Мегафон: iFon
Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" объявляет о введении в тестовую эксплуатацию услуги "iFon", которая позволяет абоненту с помощью сети Интернет самостоятельно и в удобное время получать информацию, связанную с обслуживанием своего номера.
Чтобы воспользоваться системой "iFon" необходимо подключить эту услугу (бесплатно), обратившись в Центр обслуживания, и отправить sms-сообщение с латинским символом "р" на сервисный номер 0004366 (000IFON). После этого абонент получает sms-сообщение, где указаны имя пользователя и пароль для входа в систему.
Описание.
Услуга "iFon" позволяет абонентам Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" при помощи компьютера подключенного к Интернет, самостоятельно и в удобное время получать информацию связанную с обслуживанием своего абонентского номера, а также управлять состоянием дополнительных услуг.
Подключение услуги "iFon".
Для активации услуги "iFon" необходимо обратиться в Группу Обслуживания по телефону 329-4747 (с мобильного аппарата *999, 329-4747) и заказать услугу. Затем послать SMS сообщение "p" (латинское) на номер 0004366 (000IFON). В ответ Вы получите SMS сообщение, содержащее имя пользователя и пароль для доступа к услуге.
Для успешной работы услуги "iFon" потребуется: браузер поддерживающий протокол SSL (например, Microsoft Internet Explorer или Netscape Communicator версии 4.0 и выше). Кроме того, в настройках безопасности браузера необходимо включить опцию "запись cookies". Если Вы работаете в корпоративной сети предприятия потребуется убедиться в том, что Ваш прокси-сервер позволяет устанавливать соединение по порту 443.
Внимание!
При неправильном вводе пароля 5 раз подряд услуга "iFon" блокируется. Для разблокировки услуги необходимо обратиться в Группу Обслуживания по телефону 329-4747 (с мобильного аппарата *999, 329-4747).
Время бездействия в одном сеансе работы с "iFon" ограничено 10-ю минутами.
Если Вы хотите продолжить сеанс после истечения этого времени, Вам необходимо снова войти в систему.
Более подробную информацию об использовании данной услуги Вы можете получить в Группе Обслуживания по телефону 329-4747 (с мобильного аппарата *999, 329-4747).
Доступ к услуге.
Доступ к услуге осуществляется по адресу: https://www.nwgsm.com/ifon/userdata/personal
Чтобы воспользоваться системой "iFon" необходимо подключить эту услугу (бесплатно), обратившись в Центр обслуживания, и отправить sms-сообщение с латинским символом "р" на сервисный номер 0004366 (000IFON). После этого абонент получает sms-сообщение, где указаны имя пользователя и пароль для входа в систему.
Описание.
Услуга "iFon" позволяет абонентам Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" при помощи компьютера подключенного к Интернет, самостоятельно и в удобное время получать информацию связанную с обслуживанием своего абонентского номера, а также управлять состоянием дополнительных услуг.
Подключение услуги "iFon".
Для активации услуги "iFon" необходимо обратиться в Группу Обслуживания по телефону 329-4747 (с мобильного аппарата *999, 329-4747) и заказать услугу. Затем послать SMS сообщение "p" (латинское) на номер 0004366 (000IFON). В ответ Вы получите SMS сообщение, содержащее имя пользователя и пароль для доступа к услуге.
Для успешной работы услуги "iFon" потребуется: браузер поддерживающий протокол SSL (например, Microsoft Internet Explorer или Netscape Communicator версии 4.0 и выше). Кроме того, в настройках безопасности браузера необходимо включить опцию "запись cookies". Если Вы работаете в корпоративной сети предприятия потребуется убедиться в том, что Ваш прокси-сервер позволяет устанавливать соединение по порту 443.
Внимание!
При неправильном вводе пароля 5 раз подряд услуга "iFon" блокируется. Для разблокировки услуги необходимо обратиться в Группу Обслуживания по телефону 329-4747 (с мобильного аппарата *999, 329-4747).
Время бездействия в одном сеансе работы с "iFon" ограничено 10-ю минутами.
Если Вы хотите продолжить сеанс после истечения этого времени, Вам необходимо снова войти в систему.
Более подробную информацию об использовании данной услуги Вы можете получить в Группе Обслуживания по телефону 329-4747 (с мобильного аппарата *999, 329-4747).
Доступ к услуге.
Доступ к услуге осуществляется по адресу: https://www.nwgsm.com/ifon/userdata/personal