Обидели, блин в Электронике...

05 ноября 2007 года
00
Ну накипело, честно... Поехала сегодня купить подруге подарок на ДР, кофеварку. Приехала, погоняла продавца по полочкам, выбрала... Мне выписали талончик с ценой, еще заказала сразу фильтры к кофеварке, все хорошо... Подхожу к кассе, кладу выписанный продавцом чек... Меня не замечают... Я кашлянула, женщина в джинсовой короткой юбке посмотрела сквозь меня и занялась так сказать делом, подошла другая женщина, увидела меня и кинулась обслуживать... Джинсовая юбка гаркнула: "Не пробивай!"... Я в шоке, говорю, что у меня в машине грудной ребенок, она в ответ подходит к окошку, забирает то что выписал продавец, выталкивает мне в руки мои деньги и ставит табличку "Технический перерыв"... Эхх... Вернулась к молодому человеку сказала, что меня не обслужили на кассе и поехала в 220 Вольт, купили, да еще и дешевле все тоже с нормальным обслуживанием... Вот только осадок остался, блин... Решила поделиться, хочется чтобы клиента любили наши магазины...
05 ноября 2007 года
00
Такая беда во всех наших магазинах.

Мне в электронике продавец (парень) батарейки не смог в весы вставить, пришлось помогать :)

Цитировать — Сообщение №2
05 ноября 2007 года
00
Интересно, а что думает директор этого магазина, о поведении своих работников?

Вообще было бы хорошо завести на сайте черных список подобных контор, и вести там их рейтинг.

Цитировать — Сообщение №3
06 ноября 2007 года
00
На выходныъ покупал карточку Дейтакома в ларечке на остановке межде Коровникова и Кочетова.
На мое законное требование о предоставление чека последовал ответ:
"ну если он вам нужен", после чего был обслужен следующий клиент без чека и только тогда с недовольным видом мне пробили чек.
ПБОЮЛ Соловьев МП

Если читают соответсвующие органы, то думаю Вам туда.

Цитировать — Сообщение №4
06 ноября 2007 года
00
Цитата: Светик
Ну накипело, честно... Поехала сегодня купить подруге подарок на ДР, кофеварку. Приехала, погоняла продавца по полочкам, выбрала... Мне выписали талончик с ценой, еще заказала сразу фильтры к кофеварке, все хорошо... Подхожу к кассе, кладу выписанный продавцом чек... Меня не замечают... Я кашлянула, женщина в джинсовой короткой юбке посмотрела сквозь меня и занялась так сказать делом, подошла другая женщина, увидела меня и кинулась обслуживать... Джинсовая юбка гаркнула: "Не пробивай!"... Я в шоке, говорю, что у меня в машине грудной ребенок, она в ответ подходит к окошку, забирает то что выписал продавец, выталкивает мне в руки мои деньги и ставит табличку "Технический перерыв"... Эхх... Вернулась к молодому человеку сказала, что меня не обслужили на кассе и поехала в 220 Вольт, купили, да еще и дешевле все тоже с нормальным обслуживанием... Вот только осадок остался, блин... Решила поделиться, хочется чтобы клиента любили наши магазины...


Попробуйте, сообщить им на сайт или позвонить по горячей линии 333-033 (вроде не уверен). У меня знакомые жаловались, так потом перед ними извинились и что-то там ещё. Только они попросят указать кто, где, когда так с вами поступил. Вот сюда попробуйте http://www.el.nov.ru/about/guestbook/ Желаю удачи, только сообщите, как дела.


Цитировать — Сообщение №5
06 ноября 2007 года
00
Если бы со мной что-то подобное попробовали вытворить, кассирша бы надолго запомнила...

Цитировать — Сообщение №6
14 ноября 2007 года
00
Цитата: Светик
Ну накипело, честно... Поехала сегодня купить подруге подарок на ДР, кофеварку. Приехала, погоняла продавца по полочкам, выбрала... Мне выписали талончик с ценой, еще заказала сразу фильтры к кофеварке, все хорошо... Подхожу к кассе, кладу выписанный продавцом чек... Меня не замечают... Я кашлянула, женщина в джинсовой короткой юбке посмотрела сквозь меня и занялась так сказать делом, подошла другая женщина, увидела меня и кинулась обслуживать... Джинсовая юбка гаркнула: "Не пробивай!"... Я в шоке, говорю, что у меня в машине грудной ребенок, она в ответ подходит к окошку, забирает то что выписал продавец, выталкивает мне в руки мои деньги и ставит табличку "Технический перерыв"... Эхх... Вернулась к молодому человеку сказала, что меня не обслужили на кассе и поехала в 220 Вольт, купили, да еще и дешевле все тоже с нормальным обслуживанием... Вот только осадок остался, блин... Решила поделиться, хочется чтобы клиента любили наши магазины...



Жаль что ваша накипь быстро кончилась, очевидно покипели, покипели, да и успокоились. Не удивлюсь если с вами так ещё раз поступят.


Цитировать — Сообщение №7
23 ноября 2007 года
00
Для Электроники - это в порядке вещей..
Либо продавцы где-то гуляют, не дождаться, не дозваться..
Покупки обычно не на 1 тыр, но видно им хочется побольше записей в гостевой, тьфу, в книге жалоб..


Считаю Электронику третьесортным магазином, не особо прислушивающимся к потребностям покупателей.

Цитировать — Сообщение №8
26 ноября 2007 года
00
Да это для всех в порядке вещей. Продавцов либо нет, либо липнут как мухи.

Цитировать — Сообщение №9
27 ноября 2007 года
00
Светик, а где именно это свами произошло? - давайте реально оставлять здесь, если не фамилии, то хотя бы адрес, расположение прилавка и время действий. Многие "элетронщики" читают этот форум - пусть им будет стыдно! Может и попадет еще кому-нибудь если повезет :)

Цитировать — Сообщение №10
28 ноября 2007 года
00
Цитата: MPV
Для Электроники - это в порядке вещей..
Либо продавцы где-то гуляют, не дождаться, не дозваться..
Покупки обычно не на 1 тыр, но видно им хочется побольше записей в гостевой, тьфу, в книге жалоб..


Считаю Электронику третьесортным магазином, не особо прислушивающимся к потребностям покупателей.



Паша, так они сидят на окладе. И им по барабану (в силу нашего менталитета) как обслуживать клиента. Если бы их з\п напрямую зависела от количества проданной техники, то носились бы как угорелые и задницу лизали не по одному разу (хотя последнее тоже противно, когда на тебя набрасывается толпа продавцов с голодными глазами).


Цитировать — Сообщение №11
29 ноября 2007 года
00
зависит не от оклада, а от начальства. Если у меня продавцы на окладе будут сидеть и ничего не делать, то скоро они этот оклад потеряют. Процент от прибыли-это специфичная штука.И к ней должен быть специфичный подход.

Цитировать — Сообщение №12
29 ноября 2007 года
00
Даа... чво-та электроника не жжот савсем походу :)

Цитировать — Сообщение №13
30 ноября 2007 года
00
Тurbo очевидно, оба поста ваши, на кого работаете батенька. Явно прослеживается тенденция выкрутить кому-то руки. На форумах распространять подобные истории ну, как минимум не в ту ЦА попадёте. Измените источник вещания предлагаю печать.

Цитировать — Сообщение №14
30 ноября 2007 года
00
Глянул что-то ценник в Электронике на холодильник и в Санрайсе....разница 5 штук, учитывая скидку. Разумеется не в пользу электроники...

Цитировать — Сообщение №15
30 ноября 2007 года
00
А где этот санрайз есть, и с чем его кушают.

Цитировать — Сообщение №16
30 ноября 2007 года
00
Цитата: koleso
А где этот санрайз есть, и с чем его кушают.



http://www.sunrise.ru/
Аналогов по ценам вообще не видел. В Питере не полный ассортимент, но по предоплате в течении какого-то срока привозят все что есть в московском прайсе.

А так сам принцип нравится - круглосуточный. Нет ни продавцов консультантов, на которых стоит обижаться. Вообще минимум затрат на персонал. Сделал заказа, оплатил - получил.


Цитировать — Сообщение №17
30 ноября 2007 года
00
Блин, опять в Питере. Как то, все сравнения меня не очень радуют. Конкуренции у нас нет вот и цены такие. Будут конкуренты будут цены. Хотя..... В Питере всегда всё было дешевле (даже в Совке) Удел провинции.

Цитировать — Сообщение №18
01 декабря 2007 года
00
Цитата: Valera
http://www.sunrise.ru/
Аналогов по ценам вообще не видел. В Питере не полный ассортимент, но по предоплате в течении какого-то срока привозят все что есть в московском прайсе.

А так сам принцип нравится - круглосуточный. Нет ни продавцов консультантов, на которых стоит обижаться. Вообще минимум затрат на персонал. Сделал заказа, оплатил - получил.





что за клоун сравнивает санрайз и электронику?
вообще веселит этот менторский тон в мессагах - звезда чтоля местная.


Цитировать — Сообщение №19
06 декабря 2007 года
00
Цитата: koleso
Жаль что ваша накипь быстро кончилась, очевидно покипели, покипели, да и успокоились. Не удивлюсь если с вами так ещё раз поступят.




Конечно, надо успокаиваться!и вообще не заводится из-за всякой херни. И девушку ту на кассе пожалеть - возможно, она незамужняя, ее никто не тр..ет, вот она такая и сука... это ее проблема. ненадо эту проблему делать своей
хотя я обычно в таких случаях премило улыбаюсь и прошу книгу жалоб и предложений... в кафе в волне оч просили ничего там не писать...
Беда в том, что мы боимся говорить "от своего имени" - ведь в книге принято оставлять координаты свои... Яркое тому подтверждение (боязни ответственности за свои слова, свое мнение): помню, в банке в очереди мужик захлебывался слюной от возмущения, что мол одно окошко только работает, и дверь-то скрепит - бедному банку не потратиться на смазку. когда я ему предложила оставить свои "пожелания и отзывы" о банке в книге, он сказал "а толку"... конечно, высказаться "а мы, а нас, а все" проще, нежели написать "Я (я и еще раз Я) считаю" и взять отвтетственность за свои слова только на себя...
а книги работают - проверено!!!


Цитировать — Сообщение №20
06 декабря 2007 года
00
Цитата: Светик
Меня не замечают... Я кашлянула, женщина в джинсовой короткой юбке посмотрела сквозь меня и занялась так сказать делом,



Кашляните мне - я тоже не обращу на вас внимание. есть язык и человеку дарована способность говорить... Что ж поделать, что у нас такие продавцы. Делать мир лучше - начинать с себя. все остальное (все остальные) нам не под силу


Цитировать — Сообщение №21
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.