Цитировать — Сообщение №29
08 января 2008 года
00
Цитата:
Мля в машине теперь жарища что пипец.


и по бокам горячий воздух идет? или только по центру?


Цитировать — Сообщение №30
08 января 2008 года
00
И по бокам жарища, люди бывает под пивом садяца-стёкла моментом запотевают, на первую скорость врубаю и по бокам за считаные секунды уходит запотевание, и жарко ****ец. бывает просто печку вырубаю и закрываю сопла все-дак всё равно жарко)

Цитировать — Сообщение №31
08 января 2008 года
00
ты подарил мне надежду, дружище!
еще вопрос к девятководам с выс панелью: при движении с выключенной печкой из воздуховодов прилично дует. это нормально? это мешает, когда тепло, печка выключена, а жар прет. рычаг крана передвинуть не советуйте, так как утром весной/осенью холодно, днем жарко, а дергая рычагом крана уже добивался тосола в салоне...

Цитировать — Сообщение №32
08 января 2008 года
00
Если дует при езде-это херова-воздух с двигательного отсека проходит-значит заслонка не докрывает до конца, хош проверим тебе систему всю-подьежай завтра и посмотрим что к чему) а рычаг который внизу там меняет холод и жару-то это управление заслонкой именно чтобы перекрыть заслону которая закрывает воздух от двигателя и пускает горячий воздух от радиатора печки-а кран дак это фигня-лечица-там можно на глаз посматреть и если чё предпринять меры)

Цитировать — Сообщение №33
08 января 2008 года
00
Я б так то и сам бы не делал печку если бы не сказали что морозы вот эти которые щас долбанут под 18 градусов.

Цитировать — Сообщение №34
09 января 2008 года
00
синий рычаг на минимум

Цитировать — Сообщение №35
09 января 2008 года
00
Цитата:
синий рычаг на минимум


... и при езде дует холодный воздух, при выключенной печке. а туда-сюда дергаешь - кран течь начинает, лучше его не трогать.
Рикашет, мож на выходных? скока примерно времени займет? кинь в приват аську или тел для связи.


Цитировать — Сообщение №36
09 января 2008 года
00
В субботу буду около универа Антоново-туда подьежай-делать секунду, звони 89052397636-Лёха)

Цитировать — Сообщение №37
09 января 2008 года
00
Так это, может и я подъеду??? В принципе в машине тепло, но чтобы в свитере ездить - тоже хочется...

Цитировать — Сообщение №38
09 января 2008 года
00
Лучше вообще завтра подьехать к Ленте в районе 14 часов, телефон оставлен)

Цитировать — Сообщение №39
10 января 2008 года
00
......вот так и пиши Вам, всё разъжуёшь, в рот положешь, а Вы возьми и по новой велосипед изобритайте.

Цитировать — Сообщение №40
10 января 2008 года
00
.
Цитата:
....вот так и пиши Вам, всё разъжуёшь, в рот положешь, а Вы возьми и по новой велосипед изобритайте.


разжевал, да... просто вот это место я не могу себе представить где оно находится

Цитата:
где то в районе где у карбюраторов заслонка под торпедой


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.