Мегафон: iFon

20 марта 2003 года
00
Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" объявляет о введении в тестовую эксплуатацию услуги "iFon", которая позволяет абоненту с помощью сети Интернет самостоятельно и в удобное время получать информацию, связанную с обслуживанием своего номера.

Чтобы воспользоваться системой "iFon" необходимо подключить эту услугу (бесплатно), обратившись в Центр обслуживания, и отправить sms-сообщение с латинским символом "р" на сервисный номер 0004366 (000IFON). После этого абонент получает sms-сообщение, где указаны имя пользователя и пароль для входа в систему.

Описание.

Услуга "iFon" позволяет абонентам Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" при помощи компьютера подключенного к Интернет, самостоятельно и в удобное время получать информацию связанную с обслуживанием своего абонентского номера, а также управлять состоянием дополнительных услуг.

Подключение услуги "iFon".

Для активации услуги "iFon" необходимо обратиться в Группу Обслуживания по телефону 329-4747 (с мобильного аппарата *999, 329-4747) и заказать услугу. Затем послать SMS сообщение "p" (латинское) на номер 0004366 (000IFON). В ответ Вы получите SMS сообщение, содержащее имя пользователя и пароль для доступа к услуге.

Для успешной работы услуги "iFon" потребуется: браузер поддерживающий протокол SSL (например, Microsoft Internet Explorer или Netscape Communicator версии 4.0 и выше). Кроме того, в настройках безопасности браузера необходимо включить опцию "запись cookies". Если Вы работаете в корпоративной сети предприятия потребуется убедиться в том, что Ваш прокси-сервер позволяет устанавливать соединение по порту 443.

Внимание!

При неправильном вводе пароля 5 раз подряд услуга "iFon" блокируется. Для разблокировки услуги необходимо обратиться в Группу Обслуживания по телефону 329-4747 (с мобильного аппарата *999, 329-4747).

Время бездействия в одном сеансе работы с "iFon" ограничено 10-ю минутами.

Если Вы хотите продолжить сеанс после истечения этого времени, Вам необходимо снова войти в систему.

Более подробную информацию об использовании данной услуги Вы можете получить в Группе Обслуживания по телефону 329-4747 (с мобильного аппарата *999, 329-4747).

Доступ к услуге.

Доступ к услуге осуществляется по адресу: https://www.nwgsm.com/ifon/userdata/personal
20 марта 2003 года
00
Что-то ничего особенного. Единственное, что можно сделать - это посмотреть распределение расходов по услугам и даты оплаты. Вот если б они сделали детализацию - тогда другое дело.

Цитировать — Сообщение №2
20 марта 2003 года
00
А у меня вообще не работает :( В *999 позвонил, СМСку послал, а ничего не работает.

Цитировать — Сообщение №3
20 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
А у меня вообще не работает :( В *999 позвонил, СМСку послал, а ничего не работает.


Отправил СМС через 30 секунд после звонка. Сразу пришел ответ. Попробуй отправить смс еще раз. На их форуме пишут, что такое бывает.


Цитировать — Сообщение №4
20 марта 2003 года
00
Да я уже 3 раза в *999 звонил. Сказали, что разбираются в чем дело.

Цитировать — Сообщение №5
21 марта 2003 года
00
Зер Гуд!
Вот и у Мегафона ИССА появилась.

Цитировать — Сообщение №6
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.